НИВЮС

  • 9.00-21.00
  • Москва, Ленинская Слобода улица, 28
Отзывы об НИВЮС
Олег
от 13.11.2017 12:21
Компания понравилась
Спасибо несменному Павлу Доморощенкову, профессионал своего дела! машинка бегает как новая.
Михайлов Максим
от 15.09.2017 13:12
Компания понравилась
Бываю в этом техцентре как минимум раз в год, на протяжении уже 5 лет. Всё устраивает.
Коллектив постоянный, на мой взгляд это уже о чём-то говорит. Дело своё знают. Диагностируют хорошо, говорят как есть на самом деле, что лучше менять сейчас, что может ещё "походить" всё через согласование, никакой отсебятины не замечал. Спасибо что работаете!
Александр
от 31.03.2017 10:53
Компания не понравилась
Добрый день!
Меня зовут Александр Ефремов, у меня Ауди А7. Несколько лет я обслуживал свою машину в сервисе НИВЮС, который находится по адресу Ленинская слобода, 28. (У них на сайте указан адрес ул. Автозаводская, д.16, к.2, стр. 16.)

Считаю своим долгом написать эту информацию об этом сервисе чтобы помочь и предостеречь других владельцев машин, которые хотят обратиться в этот сервис, а может быть уже и являются
клиентами НИВЮСа.

Первое время никаких проблем не было. Вежливый персонал, достаточно оперативное выполнение работ за адекватные деньги. Я даже советовал своим знакомым и друзьям обращаться именно к ним. Но где-то 8-9 месяцев назад начались проблемы, о которых я и хочу написать в этом обращение.

В начале мастер приемщик Марушкин Василий стал предлагать мне оплатить работы, услуги сервиса мимо кассы, но значительно дешевле чем официально. То есть платить наличкой ему в руки, когда он выходит на улицу якобы проводить меня к машине и рассказать о выполненных работах. Если вы думаете, что тем самым вы экономите, то вы ошибаетесь! На самом деле Вас, просто, обманывают. Вам говорят, что поменяли свечи и просят деньги за проделанную работу. Но по факту свечи никто не менял и никакой работы не производилось. Ты платишь за масло, за масляный фильтр и за работу, а по факту никто и ничего не делал. Так получилось, что мне нужно было слить масло из двигателя ровно через 7 дней после того как я прошел ТО в сервисе НИВЮС. Но я это сделал в другом сервисе, а не у них и в ведро вылилось отработанное масло на котором проехали 10-15 тысяч километров. То есть, во время ТО по факту никто ничего не делал.
После этого я перестал записываться в смену Василия и специально делал так чтобы попадать в смены Павла Жидкого.

Следующий случай произошел месяц назад. Я обратился в сервис НИВЮС, так как у меня из машины уходил антифриз. Мне сказали, что нужно поменять две трубки, так как течь идет именно из них. Само собой я согласился на ремонт. Через несколько часов мне звонит Павел Жидков и говорит, что когда мастер вынимал одну из трубок, он повредил термостат. Я в начале не понял к чему он клонит… Оказалось, что по мнению Павла это моя проблема, и я должен за 4 600 купить новый термостат и оплатить ещё его установку. От такой наглости я перешел на крик и даже на мат! Это был какой-то шок от человеческой наглости!
Я потребовал встречи с руководством. Меня связали и представили Рахматуллину Илье.
Я ему рассказал и о Василии, и об обмане клиентов, и о сломанном термостате мастером его сервиса. Реакция меня удивила, её, просто, не было! После чего я понял, что он явно всё знает и без меня и скорее всего это общий сговор между сотрудниками. В итоге мне пришлось самому оплачивать термостат, так как без него машина была не на ходу. А работы они сделали якобы за свой счёт. У меня на самом деле большие сомнения были ли на самом деле сделаны какие-то работы и действительно меняли ли этот термостат. И это к сожалению ещё не конец истории.
Течь антифриза продолжилась, причем после фальшивого ремонта антифриз стал вытекать еще быстрей по 1.5 литра в день. Я приехал снова к ним и пожаловался, что работы были произведены не качественно и нужно устранить проблему, так как я не могу ездить на машине.
Внимание! Мне выставили счёт на 60 тысяч и что я должен заменить в машине 5 деталей плюс масло в двигателе. И что машиной пользоваться нельзя пока не будет сделан ремонт.
И что НИВЮС и его мастера не в чем не виноваты, и всё что связано с машиной это лично мои проблемы. Все мои доводы, аргументы и разговоры с Рахматуллиным Ильей не к чему не привели. Так как он в сговоре с мастерами, он активно защищал своих сотрудников и слушал меня не охотно отмахиваясь от меня. В итоге мне пришлось соглашаться на их условия.
Но и это не конец истории. Когда я приехал забирать машину я решил перед оплатой проверить выставленный мне счёт. Во-первых, в счете у меня был фильтр за 1060 рублей, хотя мой помощник его привозил в сервис вместе с моторным маслом. Во-вторых, у меня в первичной смете помпа была за 15 301 рубль, а в итоговом счете 19 350 рублей. Когда я предъявил претензию и возмутился, то мне просто переделали счет на 5 000 рублей меньше.

Никто не разу не извинился передо мной, хотя вина сервиса и сотрудников в большинстве случаев была очевидна! И, конечно, удивляет откровенная наглость в поведение Рахматуллина Ильи. Он прекрасно понимает, что я и мои друзья в этот сервис больше никогда не приедем, но бизнес на обмане других клиентов можно также спокойно продолжать, так как Москва большая.

И последнее. Всех мастеров и самого Рахматуллина Илью я неоднократно просил связать меня с директором или хозяином сервиса НИВЮСА. И всегда получал отказ. Однажды даже с формулировкой, что директор всё знает, но не считает нужным Вам звонить и с Вами разговаривать.
Может быть, я ошибаюсь и неправ, но я почти на 100% уверен, что директор и владелец даже и не подозревают, что творится у них в сервисе! Как обманывают их самих и их клиентов.
Дмитрий
от 20.09.2016 10:22
Компания понравилась
Везде есть свои плюсы и минусы, но видно, что ребята знаю свою работу. Сделали все быстро и качественно. По деньгам вполне приемлимо. Спасибо мастерам. Ставлю +
Елена
от 11.08.2015 00:00
Компания понравилась
Поставили китайские стекла по цене, превышающей реальную в 3 раза! Также меняли цены постоянно. Сдали автомобиь со стеклами в багажнике, при этом в цену включили уборку салона от стекол! Не связывайтесь с ними никогда.
Леонид
от 19.07.2015 22:49
Компания понравилась
Мне искренне жаль вас и ваше авто, что вы стали жертвами мошенников и шарлатанов! Вы девушка (извините за женщину) и это нормально не знать многое, как устроенно в вашем авто, а нелюди, которые там работают на этом и играют! Я лишь призываю вас, выбирайте тщательнее сервис где ваше авто будут обслуживать и дайте информацию своим друзьям и знакомым, чтобы они ни дай Бог попали в лапы этих уродов! Я, кстати, лично разговаривал с директором этого цирка, он человек на редкость трусливый! Я натравил знакомого из пожарной инспекции на этот шалман, но, к сожалению, не прикрыли.
Ольга
от 19.07.2015 19:37
Компания понравилась
В ответ на сообщение № 1 от Леонид: Леонид, да, вы оказались правы, спустя некоторое время сервис и работники очень сильно изменились. Прям точь в точь как вы описали. Несвоевременно заменили масло в акпп, теперь ремонт коробки.
Леонид
от 19.07.2015 19:14
Компания понравилась
Женщина, вы смеётесь? Там работают алкаши, вруны и вообще люди далёкие от ремонта автомобилей. А вам понравилось, как вам сделали ТО потому, что вы не мужчина и не можете трезво оценить ремонт вашего авто. Вы просто поверили в ту лапшу, которую вам на вешали на ваши милые ушки)))) Я лично разговаривал с директором этого шайтан-гаража и плевал ему в лицо. Поверьте, половину запчастей, которую вы купили и привезли, даже не установили на ваш авто, а просто кинули)))
Написать отзыв о компании НИВЮС
Эту компанию я: