Татьяна
от 27.08.2015 19:21
|
Компания понравилась
Я, Владимир Геннадьевич, создала свою компанию. Про Ирбис наслышана, и детали воруют и делают некачественно. И отзывы положительные все, как под копирку. Вместо нескольких Kia купите лучше нормальный автомобиль, хотя бы один.
|
Татьяна
от 27.08.2015 19:11
|
Компания понравилась
Я знаю этот сервис изнутри. Разубеждать именно вас ни в чем не буду. Дёшево да гнило, дорого да мило.
|
Татьяна
от 25.08.2015 19:35
|
Компания понравилась
"сам спускался, присутствовал и видел" - совсем на дураков рассчитано.
|
Татьяна
от 25.08.2015 19:31
|
Компания понравилась
Не бред, почитайте какая компания указана в заказ-наряде.
|
Татьяна
от 21.08.2015 13:11
|
Компания понравилась
Так и красят они в гараже у пацанов - рядом. И качество такое же - через полгода все косяки вылезут. Будете вечным их клиентом.
|
Иван Совин
от 19.08.2015 00:00
|
Компания понравилась
Выражаю благодарность автосалону Ирбис, что на МКАДе 44 км (а та же автосервису). Т. к. я люблю рыбалку и внедорожные путешествия, то давно хотел купить настоящий джип. Для меня культовая модель это wrangler. Покупка не из дешевых. Брал Б/у. Хорошо, что перестраховался и решил проверить ее на СТО, оказалось, что предыдущий владелец убил автоматическую коробку. т. е. по ровному она еще едет, а когда возникают нагрузки начинает дергаться. переключаться, выключаться. не включаться. Ремонт коробки мог вылиться мне в кругленькую сумму. С недобросовестным продавцом я сразу же расстался. даже не стал торговаться насчет ремонта, а взял у Ирбиса же новый Ssan-young, чуть дороже, однако с гарантией того, что своих денег он стоит!
|
Kolya_Nikolya
от 16.08.2015 00:00
|
Компания понравилась
По возвращении с дачи словил байкера в междурядье - поцарапал крыло. Повезло, что тот оказался порядочным и, взял ремонт на себя без проблем, без ОСАГО оказался. Ремонт делали в Ирбисе, т. к. на осмотр поехали сразу же туда, смогли принять без записи, хотя до этого я обслуживался на Щелчке в Автомире. Качество меня полностью устроило. По чеку вышло всего 6 586 рублей, хотя мне как то все равно, не я платил. Что странно, ибо сервис официальный, а ценник - как в гараже у пацанов. Пишу отзыв по прошествии месяца - лак и краска на месте, от дождей и пыли ничего не потекло.
|
Петр Геннадьевич
от 02.07.2015 14:51
|
Компания понравилась
Как постоянный клиент компании, бывает иногда неприятно читать такие негативные отзывы *обиженных людей. Репутация компании Ирбис на высоком уровне, это один из лучших дилеров в Москве, что я подтверждаю, как постоянный клиент, так как обслуживаю несколько автомобилей семьи Kia, более 4-х лет - сначала на Полярном проезде, затем на Студеном проезде. И на своем опыте убедился в качественном обслуживании сотрудников и мастеров цеха. Пиши-не пиши негативные отзывы - проблема не решится, при возникновении вопросов я всегда обращаюсь напрямую к сотрудникам сервиса и вопросы быстро решаются. НО Дело в том, что надо при этом самому не быть говно-клиентом. Надеюсь, вы устроились на работу в то место, которое в вас нуждается.
|
Петр
от 02.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Обратился 20 июня по направлению компании "Росгосстрах" для ремонта бампера. Ну уж очень долго страховая шлет ответы. Ремонт сделали быстро, с качеством проблем нет, но согласование со страховой очень долгое.
|
Геращенко
от 02.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Выражаю благодарность мастеру-приемщику на Студеном - Комиссарову Дмитрию. Обнаружил неисправности, которые устранят по гарантии. И вообще, он отличный человек, всегда дает дельные консультации.
|
Леша Стрелко
от 08.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Вечером приехал домой, поставил свой "Киа Сид" под подъездом, с утра не заводится, была на гарантии, позвонил в "Ирбис". Прислали эвакуатор, забрали, она признаков жизни вообще не подавали. После диагностики выяснилось, что свечи пошабашили. За замену пришлось, к сожалению, заплатить - гарантией не покрывает. Но доставка в сервисный центр оказалась за счет заведения. Спасибо ребятам, что честно поддерживают свои обязательства.
|
Зайцев Виктор
от 08.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Большое спасибо приемщику Святославу Пивоварову и диагносту Денису. (Ирбис -Авто Юго-запад). Настоящие профессионалы своего дела. В моей проблеме (загорелась лампочка подушка безопасности) разобрались быстро (10 мин). Совместно выработали тактику ремонта. Сам сервис чистый, просторный, светлый. Доступ в зону ремонта не представляет трудностей. Сами приглашают туда, но нужно подписать, что прослушал инструктаж (5 мин.) по технике безопасности. Пока всем доволен, рекомендую.
|
Катерина
от 04.06.2015 09:44
|
Компания понравилась
Так "приёмку" у вас подписывает мастер-приёмщик, подделывает подпись клиента и сдаёт в страховую, как в моём случае, да ещё и задним числом - на неделю раньше. И после этого претензии предъявлять бесполезно. А ремонтируют в Ирбисе по каско в соседнем ара-сервисе, который называется Филиал № 2 ООО "СТОА", там не только дефлекторы воруют. Вы, Анастасия, поезжайте в другой сервис и машинку проверьте - Вам расскажут, что и где у Вас заменили и сломали. Беспредельщики.
|
Славик
от 02.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
В очередной раз "Ирбис" не подвел. Приходится обращаться частенько, водить только учусь. Купил машину Kia Rio год назад, получил скидки на сервисное обслуживание и конечно у них и делаю. Цены по городу средние, и со скидкой получается выгодно. Особенно, если как я, еще учится водить. В последний раз обломал подкрылок, неудачно припарковался. Настолько неудачно, что восстановлению он не подлежит. Вопрос решили быстро, и относительно недорого. Я рассчитывал, что придется ждать, пока придет новый, но у них он оказался в наличии к моему счастью. Кофе попил, пока делали, да и поехал себе. Спасибо за недорогой и качественный сервис.
|
Олег
от 29.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Постоянный клиент. Но очень неудобно, что нет оплаты картой.
|
EduaRD
от 29.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Выражаю огромную благодарность мастерам в отделе сервиса KIA-и особенно Дмитрию за профессиональную работу и человеческое отношение к клиенту. Обращаюсь уже второй раз, доволен работой, будем рекомендовать всем знакомым владельцам Киа Ваш сервис. Желаю всем сотрудникам брать пример с мастеров на 44 км и соответствовать всем требованиям по общению с клиентами, какими они обладают!
|
Наталья
от 26.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
ИРБИС - Юго-Запад. Покупали в данном салоне 23 мая 2015 года SsangYong Kyron. Менеджером был Илья Анисимов. Остались довольны на 100% как автосалоном так и менеджером! Нужно было купить машинку быстро и без заморочек. Позвонили в салон, машина была в наличии, сделали очень хорошую скидку. Мы еще не доехали в автосалон, а машина уже стояла в очереди в мойку. Т. е. люди нас ни разу в жизни не видевшие готовят нам машину, т. е. доверились нам, что очень приятно. Все быстро оформили, вежливо, никаких нареканий. Страховала машину девушка Дарья, тоже вежливая и отзывчивая. Оплатили, получили нашу любимицу и катаемся с удовольствием. В общем данный салон доверяет клиенту, если будете обращаться в него - то вкусняшки в виде скидок обеспечны, быстро, без всякой возни и качественно! Не слушайте никакие отрицательные отзывы, этот салон действительно не обманывает, говорит все как есть. Раньше думала, что лестные отзывы про салоны пишут сами менеджеры, но теперь убедилась, что нет) Еще раз спасибо салону, главному менеджеру Илье и директору Роману.
|
Олег
от 24.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Машина стояла во дворе, не знаю, что случилось. Возможно, пытались вскрыть, не пойму, но снаружи вроде как дверь закрыта, но сама открывается! С другими дверями все нормально. У меня Киа Рио. Щелкаешь дистанционным замком, вроде как дверь закрывается, но на самом деле нет. Ничего не украли поэтому не знаю, что думать. В ирбис обратился, т. к. они мои официалы, меняли замок за полдня. И сигналку установили, у них она вышла по скидке. Дурак, что сразу этого не сделал конечно.
|
Мария
от 17.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
16.05.15 были записаны на плановое ТО. Получилось приехать немного раньше назначенного времени. Были приятно удивлены, когда нас приняли еще даже до начала рабочего дня. ТО сделали, как и обещали за 2 часа. До этого обслуживались в Major Kia Алтуфьево и ждали первое ТО 4 часа. Большое спасибо мастеру Олегу, произвел впечатление очень грамотного и доброжелательного человека. Теперь по всем вопросам только туда.
|
Татьяна
от 13.05.2015 11:47
|
Компания понравилась
Владимир, откуда Вам знать, как во всех салонах? Я не Ваш покупатель и никогда в "Ирбисе" ничего покупать не буду. Себе дороже. И тем более не ваш сотрудник, мне их искренне жаль. У меня лично двое моих хороших знакомых имели с вашим салоном дело и очень об этом пожалели. Рассказывать об этом тут нет никакого смысла, да и рассказано уже ранее не мной и на других сайтах. Ничего не изменится в вашей системе - воровство и обман так и останутся вашими главными принципами. Я лично удивляюсь такому беспределу и безнаказанности. Хотя, как говорят, всё добро и зло возвращается бумерангом. Рано или поздно. Комментарии я имею право оставлять и писать своё мнение. ИМХО. Ваше желание заткнуть мне и другим рот вполне объяснимо. Также как и моё - предостеречь других людей от покупки авто и обслуживания его в "Ирбисе".
|