Ужасный сервис в плане обращения по страховому полису ОСАГО. Страховая компания отправила на ремонт к официальному дилеру ТТС Шкода на Даурской, где по прибытию был произведен осмотр автомобиля сотрудником ТТС. На вопрос почему не разбираете автомобиль и не фиксируете скрытые повреждения ( поврежден задний бампер автомобиля), сотрудник ответил: "загоняйте автомобиль и оплачивайте услугу за свой счет". Для чего же я тогда оплачивала полис, чтобы придти и сделать за свой счет? После визуального осмотра сказали, что согласуют со страховой и закажут запчасти. Сроки были указаны 20 дней, после чего с нами свяжутся. Однако по истечении 3х недель звонка не поступило. Решили звонить сами, связались с мастером приемщиком, на ответ почему нам не позвонили, он сказал, что вовсе про нас забыл и заново будет согласовывать со страховой компанией сумму ремонта. При этом озвучил, что запчасти подорожали, и если страховая не одобрит ту сумму, которую они укажут, все что будет сверх нормы я должна буду доплатить за свой счет. С какой стати, если это произошло не по моей вине? Одобрив сумму нам все же позвонили и уведомили об этом. Подъехав на станцию СТО на ремонт автомобиля, нам так же предложили помыть автомобиль за свой счет, заявив, что без мойки делать не будут. Опять же для чего я оплачиваю ОСАГО, если все предлагают сделать за мой счет.
Надеюсь, что больше не попаду в Ваш автосервис и уж точно никому не порекомендую.