РОЛЬФ-СИТИ

  • 8.00-22.00
  • Москва, Ярославское шоссе, 31
Отзывы об РОЛЬФ-СИТИ
Альбина
от 17.08.2015 19:35
Компания понравилась
Добрый день. Абсолютно не советую у них ни покупать, ни обслуживаться. Я в 2011 купила машину, уговорили. Но, к сожалению, я только сегодня выяснила, что капот покрашен и то потому, что крыша стала ржаветь. Я обратилась к знакомым и выяснилось все. Я за 4 года ни разу не попадала в ДТП, не красила вообще её! Мало того, поехала на очередное ТО и выдали мне машину битую. Снесли багажник и левое крыло с бензобаком и пытались доказать, что я приехала такая к ним, чуть до инфаркта не довели!
Анастасия
от 17.06.2015 00:00
Компания понравилась
Уже какой раз ругаю себя, что не стоит туда обращаться, но данный офис прямо рядом с моим домом. Все началось с того когда я стояла пол года в очереди на машину хендай солярис, в итоге пришла в намеченный день и час в Рольф, сначала все менеджеры говорили, что не могут помочь, т. к. мой менеджер, который оформлял сделку - в отпуске, потом я ждала две недели, когда все-таки он вернется, приезжаю в офис и он мне говорит: вашу машину "вроде отдали уже кому то, возьмите другую, ну. Другой комплектации", я просто остолбенела, т. е. я стояла в очереди фиг знает сколько, чтобы получить совершенно другое, консультант потом сказал, что это нормально и я еле еле забрала залог на машину, консультант проводил меня диким смехом, вроде как, что думала так все легко получишь. Я была в шоке. Никому и никогда не советую туда ехать! Всегда думала покупка машины это радость, но это оказалось далеко не так.
Мария
от 05.06.2015 00:00
Компания понравилась
Оставила заявления о страховом случае 22.05.2015 в Рольф-сити. Девушка заверила, что в течении 2 недель мне перезвонят и скажут когда оставить машину. Попросила чтобы разрешили оставить а/м сразу, так как уезжала в отпуск, на, что получила строгий ответ, что все надо согласовать, и согласование займет около 2 недель. Ранее всегда оставляла сразу и сразу все подтверждали, так как у меня полное каска! Я два раза вынуждена была позвонить в Рольф сити сама, на, что оба раза записывали мой номер телефона и так и не перезванивали! Автосалоном Рольф пользуюсь около 9 лет, в том числе 2 года Рольф-сити. Хотелось бы к себе лучшего отношения! В следующий раз покупать и обслуживать а/м буду в другом автосалоне.
Светлана
от 29.05.2015 00:00
Компания понравилась
Автосалон очень понравился. Очень приятно удивила быстрая и слаженная работа сотрудников. Отдельную благодарность выражаем менеджеру Артему Жлукте и Анне из отдела страхования. Приятно было получить в подарок коврики, зимнюю резину и защиту картера. Машину приобретали Хенде солярис. Руководству надо поощрять таких сотрудников! Ваш салон будем рекомендовать всем своим знакомым и в дальнейшем обращаться будем только к Вам!
Людмила
от 21.05.2015 16:43
Компания понравилась
Дмитрий, ну и как Вам сделали ремонт? Довольны? Что ремонтировали? Сама сдала им на ремонт, волнуюсь, жду.
Василий
от 18.05.2015 00:00
Компания понравилась
Будьте тоже внимательны с любезными сотрудниками, особенно при прохождении ТО. Ребята находят ненужные к замене детали, конечно же не делая диагностику. Очень счастливы, если хозяин авто сам говорит, что нужно сделать. Фу, не поеду туда больше. Обдиралово и обман.
Дмитрий
от 06.05.2015 00:00
Компания понравилась
Имел глупость связаться с Рольф Сити Хендай, дело было так, связался с менеджером, нужна была машина IX35 в наличии, чтобы приехать и уехать, несколько раз проговорили, что мы из другого города, ехать нам 3 часа и не хотелось бы получить нежданчик на месте, менеджер уверил, что они ОД и у них без проблем, что все 100% ставит в бронь авто приезжайте за машиной. Мы собрались с женой, так как оставить ребенка не с кем взяли и его с собой, малыш 4 годика, поехали в Москву 250 км, через 5 часов мотания по дорогам и пробкам прибыли в салон, пока ехали менеджер пару раз звонил и спрашивал едем ли мы, мы говорили, что едем и еще раз уточняли все ли в силе, на, что получали утвердительный ответ Да. Каково же было наше удивление, что авто которое мы бронировали по приезду стало на 250 000 дороже, на этот вопрос Менеджер (имя не указываю потому, что таких нелюдей даже по имени противно называть) ответа не дал. Так, что никому не советую связываться с такими кидальщиками из 90Х, а этому салону желаю банкротства, а менеджерам волчий билет по устройству на работу. Самое удивительное, что написав на горячую линию Хендай, мне позвонил человек, который представился управляющим этим салоном и сказал, что разберется в ситуации и перезвонит, на так и не перезвонил, так, что выводы делайте сами.
Сергей
от 29.04.2015 00:00
Компания понравилась
Купил у них санта фе, проездил 3 года. Обслуживал у них же, так как гарантия, за ТО ничего не скажу, т. к. не видел как и что делали. Надеюсь хотя бы меняли расходники. Решил продать машину, звоню в рольф и спрашиваю можно приехать и когда чтобы распечатать информацию об авто, что и когда меняли на сервисе, а в ответ слышу, приезжайте 1 заказ наряд 300 РУБЛЕЙ! Я спрашиваю за что??? Они поедут в архив возьмут бумаги, найдут их, сделают копии и выдадут мне, а это время и бумага. ЗНАЙТЕ В РОЛЬФЕ ВСЕ В АРХИВЕ НА БУМАГЕ В 2015 году-то! Делайте выводы как разводят тут на деньги во всем остальном. Как говорят рыба гниет с головы, руководство видимо компенсирует недостачу в кризисные времена!
Анна
от 29.04.2015 00:00
Компания понравилась
За высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам выражаю благодарность руководителю клиентской службы Яне Крупской.
Олеся
от 14.04.2015 00:00
Компания понравилась
Сдавала машину на ТО. В целом, к мастеру вопросов нет, все сделал быстро. Но вот сотрудник, который после 18.00 "заведовал" залом выдачи автомобилей (Денис Яковлев) был крайне груб и надменен! После оформления документов, меня пригласили в зал выдачи автомобилей. Я прошла в зал с ребенком и села в автомобиль, справедливо полагая, что меня должны выпустить, подъехала к воротам на выезд. Собственно, Денис Яковлев, стоящий в полутора метрах от моей машины, даже бровью не повел! Следом за мной подъехала вторая машина на выезд, мастер Денис по прежнему стоял рядом и не реагировал! Я решила привлечь внимание к воротам, посигналив, реакции не последовало! Я как человек культурный пыталась сохранять спокойствие, хотя 5 минут у ворот при наличии мастера, который проверяет на выносливость клиентов, наверно это перебор! Мужчина на автомобиле, следующем за мной, тоже решил проверить на выносливость слух мастера и отжал клаксон как положено, а не скромно "бип" как я. Мастер Денис решил подойти ко мне и удивленно спрашивает, вы, что тут рагзуделись!??? Я честно даже немного смутилась, наверно для того, чтобы выпускать машины с ТО необходим специально обученный человек!, владеющий искусством открывания ворот сложной конструкции! Мне было сказано, что я должна была опять вернуться в зал и пригласить мастера по открыванию ворот! На мой вопрос сколько нужно простоять у ворот, чтобы их открыли, Денис Якоалев продолжал указывать, что я не права и то, что у меня ребенок в машине его не волнует! И выпускать меня должен мастер, который проводил ТО! Отмечу! Что смену "мой" мастер сдал! Т. е. если следовать логике Яковлева, я должна дождаться выхода своего мастера, как минимум следующего дня! После того, как я произнесла волшебное: "Денис! Выпустите нас, пожалуйста!" Денис снисходительно улыбнулся, мол: "Да! Захочу - и вы стоять тут будете до морковкина заговенья!" И произнеся: "Вот так!" открыл ворота! Отзыв конечно, не совсем в адрес Компании, но отметить надо, что из-за отдельных таких "мастеров" портиться все впечатление. ( ( От себя пожелание Д. Яковлеву: будьте смелее! Попробуйте в следующий раз подрессируйте мужчин и поговорите с ними так же, как со мной! (Думаю удар в глаз вам обеспечен!) Удачи!
Евгения
от 06.04.2015 00:00
Компания понравилась
День добрый! Хочу поблагодарить Александра! 31 марта купила новый Хендай Солярис. Это моя первая (и, надеюсь не последняя)покупка автомобиля! Сначала очень переживала, что обманут или, что то пойдет не то, но все прошло очень быстро и на ура! Покупкой довольна пока. Посмотрим на дальнейшее обслуживание.
Анна
от 03.04.2015 00:00
Компания понравилась
Ужасно недовольна обслуживанием данного салона ROLF. Купили новую машину, спустя месяц началась покрываться ржавчиной. Приехали в салон, машину сфотографировали, мол на экспертизу отправим, звоните через 2 недели. Звоним через 2 недели, ответ:" Инженера нет, что вас обслуживал, перезвоните в другой день". Настал другой день, звоним. "Все сотрудники заняты", - ответ. Оставили контактные данные. Спустя час никто не позвонил. Решили сами набрать. Трубку взяла "приветливая" девушка Елизавета, которая точно так же попросила оставить контактные данные. На, что я ответила, что мне и так час перезванивают, в ответ получила недовольный тон. И так не в первый раз! Оставляешь данные - впустую. Неужели Вы только работаете, когда к вам лично приезжаешь? Да и менеджеры по продажам - еще те! Лишь бы впарить, а объяснить, показать - их уже нет.
Екатерина
от 22.03.2015 00:00
Компания понравилась
Выражаю благодарность Яковлеву Денису за качественное выполнение работы! Большое спасибо! Теперь только к вам!
Андрей
от 10.02.2015 00:00
Компания понравилась
Автомобиль был поставлен на ТО и замену генератора в субботу 07.02.15. Сразу сообщу, что генератор пришлось ждать с июня месяца. Запись была на 16-30. Автомобиль был принят в 18-15. При сдаче автомобиля были заявлены следующие проблемы: не работает омыватель фар (замена предохранителя), не горит правая лампочка габаритов и не работают габариты на прицепное устройство (скорее всего, тоже предохранитель). Забирая автомобиль в понедельник (прождав 1,5 часа) я обнаружил: 1. листья в салоне (меняя фильтр они не удосужились немного пропылесосить); 2. омыватель фар не работает - его просто не проверяли (заменили предохранитель при мне); 3. лампочку габаритов надеюсь заменили (хотя следов, что там откручивали крышку не было); 4. МАСЛО БЫЛО ЧЕРНОЕ! Управляющая Яна посмотрев, что оно действительно черное - любезно распорядилась заменить масло при мне после чего оно стало прозрачное. Забирая машину вспомнилось про прицепное и ФАНТАСТИКА - габариты НЕ РАБОТАЮТ! Кстати мне любезно выдали карточку на скидку в 10%, наверно понимая, что к ним я более не приеду. Позвонив сегодня и сообщив про прицепное мне отказали в ремонте! Ура антикризисным мерам в виде повышения стоимости услуг на 45%.
Антон
от 05.02.2015 00:00
Компания понравилась
Отдавал IX35 на замену и окраску переднего бампера. Очень доволен результатом, качеством, и сроком. Управились за 3 дня. Огромное спасибо.
Марат
от 02.02.2015 00:00
Компания понравилась
Респект Самсонову Денису! Он молодец, всегда честен и держит свое слово! Руководству надо поощрять такого специалиста! С Денисом приятно работать!
Сергей
от 19.01.2015 00:00
Компания понравилась
Решили купить семьей авто, с менеджером Романом по телефону все обговорили. По приезду оказалось, что цвета такого нет и в ближайшее время не будет, а когда будет, то уже по другой цене. Менеджер юлит, якобы он не слышал про цвет, хотя я специально именно про этот цвет спрашивал и не раз. Серебристый солярис определенной комплектации. Нервы, время. Разочарован! Хотя в этом салоне собирались приобрести 4-ый по счету автомобиль. Не хорошо так с постоянными клиентами поступать!
Антон
от 08.12.2014 00:00
Компания понравилась
Выражаю благодарность Семенец Максиму. 07.12.2014 я приобретал Митсубиши Паджеро спорт, Максим все грамотно рассказал и пояснил. Качество обслуживания на высоте я сам не ожидал такого отношения в наше время. +10 всем советую обращаться к Максиму при покупке Митсубиши в Рольф сити на Ярославке.
Денис
от 06.12.2014 00:00
Компания понравилась
По телефону обговаривал (раза три точно) примерные скидки. Был разговор с менеджером Абакуловой Евгенией. Она просила говорила, что скидка будет от 70 до 80 тысяч рублей - это точно, но нужно будет обсудить это с главным менеджером. На просьбу: "Поговорите с ним ДО моего приезда, чтобы я не тратил свое время на пустые приезды", она мне ответила: "Все скидки обсуждаются на месте, так что приезжайте". Я решил приехать. Евгения встретила меня, пригласила старшего менеджера. Далее был разговор: "Мы Вам можем предложить только скидку за трейдин" (это 50 тыс. вместо 50 + 70). Итог: никогда не верьте салону РОЛЬФ-СИТИ и его семейству! Я слышал такую же информацию от трех своих друзей и случайного человека в другом автосалоне, но решил "а вдруг мне повезет", нет, не повезло и в этом я сам лично убедился! Не тратьте свое время!
Николай
от 29.11.2014 00:00
Компания понравилась
Оформил авто хендай солярис, по договору Н10810952 , 26 октября 2014 года, сдал свой старый автомобиль в трейд ин. При оформлении мне не было сказано, что положена скидка на авто в размере 40000 рублей. После оплаты через два дня я обратился к менеджеру Кирюхиной Надежде с этим вопросом. Мне было сказано, что на эту сумму я получил доп оборудование хотя оно вошло в стоимость автомобиля. Придётся обращаться в УБЭП или прокуратуру. Никому не советую связываться с этой конторой.
Написать отзыв о компании РОЛЬФ-СИТИ
Эту компанию я: