Илья
от 02.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
А ведут себя, как будто правы. По безналу пытался купить нужный инструмент. Продержали на оформлении полчаса для того, чтобы сообщить об отсутствии товара. А счет выставляли и он мной оплачен был! Совок рулит и по результату, и по манере общения. Для полноты ощущений можно посоветовать заворачивать товар в метр серой бумаги. Наше сотрудничество закончилось не начавшись.
|
Юрий
от 29.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Зашел я как-то в Железяку, хотел штуцер подобрать. Так там очередь человек 20, это я не преувеличиваю!Пришлось отстоять, что бы тупо спросить есть или нет. Один продавец и четыре кассы. Как так может быть? Вы бы консультантов, что ли на работу взяли! Это же не ашан, что с полок набросал в корзину и все! В общем, внимания к клиенту НЕТ!
|
Евгений
от 06.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
06.06.15 нужна деталь 232494. На сайте в наличие, но на всякий случай связался с менеджером, подтвердили наличие. Потеряв время в пробках, приехал! Детали НЕТ! Спрашиваю продавца, давно нет? Да, неделе как две! Звоню менеджеру, есть деталь! ДА, есть. Где? А ну, значит нет! У магазина, видимо, большие проблемы, если так низко опустились, зарабатывают зазыванием несуществующего товара, либо товар будет дороже! Как "Русь трейден". А может братья! Г. Мытищ, 86 км, д. 1, т.: 6642250.
|
Михаил
от 25.04.2015 00:00
|
Компания понравилась
Был сегодня в Железяке. Мне необходимо было приобрести тормозные колодки, помпу охлаждения, фильтры. Так вот, в связи переездом магазина в другое крыло стало не возможным найти необходимую запчасть. Цены на стеллажах не указаны, а консультанты слишком заняты, чтобы помочь Вам в поиске. В старом крыле всё было понятно, доступно! А сейчас совсем не удобно стало.
|
Андрей
от 29.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Очень понравился подход к заказу.. Заказал резину R18, искал на многих сайтах, везде или динамили или просто нет товара заявленного на сайте.. А тут все нормально.. в период скачка доллара цена не увеличилась (отгрузили по старым ценам) в отличии от других мест, которые явно наживаются продавая прошлогодний товар по новому курсу бакса, но и даже к моему удивлению на момент привоза шин была ниже заявленной.. Еще и скидку сделали.. Короче, молодцы.. Респект вам и за хорошее отношение к делу и клиентам)
|
Денис
от 09.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Купил 31.12.14 замок багажника на гранту с электроприводом. Штатный замок сломался по дороге и магазин был по пути. Предварительно позвонил, спросил есть замок или нет:сказали в наличии и стоимость 600 р. В итоге: Стоимость замка составила 1720р, замок (электропривод) оказался не рабочим, так еще о со сколотым пластиковым уголком продали, что сразу не заметил, т. к. Машинка была на улице открыта и в магазин я буквально забегал как спринтер. Резюме: Замок купил в другом магазине ЗА 500 рублей после праздников. Этот сдал на экспертизу и ВНИМАНИЕ замок не работает из за сколотого кусочка пластика! А то, что моторчик не дергается по подаче 12 вольт это фигня видимо. Денег сказали не вернут. В итоге потраченное время и деньги. И ужасное настроение.
|
Иван Горошко
от 26.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
Заказал железяки, Сергей оперативно все оформил, оплатили и на следующий день товар уже был отправлен. Очень доволен работой Сергея и всего коллектива "Планета Железяка". Молодцы, так держать!
|
Вадим
от 16.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
Обращался два раза (видно с первого раза не понял до конца). 1-ый раз замена колодок: воткнули направляющие суппортов, что называется на сухую. В итоге попал на ремкомплект и работы (примерно 1500 р.) и конечно потраченное время. 2-ой раз требовалась замена трапеции щеток стеклоочистителей на паджеро 3. В магазине новой трапеции не оказалось, в сервисе сказали, что в качестве временного решения соберут старую трапецию - хватит на пару месяцев, типа недавно париезжала такая же машина, мы тут профи. На все про все 1-1,5. В итоге: пока собирале все обратно: дворники местами перепутали (они же разные по форме и функционалу!), потом выяснили, что сам моторчик криво воткнули (старт дворников с финишем попутали), да и в итоге, когда собрали все равно криво оказалось. Плюнул на все и уехал. 2,5 часа - 2,8 т. р. Больше к ним ни ногой.
|
Вячеслав
от 03.12.2014 14:38
|
Компания понравилась
Да, в этот магазин товар вернуть крайне сложно. В нормальных магазинах, если запчасть не устанавливалась, то возвращают деньги без проблем, здесь же тебя стараются отфутболить, ссылаясь на закон. Обходите этот магазин стороной.
|
Валерия
от 10.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Обслуживал Демин Сергей. Сделала заказ, через пару дней дозаказала, после оплаты товара на складе он пролежал еще 19 дней. И только потом его отправили. После чего он еще более 15 дней Доставлялся до Хабаровска. Приехала получать, пришел только второй заказ. Теперь о затратах помимо стоимости товара: обратной связи практически не было, приходилось звонить самой, на что было потрачено 300 руб., при получении товара необходимо оплатить за доставку, еще 390, + при оплате товара необходимо 3% заплатить банку, еще 350 руб! Эту комиссию никто не вернул. И возврат денег производился более пол месяца. Так что не могу посоветовать этот магазин. А и одна запчасть пришла старая, потертая, видимо, использованная.
|
Шестопалов Сергей Борисович
от 06.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Сделал заказ (9333), очень удобно, тут же связались - уточнили заказ и доставку на следующий день. Целый день прождал - ничего. Вечером перезвони, уточнил, в чем дело, почему нет доставки. Оказалось - покрышек заказанных не оказалось. День пропал зря, настроение и доверие утрачено. Сообщить, что ли не могли, что товара нет?
|
Анатолий
от 16.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Сделал заявку в понедельник на железяки, во вторник оплатил, получил в среду, Причем в Тюмень. Сергей красавчик. Сервис супер, поняли друг друга с одного звонка, железо нужно было срочно, вот бы везде такой сервис. Огромное спасибо, Сергей, от всей души.
|
Бессонов Виктор, Хабаровск
от 11.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Заказал - оплатил - получил. Все быстро. Отдельное спасибо менеджеру Демину Сергею за организацию доставки. Проверено, всем рекомендую.
|
Александр
от 10.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Почему нельзя посадить отдельного человека который будет отвечать на звонки. Когда вам звоннишь приходиться фиг знает сколько ждать пока продавец ответит на вопросы есть товар или нет. Продавец должен продавать, а не отвечать на звонки покупателей. Да и в каталоге товаров бардак. Непонятно есть товар, нет, короче работаете на отшибись.
|
Марина
от 10.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Надеюсь, не только у меня на Широкой, продавец женщина проконсультировала меня так, как будто я не блондинка безмозглая.. И обезьяна с гранатой со своим любимым автомобилем. А как Энштейн Энштейна в своем роде))) Спасибо вам, работники этой замечательной компании, Планета Железяка!
|
Роберт
от 08.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
За быструю отправку платежных квитанций, упаковку товара и отправку без повреждений груза. Отдельно хочу подчеркнуть высокое качество полученного мною товара. Пользовался первый раз этим интернет-магазином - очень доволен. Спасибо всем, кто занимался моим заказом. Все на высшем уровне. Буду с большим удовольствием продолжать пользоваться услугами этого магазина.
|
Администрация
от 02.10.2014 12:11
|
Компания понравилась
Уважаемый Валерий! На слесарные работы у нас 30 дней гарантии, о чем указано в заказ-наряде! Оборудование регулярно проходит техническое обслуживание и калибровку!
|
Администрация
от 02.10.2014 11:59
|
Компания понравилась
Уважаемый Алексей! Стоимость замены масла 600 рублей, распространяется на клиентов автосервиса купивших масло марки MOTUL у нас в техцентре! О чем на ресепшн имеется информация!
|
Вера
от 01.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
В машине надо было заменить ГРМ. Наряд-заказ выписали на запчасти, второй экз на руки не дали. Мастер позвонил, сказал, что заказанная зап. часть не подходит и ее заменят. В результате при получении машины выписали другой наряд-заказ, в котором добавили другие работы и еще заставили оплатить дополнительную запчасть, которая не была указана в наряд-заказе. На вопрос почему не сообщили- мастер не ответил. А запчасть стоит 2800р. При отказе оплатить за запчасть, машину не отдавали, пришлось выложить сумму денег. Хотя знают, что только то, что написано в наряд заказе-когда сдаешь в ремонт подлежит оплате. Пользуются не компетентностью клиента. Правда обещали разобраться. Вот и думайте.
|
Алексей
от 26.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
На этой недели заезжал в автосервис для замены масла. На ресепшен девушка соориентировала по ценам: цена без снятия защиты картера 600 рублей, со снятием защиты 900 рублей. Подошел мастер, сказал, что надо смотреть, нужно ли снимать защиту или нет, после того, как я ему сказал, что в защите вырезано отверстие для слива масла. После замены масла взяли 900 рублей, объяснив, что пришлось снимать защиту карьера. Поверив мастеру на слово, не стал проверять, так это или нет. На следующий день, открыв капот, я увидел, что вся защита картера в масле. Получается, что защиту не снимали, а денег взяли. Конечно, не такие большие деньги, но все равно обидно, что людей дурят. Будьте внимательны. Скорее всего, в этот автосервис больше не поеду.
|