Олег
от 15.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Обращался в данный автосервис два раза. Сделали хорошо, но. Изначально, озвучивается одна цена, а когда приезжаешь забирать машину, оказывается, что цена выросла вдвое (в первый раз моего обращения), или втрое (второе мое обращение). Естественно, никто не звонит и заранее об этом не предупреждает. Так, что приезжая за машиной, вас ждет такой вот "сюрприз". Если машина не готова к тому времени, на которое вы изначально договариваетесь, тоже никто не звонит, приходится самому набирать и узнавать, что тоже не очень удобно, если день распланирован. Обращался туда потому, что находится рядом с домом, в семье две машины и планировал обслуживать их там. Но, в связи с выше написанным, я туда ни ногой. Так что думайте сами. Но я не советую!
|
Стас
от 15.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Не первый раз пользуюсь услугами этой мастерской. Демократичные цены, удобное расположение близко к дому, большие профессионалы! Никаких замечаний, только пожелания процветать и расти!
|
Сергей
от 14.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
Являемся корпоративными клиентами этого сервиса. Проблемы с авто как на зло возникают или вечером, или в выходные. Вечером пригоняешь машину, с утра уже готова! Ребята работают оперативно! Спасибо! Для нас время - деньги)))
|
Ирина
от 01.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Приехала в сервис, озвучила проблему, сказали, мастера заняты, приезжайте через час. Приехала, у меня проблема в кондее, нужна диагностика: давление компрессора, и что-то с клапаном. Объяснила еще раз, на что был ответ: скорее всего, дело во фрионе, перезарядим и все будет отлично. Говорю, как без диагностики такое можно заявлять? Настойчиво еще раз предложили перезарядку. Понимаю, девушка, но зачем так разводить? Итог: 2 часа потерянного времени и нерешенная проблема.
|
Елена
от 11.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
Часто бывала в Карате. В основном мойка. Красила у них задний бампер. Итог: покрашен хорошо, но датчики парктроника уже стоят не мои. На мойке специально повредили крышку капота (откололи краску). Писала Руководителю. Без ответа. Даже не извинились. Больше туда ни ногой.
|
Владимир
от 03.08.2013 00:00
|
Компания понравилась
Огромное "спасибо" одному очень вежливому молодому человеку, который сказал "У вас главная пара в идеальном состоянии". Не буду называть его имени, он всё сам знает. В результате я отдал двойную цену за ремонт и замену узлов заднего моста и потерял 2 месяца. Реальное спасибо Олегу и Алексею из Техкарго, они с пониманием отнеслись к ситуации, потратили свое личное время и силы. Если у Вас коммерческий автомобиль, никогда не обращайтесь в Карат.
|
Николай Павлович
от 27.10.2012 12:56
|
Компания понравилась
Думаю всё дело в Вашем телефоне и не вижу смысла сотрясать воздух. Я оставлял машину так же, как и Вы. Мне звонили по каждому вопросу выполнять или не выполнять работы в случае их необходимости. Думаю это правильно. Что касается записать своей рукой, то это практика всех нормальных сервисов и дилеров. Никто не будет делать больше, чем написано, а если необходимо, то позвонят и уточнят. А то потом окажется, что у ВАС нет денег.
|
Николай Павлович
от 27.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
В целом, молодцы ребята. Стандартные работы выполняют быстро. У меня "Мурано", приезжал в разные сервисы со стуком в передней подвеске, меняли стойки стабилизатора, а стук не пропадал. Приехал в "КАРАТ", сказали - замена сайлентблоков. Купил, привёз, сел в кресло, попил кофе, покурил два раза, выходит мастер - готово! А ведь сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются, плюс четыре года стояли. Прикипели. Потом приезжал с неисправностью электропроводки, все работы согласовывали, наглядно всё показывали. Стоимость работы немного возросла из-за сложностей с разборкой, но всё доходчиво объяснили, показали, критические моменты выполняли при мне, чтобы не было вопросов. В общем, молодцы, ещё и машину помыли дешевле, чем на других мойках. Доволен.
|
Алексей
от 07.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Сервисом в общем доволен, рекомендую. А для водителей-подарок! Я для Вас приготовил материал, который многих беспокоит и заставил искать решение проблемы, пройдите по ссылке ниже www.apg.prav.tv .
|
Виктория Александровна
от 26.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
Обычно, когда все хорошо, отзывы забывают оставлять! Я все-таки решила оставить! Хочу поблагодарить сотрудников сервиса, спасибо! Делала ТО 60 тысяч на Мицубиси Кольт, очень понравилось, сделали быстро и недорого.)))
|
Тамара
от 25.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
У меня автомобиль Тойота Корола, 2003 г. Обратилась в сервис "КАРАТ-Автосервис" с проблемой, пропали обороты. Мне сразу выявили причину поломки и в кратчайшие сроки устранили неполадки. Ранее обращалась в другой сервис, где меня обманули. Хороший сервис и хорошее обслуживание. Спасибо, буду рекомендовать Ваш сервис знакомым.
|
Саша
от 31.08.2011 00:00
|
Компания понравилась
Отдал в этот автосервис на плевый, по моему мнению, ремонт автомобиль kia grand carnival III. Требовалось выполнить: 1. сход-развал; 2. заменить масло в двигателе; 3. заменить задние колодки + разработать задние суппорты (закисли); 4. подтянуть болт рычага (где сайлентблок, по подозрениям), и посмотреть из-за чего там что-то сильно "щелкает". Машину отдал, как и был записан в 11.00, претензий нет. Сразу не понравилось, что мастер-приемщик попросил своей рукой написать, что нужно проделать с автомобилем, насторожило. Автомобиль забрал только в 18.15. Сослались на неправильно записанный тел. номер, якобы все готово было еще в 16.00. (Номер действительно был записан неправильно еще с первого посещения данного автосервиса). К пунктам 2, 3 пока претензий нет, все хорошо! Но при вопросе про "щелчки" в ответ услышал, что болт мы подтянули, как вы просили. Тянули метровым воротком и т. д. Короче, все осталось на прежнем уровне, "щёлкает". Возник второй вопрос к слесарю: "Что за неисправность?" На что услышал ошеломляющий ответ: "Я не знаю, вы же просили болт подтянуть!" Я ему говорю: "Так вы же сход-развал делали, неужели перед регулировкой не делается диагностика подвески, мало ли что?" Ответ: "Делается, но вы же просили болт подтянуть, вот написано вашей рукой, я и подтянул. Сход-развал я вам на передней оси сделал, все хорошо теперь. А на задней оси У ВАС РЕЗИНУ БУДЕТ ЖРАТЬ! Там я не делал, потому что до вас дозвониться не смогли!" Я офигел от такого ответа, если честно! Попытался узнать опять про "щелчки". Мне сказали: "Ну это же нужна диагностика подвески, стоит 600 руб." Я еще больше офигел и пожелал ребятам удачи! Одного клиента в лице меня они точно потеряли, а я планировал там всегда обслуживать свой автомобиль. При таком отношении к клиенту и выполняемой работе, желания возвращаться и советовать этот автосервис друзьям у меня лично нет. Имхо.
|