Владимр
от 02.12.2017 15:35
|
Компания не понравилась
Меняли прокладку клапаной крышки и свечи зажигания 4 часа ,сказали будет стоить работа 2 500 взяли почти 4000 больше туда никогда
|
Ирина
от 16.01.2017 12:08
|
Компания понравилась
Я, конечно, понимаю, что отрицательные отзывы тщательно отфильтрованы и все же, хамство еще никуда не делось и деваться не собирается. Я думаю, многие "хорошо" работают в отсутствие какого-либо руководства по рангу выше менеджера. Начальства нет начальства - нет работы (закономерно). В одном районе Солнцево 2 точки: Богданова, 2 и Скульптора Мухиной, 8. На Богданова у людей с совестью норм, а вот в Переделкино ппц. Так и разбирает по морде дать. Сидит сальный менеджер лет под 40, развалив на стуле свое пузо и теребит в своих пальчиках-сосисках ручку, не разбирая кто перед ним стоит женщина или мужик (логично - бабе и нахамить можно, а мужик быстро морду потрогает). Суть-то в чем.. согласно их замечательным акциям "купи масло - замена бесплатно", это как-то неинтересно, бесплатно масло менять, а тем более в выходной. Короче с 13-30 до 16-00 в очереди из 10 машин обслужено только две (и это из 6 ремонтных мест). 6 машин стоит, работает один парень и никого больше нет. Наверно д.р. чей-то отмечают. Вопрос: "А что происходит-то?" А ничего... Каждая блоха себя начальником мнит.
|
Артем
от 22.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
В интернет каталоге вообще не реально ничего найти, машин до 2000 года vw нету, да даже на новые детали по номеру не ищутся, короче толку от сайта ноль, магазин сам по себе ничего, но цены в Экзисте лучше и каталоги наглядные, всё можно найти.
|
Борис
от 16.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Хотел бы выразить свой негатив в сторону филиала на Коньково. Ждать выдачи товара приходится по 30-40 минут. Вчера (15.06.15) была последняя капля терпения. Ждал выдачи двух канистр масла и фильтров ровно 59 минут. И на вежливую просьбу работнику выдачи Михаилу: "проверьте, пожалуйста, не собран ли мой заказ - уже 40 минут стою жду", он мне в грубой форме ответил не отходя от меня: "Раз вам не вынесли ваш заказ - стойте ждите дальше". Равнодушие и хамство к клиентам 100%. Куда интересно смотрит начальство?
|
Магомед
от 11.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Доброй ночи! Пользуюсь не первый год услугами Рус Трейда на Коньково в авто сервисе, но 8.06.2015 года, приехал заменить сальник правого привода и долить масло в КПП на seat Ибицу. Сделали оперативно, но не тут то было. Через день заметил, что опять защита картера влажная. Приехал 10.06.2015 года, на что мне с такой уверенностью говорят, да это старое масло на защите картера, сейчас поднимем убедим вас, подняли и оказалась, что на самом деле течет масло там же, где меняли сальник, сделали в течение 3 часов все заново, заставил прочистить картера, чтоб был чистый и сухой, чтоб мог видеть, что там будет происходить в дальнейшем. Надеюсь, что в этот раз хоть сделали добросовестно. Кстати, этот сервис своими работами переплюнул даже дилерские центры. В плане цены у них ого-го.
|
Светлана
от 22.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Ремонт и обслуживание в этом сервисе небезопасны для Вас. 30 апреля (предпраздничный день) сдаю машину на профилактическое ТО - машине 4 года, пробег 37 тыс. Меняют все фильтры, масло. Забираю машину, почти добравшись до дома обнаруживаю - не закреплен глушитель или так закреплен. Возвращаюсь! С милой улыбкой - не может быть, но все исправим. Еду. Почти добравшись до дома, машина глохнет, не работают тормоза, руль. Благо, что пробка - скорость невелика. Звоню. Ответ: "У нас нет выездных бригад, можете ДОБРАТЬСЯ САМИ?". Обнаруживаю под машиной - лужа бензина! Оказывается при смене топливного фильтра был не закреплен топливный шланг и его под давлением вырвало. Звоню - сообщаю, в чем проблема. "Сейчас к Вам механик приедет!". На мое возмущение дают телефон эвакуатора (можно себе представить, какой эвакуатор в 20.00 в предпраздничный день, но мне повезло - один из них приехал). Возвращаюсь на эвакуаторе. Мастер-приемщик с улыбочкой: "Будем считать, что над Вами ангел пролетел!". Пока закрепляют шланг наблюдаю, как разводят парня - подсовывают ему бумагу, где надо подписать, что гарантию не предоставляют, объясняя, что поставлена б/ушная деталь (оказывается при ремонте ему сломали замок зажигания). Это при том, что даже торговля б/ушными деталями запрещена.
|
Илья
от 28.04.2015 00:00
|
Компания понравилась
Очень плохая организация очереди: два раза прождал несколько часов и уехал ни с чем. Первый раз приехал, и когда очередь дошла до меня, сказали подождать немного. А когда повторно попытался заехать, сказали, что моя очередь прошла и надо записываться заново. Того, кто сказал подождать, так и не смог найти. Второй раз приехал менять глушитель, сказали записаться, как на шиномонтаж (так как очередь общая). После того, как я записался и прождал 2 часа, мне говорят, что нужно было выписывать какой-то заказ-наряд, который сейчас уже поздно выписывать и без него делать не будут. При этом, когда я спрашивал про установку глушителя, про заказ-наряд и слова никто не сказал. В общем, лучше бы там был только шиномонтаж.
|
Марина
от 26.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Купили в магазине Авторусь в Коньково топливный фильтр и решили его там же поменять. Итог: с 13.00 до 20.00. Уехали БЕЗ МАШИНЫ! Оказывается, что при замене не очень сложной детали можно остаться без авто. ДО их копания в машине и замены фильтра машина заводилась и проблем не было, ПОСЛЕ - машина не заводится, давления нет, и еще и посадила аккумулятор. Потерянное время и нервы ( (.
|
Евгений
от 10.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Добрый день, хотелось бы написать каплю негатива. Являюсь постоянным Вашим клиентом. Обычно приезжают в магазин на Балаклавском пр-те, все устраивает. Вчера территориально был в Бутово, заехал в магазин на Старокочаловской, менеджер по иномаркам "впаривал" мне самые дорогие детали, я спросил есть ли аналоги, ответ- нет. Подошёл к другому через 15 мин. и удачно приобрёл аналоги в два раза дешевле. Вывод: не добросовестный менеджер, не клиентоориентированно ( ( Евгений.
|
Павел
от 04.02.2015 00:00
|
Компания понравилась
Застрелите мастера в 4 боксе на Лобачевского! Заменил масло, влил 5 литров в двигатель, где 4 200 по инструкции! Говорит, я по щупу заливал. Масло сменили за 5 минут! Сдается, что и старое, то не до конца слили. Пришлось в другой сервис ехать, откачивать!
|
Вв
от 24.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Покупка у них и установка защиты моторного отсека, при установке защиты прижали шланг от радиатора к нижнему ролику, в результате шланг перерезан, обнаружил утром на следующий день, слава богу, доехал до горе деятелей своим ходом, результат - я без машины на весь день. Дошло до крика, потеря с моей стороны некоторой суммы денег. В качестве компенсации, которую пришлось просить, как подачка бесплатная замена масла и фильтра. При заказе элементарной запчасти месяц ожидания и то не нашли. Вернули деньги. Осторожно с обращением в эту организацию.
|
Игорь
от 09.01.2015 18:57
|
Компания понравилась
В этих магазинах очень хамский персонал. Больше вообще не буду посещать магазины Русь. Персонала море, клиентов нет, а они только хамят. Попросил показать подкрылки на машину ВАЗ 2121, менеджер Олег начал мне тыкать и визжать, да еще и хамить. Я так и ушел. Магазин в р-не Новопеределкино. 03.01.2015 г. Очень недружелюбный персонал.
|
Азамат
от 03.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Работа супер, ничего не могу сказать плохого, коллектив супер дружный. Если не накосячишь, то никто не уволит и зарплату не урежут, это нормально. Я за три зарплаты смог купить почти новую машину, но лучше не купил из-за этого лишился работы. Отпросился на несколько дней поехать домой оформить машину и попал в аварию, и не смог обратно приехать, хотя обещал, вот лишился хорошей работы. Так, что советую всем такую работу, я про Митино.
|
Игорь
от 12.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
5-7 лет назад в "Руси" работало вдвое меньше специалистов. Не знаю кто их обучал, но консультанты могли что-то разумное посоветовать или выписать нужную деталь. Директором магазина был Николай Николаевич (фамилию вот не помню). Он впервые ввел в штат магазина девушек, в результате чего парни стали следить за внешним видом, культурно без латыни выражать свои мысли. Сейчас же в магазин заходишь, как на рынок, к тебе сразу бросаются 3-5 консультантов, но когда им назовешь деталь, многие делают удивленное лицо, а если случайно и найдут деталь в базе, то оказывается или не того размера или от другой машины. На возврат товара приходится идти самому и тратить массу времени, а "консультант" остается в стороне: "это база у нас плохая, я не виноват". Запомните, если решили купить что-либо в "Руси", то надо иметь или старую деталь или номер по каталогу. Обучением персонала, похоже, никто не занимается - это затратное дело, но менять цвет и форму одежды персона каждые 4-6 месяцев получается. В сети магазинов "Авто-49" существует учебная база, где будущие продавцы-консультанты обучаются 12-15 дней и сдав успешно экзамены встречаются со своими покупателями, а в "Руси" одели горе-консультантов в красные майки и покупатели от них только шарахаются.
|
Петр
от 14.11.2014 23:39
|
Компания понравилась
Очень не доволен магазином. Очереди не реальные. На просьбу к директору как-нибудь ускорить процесс выдачи, получил ответ: "Не нравится, делайте возврат". Честно говоря, директор весь обросший и где таких находят? Одним словом, полный отстой, а не магазин.
|
Роман
от 03.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Часто заезжаю в данную фирму за запчастями и доп. оборудованием. Последнее время стал пользоваться и услугами сервиса. Очень нравится вежливый персонал. Никаких проблем не возникало. Недавно менял резину и масло. Сначала машину помыли, потом отправили на подъемник. Все сделали быстро - машина без работы не стояла. Так же проверили все лампочки и подергали подвеску. При этом я стоял рядом с мастером и задавал вопросы. Так же смазали шпильки, что делают не везде. Короче, рекомендую Русь в Щербинке.
|
Артем
от 25.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Приехал вчера покупать резину в филиал в Коньково, звонил заранее 3 раза уточнял наличие, сказали: "В наличии есть, при покупке монтаж бесплатно" ясное дело, если резина уцененная на 500р в отличии от других магазинов. Приехал в час дня, оплатил, на выдаче сказали "проезжайте в бокс, когда подойдет ваша очередь вашу резину вынесут со склада". Я взял талон под номером 205 когда на табло был номер 70, сидел 2 часа в ожидании. За это время очередь продвинулась на 10 машин (работали все 4 бокса). Психонул и уехал на работу, вернулся в 6 вечера, был уже номер 185 подождал 40 минут и О ЧУДО! Я заехал. Монтажник вежливо отправил меня погулять 20 минут, чем я и занялся. Спустя вышеуказанное время, возвращаюсь принять работу и виду машину без колес в висящим состоянии и улыбающуюся рожу монтажника с фразой: "Иди делай замену, твоей резины нет в наличии!" Моему возмущению не было предела, сказать, что я опешил, это ничего не сказать, пошел в отдел возврата к, усатой как кот и хамоватой, менеджеру для выяснения, мол, "что за казус?" На что получил ответ: "У нас база не работает". На все мои вопросы получал все тот же ответ про базу. Никаких извинений ничего, все в порядке вещей, видимо, обычное дело. Стали впаривать другую резину, отказался и послал их. Забрал машину из бокса поехал купил отдельно резину и в дворовый шиномонтаж. Вышло намного дешевле и потратил на все про все 40 минут. Когда на монтаже снимали колесо оказалось эти монтажники магазина "Русь-трейд" закрутили мне гайки не по резьбе, но слава богу, обошлось. Больше никогда не поеду в этот гадюшник, очень плохое впечатление. Не удивительно, что филиал на нагорной сгорел. И плюс ко всему стали неадекватно высокие цены, гораздо дешевле съездить на южный порт, там еще и поторговаться можно.
|
Наталья
от 20.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Была в Митино. Очень разочарована обслуживанием. Спустя час после оплаты я так и не получила свои шины. Про акцию по шиномонтажу ничего хорошего тоже сказать нельзя. Пустые слова. По факту ничего не работает.
|
Михаил
от 21.09.2014 18:45
|
Компания понравилась
Это армянский магазин поэтому такие дела происходят, а толковых там не держат, потому что на нормальные должности ставят своих горбоносых родственников.
|
Дмитрий
от 21.09.2014 18:41
|
Компания понравилась
Магазин армянский и работают там нерусские в основном.
|