ТЕХНОСЕРВИС

  • 10.00-20.00
  • Химки городской округ, Вашутинское шоссе, 4
Отзывы об ТЕХНОСЕРВИС
Ватан
от 26.05.2015 00:30
Компания понравилась
Полностью согласен с данным отзывом! Не смотря на то, что прошло несколько лет, в данном "городке" все так же, не пускают на смотр "левых" движений мастеров сервиса! За 4 часа скрутили 2 провода и подключили комп - это ВСЕ стоило 2400+600+2400=5400 рублей. Как Вам такое?)) Саму проблему отказа турбины (о которой я знал заранее), в конце дня (!) сказали, что узнать не смогут, т. к. нет схемы проводов. это у самого популярного микроавтобуса Ford Transit. Спасибо "друзья" за отлично проведенный день - обязательно Вас посоветую врагам, пока ВАС не закрыли!
Андрей
от 06.03.2015 00:00
Компания понравилась
Приехал на установку защиты картера на KIA Cerato 2011 г. и замену ремня с роликом, поменяли за полчаса. По деньгам вышло около тысячи + запчасти. Остался доволен. Принимал машину Мастер приемщик Боков Сергей.
Иван
от 05.03.2015 18:58
Компания понравилась
Евгений, деталь, которую вам порекомендовали и продали специалисты техцентра (стоимостью 3230 рублей, что в двое дешевле оригинала) производства фирмы Elring, Компания ELRINGKLINGER (Германия) поставляет свою продукцию на конвейеры автомобильных производителей. Широкую известность этот производитель завоевал качеством и надежностью своей продукции, следовательно эта зап. часть вам была предложена, как достойный аналог оригинала. Не скроем, вероятность брака исключать нельзя, но она присутствует как в оригинале, так и в аналогах. Можно ли гарантировать, что при установке сальника все было сделано правильно и он не был поврежден (что более вероятно, чем некачественная зап. часть), соответственно, что скажут специалисты СЦ Шкода во всем виновата деталь привезенная клиентом, никому не хочется делать двойную работу без оплаты!
Евгений
от 08.01.2015 00:00
Компания понравилась
При очередном ТО на автомобиле Шкода Октавия в Бош Сервисе обнаружили течь заднего сальника коленвала. В наличии его не оказалось, поэтому предложили заказать на выбор либо оригинал (6000), либо не оригинал (4500). На вопрос, что порекомендуете, ответили, что разницы нет. Когда сальник поступил и машина была пригнана для ремонта, спустя пол дня позвонили и сообщили, что не смогут отремонтировать, так как нет спец инструмента для снятия DSG и компьютера для ее последующей настройки. При этом сальник, за который была внесена частичная предоплата, мне все равно продали. В специализированном СЦ Шкоды ремонт был произведен, но пришлось дважды заплатить за снятие и установку DSG, так как неоригинальный сальник проданный Бош сервисом банально потек. Снятие и установка DSG это самая затратная часть данных ремонтных работ. И еще. Просил Бош Сервис заменить клавишу центрального замка, которая в какой-то момент перестала работать на открытие, так они не заменили, а сказали жать на нее сильнее. Естественно, я ее заменил, но уже в другом сервисе. Для себя сделал вывод - в Бош Сервис больше никогда не обращаться. PS: работы Бош Сервиса курировал менеджер Подирка Иван Владимирович.
Олег Борисович
от 04.01.2015 13:11
Компания понравилась
7 декабря 2014 г. загнали автобус в эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ, под названием официальный представитель БОШ СЕРВИС. За этой вывеской скрываются- АФЕРИСТЫ. Выудили сумму в размере 160000 тыс. ничего не сделали до 30.12.2014 г. то-есть почти за месяц. Работают у них в грузовом цеху сплошь дилетанты, набранные по объявлению, их не то, что к машинам нельзя допускать, их к велосипедам опасно. Я вижу здесь много таких же отзывов. Конечно наша большая ошибка в том, что мы сначала обратились в этот гадюшник, а теперь пожинаем плоды. Но ведь никто, как и я не ожидал, что за такой вывеской окажутся аферисты чистой воды. Не знаю, как остальные, но я этого так не оставлю. 160000 т. р. это огромные деньги. И отдать их просто так, тем кто палец о палец ни ударил, чтобы их отработать, лично я не собираюсь. Если не получится по хорошему решить эту проблему, то пойдем до конца, пока все не получат по делам своим.
Макс
от 06.10.2014 23:56
Компания понравилась
Уважаемая Марина, вход в Бош Сервис в центре здания, а не в левом крайнем углу! Документы, выданные Вам не имеют никакого отношения к данной организации. Молдаван и не русских там тоже нет. Фирма Турбо - СТ не имеет своей ремонтной базы для замены турбин только для того, чтобы не нести гарантийных обязательств! Вы, к сожалению, не первая, кто попался на такой развод и ремонт турбины на уровне коленки. А Бош - сервис не имеет никакого к ним отношения так, что прошу Вас написать опровержение по данному вопросу. С уважением, старый клиент и почти друг данного сервиса.
Макс
от 06.10.2014 23:38
Компания понравилась
Здравствуйте, уважаемые. Простой вопрос - а когда другие автомобили приходят в сервис со свернутым маслом, что часто бывает при покупке авто из Америки там кто вредил? Негры или мексиканцы? Да и насколько мне известно данный владелец авто и в суд не подал и экспертизы не привез! Может научился смотреть на приборку и понимать, что когда Мерс пишет о замене масла, то нужно найти время и просто масло поменять! Вот, господа и делайте выводы о плохом сервисе или О НЕ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО! Других легко в инете хаять, когда в своем глазу бревна не видишь!
Василий
от 07.07.2014 10:50
Компания понравилась
Бош сервис никогда не ремонтировал турбины, это в их здании контора Турбо-ст. Не путайте!
Василий
от 07.07.2014 10:48
Компания понравилась
Почему в результате машина то не едет? Проблему нашли?
Вячеслав
от 10.06.2014 20:25
Компания понравилась
Я уже хорошую благодарность получил, в виде потери работы и бизнеса, потому и не скрываю. А теперь даже ни ехать не хочется, ни звонить. Да, что там говорить на ваш "режимный секретный объект", в который, чтобы попасть и посмотреть на процесс ремонта, просто вымотаешь все свои нервы.
Максим
от 10.06.2014 11:57
Компания понравилась
Что за народ, только зло и негатив льют. А вот починили бы тебя вовремя и в срок, ни слова бы не написал в благодарность!
Евгений
от 31.03.2014 00:00
Компания понравилась
24.03.2014 г. пригнали машину ГАЗ-33106 (Валдай с двигателем CUMMINS) на диагностику топливного насоса, надиагностировали на 130 000 руб., насос под замену форсунки тоже. Приехали забирать машину, она как не ехала, так и не едет. На вопрос в чём дело ответили сейчас разберёмся. В результате разбирательств выдали ещё список неисправностей, турбина гонит масло (под замену), и забит радиатор интеркуллера (под замену), ещё на 30 000 руб. Машину дальше делать не стали, забрали. Когда сами всё разобрали ничего не нашли, турбина сухая нет даже признаков масла, радиатор интеркуллера чистый. Так работать нельзя!
Марина
от 24.03.2014 00:00
Компания понравилась
Никогда не обращайтесь в эту фирму, это чистой воды развод. Отдали туда на ремонт турбину, через 3 дня сказали забирать, приехали, забрали, расписались, гарантию дали 12 месяцев, после того как мы установили эту турбину на авто выяснилось, что как не работала она так и не работает, приехали в сервис, а нам говорят покажите сертификат, заказ наряд и прочие документы по установке турбины, типа то, что турбина вновь неисправна виноваты те, кто устанавливал. Вообщем ничего не добились(( Хотя на 100% в установке турбины все сделано правильно, не первый день ведь работаем с машиной и не раз уже ставили турбины. Вообщем накормили дядю. В салоне все работаю не русские, то молдоване грязные, девушка на ресепшене какая-то пропитая сидит, вообщем не сервис, а сборище не пойми кого.
Александр
от 01.03.2014 00:00
Компания понравилась
Добрый день. Имел случай обратиться в БОШ СЕРВИС ХИМКИ (декабрь 2013 года) причина обращения не возможность завести двигатель Рено Магнум, ремонт продолжался 10 дней в место обещанных 3-4. Итог ремонта: не заводящийся двигатель и 140 тысяч рублей. На вопрос, что вы делали, все ли проверили и зачем меняли запчасти, ответ был, что их нужно было менять и система вся в порядке, но машина как не заводилась так и не заводится. Машину забрали в гараж. В итоге ремонт обошелся в 5 тыс. руб. Машина завелась и поехала. Итог: в БОШ СЕРВИСЕ ХИМКИ разводят по полной, а ничего не делают.
Василий
от 30.01.2014 11:54
Компания понравилась
Абсолютно верно! Сейчас там на 1 слесаря по 3 начальника.
Александра
от 05.12.2013 00:00
Компания понравилась
Приезжала на замену масла и подшипников в BOSCH SERVICE на Кировоградской на своем Опеле - качество работ меня вполне устроило, атмосфера в Бош-сервисе в целом располагает на положительные эмоции, мастера знают свое дело! В общем, все отлично! И очень бы хотелось, чтобы рядом с Бош-сервисом улучшились парковочные места, иногда бывает приедешь на ремонт немного раньше, а машину поставить некуда, особенно зимой не очень удобно.
Игорь
от 24.11.2013 00:00
Компания понравилась
Я проработал в этой компании с 2008 по 2010. Начинал осваивать грузовую рем. зону и уходил, когда она развалилась. Бывший руководитель Косицин Артем Валерьевич все время существовал благодаря кредитам, которые он оформлял на своих ген. директоров (в результате последнего он просто кинул, пропав с деньгами). Зарплату получали в этой компании только приближенные к нему люди, остальные - в порядке живой очереди. А так как Косицин брал денег столько, сколько ему надо, то люди просто не получали свои зарплаты. И никто не мог на это повлиять. Теперь про грузовую ремзону. Изначально была команда преимущественно из бывших сотрудников ООО Траксервис 36. Старший был Антонов Владислав. Работал, привлекал клиентов. Но после того, как начались проблемы с зарплатой, он и еще несколько людей уволились. После Антонова руководителем поставили Простакишина Михаила Викторовича. Примерно через 4 месяца Косицин теряет весь бизнес и уходит. На его место приходит Беломестный Антон. И вот тут Простакишин начинает разваливать грузовой сервис. Он запрещает клиентам присутствовать при ремонте, пишет в заказ наряд работы, которые не делались, списывает запчасти, которые не использовались, заливает неизвестное масло в двигатель, которое Косицин в свое время притащил откуда-то за копейки, а теперь по новой оприходовано как мобил, разводит клиентов на ненужный ремонт. А если клиент начинает возмущаться, то Простакишин мог пойти на такие гадостьи, как подлить бензин в соляру или насыпать абразив в масло. Также Простакишин порезал до минимума всем зарплаты, тем самым подняв свою (для примера,Простакишин получал 100000 руб., мастера - 35000 руб., механики - 25000 р). Вышестоящие руководство в лице Канаева делало вид, что ничего незамечает, а верхушки власти было не до этого. Также Простакишил любил делать халтуру (ремонт не оплачивается в кассу, а оплачивается напрямую), только деньги забирал себе, а механику с проделанной работы ничего не шло. Отсюда началась быстрая смена кадров и, как понимаете, не в лучшую сторону, начали уходить мотористы и электрики. В июле 2010 уволился Простакишин. После его ухода исчезла диагностика. Будущим руководителям, если к вам придет устраиваться Простакишин Михаил Викторович, то будьте очень осторожны. Этот человек красиво расказывает, рисует планы на будущее, но на самом деле он не честный на руку человек. В данный момент в грузовой ремзоне работают неквалифицированные механики, которые никогда и нигде не проходили обучение. Господа, хорошо подумайте, когда будете выбирать сервис.
Некто
от 27.06.2012 00:35
Компания понравилась
Любой владелец личного транспорта вам подтвердит, скорость износа можно увеличить, если затянуть с заменой масла, но никогда оно не свернется (о чем пишет автор претензии) и не надо разводить.
Некто
от 27.06.2012 00:29
Компания понравилась
Ну и чушь, а не разумное предположение. Масло никогда не свернется, если даже пройдет в двигателе двойной срок. Согласен, износ увеличится, но не свернется!
Ромашкин Вячеслав Борисович
от 30.03.2012 00:00
Компания понравилась
Постараюсь объективно оценить плюсы и минусы работы, соответственно каждый сделает для себя свой вывод, возможно для руководителя компании также будет полезная данная мной информация. За ранее извините если будет неточность в указанных фамилиях. Начну с не очень приятных моментов пребывания в компании Бошсервис, который находится по адресу: Химки, Вашутинское ш, 4. С начала общую картину о своем впечатлении. (не смотря на то, что как утверждают особо привередливых в БОШЕ заносят в черный список нежелательных клиентов, меня это не тревожит), должен же кто то написать. Осмелюсь предположить, что в "гонке за прибылью" компания принимает большое количество заявок на ремонт, с которыми вполне естественно не справляется, ремонт затягивается по "тем" или "иным" причинам, непосредственных исполнителей (слесарей, электриков) перебрасывают "с фронта на фронт" (с авто на авто), и вероятно с исполнителями "не густо", сотрудники де мотивированы - Либо просто не хватает опытного мастера (внутри ремцеха) который согласованно бы работал с отделом снабжения (приема заявок на ремонт) при этом руководя ремонтным процессом - конечно все это тоже сказывается. и не только на качестве предоставляемых услуг. Во общем орг структура хромает. К примеру диагностика топливной системы производят по такому принципу " Проверим все постепенно, по цепочке в результате рано или поздно найдем причину неисправности", это не компетентность или в быту это называют Развод. Понятно для сервиса это хорошо для "кролика" в любом случае не очень (опускаем этот момент). То есть если я буду сам менять все детали поочередно на новые, в результате приду к такому же результату. Тогда зачем сервис?. Вопрос второй. То есть, позвонив в другой сервис мне сразу назвали 1-ю причину, вероятно я уже уехал бы, жалею позвонил поздно. Итак, 02.02.2012г поставил в вышеназванном сервисе на ремонт Мерседес Актрос 2540 гос/н Н 499 НО 190, надеюсь уеду - 17.02.2012. Учитывая время, потраченное на поиск запчастей и согласование (приблизительно три дня). Зная характер выполняемых работ, убежден, что для ремонта и диагностики затрачено очень много времени, в том числе по вышеперечисленным причинам - сужу по собственному опыту работы ИТР работником в сфере снабжения деталей узлов и агрегатов на автомобили, имея диплом автомеханика и не самое последнее понимание ведения ремонтных работ автотранспорта плюс самостоятельно эксплуатируя грузовики, в данном случае европейского производства. В телефонном разговора с техническим директором Бош сервис господином Канаевым 16.02.2012г. не был удовлетворен его пояснением о ограниченности возможностью присутствия в ремзоне в некоторых моментах. Суть моей претензии сводилась к тому, что я, как хозяин автомобиля с большим трудом в течении 2-х недельного ремонта (2 раза) смог попасть на территорию рем/зоны с одной единственной целью не препятствуя производственному процессу убедиться воочию: Как все таки устанавливают сцепление, как промыли, прочистили топливный бак?, который я так и не смог увидеть в извлеченном состоянии!, т. е. фактически выполненную работу. А если учесть тот факт, что 16.02.2012 вернулся на ремонт Вольво FN 12 c характерным запахом подгоревшего сцепления установленного ранее в этом же сервисе - возникают вопросы и желание посетить тоже вполне резонно. В общем, господин Канаев - вроде, как бы и объяснил, что посещение ремзоны с механиком (представителем)регламентировано т. е. это является внутренним распорядком", ни чего не имею против, но я не знаю НИ ОДНОЙ КОМПАНИИ которая укрепляет свою репутацию путем ограничением доступа к своему автомобилю в момент ремонта! Я конечно утрирую, но это напоминает какой то военный секретный объект! Хочется спросить: "Господа вам есть, что скрывать в сервисе или боитесь показать работу которую вы внесли в заказ наряд, но не выполнили или выполнили не качественно?" И как вообще относится к словам (см. ниже) опытного руководителя высшего звена, который как я полагаю должен быть предельно гибким и корректным по отношению к клиентам и всячески способствовать разряжению острых конфликтных ситуаций и укрепляя при этом доверие к компании? С его уст звучало так: "Если вы сомневаетесь зачем приехали в наш сервис???" Вывод: "особо приближен к императору". Видимо есть незаменимые кадры в Боше к которым даже сам генеральный не может применить меры воздействия. Очень плохо. Теперь о позитиве его не так много, но есть. К сожалению, не заслуженно забывают поощрять рядовых сотрудников, не знаю всех имен, но слесарь, Анатолий молодой, вполне работоспособный быстро набирающий опыт оставил положительные впечатления, Электрик. (который работает на постоянной основе) тоже функционален т. е. достаточно качественно выполняет свою работу. Дизельный цех, конкретно диагносты вроде тоже нет претензий по их работе.
Написать отзыв о компании ТЕХНОСЕРВИС
Эту компанию я: