Игорь Дублянский
от 09.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Позвонил 7.07.2015 г. Записался "на завтра" на утро. После установки 2-го комплекта колодок появилась небольшая вибрация при торможении на скорости 120-80 км/час. Нужна проточка дисков на Q5 с помощью супер-пупер станка "Pro-Cut". Стоят усиленные тормоза от A8, предупредил заранее. Приехал. Внешне сервис среднепафосный, комната отдыха (она же типа кафе без бармена, еды и напитков) с 4-мя жесткими стульями, кофейным автоматом, телевизором и старыми бесплатными автомобильными журналами за 2014 год. Дали подписать бумаженцию о стоимости и вручили её мне. Ну ОК! Типа приёмщик, в обычной одежде, идёт к машине. Секретки-съёмники и т. д. Человек после визуального осмотра сообщает мне, что, оказывается, это будет плюс ещё по 500 руб. за диск, ибо диски большие и они от А8. Не прокатило. По прайсу и так максимальная цена. Идите, говорит, гуляйте часа 4! Диски будут точиться каждый часа по 2. Ну, ОК! Сказал буду ждать здесь. Проходит 2 часа. Не меньше. Заходит тот же приёмщик и говорит: "Диски надо менять. Минимальная толщина установленных (34 мм) достигнута. Если мы их будем точить, в итоге останется около 31 мм". Как?! Ну, как это возможно при проточке снять больше ВСЕГО допустимого износа, который по стандартам производителя составляет 2 мм (новые диски - 36 мм толщиной)?! "Можем предложить Вам новые оригинальные диски по цене около 9 тыс. или Textar за 4 с небольшим за штуку", продолжает приёмщик. Удивлён! Даже на zzap-е под заказ оригинал стоит не менее 11 тыс. Иду на ресепшен. Коллективным умом сотрудники понимают, что подбор тормозных дисков приёмщик осуществлял по VIN-у автомобиля, где диаметр 345 мм вместо установленных 380-ых. Вот вам и компетенция. "Спасибо, не надо!", - говорю им. "Отдавайте машину". Минут через 20 в комнату ожидания заходит приёмщик. "С Вас 519 руб за диагностику тормозов". - "Что?! Я прождал больше 2-х часов и ещё платить что-то должен?!", - задаю закономерный вопрос. - "Машина у ворот", - произносит "шпециалист", бросая ключи на барную стойку и демонстративно комкает лист бумаги заказ-наряда. "No comments." P.S. Не рекомендую абсолютно никому обращаться в это место ни по каким работам. Будьте готовы к хамству и попыткам развода на допуслуги с необоснованным повышением стоимости работ. Квалификация сотрудников приёмки и сервиса под большим вопросом, а, судя по одному из здешних отзывов, текучка кадров там приличная, что само по себе говорит о многом. P.P.S. Домой ехал в активном режиме. Вибрация пропала. Даже машина понимает, что лучше не хандрить, а то попадёшь в подобный "автосервис", так совсем раскурочат.))
|
Роман
от 31.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Ставил автомобиль на ТО, выставили счет на одну сумму, а после ремонта требовали еще доплатить. Хотя я просил делать только плановое ТО и даже не предупредили, что цена возросла.
|
Светлана
от 06.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
У официалов последний раз отдала за ТО 18 тыс. Нет смысла больше к ним ездить. Закончилась гарантия. Выбирала специализированный центр в интернете. Чисто наугад, интуитивно запепил Техновиль. Записалась на 06.03.2015 и уже позже прочла здесь же отзыв, что это хач сервис, напряглась, конечно (ну ни фига себе), но дергаться поздно. Я из тех, кто не будет скандалить, просто если пойму, что не айс, не комфортно, разводилово - оплачу, но больше не приеду и никому не посоветую. Первое, что бросилось в глаза при входе, просто не бросилось, а напало на меня беспощадно:) это чистота помещения и космически стерильные и кстати стильные места общего пользования. Это из области, и душа и мысли - все должно быть прекрасно. Всюду плинтусы и стены идеально чистые: ни пылинки, приятный интерьер. Второе: Очень любезный, внимательный, симпатичный, мужской, естесссссвенно, коллектив, раздражения на лицах не читаются, умело выстраивают спокойную, дружелюбную атмосферу - ставлю 5+. Сверх того, что я запланировала сделать, ни на что не разводили, что приятно (я девушка) без комментариев. Сделали все норм, машинка в порядке, живет, катает, люблю ее дальше. Очень-очень понравилось. Мастер Иван. Приемщик Антон. Рекомендую. Создателям желаю процветания их бизнеса и размножения. От дома далековато, но следующее ТО там же. Nissan Juke. Вот как-то так, ребятки!
|
Сергей
от 30.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Помогли так помогли, спасибо! По дороге домой пробило колесо, запаски с собой не было. В интернете нашел ближайшие техцентры. Позвонил в Техновиль, узнал про наличие резины и возможности замены прямо сейчас. Сам до сервиса не смог доехать. Спасибо автослесарю Валерию, который сам подошел к мне. Помог снять пробитое колесо и донести до сервиса на перебортовку. Еще раз спасибо за понимание и экстренную помощь на дороге. Сергей на Мазда 6.
|
Армен
от 22.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
После отработанных 30 дней испытательного срока. Моя выработка составила 168 тыс. рублей из них пообещали 28000, а выплатили 20000 рублей, 8 тысяч рублей Денис Олегович положил в карман. Остается только гадать как и на какую астрономическую сумму будут разводить вас. За время работы наблюдал навязывание проточки дисков всем подряд, и дтп автомобиль ниссан на котором не свели колодки после ремонта тормозов протаранил стенд развал схождения.
|
Арно
от 13.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Сервис Техновиль Ленинский Проспект, поменял масло в двигателе и фильтр, через 20 минут после выезда с сервиса, двигатель просто умер. Привез машину обратно на эвакуаторе, смотрели два часа, сказали, что надо разбирать двигатель и мне только разборка и сборка будет стоит 40000 рублей. Обычный развод клиента на деньги, ноги моей больше не будет в этом сервисе, буду проводить независимую экспертизу.
|
Евгения
от 02.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Хочу поделиться приятным отношением к клиенту в техцентре "Техновиль". Первый раз моя машинка заглохла за городом. На доске приборов загорелась шестеренка. Через 15 мин., снова все заработало. Со временем это стало происходить все чаще и чаще. Машину свою люблю, все ТО делаю вовремя. Пробег примерно 65 000 км. Обратилась в дилерский центр. Сказали, что необходимо поменять комплект сцепления, актуатор и еще что-то. За все просили 80-90 тысяч рублей. Сумма испугала. В итоге в очередной раз, когда я заглохла пришлось вызывать эвакуатор и искать сервис поблизости. Выбор пал на "Техновиль". Первым делом в сервисе сделали компьютерную диагностику. Мастер порекомендовал заменить актуатор выжима сцепления. За все примерно заплатила тысяч 30 (а не 90, как у дилеров!). Работу сделали быстро и качественно. Также хочется отметить очень удобное местоположение, рядом метро Ленинский проспект. Что особо приятно, сделали скидку за первое посещение. Всем рекомендую. Тойота Аурис.
|
Иван
от 11.04.2014 00:00
|
Компания понравилась
Требовалось произвести замену ремня ГРМ на Паджеро 3. После общения с мастером приемщиком Антоном, приехал на ремонт в Техновиль. Все работы были проделаны без нареканий, и в обговоренные сроки. Так же отдельно хочу поблагодарить и отметить советы и рекомендации старшего мастера Александра! Без его подсказок ремонт и покупка запчастей обошлись бы в гораздо большую сумму. Всем спасибо. Рекомендую!
|
Владимир
от 05.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Для меня самым главным плюсом стало удобное расположение. Заезжал в техцентр по пути. При этом приняли без записи. Требовалось произвести замену масла в АКПП и фильтр заменить. Все запчасти оказались в наличии. Работа с запчастями на RAV4 обошлась в 7100. Дороже, чем в другом сервисе, но так как был рядом по делам, претензий не имею. Персонал вежливый.
|
Сергей
от 23.01.2014 00:00
|
Компания понравилась
Хачсервис мягко сказано. Посмотрите на сайт и почитайте, кроме тупых водяных фраз не о чем, там и нет ничего. Короче, ерунда, заехал посмотрел и свалил по быстрому.
|
Роман
от 22.06.2013 23:34
|
Компания понравилась
Самая ужасная организация, которую я знаю. За свое время я побывал очень во многих местах и повидал очень многие организации, но после посещения этого сервиса я ужаснулся. Уважения никакого, запчастей никаких, есть только масло и то не известно как они его меняют, может 5050, потому что после их замены масла, масло было очень черным как до его замены, в заказ наряде, который написан от руки, добавилось ещё несколько позиций на общую сумму 8560 руб. хотя предварительно мне посчитали 4500 руб. Просто не сервис, а ХАЧ СЕРВИС директор по фамилии РУСО Денись (мне кажется, что он чурбан) я больше в этот сервис ни ногой. Друзей я уже предупредил и дурим тоже советую - бегите от них. Говорят красиво, а на самом деле развод.
|
Иван
от 22.05.2013 00:00
|
Компания понравилась
Здравствуйте. Был на днях в этом сервисе мне нужно было сделать плановое Т. О. После прохождения Т. О. спустя несколько дней я заметил лужу масла под машиной, я сразу поехал в гараж на яму и понял, что после прохождения Т. О. не закрутили пробку сливную, я больше к ним ни нагой они самое элементарное не могут сделать закрутить пробку? не говоря ещё о чем, первое впечатление обманчивое (я об этом знал). Запчасти говорят есть все на складе а на самом деле у них ничего нет, привозят на следующий день вечером. Машина стоит целые сутки без дела. Я очень огорчен этим сервисом. Мастер садится в машину не накидывая чехол на сиденье и все такое.
|