Ольга
от 26.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22 октября 2013 года Кузьминский районный суд г. Москвы в составе судьи Федоровой Я. Е., при секретаре Котиковой Ю. Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Луковой О Юк ООО «КрафтМоторс», ООО «МультиАвто», ООО «Полисклуб Силайн», ООО «Росгосстрах» об обязании передать автомобиль и взыскании морального вреда и по встречному иску ООО «КрафтМоторс» к Луковой О Ю о взыскании денежных средств за ответственное хранение транспортного средства В соответствии со ст. 15 Закона "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. С учетом обстоятельств дела, степени вины ответчика, характера и степени нравственных страданий истца, требований разумности и справедливости суд считает возможным взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. Кроме этого, с ответчика в пользу истицы необходимо взыскать расходы по оплате госпошлины в размере 400 руб. 00 коп. На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Обязать ООО «КрафтМоторс» передать Луковой О Ю автомобиль Тойота, государственный номер Т 197 ТВ 150 в течение пяти дней с момента вступления решения в законную силу. Взыскать с ООО «КрафтМоторс» в пользу Луковой О Ю моральный вред в размере 50 000 рублей и госпошлину в размере 400 рублей. В остальной части иска отказать. В удовлетворении встречного иска ООО «КрафтМоторс» к Луковой О Ю о взыскании денежных средств за ответственное хранение транспортного средства, взыскании расходов за проведение экспертизы, расходов представителя отказать. Полный текст решение в ГАС ПРАВОСУДИЕ http://kuzminsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=2488244&delo_id=1540005&text_number=1
|
Александр
от 17.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Одно лечат - другое калечат. Отзыв будет длинным, но предметным: утром 30 ноября 2013 г сдал свою машину (KIA Ceed) на замену сигналки с авто-запуском и дополнительной установкой доводчиков окон. Вся процедура на 8 часов, - Мне же ее отдали только на следующий день вечером (т. е. делали два дня). Показали, что сигналка работает, я оплатил все работы и уехал, но не далеко. Оказалось у меня не работают поворотники, на, что они сказали - это не их вина, но они могут за отдельную плату починить какой та там модуль. Не было времени и желания спорить - заплатил - починили – заработало, уехал. В тот же вечер выяснилось, что окна не опускаются при заблокированных дверях и самостоятельно работает магнитола, т. е. то включается, то выключается - по своему усмотрению. Отдал опять им машину - вроде сделали, но не без сюрпризов: после извлечения ключа из зажигания - не разблокировываются двери, продолжают работать магнитола и передний прикуриватель, который периодически самовольно выключается (хочу заметить, что до этого вмешательства – состояние было идеальное). Опять сдал в ремонт из-за этих неисправностей машину. После проведенной диагностики (за которую еще просили денег) - выяснили, что полетел какой то дорогущий модуль, но они за 9 тыщ готовы его починить. На все мои замечания и претензии - сказали, что они все сделали идеально и я могу им, что о предъявлять только после проведенной экспертизы, которая сможет доказать их вину. Может кто подскажет где проводить подобные экспертизы? Как привлечь компанию к ответственности? Хлебников Александр. Почта: alexandr@xlebnikov.ru
|
Владимир
от 08.06.2013 00:00
|
Компания понравилась
С недавнего времени я стал полноценным водителем. Приобрел автомобиль своей мечты. Правда он был далеко не новый и поэтому после его покупки я решил произвести некоторые вложения. Хоть это и первый мой автомобиль, однако разбираюсь я в них не плохо и поэтому судить об оказанных мне услугах могу объективно. Итак я решил сменить масло с фильтром, и один не сложный агрегат (натяжной ролик). Закупив заранее 5 литров масла (4 и 1 лит. канистры) и ролик, я остановил свой выбор на Карфт моторс. По записи приехал на ремонт. Первый минус: я настаивал на том, что бы присутствовать (хотя бы в зоне видимости) при ремонте. Мне отказали. Любой уважающий себя автосервис клиентам в этом не отказывает. Я все таки передал ключи и погрузился в томительное ожидание. Так же я попросил сменить болт с муфтой сливного отверстия масла, который так же заранее купил. По истечении трех с лишним часов мне вернули мою машину. Второй минус: по паспорту двигатель моей машины вмещает 4.5 литра масла, только вот «мастера» об этом даже не подозревали и ни каких остатков на долив после я не увидел. Просто присвоили. Благо ролик поменяли (старый НЕ вернули), а сливной болт проигнорировали. Третий минус: приехав домой и проверив щупом масло я понял, что мне его просто немного долили! Оно было закоксованным и потемневшим до поездки, а после лишь немного посветлело. В общем недостойное место.
|
Ольга
от 13.11.2012 00:00
|
Компания понравилась
Отвратительный сервис! Отправили по ОСАГО на ремонт от Росгосстраха через ООО Силайн. Запчасти везли больше полугода, машину сделали отвратительно, не вставили в одну фару лампочку поворота из-за чего залило блок розжига ксенона в левой фаре, который приказал долго жить, фара внутри вся в испарениях и потеках! Через месяц после замены бампера спереди отвалилась часть нижнего пластика по правой стороне! Заднюю дверь не докрасили, оставив голый металл. В заказ-наряде указаны оригинальные пистоны, за которые было заплачено, на деле закрутили подручными средствами и саморезами попортив металл. Обходите стороной этот "сервис"! Также директор сервиса Алексей предложил сделать "красиво", то есть придать внешний вид и продать автомобиль, не устанавливая необходимые элементы безопасности в бампера, такие как абсорберы. Полностью согласна с автором предыдущего отзыва. На этом сервисе важно сделать "красиво", и Ваша безопасность и безопасность других на дороге никому тут не важна.
|
Гость
от 23.02.2012 00:00
|
Компания понравилась
Отвратительная компания! Делают все ужасно! Никакой собранности, все тяп-ляп! Сами устанавливают сроки ремонта, но их не придерживаются, а на звонки просто не отвечают! Никому не советую!
|
Елена на "РЕНО"
от 23.02.2012 00:00
|
Компания понравилась
_
|
9248175@gmail.com |
от 23.02.2012 00:00
|
Компания понравилась
Приезжал к ним в летом 2011 года по КАСКО, машину сделали неплохо, но сроки были действительно не маленькие. После этого приехал в конце января. Машину сделали очень быстро и качественно по КАСКО, остался на слесарный ремонт, остался доволен ценой и временем. Пока курил на улице разговорился с охранником, он рассказал, что в конце ноября произошла смена руководства, раньше кузовной и слесарный ремонт принадлежал разным людям, теперь все в одних руках. От себя могу сказать, что изменения налицо. Если и дальше так будет, останусь тут. P.S. Огромное спасибо мастеру Сергею. После диагностики все четко рассказал, что с машиной и предложил несколько вариантов ремонта. Я выбрал и мне за 2 часа все сделали. Машинка бегает как положено, очень доволен. Спасибо
|
Елена
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Слесаря - "профи" в огромных кавычках. Не знаю, что уж там быстро и вежливо.
|
Антон
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Отвратительное место! Формирование цены зависит от настроения мастера. Общения - ноль! Нормально консультировать не желают.
|
Бес
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Классный сервис, работает как надо, денег не берут, снимают снимают запчасти и ставят неисправные.
|
Виктория
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Находится рядом с работой, иногда машину у них мыла. Иногда ставила машину рядом с этим сервисом, когда места у работы не было. Вот и вчера вечером поставила машину рядом с Крафт Моторс, и ушла на работу. Вечером вышла - машина заблокирована другим автомобилем - не выехать. Зашла в Крафт Моторс, спросила, чья машина, можно ли отогнать, чтобы мне выехать? Мне с честными глазами ответили, что не знают, это не их машина. Время было 18.30. Примерно в 20.00 (я уже околела, ног не чувствовала, пока искала хозяина а/м), из Крафт Моторс выходит детина и с наглыми глазами говорит, что знает, чья машина, и даже отогнать её может, если я взамен пообещаю больше никогда не ставить свою машину возле автосервиса. Чувствуете, какое свинство - сразу нельзя было выйти и сказать это, а дождаться пока я околею совсем! История закончилась примерно в 21.15, когда приехал наряд милиции и заставил-таки наглого детину убрать свой автомобиль, и дать мне уехать. ВОТ ТАК В КРАФТ МОТОРС БОРЮТСЯ С КЛИЕНТАМИ! Никогда ноги моей и моих знакомых не будет в данном сервисе! А то, что пишут про их космические цены и полное дилетантство в обслуживании - полная правда. Наш директор на себе испытал.
|
Игорь
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Ингос отправляет к ним по КАСКО. НЕ соглашайтесь! Сроки обслуживания просто неприличны, от 3 мес.
|
Руслан
от 05.05.2011 00:00
|
Компания понравилась
Приехал туда по направлению страховой в середине февраля. Были заказаны детали, которые шли полтора месяца. В начале апреля сдал машину на ремонт. Был произведен дополнительный осмотр со снятием поврежденных элементов кузова и выявлен список скрытых повреждений. Обещали быстро докупить детали. Терли мозг согласованием со страховой. В результате машина простояла у них 3 недели после чего была возвращена в еще более плачевном виде - типа катайтесь пока все придет. Сейчас уже середина мая, а воз и ныне там. Машина повреждена, а меня кормят завтраками.
|
Ирина
от 29.04.2011 00:00
|
Компания понравилась
У меня только кузовной ремонт: две детали выправляются, две другие под замену. Машина находится в сервисе с 20 апреля. До сих пор не сделали! А когда я позвонила Дмитрию, через пару дней после пригона к ним машины, выяснилось, что машиной еще никто не занимался и не собирался. 10 дней типа ремонтировать - это уже перебор. Типа - потому, что я представляю, какого качества будет ремонт, если они его сделают за пару дней. Приеду забирать машину с экспертом. Я не намерена оставаться в майские праздники без машины, она мне нужна завтра утром! Вопрос: зачем Крафт берет машину в ремонт, если не может обеспечить выполнение работ в срок? Перенесли бы тогда на после праздников.
|
Андрей
от 22.04.2011 12:42
|
Компания понравилась
Отличные ребята! Сервис высокий! Так держать!
|
Haman
от 20.03.2011 22:54
|
Компания понравилась
Респект тебе, Сергей.
|
МаЛяВоЧкА
от 16.03.2011 00:00
|
Компания понравилась
Совершенно не понравилось! Сначала сказали одну цену, потом другую, потом третью! В итоге, обошлось 40 т., хотя на самом деле работы всего на 14 т.! В сроки не укладываются! Для своего удобства сняли движок (что совсем не обязательно!), а мне платить! Хамство. НИКОГДА туда больше не обращусь! К тому же машина стала ещё хуже работать!
|
Анатолий
от 05.03.2011 23:59
|
Компания понравилась
На работы, которые делали - нареканий нет, всё было сделано профессионально, особенно порадовало, что избавили меня от ошибки SRS))))). P.S: официалы запросили, ну очень большую сумму денег. Очень хороший сервис.
|
Палицин Денис
от 02.01.2011 00:00
|
Компания понравилась
Сервис находится рядом с домом. Цены не грабительские. Вот и решил обратиться. Обратился на замену радиатора охлаждения. Поменяли. В машине стоят два радиатора: один кондей, второй охлаждения. Смотрю после замены. Первым стоит радиатор кондиционера. Весь низ радиатора забит грязью, то есть мастер это видел и не предложил промыть. Теперь надо опять все разбирать, а могли просто накинуть цену и всё. Да ещё и поцарапали крыло и фару. Вот такое отношение к клиентам. Не советую обращаться в данный сервис.
|
Скворцов Алексей
от 01.01.2011 00:00
|
Компания понравилась
В этом сервисе работают неквалифицированные механики. Загнал машину на ТО. При замене салонного фильтра сломали клапан испарителя. Так как не знали как менять. А спросить наверное слабо. Чисто по совковому. Заплатил за полную замену масла и фильтра в АКПП. Через 15 тысяч коробка заглючила. Поехал в спец центр по АКПП. Выяснилось, что масло вообще не менялось. То есть люди забрали себе 10 л. масла, фильтр так ещё и денег за замену. В суд не обратился так как прошёл год после замены. Да и в нашей стране судиться. В итоге поменяли масло и машина поехала. Хорошо, что всё обошлось. В общем за пару обращений три косяка. Итог. Врагу не посоветую данный сервис. Да ещё если на хорошей машине.
|