Мирослав
от 27.09.2018 16:33
|
Компания не понравилась
Впервые обратился в сервисный центр «Диджитал Дизель» для ремонта двигателя моего автомобиля FIAT Doblo. Могу сказать, что не смотря на то, что сделали все нормально, цены очень сильно завышены.
|
Олег
от 31.01.2018 15:45
|
Компания понравилась
Они выполняли ремонт моей машины, проблемы с запуском двигателя после ночной стоянки. Была проверена система холодного запуска и произведен ремонт стартера, также по их рекомендации промыли топливную систему и заменили ремень ГРМ. После этого машиной пользуюсь третий месяц, запуск быстрый, улучшились показатели по расходу топлива. Претензий к сервису нет, планирую сам пользоваться их услугами в дальнейшем и своим знакомым тоже рекомендую, когда спрашивают.
|
Ярослав
от 30.01.2018 09:47
|
Компания понравилась
Грузовик Isuzu Forward троил двигатель на высокой скорости, немного просела мощность. Ремонтировался в Bosch Дизель Центр, проведен ремонт подкачивающего насоса, сняли и промыли топливный бак, проведена комплексная диагностика всех систем. По результатам ремонта двигатель работает отлично. Мне, конечно, выдали список рекомендаций по форсункам, ТНВД и не только, но я отказался от дополнительных работ на данный момент. Итого заплатил 12 тыс. руб., буду обращаться в этот сервис повторно и всем их рекомендую.
|
Федор
от 29.01.2018 11:09
|
Компания понравилась
Спасибо Бош Дизель Центр, а то уже не знал, что делать с машиной. Сначала начали мигать сигнальные лампочки, потом увеличился расход топлива. Обратился в один сервис, там заменили топливный фильтр. Лучше не стало, а через пару дней машину еле завел. Обратился в другую компанию, там машина простояла на ремонте две недели, но по итогу не было никакого результата. Сказали что все вроде нормально. Только с третьей попытки, как в анекдоте, удалось найти мастеров, которые разобрались в причине поломки и сделали мой автомобиль. За замену датчика воздуха, ремонт электропроводки и регулировку клапана EGR на Рено Master с меня взяли чуть больше 20 тыс. руб. Сервис очень понравился, теперь только к ним.
|
Дмитрий
от 25.01.2018 12:37
|
Компания понравилась
С машиной была беда, она могла заглохнуть во время движения, особенно на холостых оборотах, и потом для запуска двигателя приходилось ждать по полчаса, пока он остынет. На горячую отказывался заводиться категорически, в общим машина была неэксплуатируемая. В Бош Дизель Центр довольно оперативно разобрались в причине неисправности, сделали все работы за 3 дня, а цена составила чуть больше 20 тыс. руб. Т.к. я ожидал больших проблем, и морально готовился к капитальному ремонту двигателя, то их работу могу назвать чудесным исцелением автомобиля. Бош Дизель Центр молодцы, теперь только к ним.
|
Максим
от 27.12.2017 12:51
|
Компания понравилась
Не первый год с этим сервисным центром. На крайнем плановом ТО на моем Нисан Альмера, мастера Диджитал Дизель выявили и предотвратили протечку топлива на третьей форсунке. Ее переустановили, магистраль отремонтировали. И это не какой-то развод, с целью заработать денег. Обслуживал меня приемщик Алексей Минаков, он вместе с мастером Юрием показали мне, где может быть неисправность, объяснили, как она будет развиваться и к чему приведет. То есть я все посмотрел, взвесил и только потом уже дал согласие на ремонт. Лично я доверяю этой компании, и всем советую данный сервисный центр.
|
Денис
от 26.12.2017 10:14
|
Компания понравилась
Ремонтировался в одном СТО, там сделали все кроме форсунок, объяснили, что у них нет для моей машины специального инструмента, а без него никак. Дали адрес Диджитал Дизель, у них, типа, все есть, вы не первый кого туда перенаправляем. Естественно не обманули, в Диджитал Дизель легко справились с поставленной задачей, деньги за работу взяли умеренные. У них же сделал настройку форсунок и прошел дополнительно диагностику, ну там реально оборудование на 2-3 поколения выше, чем у большинства московских автосервисов. Теперь я можно сказать фанат этих ребят, уж больно у них понравилось. Всем их советую и сам еще обязательно приеду.
|
Никита
от 25.12.2017 09:39
|
Компания понравилась
Посещал Бош Дизель Центр с помощью эвакуатора, уехал уже своим ходом. Живу недалеко от их сервиса и когда утром собрался на работу, то пока прогревал машину, почувствовал запах горючки в салоне, причем очень сильный. Сразу заглушил двигатель, вызвал эвакуатор и поехал в сервис. Раньше у них никогда не был, но в целом мне все понравилось. Особенно, что быстро нашли и устранили течь в районе ТНВД, еще и за работу взяли копейки, эвакуатор дороже обошелся. Так что теперь буду знать, что рядом с домом есть надежная компания и не надо ездить на другой конец Москвы к знакомым.
|
Олег
от 22.12.2017 14:43
|
Компания понравилась
Работаю на Fiat Doblo, за машинами компании следит СТО нашего директора. Так вот на этом СТО мне дали адрес Петушкова 3 и сказали ехать к ним делать диагностику форсунок на стенде и там же ремонтироваться. Потому что они видят, что есть проблема и где, но без специального оборудования ничего не могут сделать. Собственно дальше уже на этом СТО мне подтвердили наличие проблемы в работе форсунок, демонтировали их, сделали чистку и ремонт, установили на место и провели электронную адаптацию. Цена вопроса меня не волновала, компания оплачивала по безналу. Но зная свое руководство, скажу, что переплачивать они не будут точно. А вот за машину я рад, сделали ее отлично, можно теперь спокойно и комфортно работать.
|
Руслан
от 19.12.2017 12:15
|
Компания понравилась
Ездил к ним ради интереса и заодно хотел проверить свой автомобиль. Записался по телефону на плановое ТО, сказал что жалоб на автомобиль нет. Диагностику они сделали при мне, по ее результатам автомобиль в нормальном состоянии и не нуждается в срочном ремонте. Также выдали ряд рекомендаций по улучшению его работы, предложили их провести. Но я отказался, сказал, что пока не планировал ремонт и хотел просто проверить машину. В итоге оплатил диагностику и уехал. Из этого посещения могу сделать вывод, что компания Диджитал Дизель работает профессионально, у них есть достаточная кадровая и материальная база, хорошо налажено обслуживание клиентов. Дополнительные услуги предлагают, но без навязывания. Ценны на уровне средних по столице, может даже несколько ниже. И последнее, у них действительно есть аккредитация от Bosch, так что это не банальный рекламный ход.
|
Максим
от 30.11.2017 13:36
|
Компания понравилась
Нужно было проверить ТНВД на Форд Дукато. В Бош Дизель Центре сначала сделали диагностику и сказали, что помимо ТНВД они предлагают промыть топливную систему и почистить форсунки, но я сказал, что мы делаем только насос. Его демонтировали и прогнали через стенд, почистили, настроили и поставили на место. Автомобиль после ремонта поехал просто замечательно. Так что их работу полностью оплатил, впечатления остались хорошие и сейчас подумываю, чтобы заехать повторно для выполнения их рекомендаций по ремонту.
|
Евгений
от 29.11.2017 14:25
|
Компания понравилась
В октябре ставил к ним на ремонт Sprinter. После диагностики сказали, что надо чистить форсунки и ремонтировать ТНВД, назвали стоимость запчастей. На форсунки согласился, а ТНВД сказал, что сам куплю и привезу нужные детали, попросил, чтобы расписали какие нужны. Дальше пока они чистили и переустанавливали форсунки, я все купил, не оригинал, но зато хорошая цена. Потом они отремонтировали ТНВД, использовав привезенные мною детали. После сборки проблемы с потерей мощности и повышенным расходом топлива исчезли, что собственно и требовалось. Хороший отзыв за хороший результат.
|
Геннадий
от 28.11.2017 14:18
|
Компания понравилась
Двигатель издавал «треск» при наборе скорости, из своего опыта знаю, что проблема с клапанной крышкой. Собственно когда обратился в Бош Дизель Центр там провели диагностику и пришли к такому же выводу. За слесарные работы по замене крышки на Фольксваген Транспортер я заплатить 4 тыс. руб. В целом по Москве можно найти такие работы дешевле, но зато сделали с гарантией и я спокоен за свой автомобиль. Поищите в интернете, сколько было историй, когда обращались к неизвестно кому в целях экономии, а потом платили за дорогостоящий ремонт, устраняя косяки горе мастеров.
|
Максим
от 27.11.2017 20:20
|
Компания понравилась
Всем хорошего дня. Не займу много вашего времени и кратко расскажу о ремонте моего СанЙонг Актион в сертифицированном Bosch сервисном центре по адресу Петушкова 3(это я чтобы никто ничего не перепутал и правильно меня понял). Так вот когда автомобиль утром не завелся, то по совету товарища обратился на это СТО. Надо сказать, что работы они провели не мало, но главное что за 40 тыс. руб. и около недели по времени автомобиль снова нормально заводился и нареканий к работе двигателя не было. Примерно через 2 месяца я вернулся на этот сервис уже добровольно, решил провести работы, рекомендованные после предыдущего ремонта. Тут ценник вырос примерно раза в два, но зато мне пообещали, что проблем с двигателем больше не будет при соблюдении графика планового ТО через 8 тыс. км. Посмотрим, как оно будет, но сейчас двигатель работает как будто только с заводского конвейера.
|
Петр
от 21.11.2017 10:02
|
Компания понравилась
Катаюсь по работе на грузовике FOTON, когда начались проблемы с набором оборотов с 1 по 3 передачу обращался по ремонту в Бош Дизель Центр. Могу сказать, что их приемщик Смирнов Станислав произвел хорошее впечатление, приятно было общаться с человеком, разбирающимся в своей работе. С самими мастерами занимающимися ремонтом я не успел долго пообщаться, но все работы они сделали хорошо, не забыли все подкрутить, затянуть и даже не нагадили. После их ремонта все исправно работало, машина снова без проблем набирает скорость, никаких посторонних звуков или вибрации нет. Я к ним обращался по указанию руководства, но все понравилось и свой личный автомобиль тоже думаю к ним завести на ремонт.
|
Семен Васнецов
от 03.10.2017 13:13
|
Компания понравилась
По собственному опыту я уже знал, с какой именно поломкой я столкнулся, обращаясь в этот центр сервисного обслуживания. Проводимая диагностика полностью подтвердила мои догадки. Причиной поломки Volkswagen Touran действительно стал тендем-насос. Дополнительно потребовалось проведения ряда испытаний на стенде. Помимо непосредственной замены этой детали, мне была предложена заливка свежего масла, что очень удобно. В общем, работой мастеров я остался полностью доволен, планирую проходить здесь плановое техническое обслуживание.
|
Костя
от 02.10.2017 00:11
|
Компания понравилась
Хороший сервис, понравилось, как они сделали машину, особенно порадовала цена в 13 900 руб. Еще можно отметить высокий уровень работы с клиентами, даже звонили и спрашивали, понравилось мне или нет. А делал я Hyundai H-100, машина плохо заводилась на холодную, а под нагрузкой из трубы шел черный дым. Мастера с поломкой разобрались, устранили и сейчас все хорошо, специально проверял, никаких замечаний к ремонту нет. Еще бы на 2 дня раньше закончили работу, было бы просто шикарно.
|
Татьяна
от 29.09.2017 12:01
|
Компания понравилась
Привет всем читателям отзывов на этом сайте, хочу порекомендовать вам авторизированный сервисный центр на Петушков 3 Диджитал Дизель. Они отлично справились с ремонтом моего внедорожника Nissan X-Trail, после того как начались проблемы с запуском двигателя на горячую и холодную, перерасход топлива и еще движок троил на холостых или при резком наборе оборотов. Все эти неисправности были устранены, со мной согласовывали все работы, объясняли для чего они нужны, ни разу не просрочили заявленные сроки. Так что я теперь буду их постоянной клиенткой и вам советую обращаться именно в это СТО.
|
Влад
от 27.09.2017 10:38
|
Компания понравилась
Уже не первый раз обращаюсь в этот сервисный центр и всегда все делали качественно и в нормальные сроки, по ценам тоже претензий нет. В последний раз они вернули в строй один из рабочих автомобилей моей компании марка Renault Master. Восстановили двигатель, перебрали форсунки и ТНДВ, ремонт ГБЦ и другие работы. Со всем справились, машина после ремонта в отличном состоянии, хотя до этого на холодную заводилась с большими проблемами и практически не ехала, пока нормально не прогреется. Так что буду пользоваться их услугами в дальнейшем.
|
Мария
от 26.09.2017 17:28
|
Компания понравилась
В сервис на Петушкова 3 обращалась по ремонту Нисан Навара, машина плохо заводилась, судя по визуальному осмотру, имела место течь топлива, двигатель пока не прогреется жутко троил, и западала педаль акселератора. Работы по ремонту оказалось много, мастерам пришлось перебирать форсунки, ТНВД, турбокомпрессор, промывать систему и не только. Но зато до сервиса еле доехала, а назад выехала, чуть ли не на новой машине. Даже не ожидала такого результата, поэтому хочу передать им свою благодарность за отличную работу.
|