ЮНИТ

  • 9.00-21.00
  • Москва, Дмитровское шоссе, 102-А, строение 8
Отзывы об ЮНИТ
Евгений
от 28.08.2015 00:00
Компания понравилась
Приехал в Юнит на академика Варги для замены масла в АКПП в BMW X5. Оставил им машину, как они сказали, на 2 часа. Поставил к ним, было время 14:50, погулял, побродил 2 часа. Сказали еще 20 мин и все готово и так было до 21:53 часов ждал ждал и в итоге все оплатил получил машину и тут самое веселое АКПП. В режиме авр вся приборка в глюках. Пошел к ним, сказали вы на такой приехали машине, но машина была исправна до них. Все там печально дорого и халатно ставлю 0 балов и мой совет не приезжайте к ним. Обман, лень и халатность.
Ольга
от 13.07.2015 00:00
Компания понравилась
За дураков держат всех, кто за забор к ним попал. Как обмануть придумывают на ходу.
Александр
от 18.06.2015 00:00
Компания понравилась
ЮНИТ, Ак. Варги 5. У слесарей руки золотые, а у мастера мозги бриллиантовые. Стоимость пневмоподушки на мерседес 35 тыс., замена 21 тыс. Звоню в другой тех. центр. Подушка 22 тыс., замена 3 тыс. 500 руб. и заменили за 45 минут." Браво ЮНИТ".
Макс
от 18.04.2015 00:00
Компания понравилась
Раз Вы ездите на БМВ, значит деньги не считаете. Дело такое, мелочное вы скажете, но меня что-то задело это. Была потребность в замене рычага, пришлось обратится в Юнит на Дмитровке. Предварительно с ними созвонился и вежливо пообщавшись со мной, я решил, что после визита к ним останусь довольным. В телефонном разговоре мне была озвучена сумма 2000.00 руб. за замену рычага, вроде стандартная процедура в ремонте подвески. Далее, когда мой автомобиль принимали уже в приемке, мне озвучили 2600, 00 за работу. ценник растет и подумал, что она уже конечная, но не тут то было. Так как предполагал, что цена может изменится из-за доп работ, попросил в таком случае меня поставить в известность и согласовать сумму. К оплате карты не принимают, пришлось ехать с товарищем снимать деньги с банкомата. Мне звонит мастер и говорит, что авто готов, и озвучил 2900.00 руб за замену, что меня крайне не порадовал такой подход. Далее перед оплатой я все же поинтересовался, что происходит, почему цена 3 раза изменилась? 2 раза они сослались на программу, что она типа так посчитала. И почему они мне не позвонили и не согласовали доп. сумму, не понятно, но сказали следующую фразу: "Вы ездите на БМВ, неужели нужно было согласовывать 200 рублей?" а за что они их накинули мне до сих пор не ясно. Больше я к ним ни ногой!
Кирилл
от 02.04.2015 00:00
Компания понравилась
Приехал как обычно в любимый юнит центр вчера - до этого делал ТО и менял диски, колодки у них. Пожаловался на то, что наехал на яму и для спокойствия души хочу проверить подвеску. Через 30 мин. ожидания меня провели в цех и показали, что есть люфт сайлент блоков и шаровых опор. Потом посчитали сколько стоит - оказалось сами расходники почти копеечные (2-3 тыс), а вот работа космическая - 7, 9 тыс и 14, 6 тыс. - итого - 22, 5 тыс.! А за сход-развал запросили аж 7, 4 тыс! На мой вопрос почему такая дорогая работа - ответили у вас же пневмоподвеска - долго разбирать. Я решил позвонить в другую компанию и проверить - оказалось, что там за всю аналогичную работу возьмут всего 13 тыс. (не армян сервис)! Далее приехал в этот сервис на повторную диагностику - выяснилось, что все сайлен блоки и шаровые в норме! Я в шоке! Нашли, что нужно заменить рулевые рейки - но это уже другая история! Поэтому советую - если обращаетесь в Юнит то все проверяйте дважды! А лучше поищите других.
Илона
от 30.01.2015 00:00
Компания понравилась
Привезли машину на диагностику (умер аккумулятор, прикурили, поехала, но поплыли мозги у машины - начала отключать все службы и в определенный момент просто встала). Договор 186993 от 30.01.15 Мастер Фризен Алексей. Через 1, 5 часа приходит мастер и объявляет: "Дело совсем плохо - надо менять генератор - 42000 + 8000 за работу". А по глазам вижу - правды мало. Звоню в другой сервис - описываю проблему - мастер говорит, что быть такого не может. Звоню мужу - подтверждает. Да и сама понимаю, т. к. уже был случай когда генератор "умирал". Подхожу к мастеру еще раз очень досконально выспрашиваю - настаивает надо менять! Отказываюсь от смены - предлагают вызвать эвакуатор - вызываю сама. И о чудо! машину выгоняют своим ходом! И мало того не высвечивается ни одной ошибки! Но стращают, что в любой момент может заглохнуть, т. к. генератор не работает. Сомневаюсь, но все же перестраховалась, погрузили на эвакуатор, и отвезли в БорисХофф. Сделали повторную диагностику - все отлично! аккумулятор в норме, генератор в норме. Видимо электроника у авто глюкнула и габариты в авто режиме не отключились - аккумулятор разрядился. а во время диагностики в Юните он на доппитании стоял, и ошибки они все сбросили, которые вылезли после прикуривания. Результат - заплатили лишние 5500 за эвакуацию в дугой сервис + 3800 за вторую диагностику + еще два часа времени и кучу нервов, т. к. все это время на руках еще ребенок висел. Вывод - обращайтесь к официалам, даже если у них нет записи на ближайшие две недели - всегда помогут в экстренном случае.
Владимир
от 27.01.2015 00:00
Компания понравилась
Живу на юге Подмосковья, сервис на ул. Ак. Варги один из ближайших с виду солидных сервисов. Но. Сделал у них ТО на ауди А4 на ул. Ак. Варги. Посоветовали прочистку дренажных отверстий. Почитал информацию об этом, вроде бы у ауди это действительно лишним не будет, согласился сделать. Они промыли всё, похоже под давлением, и тупо выгнали машину на мороз -15 на ночь (вся машина была в снегу, а той ночью как раз шел снег). Итог- замерз салонный вентилятор. Заметил это через километр. В -15 с открытыми окнами, чтобы не запотели стекла, проехал 30 км, решив, что прежде чем отдавать им на на пол дня машину, скорее всего на платную диагностику электрики, могу попытаться отогреть машину поближе к дому. Пришлось искать теплый гараж. После трех часового прогрева в гараже вентилятор начал работать, хотя чтобы решить проблему пришлось посетить гараж еще два раза. Остается надеяться, что такие приключения не приведут к поломке вентилятора, иначе по милости Юнита попаду тысяч на 60. Впечатления о сервисе неприятные. Тот же сервис в гараже недалеко от вашего дома, только в солидном фантике.
Владимир
от 26.01.2015 00:00
Компания понравилась
Давно хотел написать отзыв, но всё откладывал. Приехал к ним на ТО на своей bmw320D e90. Стандартное ТО - проверка всего, замена масла, фильтров, оставил машину на ночь. Во время попыток открутить пластиковый кожух на двигателе сорвали резьбу и отломили часть этого кожуха. По их объяснениям, в той отломанной части в пластике было технологическое отверстие для масла. Утром звонят- говорят, забирайте машину. И затем неуверенным тоном "только там кое какие сложности были- откололась часть пластика крышки через которую масло идет, но мы посадили её на эпоксидку, прокатились кружок здесь по району, всё нормально". На мой наезд, что когда я привез пластик был цел, они мне ответили, что виноватыми себя в каждом закисшем (серьезно, закисло в пластиковом кожухе??) болте не виноваты. До этого масло менял у них, так, что сами и затягивали этот болт. В итоге- попал дополнительно на 25 тысяч, правда великодушно, в качестве одолжения, сделали мне скидку 5 тысяч на деталь и бесплатно поставили, иначе "стоило бы под 50 тысяч". На угрозу суда жалостливо посмотрели на меня и сказали, что и не такие суды выигрывали, и, что неужели у меня нету 20 тысяч лишних, я же на БМВ езжу. Единственной компенсацией дали скидку 10% накопительную. Только зачем она мне нужна если я к ним больше не поеду? Выброшу. В общем, сломают, отмажутся и заработают еще раз. Сложно конечно найти нормальный сервис, но буду искать дальше.
Написать отзыв о компании ЮНИТ
Эту компанию я: