Компания «Контур» образовалась в 1995 году с маленького магазинчика «Автозапчасти». Затем в «Новой деревне» был построен основной торговый комплекс по продаже автозапчастей. Спустя 20 лет Компания «Контур» выросла до большой сети магазинов рознично-оптовой торговли на общей площади свыше 18 тыс. кв. м., количество сотрудников Компании превысило 500 человек. Около сотни наших сотрудников работают здесь уже более 15-ти лет и являются высококвалифицированными, опытными профессионалами в своем деле. Со временем мы расширили и перечень видов деятельности, сейчас у нас кроме сети магазинов автозапчастей имеются: автосервис, шиномонтаж, супермаркет по продаже продуктов питания и товаров для дачников, «Стройдвор», магазин «1000 мелочей», магазин цветов.Сеть наших магазинов располагается не только в г. Балашиха, но и в г. Ногинске, г. Фрязино, пос. Анискино, пос. РТС. Компания «Контур» регулярно проводит благотворительные акции, в основном направленные на помощь детям.
Реново
от 17.11.2012 00:00
|
Компания понравилась
Да, ребята работают неплохо, но больше все таки понравилось брать.
|
Олег
от 07.09.2011 00:00
|
Компания понравилась
Подходя за консультацией к продавцам, все так отвечают, как будто должен им что-то. Вечно чем-то недовольны. Противно заходить в магазин - сплошной негатив.
|
Морозов Олег
от 02.05.2011 00:00
|
Компания понравилась
Цены накручивают, продавцы ведут себя так, как будто ты им мешаешь. Попросить консультации у продавца - равносильно нанести ему оскорбление, попросить что-то посмотреть практически нереально, диалог такой "Какой у вас автомобиль? Не подойдет. Но посмотреть можно? Я сказал не подойдет" или "Дайте, пожалуйста, датчик скорости на шесть импульсов. Для чего он вам? На форда поставлю, Вы лишаетесь гарантии. Уважаемый, этот датчик от жигулей и ставить я его собрался на жигули, Вы все равно лишаетесь гарантии потому-что возможно хотите его поставить на форда, Я все понял до свиданья". Еду в Обухово. "Продайте датчик на шесть импульсов, Пожалуйста, А если я его поставлю на форда? Да хоть на самолет ставьте.Вот такие продавцы в Анискино. Продавцов у прилавков постоянно не бывает, приходится ждать. Как правило уезжаешь из магазина потратив нервы и ничего не купив. Причем продавцы меняются, а качество обслуживания остаётся хамско-совковое, может аномалия какая в с. Анискино?
|
Сергей
от 23.04.2011 21:31
|
Компания понравилась
Я дозваниваюсь, по трём телефонов, как указано в "визитках".
|
Жора Жорин
от 20.02.2011 00:00
|
Компания понравилась
Трубку не берут!
|
Сергей
от 18.09.2010 18:46
|
Компания понравилась
Светлана, перед тем как отдать машину в сервис вы подписывали какие-либо бумаги?? В случае не подписания бумаги вы могли бы просто отказаться от оплаты! Сделать они скорей всего ничего не смогли бы! Так как единственный вариант - это не выпускать вас, либо не отдавать машину! Что в обоих случаях карается законом! Единственный вариант - обращаться в суд, но, во-первых, дело сначала рассматривают на мировую, а в случае отказа мировой - будет суд ноя, так как думаю никому из них не захочется бегать по судам, так как дело затягивается минимум на 2 месяца! И если они вас ещё в тот момент задержали бы, перед судом можно было бы написать заявление в милицию! И скорей всего вам бы обошёлся бесплатный ремонт сцепления, сход - развал. Мы скорей всего на них ещё возложили бы административный штраф!
|
Хромов
от 05.08.2010 00:00
|
Компания понравилась
Возможно руководство обратит внимание, на то, как работают сотрудники. По телефонам невозможно дозвониться, если и получилось, то как переключать на отделы, они не знают. Каменный век! Приходится приобретать в других местах, хотя по расположению очень удобно, рядом с домом.
|
Волков Анатолий
от 10.07.2010 00:00
|
Компания понравилась
Сегодня 10.07.2010г. приобретал хомуты. Ужасно остался не доволен работой кассира Чаловой Ю.Г., чек швыряет, сдачу тоже. Спросил почему такое обслуживание, только ехидно улыбнулась в лицо. Хотел поговорить с руководством, но сказали никого нет. Приобретал зап. части более 10 лет в этом магазине, но такого отношения к клиенту не встречал. Прошу Вас не оставить мою жалобу без внимания и провести разъяснительную работу с кассиром. Чтоб человек получал удовлетворение от покупки, а не испорченное настроение. Заранее очень признателен. Анатолий.
|
Петрова Светлана
от 27.05.2010 00:00
|
Компания понравилась
27.05.2010 г. меняла в Вашем сервисе сцепление в сборе на РЕНО Логан 1,4: предварительно позвонила в сервис до того как приехать и узнала стоимость работ. Мне сказали, что стоимость работ будет 4 200 - 4 500 р. максимум. И по приезду в сервис узнала стоимость тоже сказали 4 500 р. После выполненных работ выписали счет на 7 000 р. После того, как отдали машину сход - развал был сбит, т. е. машину стало уводить в сторону, хотя сход-развал делали две недели назад тоже в Вашем сервисе, все было ровно. Мастера отказались устранить свой изъян за бесплатно, пришлось опять платить деньги. Что очень странно - сломали они за бесплатно, а делать пришлось платно! Общаться с клиентами Ваши сотрудники вообще не умеют. Одно хамло! Вобщем от Вашего сервиса остался отпечаток - очередной шаражкиной конторы, где только обманывают, хамят и обсчитывают. До этого пару раз обслуживались у Вас - было все нормально. С такими сотрудниками Ваша компания потеряет всех клиентов!
|
Бочаров Алексей
от 24.05.2010 00:00
|
Компания понравилась
Спасибо всем сотрудникам, руководящему составу за ваш труд и индивидуальный подход к каждому клиенту и за качественный товар по доступным ценам, еще раз огромное спасибо!
|