Михаил
от 14.12.2016 01:24
|
Компания понравилась
Предпочетаю обслуживать своего Дастера у официального диллера. Неоднократно к ним обращался и обслуживанием очень доволен, все выполняется в срок, а самое главное качественно, за все время ни разу не было к ребятам ни каких претензий. Молодцы. Побольше вам хороших и щедрых клиентов.
|
Михаил
от 09.12.2016 20:13
|
Компания понравилась
Оставлю и свой отзыв, когда искал Каптур в нужной мне комплектации, везде предлагали привезти машину под заказ но с 100% предоплатой. Заехав в Ренамакс мне предложили без каких либо предоплат привезти машину и в оговоренный день мне позвонили с Ренамакса и сказали, что машина у них. Приехав к ним и осмотрев полностью машину мы начали оформлять документы, сразу видно, что салон дорожит каждым клиентом
|
Сергей Бел
от 04.08.2015 00:00
|
Компания понравилась
По направлению страховой отдал машину в Ренамакс за 12 дней ремонта смогли подобрать краску и то не уверен, т. к. отвечали на тему, отвяжись консультант, на сайте не работает, телефон руководства не дают ответ, дают один - ждите.
|
Елена
от 07.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
30 июня 2015 года приобретали в RenaMAX на 16 км МКАД новый Renault Sandero Stepway Confort 8-ми клапанную. В салоне было 2 автомобиля с ПТС, отличающихся только цветом и дополнительным оборудованием. Выбрали практически сразу вариант с обогревом лобового стекла, антикоррозийной обработкой и кондиционером. Отказались от багажника наверху. Оформление и подготовка заняли не более 2-х часов. Добирались до автосалона с Рязанской области сначала автобусом, потом метро и такси. Автосалон RenaMAX выбрали потому, что это официальный дилер и у них был Stepway нужной нам конфигурации 82 л. с. в наличии и с ПТС, чтобы можно было приобрести, сесть и уехать. Намучившись с поисками своего автомобиля в Рязани (то ПТС ждать надо, то кредит на имеющуюся авто уже кому-то одобрен, то будет на след. неделе. Но выясняется, что заказ на неё уже оформлен, то просто в наличии нет, будут потом. А склад в Москве закрыт, потому что суббота - выходной) и чуть не нарвавшись на обман в Москве (не буду называть салон (не официальный дилер!), предлагали за намного меньшие деньги + подарок на выбор типа зимней резины), мы поэтому осторожничали и были недоверчивы наверное по максимуму. Огромное спасибо продавцу-консультанту Чикурину Андрею, вёл нас с момента находки нами в инете этого автосалона. Откровенно объяснял и рассказывал об особенностях аппарата и его эксплуатации, помог определиться с конфигурацией, отвечал на все вопросы какие мы смогли задать. Помог советом, как лучше выехать с Москвы. Интересовался, как мы доехали, через несколько дней звонил - интересовался, как всё работает и как прошла установка на учёт. Автомобиль прекрасен, всё работает отлично! Большущее человеческое спасибо! Рекомендуем обращаться!
|
Дмитрий Васин
от 08.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Ну, что сказать, попал на эту богом забытую СТО по направлению страховой, будь она неладна. Машину забрали без оформления заказ-наряда, без внешнего осмотра и проверки комплектации. В ремзону пускать категорически отказались даже после упоминания соответствующего постановления правительства. Обещали показать результат предварительного осмотра, но и здесь обманули. Отдали а/м без оформления документов, акт осмотра оформлять отказались. Гарантийщик вообще чудо, умеет только тыкать своей визиткой и повторять "где сервисная книжка". Приходилось раньше обращаться к другим дилерам, но такое отношение наблюдаю впервые. Написал аж два заявления, пожаловался в страховую. Посмотрим чем дело кончится, но свою машину я им не дал!
|
Сергей
от 20.04.2015 00:00
|
Компания понравилась
Большое спасибо за хорошую работу мастеру приемщику кузовного цеха Иванову Александру, так как благодаря его работе (покраска 2 дверей на мегане 3) уменьшается негатив об ренамаксе на 16 км. Так как его смена переделывала работу сотрудников смены Антона и сделали очень хорошо. А вот обращаться по гарантии в данный од не стоит, так как при первом обращение забыли прикрутить пенал с домкратом и при последнем обращение забыли пристегнуть чехол КПП с правой стороны.: (
|
Олег
от 16.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Фильтр масляный не поменяли, деньги вяли 450 руб., это ведёт к испорченному и стукнутому движку + работа, тормозуху и тосол не подливали + 520 р. Я, как автослесарь 4 разряда, не советую ехать в этот диллерский обман. Теперь только через суд с ними.
|
Олег
от 16.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Делал ТО1. Фильтр масляный не поменяли, деньги взяли 450 руб. Это ведёт к испорченному, и стуканутому движку + работа, тормозуху и тосол не подливали + 520 р. как Я АВТОСЛЕСАРЬ 4 РАЗРЯДА не советую ехать в этот, дилерский обман! Теперь только через суд с ними.
|
Михаил
от 05.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
Покупал Сандеро-2 в октябре 2014 года по программе трейд-ин. Старый сандеро сдал в зачет стоимости нового. Менеджер Морозов Алексей Александрович все подробно объяснил и сделал скидку на доп. оборудование. Машину подобрал в нужной комплектации (кроме литых дисков - не нужны) и цвет не удалось выбрать. В наличии был только синий. Езжу на синем сандеро 2-й месяц - все замечательно. Рекомендую! До этого покупал Сандеро в 2010 году тоже в Ренамаксе. Машину подобрали в нужной комплектации, но ждать надо было 2 месяца. Грамотный менеджер позвонил и предложил другого цвета, но через два дня. Пришлось брать - не разу не пожалел. Все ТО проходил в Ренамаксе - никаких замечаний. Один раз приезжал к ним по направлению КАСКО - все сделали без проблем. В другой раз приезжал менять лобовое стекло за свои деньги - все сделали хорошо.
|
Наталья
от 04.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Хочу поблагодарить сотрудников данной компании, в частности менеджера Павла. Покупала новый Рено "сандеро" в новом кузове. Подобрали прекрасный автомобиль. Мне очень нравится, езжу без проблем. Отличный сервис, отличный автосалон. Спасибо!
|
Игорь
от 15.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Рено Макс 16 км МКАД. Добрый день. Отдал машину Рено Сандеру в ремонт (покраска переднего бампера) по каске. Заказ наряд от 22.09.2014 г. Мастер приемки Куров Антон. 24.09.2014 г. Получил авто, осмотрел все хорошо, уехал. Проездил примерно две недели увидел на бампере скол краски, а выше него трещину лакокрасочного покрытия. (в том же месте, где было раньше повреждение краски). 15.10.2014 г. Приехал в сервис Рено Макс на 16 км МКАД, обратился к мастеру приемки Курову Антону, он проконсультировался с мастером цеха по покраске, и выдал мне заказ наряд от 15.10.2014 г, о том, что повреждения произошло в результате механического воздействия (попал камень) и отказали перекрашивать бампер. Мое мнение - работа по покраске переднего бампера моей автомашины Рено Сандеро, была выполнена не качественно, в результате чего: произошел как скол краски так трещина в лакокрасочном покрытии в стороне от скола. Печально осознавать, что качество работ очень низкое и это то в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСЕ РЕНО. И еще, не понятно почему машину при приемки не описывают нормально, как это делают в других сервисах Рено. Заказ-наряд, серия Д № RS14-04050 ОТ 22.09.2014. г. Повторно заказ-наряд, серия № RR14-23385 ОТ 15.10.2014 г. Тел.: 8 916-335-91-89.
|
Николай
от 15.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
От всей души хочется поблагодарить менеджера отдела продаж Ренамакс Алексея Передериева за профессионализм и порядочность. В этом дилерском центре я приобрел Рено Дастер. Машину доставили в срок, в нужной мне комлпектации. Плюс от фирмы был сделан подарок в виде доп оборудования на 20 к. Для сравнения, звонил в два других крупных салона, там за данный автомобиль просили на несколько десятков тысяч рублей больше.
|
Константин
от 06.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
Приехал по каско менять лобовое стекло, когда забрал машину и поехал домой, компьютер выдал ошибку, что не работает датчик света. Когда начал расматривать стекло, обнаружил на передних стойках царапины до самого металла (походу, когда снимали, стекло поцарапали) вернулся обратно, разобрали датчик, посмотрели сказали, что все нормально, насчет царапин говорят, что это не царапины, а клей старый. Мастеру Олегу доказываешь, что это их вина, на что он мне отвечает, я никаких царапин не вижу. очень плохой сервис, никому не советую.
|
Анатолий
от 05.06.2014 00:00
|
Компания понравилась
Покупал Логан в 2010 году. Все ТО проходил в Реномаксе. С начало всё было неудачно, даже подумывал больше не приезжать. Пока не наткнулся на мастера Сергея Кунгурова. На ТО хожу только к нему. Если его нет то ТО не прохожу уезжаю, не доверяю. Нареканий и проблем пока не было. Все остальные мастера ужос. Особенно там были такие плотненький и лысенький и старенький и грозный сейчас их не вижу, и уже давно, видимо ушли их. В целом оценка Реномаксу на троечку и то благодаря Кунгурову.
|
Наталья
от 30.05.2014 20:51
|
Компания понравилась
Присоединяемся к благодарности сотрудников салона и в том числе менеджеру Андрею Чикурину. Попробовали. Именно у Андрея приобрели свое новое авто.
|
Алексей
от 30.04.2014 00:00
|
Компания понравилась
Записался на покраску двух передних дверей и хлопушки багажника. Ждал три недели. Объясняли, что ждут фурнитуру. 22 апреля в 11.00 оставил машину в салоне. Обещали сделать до пятницы. В пятницу так никто и не позвонил. Долгожданный звонок раздался в субботу 26 апреля в 12.30. МОЖЕТЕ ЗАБИРАТЬ. Я приехал забирать на следующий день. Минут 20 ждал когда соизволят подогнать авто. Осмотр выявил, что покраска все таки была, пыльный и грязный салон. Поехал домой, смотрю а правое зеркало при движении авто дрожит. Остановился начал смотреть. Оказалось, что сорван за подлицо винт крепления зеркала. Поехал обратно и предъявил претензию. Выводы ДЕЛАЙТЕ САМИ.
|
Татьяна
от 04.04.2014 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировалась в компании по КАСКО СК Согласие. Автомобиль КИА Пиканто. Перекрас заднего левого крыла. Оперативно записали (выбрала мкад 16 км.) 02.04.14 мастер Роман принял машину 03.04.14 в обед она уже была готова, приехала, забрала. Все четко и оперативно. Спасибо большое.
|
Марина
от 15.01.2014 00:12
|
Компания понравилась
То, что издеваются это точно! Очень не рекомендую РЕНОМАКС на 16 км МКАД. Особенно по страховке КАСКО! Её возьмут в работу и она будет стоять веки вечные без ремонта и обслуживания!
|
Марина
от 15.01.2014 00:00
|
Компания понравилась
Приняли в ремонт по КАСКО от РЕСО, но не ремонтируют. Приняли машину 4 декабря, разбита фара и помято переднее крыло, сегодня 14 января, машина до сих пор стоит на улице и никто ей не занимается. что делать не знаю, на звонки Юрий Георгиевич Добро отвечает, что очень занят и не может со мной говорить. Очень жалко денег заплаченных за КАСКО. Кто знает как быть, очень прошу, подскажите! На документах сроки исполнения не ставятся принципиально. Чёрт меня в эту компанию занёс! Страховая компания помогать тоже отказываться в этой ситуации, похоже чем дольше деньги будут в страховой РЕСО крутится, тем им выгоднее. Народ! Думайте где страховать свои машины и к кому ставить на ремонт, после того как я заплатила деньги за авто КАСКО в компанию РЕСО мне никто ничего не должен.
|
Игорь Жоржович
от 12.01.2014 21:55
|
Компания понравилась
Целиком и полностью согласен о профессионализме и коммуникабельности менеджера Рено-макс Чикурина Андрея. Даже после двух лет после покупки машины я ему благодарен за его отношение к людям. Следующую машину куплю только с его помощью. Спасибо.
|