ЮНИОН МОТОРС

Отзывы об ЮНИОН МОТОРС
Евгений
от 02.05.2017 15:55
Компания понравилась
Проблема была замечена 2 месяца назад – пропала тяга на низах, с места не ехала вообще, обороты набирались плохо, хоть постепенно, хоть "тапку в пол". Подхват, но вяленький, начинался с 3000 об., но со звоном. Приехал на Юнион Моторс. Тут прошел диагностику, оказалось, бензонасос накрылся. На мой Nissan Qashqai 2,0 2008 г.в. диагностика, замена с самим бензонасосом Бош, благо тут есть запчасти в наличии, обошлись относительно не дорого: 9500. Отъездил 3 дня. Полет нормальный. Буду ездить ремонтироваться в Юнион Моторс.
Andrey Aleksandrovich
от 24.07.2015 00:00
Компания понравилась
18 июля 2015 года делал сход развал на Калужской. Согласился на замену номерных рамок (передней). И так начнем, как сама фирма Юнион-Моторс не занимается сход-развалом, а ее делает какой-то ИП Евсиков А. Б., чек тому подтверждение. Юнион-Моторс не предупредила меня, что сход-развал делают не они. После приемки машины к ней не подходили около 40 минут, наблюдал за машиной по камерам. По процедурам из 5 пунктов выполнено только 4. Не было сделано адаптация датчика поворота. Номерную рамку заменили. Выяснилось, что при замене рамки мне проделали лишние 3 дырки в бампере. Была самодеятельность установщика. Юрист сказал, что у нас много рекламаций, за 5 дней еще не приступил к моей рекламации.
Тимур
от 09.07.2015 00:00
Компания понравилась
Автомобиль Тиида. Приехал в сервис помыть радиатор ДВС со снятием и чисткой радиатора кондея. Оставил авто, пошел на работу, дабы сказали придти не ранее чем через 3 часа. В итоге через час приходит сообщение о готовности. Сразу стало сомнительно как так быстро, помыли радиаторы со снятием, установкой, заменой охл. жидкости. Не стал подписывать сразу акт, открываю капот осматриваю радиатор с фонарем. И не каких изменений, все пистоны, шланги, крепления и т. д. и сам радиатор ровно в таком же дерьме и пылище к ним даже не прикасались, но с внутренней стороны на днище все забрызгано водой. Вывод: просунули "керхер" и побрызгали куда смогли дотянуться и все, не чего не снимали и не продували и не чистили, кроме защиты картера, У которой сорвали передний болт и подсунули туда резинку, чтобы не билась об кузов, в итоге защита спереди держится на 1 болту! Думаю, все понимают, что может произойти при обрыве защиты против хода движения автомобиля! Пришел с претензиями, никому ничего не надо, никто ничего не знает, все грубят. Такие тупые рожи, смотреть противно. В итоге 4504 р просто на ветер. Написал рекламацию и уехал, мотор сразу нагрелся на первом же светофоре как и до "мойки". Обслуживался у них после конца гарантии в Автомире с 2011 г. Больше к ним ни ногой. В итоге заплатил за то, чтобы мне испортили защиту картера и подвергли риску жизнь!
Борис
от 03.07.2015 00:00
Компания понравилась
Приехал в 17:00 03 июля 2015 года на Широкую улицу оплатить и забрать Ниссан после кузовного ремонта. Мастер приемщик Мальцев Сергей сказал мастеру:"Приехали забирать машину". Мастер ответил: "Когда освобожусь тогда и подойду". Освободиться ему было не суждено ни к 17:30, ни в 18:00. При этом всем свободным мастерам на приемке абсолютно все-равно, что клиент сидит и ждет, и ждет. Смотрят как на пустое место. Живое общение друг с другом гораздо важнее ожидающих. Поняв, что получить машину засветло шансов нет и эпопея "Освобождение" у мастера длиннее киношной пришлось уехать на запланированную встречу на городском транспорте. Самое смешное, что клиентов в сервисе было немного - всего 3-4 человека. Вот такое замечательное отношение у сотрудников к клиентам! К слову в городской поликлинике, накануне ждать приема врача пришлось 40 минут. Видимо даже жуткий сервис департамента здравоохранения стал выше, чем у Юнион моторс. Молодцы ребята - здорово деградировали за 5 лет, которые я у Вас обслуживался. Страшно представить сколько времени нужно потратить на прием-получение авто не летом, когда наплыв спадает, а в другое время года. В общем - хотите насладиться забытыми ощущениями совковой очереди и совкового отношения - добро пожаловать в Юнион Моторс.
Вячеслав
от 04.06.2015 00:00
Компания понравилась
Привез свой Инфинити на 5 й ТО, запись была на 11 утра в субботу, решил пораньше отвезти чтобы пораньше закончили. Авто забрал только в 21 час. Все это время находился в сервиса и ждал у моря погоды. По работе в тот день претензий нет, но вот времени я потерял. Фактически весь день. Кстати, авто мой приняли в 12-30. Полтора часа сидел и ждал когда ее примут периодически это напоминая. Через 3 недели я снова записался в сервис, так как был скрип при торможении. Записался в пятницу на 12 утра и снова ждал более часа, чтобы машину приняли. Опыт же напоминал каждые 15 минут. Просто, если у вас такой плотный график, вы заранее это говорите по телефону. И уже тогда назначайте время. Сам по себе сервис нормальный, цены более чем адекватные, мастера тоже ничего (попадались куда хуже), но в последнее время заметил, что и там уже начинают разводить на деньги. Вот у вас это плохо работе, это и так далее. Хотя во многих других сервисах где я бывал еще хуже. Спасибо вам и примите критику как следует! Клиент всегда прав! Удачи вам!
Андрей
от 03.06.2015 00:00
Компания понравилась
Добрый день. Господа автовладельцы, хочу поделиться проблемой с которой столкнулся в вышеупомянутом "сервисе": 30.06.15 в 08:30 поставил на ТО 4 Ниссан Патфайндер. Прохождение ТО заняло шесть часов. Начал осматривать автомобиль. 1. петли дверей и замки не смазаны. 2. давление в шинах разное. 3. масло в двигатель залито по нижнюю риску щупа. 4. приборная панель заляпана грязными руками. Это только то, что можно было определить визуально. Вызвал мастера по имени Кирилл. Спрашиваю: "как же так? ведь я оплатил согласно наряда". Получил ответ: - "мы же все люди, просто человек ошибся". Уверен, что такие ошибки допускаются намеренно. Позвонил в центр клиентской поддержки. Обещали разобраться, я сомневаюсь, что меры будут приняты. Для себя решил так: в следующий раз куплю необходимые запчасти и поеду в сервис, который порекомендуют друзья.
Кирилл
от 25.05.2015 00:00
Компания понравилась
Здравствуйте, уважаемые пользователи! 25/05/15 пригнал на ТО G25 масло поменять 80 000-простое ТО! В 12-00 загнали на подъемник, в 15-00 сообщили о неисправностях по диагностике. Затем сказали час ждать, в результате отдали в 16-30 со словами этого нет того нет в наличии, я спросил г-на Колобова (приемщик Калужская) - А что так долго? Ответ такой мол все мы люди, все человеки и т. д. (ни о чем). Девки на ресепшн ржут. По таблице клиентов обслужили 8 человек, кто уже после меня приехал! И это уже второй раз! Затем уже на светофоре он - КОЛОБОВ перезвонил и сообщил, что в салоне забыл ключи от другой машины и попросил подождать меня на остановке. Я не пойму как они еще работает и кто к ним после этого приедет? Главное - это уже второй раз. Прошлый меня с 15 до 21 продержали и машину не отдали так как з/ч не подвез их сотрудник! Чтобы Вас закрыли. Совет всем - ищите альтернативу!
Тихон
от 16.05.2015 21:52
Компания понравилась
Согласен, уже два года езжу на обслуживания и только хорошее впечатление, цены на запчасти лучшие в Москве, рекомендую!
Написать отзыв о компании ЮНИОН МОТОРС
Эту компанию я: