ЭЛА

  • 9.00-20.00, сб, вс 10.00-18.00
  • Москва, Котляковская улица, 3, строение 6
Отзывы об ЭЛА
Жора
от 17.08.2015 00:00
Компания понравилась
Купил автомобиль хино 300 зимой, на морозе перестали переключаться передачи. (Точнее с трудом переключался рычаг) пробег был 2000 км. На 5000 км. первое Т. О., попросил мастера посмотреть, что там, в итоге 18000 р. это с учетом скидки. А когда покупал машинку говорили ТО в подарок бесплатное (3000 р.). Короче разводят на все возможные регулировочные работы и пр. услуги. На мой вопрос об обещаниях ТО за 3000 рублей ответили, что мотор другой модели.. и акция закончилась. Где обманули уже и не разобрать!
Александр
от 07.05.2015 00:00
Компания понравилась
Хочу поделиться своими впечатлениями от этого сервиса. Попал в него совершено случайно. Я забирал груз на Котляковке на своем HD-78. Машина новая, только купил и по идее ничего не должно было случиться. Но только я выехал с базы, как у меня загорелась лампочка «СНЕСК», и машина перестала реагировать на педаль газа. Я остановил машину, включил «аварийку». Поднял кабину пытаясь посмотреть, что могло случиться. Проезжая мимо на Портере, один водитель остановился и сказал, что здесь рядом есть неплохой сервис. Подъехав к сервису, внешне меня это заведение не впечатлило. Но попав внутрь, был приятно удивлен. Мастер Михаил довольно быстро загнал машину на диагностику. В моем присутствии сделали диагностику. Сказали, что нужно менять клапан ЕГР. Не смотря на то, что машину я покупал не в этом салоне, мне его поменяли по гарантии, абсолютно бесплатно и в день обращения! И это самое важное. Было сработано очень быстро и профессионально. Отдельное спасибо мастеру Михаилу (к сожалению, не запомнил фамилию) и инженеру по гарантии Роману Анатольевичу. Ребята профессионалы своего дела. Так держать.
Поп
от 18.04.2015 00:00
Компания понравилась
Хороший автосалон! Отдал машину на ремонт всего передка капот, два крыла и бампер. Машину отремонтировали за три дня я еще удивился что так быстро. Когда задал вопрос мастеру, что так быстро он мне ответил сделаешь быстро и хорошо больше зарплата и клиентов довольных! Но и были минусы мелкие не до полировали крыло чутка и оставили не большой зазор между бампером и фарой. Но быстро исправили. В целом, мне салон понравился все сделали быстро и в срок.
Алексей
от 15.04.2015 00:00
Компания понравилась
В нашей организации три HD78, уже не новые и не на гарантии. Пробеги выходят приличные и обслуживаться приходится часто. Обслуживались у разных дилеров и вот попробовали в ЭЛЕ. Записался по телефонному звонку и на следующий день уже был там на ТО. По времени вполне нормально, 3 часа и все работы были сделаны. Так же нашли неисправность датчика на педали газа, он отказался у них в наличии и тут же по моему согласию его поменяли. Качеством вполне доволен, хотя и не сказал бы, что дешево. Единственное, что немного огорчило, это клиентская зона, не совсем соответствует дилерскому центру в общем понимании. В целом впечатления положительные, вполне возможно будем и дальше обслуживаться у них.
Алексей
от 10.04.2015 00:00
Компания понравилась
Обращался в конце марта по страховке, замена лобового стекла. Стекло привезли под заказ через неделю, работа заняла 1 день. Все сделали аккуратно, без нареканий. Сервис на твердую четверку с плюсом.
Владимир
от 20.03.2015 00:00
Компания понравилась
Ремонтировал свой автомобиль по страховке. Особенно приятно, что сработали быстро - дефектовка в день направления, заказ запчастей неделя и ремонт автомобиля 3 дня! Мастера молодцы, Илья, который вел мой автомобиль, профессионал, все показал, рассказал - с такими людьми приятно работать. Качеством работ остался доволен, рекомендую!
Илья
от 20.02.2015 00:00
Компания понравилась
Обслуживаем практически весь свой коммерческий транспорт. Постоянно происходит навязывание доп. работ, ТО-15000 проводили 6 часов, из доп. работ - только пер. колодки и регулировака ступичных подшипников. Мастер перед проведением ТО спросил, какое масло заливать, раньше не спрашивали, утвердил тот же вид масла, что всегда, в итоге - в заказ наряде другое. Что на самом деле залито - одному богу известно, на переделку документов ушло еще время, авто было запланировано на вечер на работу, теперь придется выполнять ее в выходной день. Ездил в техцентр лично, просил относиться более клиенто-ориентировано, кроме мастеров-приемщиков ни с кем поговорить не удалось, такого пафоса давно не встречал, работают люди с явно завышенной самооценкой, такое ощущение, что от клиентов, даже корпоративных нет отбоя, правда очереди на въезд не заметил. В общем, еще один залет и вперед, на поиски, где обслуживать свой ком. транспорт. Надеюсь руководство прочтет и сделает выводы, но судя по всему, если такие отзывы, как мой постоянно появляются, руководству это не интересно.
Андрей
от 24.12.2014 00:00
Компания понравилась
В этом автосервисе "мастера" НАМЕРЕННО создают дефекты у машин, которые не на гарантии. Ремонтируя у них одно, потом ломается что-то еще и ты снова едешь в сервис. Примеры из личной практики: трос выбора передач на Hyundai HD 65 порвался через 2000 км., трос был приобретен в этом автосервисе; после "смазывания" подшипника в сервисе он вышел из строя; подожгли сцепление, из-за чего при включении задней передачи раздавался треск в коробке передач, регулировка тросов не помогла; с рем. зоны "мастера" выезжают на горном тормозе, что приводит к износу колодок и ручник перестает держать, а потом предлагают отрегулировать ручник. В итоге последствия ремонта в автосервисе "Эла" приходилось устранять либо самому, либо в других автосервисах!
Написать отзыв о компании ЭЛА
Эту компанию я: