БРЕНДАВТОЛЮКС

  • 9.00-21.00
  • Москва, Нижегородская улица, 102
Отзывы об БРЕНДАВТОЛЮКС
Александр
от 09.12.2013 00:00
Компания понравилась
ФФ2 рестайлинг, 2009 г. в., 1.6 100 л. с. После посещения Брэндавтолюкс в Москве остался им НЕ ДОВОЛЕН! Приезжал на замену помпы (водяного насоса) и ремня грм. Покупал все необходимое в Exist. Все оригинальное кроме помпы (взял skf, который ни чуть не уступает оригиналу и стоит в 2 раза дешевле!). В процессе замены втюхивали свои запчасти, в том числе помпу, но их попытки не увенчались успехом! Ладно, заменить все заменили. Уехал домой и спустя время почувствовал не ровную работу двигателя. Плавали обороты и трясло машину на холостом ходу. Спустя некоторое время приехал к ним на диагностику, в которой, ясное дело, ничего не нашли (или не хотели найти, ведь в таком случае вновь пришлось бы разбирать пол двигателя!). В общем, вину свою не признали, что очень сильно разозлило! Вчера заезжал в Превокс к ОД и мне без всяких диагностик сразу полезли смотреть правильность выставления меток. Оказалось, "специалист" брэндавтолюкса, который заверял меня, что там невозможно ошибиться и все-таки ошибся аж на целый зубец. Мало того, в гараже с ямы я увидел, что не все болты он закрутил на место! ОД сказал, что к ним часто обращаются с такими проблемами, после того как люди меняют ремень грм в "гаражных сервисах". Никогда больше не обращюсь в этот левый сервис, НИКОГДА! Кстати, ОД сохранил все ремни и работа вылилась всего в 5400 руб вместо с болтом распредвала (тот, что считается одноразовым из-за своей мягкости). Вывод: дорог автомобиль - отправляйтесь к официалам. Ремонт в таких сервисах - большой риск для себя и своей машины.
Клиент
от 09.01.2012 00:00
Компания понравилась
Хороший сервис, умеренные цены да и кофе есть, где попить.
Анатолий
от 09.01.2012 00:00
Компания понравилась
Ремонтируюсь постоянно. Авто Фокус 2. Цены намного ниже чем у официалов. Необходимые запчасти доставляют в день ремонта, что бывает нечасто у неофициалов. Менеджер Павел очень приятный и квалифицированный специалист. Все расскажет и объяснит. Можно находиться в ремзоне. Рекомендую.
Сергей
от 29.11.2011 00:00
Компания понравилась
Автомобиль: Ford Maverick. Что-то стало стучать в передней подвеске, поехал в БренАвтоЛюкс на диагностику. Специалист долго смотрел на днище машины и разводил руками, мол все в порядке, стучать ничего не может. Я предложил "мастеру" прокатиться по кочкам и послушать подвеску. После поездки получил ответ: "Ну значит меняй стойки!". При этом не был обнаружен известный мне дефект (погнут рычаг задней подвески). Неудовлетворенный результатом диагностики, поехал в другой сервис Ford-Sun. Ребята обнаружили износ шаровых опор и сайлентблоков рычагов передней подвески. После замены стук в подвеске прекратился.
Дмитрий
от 04.09.2011 00:00
Компания понравилась
Суппорта тормозные оставили болтаться на тормозных шлангах! После них загорелась лампа ABS (ответ был примерно такой: во-первых, ABS мы не трогали; во-вторых, когда трогали - уже было неисправно; в третьих, когда оставили в покое - оно ещё работало; поищите сами, кто за это теперь возьмётся). Видимо, закручивание гаек не по резьбе. Как результат - испорченные шпильки (ну, мы сейчас таких не нашли, поищите сами (!), а мы тогда их и прикрутим). Заменили деталь без смены прокладки (была в комплекте). Ответ: старая была ещё нормальная и вообще, что нам теперь снова что ли откручивать? Мол, мы профессионалы не один год, а ты-то что в этом можешь понимать? В итоге потом обнаружилась маленькая, но всё же течь! Ответ был таков: мы даём гарантию на работу, а если там сальник плохой, то покупайте, заменим, цена этой новой (!) работы - такая-то. Закручивание регулировочной гайки подшипников ступицы до, как говорят, характерного хруста и фиксация в этом положении! Проходили бы они явно гораздо меньше положенного. Но видимо, нашлась бы снова отговорка из серии "сам дурак, а мы тут во всём белом". Вообще, там всегда есть нелепый ответ на любые претензии, только бы не устранять последствия своего рукосуйства. Стало стучать? А это нормально, деталь-то под нагрузкой. Появилась течь? Так это же естественно, детали приработаются, потом будет хорошо. Ну и аналогичный абсурд. Как сказал один киногерой: "Когда вы говорите, создаётся такое впечатление, что вы бредите". (А может правильнее было бы им назваться "БРЕДавтолюкс"). Конечно, всё это не так безобидно, если подумать о последствиях. Хорошо, что машины делают так, что они, в основном, работают даже после такого неквалифицированного вмешательства. Стряхивание пепла с горящей сигареты в моторный отсек. Ну это нормально. Загвазданные чем-то передние крылья, испачканное сиденье - это так, "ерунда какая-то". Обращение к главному, старшему (или как их там) менеджерам с просьбой "навести порядок", никакого воздействия на весь этот бардак не произвело. Стали убеждать, что, дескать, всё хорошо и так и должно быть. И рука руку моет, а плохой управленец никудышного работника покрывает. Судя по всему, там придерживаются примерно такой идеи: выпроводить за свои ворота, а там уже всё, это уже не из-за нас. А если это хотите устранить, то тогда конечно, это мы можем. Деньги платите в кассу.Устранять последствия "работы" этих мастеров" пришлось в другом сервисе. В общем, это место для тех, кто не в курсе; тех, кто считает, что а вдруг пронесёт; мазохистов и тех, кому совершенно наплевать на свою машину и на себя. И все эти «удовольствия» Вы имеете за свои же деньги.
Написать отзыв о компании БРЕНДАВТОЛЮКС
Эту компанию я: