МЕХАНИКУС

  • 9.00-21.00
  • Сергиев Посад г., Скобяное шоссе, 8
Отзывы об МЕХАНИКУС
Александра
от 01.08.2015 00:00
Компания понравилась
Заедем еще. Ремонтировала автомобиль Hyundai Tucson Обслуживанием довольна. На ресепшне встретили доброжелательные девушки. Внимательно выслушали и вызвали мастера. Квалифицированный персонал, все вопросы четко и оперативно решаются. Всем довольна!
Сергей
от 28.07.2015 00:00
Компания понравилась
Обслуживаю своего американца в данном сервисе периодически, более двух лет. Бывали временные задержки по запчастям, но это от их специфики. Прочитал отрицательные отзывы. Похоже авторы не знают, что такое "армянский уловитель". Спасибо персоналу сервиса, претензий нет.
Юля
от 01.07.2015 12:46
Компания понравилась
Согласна с Юлей, в других магазинах некоторые позиции подешевле, чем в Механикусе. Но можно купить не то, что надо - замучаешься менять и подбирать. Обслуживаю машину недавно, потому что мастера все подберут, посоветуют и предупредят если, что не так!
Представитель организации
от 05.05.2015 12:37
Компания понравилась
Уважаемый, Михаил! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Запись в наш техцентр осуществляется к мастеру, который должен принять машину и составить заказ-няряд на проводимые работы. Но это не означает, что машина тут же пойдет в работу, ведь существует плановая загрузка ремзоны. Мастер консультант Владислав, Вам полностью рассказал про эту ситуацию, а так же предупредил, что Ваш автомобиль 1992 года выпуска и с заменой заднего тормозного цилиндра могут возникнуть трудности, но он ни в коем случае Вам не отказал в ремонте, независимо от года выпуска Вашего автомобиля. Так же Владислав предложил оставить автомобиль у нас для проведения заявленных Вами работ, либо перезаписать на более удобное для Вас время. В связи с Выше описанным считаю, что мастер консультант Владислав допустил лишь одну ошибку он опоздал к Вам на встречу, за которую от лица компании приношу Вам глубочайшие извинения! Во всем остальном Владислав руководствовался норами и правилами принятыми в компании Механикус.
Михаил
от 04.05.2015 00:00
Компания понравилась
Записался 29 апреля на замену заднего тормозного цилиндра. Записали на 4 мая на 10.10. 3 мая позвонили из "Механикуса" и уточнили приеду ли я или нет. Я сказал, что приеду. В итоге в 10 часов 4 мая я был там и сказал на стойке приема, что я приехал. Жду, смотрю на рыбок, мастер подходит ко мне в 10.30 и говорит, что подъемники все заняты и я могу только оставить машину и если они успеют, то сделают ее сегодня, но лучше, говорит мастер Вячеслав, перезаписаться на завтра, и перезаписал. Завтра будет другая смена, а сегодня им нужно обязательно доделать машины, которые у них в ремонте. Почему же это нельзя мне было сказать вчера, когда уточняли приеду ли я или нет. При разговоре в мастером оказалось, что они не обслуживают машины старше 2001 года и поэтому это тоже может вызвать трудности. Во-первых все необходимые запчасти я привез с собой, во-вторых никто из персонала, когда я записывался мне этого не сказал. В итоге потерянное время и неприятный осадок в выходной день. На следующий день, как Вы понимаете я уже туда не поехал и больше не поеду никогда, и обслуживать и свою новую Q7 и свою старушку Audi 80 (хотя выглядит она как внешне, так и внутренне как только с завода) я там не буду. Наверное это хороший сервис, кто допускает к себе такое отношение по жизни, а также ничего не понимает в машинах и технике.
Валерий Пантелеевич
от 27.04.2015 00:00
Компания понравилась
Выражаю благодарность за высокое профессиональное мастерство механику Зубареву Юрию. Так же благодарность за грамотное отношение к своим обязанностям мастеру консультанту Румянцеву Владиславу. Я ваш клиент!
Марина
от 22.04.2015 00:00
Компания понравилась
11.04.2015 г. приехала поменять резину с зимы на лето, у меня на машине болты-секретки. Перед началом шиномонтажа передала мастеру ключ от болтов-секреток, я даже не успела уйти в клиентскую зону, этот мастер-ломастер сломал при мне этот ключ, и с улыбкой на лице бодро ко мне подошел и сказал, что ключ сломался и надо бы второй, болты устанавливались на заводе и соответственно ключ один. После того как я ему это сообщила, он просто бросил мою машину и пошел менять резину на другую машину, 30 минут я стояла около машины, а сотрудники этого сервиса делали вид, что меня нет. Потом я позвала одного из "старших" и предложила ему начинать как-то решать эту проблему, что в любом случае надо менять резину. Заведомо зная, что без ключа выкрутить болты - секретки крайне проблематично, сотрудники шиномонтажа начали всячески меня выпроваживать из бокса. В итоге дали мне акт, где прямо указана их вина, и предложили приехать на следующий день для так сказать беседы. Я приехала в назначенное время. На встречу пришел их юрист и заявил, что я должна написать им претензию и т. д., то есть вы представляете-я приехала поменять резину, они сломали ключ, тем самым доставили мне кучу проблем (потеря времени, сил и финансов), и в итоге ч им должна написать претензию! Там работают люди, которые мало того, что НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела, так еще и их начальники не могут ответить за ошибки своих сотрудников, а именно-порчу чужого имущества! Для них клиент никто, просто кошелек. Уважаемые автолюбители, если вы цените свое время, деньги, и Вам дорог Ваш автомобиль не приезжайте в "Механикус"!
Александр
от 21.04.2015 23:38
Компания понравилась
Вот надо было мне все таки пригнать машину и заставить все исправить. Только учитывая, что это Россия, правды бы пришлось искать в суде. А 10000 этого не стоят. Тут о другом речь.
Написать отзыв о компании МЕХАНИКУС
Эту компанию я: