ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР

  • 9.00-22.00
  • Москва, Звенигородское шоссе, 28, строение 2
Отзывы об ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Владимир
от 05.08.2015 00:00
Компания понравилась
В конце июня решил поменять машину на "Рено сандеро". Случай свел с менеджероим Антоном Шлыковым. Получил массу приятных впечатлении от общении с ним. Помог выбрать и проконсультировать по данному авто по всем интересующим меня вопросам. Браво, Антон, надо равняться на таких профессиональных специалистов. Удачи тебе и успехов.
Алексей
от 30.07.2015 16:38
Компания понравилась
Писал себе комментарий сам Антон.
Юрий
от 20.07.2015 00:00
Компания понравилась
Здравствуйте! Хочу обратить внимание Руководство Петровский г. Жулебино на халатность сервиса! Отдавали 21.06.15 Меган 2 беж., в отличном рабочем состоянии, на ТО по рекомендации Вашего центра. Отдали с пометкой: «Уезжаем в отпуск 27.06.15, ехать далеко», предварительно нам сделали еще раз диагностику автомобиля, (ТО, замена саленблоков задней балки) мы с ней согласились. 27.06.15. мы позвонили, на, что нам Артем ответил, что машина не готова и забрать ее можно 28.06.15., на, что я напомнил ему про отпуск. По приезду 28.06.15. в сервис, мы забрали автомобиль, доехав до МКАД у нас загорелся Чек Энджин, соответственно мы вернулись и у нас забрали машину с обещаниями разобраться. 29.06.15 приехали опять по звонку Артема, ситуация повторилась, на, что нам сказали, что будут снимать коробку. 30.06.15 снова приехали по вызову Артема, забрали машину, ситуация с Чек Энджин повторилась, добавились еще не спадающие обороты и посаженный аккумулятор, Артем сказал, что опять будут снимать коробку. 01.07.15. Снова приехали забирать машину (приобрели у Вас новый аккумулятор!), опять Артем убеждал нас, что все будет хорошо, что вышел на работу самый лучший моторист и если что-то случится по дороге, то сообщить Артему об этом. 01.07.15. мы вечером забрали машину, покатались по родственникам перед отъездом в отпуск, проехали 30-40 км. (в итоге машина простояла в сервисе почти 10 дней!). 02.07.15. Отъезжая от МКАД по М4 через 50-80 км. выбило скорости в коробке, загорелся Чек Энджин, не спадали обороты и плюс ко всему появилось тугое переключение рычагом АКПП в районе R-P, повторялось ситуация регулярно. В момент неисправности Мы сразу же позвонили Артему чтобы сообщить об этом, на, что Артем сказал, что по приезду из отпуска мы можем привезти автомобиль для устранения неисправностей. По приезду 17.07.15. Мы отдали машину, Артему напомнил про неисправности. 18.07.15. позвонил Артем и сообщил, что они провели тех. осмотр и сделали рекомендацию: замена селектора АКПП, свечей и промывка инжектора (обращаю Ваше внимание, нарушение в АКПП произошло на следующий день, после выезда из сервиса. Свечи менялись относительно не давно тоже в Вашем сервисе). В связи с вышеперечисленным я вынужден обратится в Роспотребнадзор и суд, для восстановления справедливости.
Георгий
от 29.05.2015 00:00
Компания понравилась
Захотел я наконец-то приобрести новую машину (Дастер) - начал искать официальных диллеров в Юго-Восточном районе. Почитал отзывы, посоветовался и выбрал около 10 вариантов (в том числе 3 Петровских салона). После предварительных звонков "прошли кастинг" всего 5 салонов (среди них два Петровских). "Отсев" проходил не потому, что не было интересующей меня модели, а потому, что уже по телефону чувствовался непрофессионализм или просто нежелание взаимодействовать с клиентом. Для кого-то это, наверняка, не сильно важный показатель, но для меня веская причина прекратить переговоры. Я не то, чтобы придирчивый и капризный клиент, но, скажем так, внимательный. Дальше я поехал по салонам: пропущу подробное описание данного этапа, сразу к сути - нигде мне не понравилось! Где-то менеджеры чрезмерно напористые, где-то откровенно безграмотные. Последним в списке "на знакомство" был Петровский автоцентр (тот, что в Жулебино) (это важно, поскольку, например, в другом Петровском центре (на Варшавском шоссе, кажется) я провел всего 5 минут - больше просто не выдержал, общаться с менеджером не было никакого желания), по отзывам "Жулебинский" из "Петровских" самый привлекательный, туда я и направился "под занавес дня" честно говоря, уже и не расчитывая на положительные результаты (сказались 4 предыдущих посещенных салона). Зашел, подошел к ближайшему менеджеру и с грустным вздохом сказал, что хочу Дастер. Так началось мое знакомство с Антоном. Как я позже прочитал в отзывах - его часто хвалят, соответственно, мне повезло! Покупал по трейд-ину (к слову). Пропуская подробности нашего взаимодействия перехожу к сухим и хвалебным фактам (ЗАСЛУЖЕННЫМ): - профессионализм (разбирается в том, что говорит и способен отделить главное от второстепенного с учетом потребности клиента) - манера общения (лично для меня - идеальна). Антон четко шел по границе "человеческого" и "профессионального" подхода (общения) - иногда перемещаясь, то в одну, то в другую сторону, но не впадая при этом в крайности (совершенно искреннее БРАВО, это признак профессионала) - не "напирал" с допами (агрессивности ни капли, но и вялости нет). Это не значит, что он мне их не предлагал (более того, я взял у него многие допы, хотя и не планировал изначально (это ли не признак профессионализма)), но сделано это было очень корректно и с учетом моих потребностей (пусть и неявных); ощущения, что мне что-то впаривают или какого-либо натиска я не почувствовал. - внимательность к клиенту (звонил в установленные сроки, соблюдал все договоренности) плюс вежливость, грамотность общения - нет "ощущения брошенности" после покупки! Позвонил ему буквально через 10 минут после того, как выехал из салона на новой машине (запутался в сигналке; рено работает только с "Шерханом" как я понял, про это на многих форумах написано - она может и хорошая, но пока сложноватая для меня - буду разбираться), так вот по телефону проконсультировал меня, все ОК, но главное - не было интонаций, что я ему уже "неинтересен" (а я к таким вещам особенно внимателен). Обещал поддержку и пока слово свое держит, уверен, что "марку он не уронит". Резюме: Незнаю, как насчет остальных менеджеров, но АНТОНОМ ШЛЫКОВЫМ ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР МОЖЕТ СМЕЛО ГОРДИТЬСЯ! Мне крайне сложно понравиться, когда я выступаю в роли клиента, а уж вызвать доверие практически нереально (это вызвано тем, что я сам по профессии и работе имею дело с клиентским сервисом, соблюдением стандартов обслуживания, службой оценки качества и т. д.) и, поверьте, мне есть с чем, вернее с кем, сравнивать! Придраться не к чему. Единственное, что могу "притянуть за уши" не успел мне наклеить ветровики (по-моему так называются) те, что на дверь приклеивают для защиты от дождя). Он извинился за это, я не обиделся, претензий не имею. Если вдруг найдутся какие-либо "ложки дегтя" - напишу, но на данный момент окончательный итог такой: В Петровском автоцентре (в Желебино) категорически рекомендую менеджера Шлыкова Антона, как лучшего менеджера с которым меня сталкивала судьба за последние 5-7 лет!
Александр
от 08.05.2015 00:00
Компания понравилась
20 марта 2015 года было приобретено ТС Рено Логан 2 сделку сопровождал менеджер Гажиенко Илья Примерно по истечению двух недель в салоне автомобиля появились скрипы обратился к дилерам об устранении скрипов, меня от туда нежно послали, сообщил менеджеру Гажиенко Илье о данных скрипах он вообще не захотел заниматься этим делом. Написал несколько отзывов о работе салона на сайте, но их почему-то не видно, наверно сразу удаляют, видны только положительные отзывы. Написал два письма о привлечении к дисциплинарной ответственности менеджера и о принятом решении, чтобы меня уведомили, сказали, что ответа не будет ей! Со слов приемщика не помню ФИО маленького роста, худощавый он там один такой на приемке сидит, сказал, что скрипы из-за низкого качества пластика и отсутствие какой-либо подкладки между пластиком и железом также во время нахождения ТС поцарапали лак отшлифовать не стало видно. О скрипах сообщил ЗАО Рено Россия моим делом занималась Зубарева Марина. Ей дилер сообщил, что тс в порядке, а скрипы в новом авто нормально и она мне также ответила.
Александр
от 08.05.2015 00:00
Компания понравилась
Дополнение к отзыву от 08.05.2015 года. Это все у дилеров рено в Мытищи один только негатив устранять не хотят. Говорят это моя проблема.
Буравцова Виктория
от 29.04.2015 00:00
Компания понравилась
Продавец-консультант Алексей Вуколов внимательно отнесся к моим пожеланиям относительно комплектации нового автомобиля, подобрал нужный вариант, посоветовал действительно полезное дополнительное оборудование. Отвечал на мои вопросы четко, понятно. Всегда держал в курсе дела, вовремя информировал. При получении нового авто меня ознакомил с основными функциями и кнопками консультант Дмитрий. Очень здорово и внятно все продемонстрировал, ответил на вопросы. Предыдущую машину Рено покупала в другом дилерском центре, такого ознакомления с интерфейсом авто не было, поэтому была очень приятно удивлена в этот раз. Спасибо!
Виталий
от 05.01.2015 00:00
Компания понравилась
Купили жене машину в Петровском, в Мытищах, привезли машину с царапиной, жена заметила - устранили, навязали сигнализацию, ладно, пусть будет. Теперь о главном ездя на машине заметили, что машину постоянно тянет влево, позвонив в Мытищи в их сервис когда было на спидометре 400 км пробега нам сказали, что можно приехать только в будни, а в будни все рабочие люди работают, а у них инженер по гарантии не работает в выходные. Позвонил еще раз сказали, что поговорили с инженером по гарантии и он сказал приезжать. Потом позвали мастера Василия, он записал нас на 9:45 сегодня, приезжаю в их сервис и тут начинаются чудеса: выходит Василий, говорит сразу, что это не гарантийный случай, что нужен мастер по гарантии и, что он меня не записывал, девушка рядом подтвердила, что я записан на это время. И самое главное, что он мне сказал, что все неполадки проверяются не выезжая из салона. Спросил не экстрасенс ли он, раз умеет насквозь видеть машины, на сквозь говорит нет. Кстати спросил когда будет инженер по гарантии, сказал где то после двенадцатого. Бумагу с официальным отказом не дали. Лично мое мнение было - много машин, но такого плохого сервиса еще не встречал, не дай вам Бог с такими столкнуться.
Написать отзыв о компании ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР
Эту компанию я: