ШЭНЛИ

  • 9.00-21.00
  • Москва, Энтузиастов шоссе, 12-А
Отзывы об ШЭНЛИ
Pavel
от 10.04.2015 13:51
Компания понравилась
Сергей, подтвердите свой отчет фотографией ПТС! С ПЕЧАТЬЮ ШЭНЛИ! Клевета портит вашу карму!
Sergejka2
от 17.03.2015 00:00
Компания понравилась
17.12.2014 г. нам с матерью посчастливилось стать обладателями автомобиля - LIFAN SMILY серебристого цвета в данной компании. За день до покупки, я созвонился с директором по телефону. Мне было сказано, что в наличии есть авто по цене 368000 р. с ПТС, подкрылками, ковриками, сигнализацией с обратной связью и дополнительной антикоррозийной обработкой. Приехав из Новомосковска Тульской области, в Москву в 10.30 утра начали оформление документов. При начале оформления, нас ждал сюрприз. Цена была моментально повышена до 388000 р. и это с учетом того, что они снимут все допы (сигналка, подкрылки, ковры). После чего каким-то невообразимым образом, цена подскочила, в этой же обедненной комплектации, до 392000 р. Только то, что у официального дилера на Сельскохозяйственной не оказалось в тот день смайлов, меня и остановило от дальнейшего оформления документов. Дальше лучше. При осмотре мною были выявлены явные неисправности автомобиля, такие как - Оторванный трос крышки капота (за, что я получил людей, так как было сказано, что это я его порвал, открывая очень сильно, хотя он и до этого был порван). Балонный ключ, оказался на 22, хотя родной был на 19. Техники беспардонно вытащили замену из уже оплаченного кем то Сebriumа, который по их словам должен был завтра передаться владельцу (вот ему будет сюрприз). Затем мною был замечен непонятный значок на приборной панели, который в последствии оказался неисправностью подушек безопасности. Поколдовав с выносным бортовым компьютером минут 40 ошибка исчезла, пока не дошло дело до проверки штатного иммобилайзера. Задняя левая дверь, упорно не хотела закрываться с брелка. Пока мы устраняли неисправности (которые появились после проведенной до этого предпродажной подготовки) нам везли непонятно откуда ПТС - который как отмечалось ранее был в наличии. Дверь нам так и не сделали, а банально заглушили ее (теперь она не открывается), а нам пообещали клятвенно, что на следующий день отправят новую деталь почтовой службой DHL. Время уже было около 18-00. Так же нам пообещали прислать и ПТС, который упорно не хотел приезжать откуда то. ПТС мы упорно прождали до 21-10. Счастливо мы поехали домой на четырех дверной машине, вместо пяти, в надежде завтра получить недостающую деталь, но не тут то было. Ни завтра ни через неделю, как потом было обещано, не через еще неделю "Завтраков", мы не получили ничего. Прошло ровно 3 месяца, а мы, даже отчаиваемся дозвониться до начальника, так как он не берет трубку телефона, хотя когда звонили с другого номера, то он взял сразу. Вывод: Фирма не заморачивается, на проверке авто на банальные и очевидные вещи типа ошибок БК. Цена при звонке по телефону не соответствует реальности (найдут множество причин). Если вам что-то пообещают отправить громким словом DHL, то будьте готовы не получить это самое. Надеялся, что совесть у начальства все-таки не атрофировалась, и я получу свою деталь от двери, и мне не пришлось бы потратить час своего времени на эту писанину, но получите.: ( (
Шестаков Геннадий
от 21.11.2014 20:29
Компания понравилась
Полностью подтверждаю вышесказанное. Проработал с ним 2 года. Чтобы получить з/п должен написать заявление, "прошу выдать столько-то в счет будущей зарплаты". Это за уже отработанный месяц. По увольнении всем не выплачивал ни копейки. Мне должен 25000 руб. Вновь приходящим работникам первый месяц выплачивает, на второй месяц говорит кризис в стране, дает 10000. Дальше работает товарищ за просто так, и уходит ни с чем. Хочу пожелать Опочинскому долгих лет жизни и успехов в коммерческой деятельности.
Дмитрий
от 16.10.2013 00:00
Компания понравилась
На мой взгляд, Шэнли - самый адекватный автосервис. Обслуживаюсь у них уже чуть больше 2-х лет. До этого поменял пяток альтернативных сервисов. Шэнли пока самый оптимальный во всех областях ремонта. Спасибо, ребята, продолжайте в том же духе!
Роман
от 23.09.2013 00:00
Компания понравилась
После аварии довезли на эвакуаторе до ближайшего автосервиса, им оказался Шэнли. Считаю, что очень повезло с ребятами: начиная от слесарки до малярки - всё было выполнено почти безупречно. На пару дней хоть и задержали сроки, но всё-таки сложный ремонт был, после ДТП. Спасибо мастерам за работу и руководству за скидку!
Алексей
от 25.08.2013 00:00
Компания понравилась
Ремонтировалась авто по КАСКО (машина была облита краской, оторвана эмблема и повреждено крыло), после ремонта выглядела на твердую тройку, так как хорошо все заполировали. После двух моек сошла вся полироль и я увидел истинный ремонт в этом "сервисе".
Елена
от 25.07.2013 00:00
Компания понравилась
Обратилась по КАСКО, покраска, замена бампера и ходовая. Запчастей с завода ждали долго, ребята нашли запчасти у другого поставщика и все сделали за 4-е дня.
Иван
от 06.06.2013 00:00
Компания понравилась
Приехал в сервис с такой проблемой, не работает приборка, а именно спидометр, и тахометр, стрелка лежит на 0. Первые моменты, которые мне не понравились. Уже сидел мужчина и ругался с менеджером, там у них была терка, что у мужика не вкл. передачи в коробке. Ему отремонтировали, но не то. Когда он приехал повторно, с той же самой проблемой, у него опять взяли деньги за диагностику. Причем когда он ее забирал, передачи так же не вкл. Ему мастер сказал, что передачи заработаются. Кто шарит в коробке, такого не может быть. Но теперь о моей проблеме. Спидометр не работает. Отдаю на диагностику. Берут 800 руб. за диагностику, и 250 руб. за мойку. В машине даже коврики не помыли, не говорю уже про не отмытые бампера. Пришел после диагностики, мне сказали, что под замену приборку, она не работает. Я и так в курсе, что она не работает. Если бы работала, не приехал. И за это 800 сотен, за то, что я и так знаю. Скажите причину. Датчик или еще какая деталь сломана. Крик души товарищи. Ищите другой сервис. Обращался 5 июня 2013 года, в 11 утра по записи, это для руководства.
Написать отзыв о компании ШЭНЛИ
Эту компанию я: