Вячеслав
от 20.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Чтож вы господа ABC моторчики набираете себе такой продажный персонал? (г. Курган) Договорились вроде, машину выбрали, а пока за деньгами едешь они уже машину продают, которую попросили оставить! Предложили Мишке (это ваш продавец) денежку на карман мимо кассы, так он сразу забыл о договоренности. Михаил, будьте мужиком, не заставляйте девушку звонить и объяснять почему вы продали автомобиль который вы пообещали придержать. Всего вам хорошего и побольше продаж.
|
Кеша Лопухов
от 14.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Прошел 5-ое ТО. Машину стало тянуть немного влево. Дотянул до 6-го ТО, и тут мне начали крутить мозги. Короче, ТО мне обошлось под 50000 руб.
|
Петров Юра
от 22.07.2011 00:00
|
Компания понравилась
Хотел поменять сцепление, сломали всё крепления на коробке и сказали, что не могут открутить болты. Отдали машину, отказавшись ремонтировать, а про сломанные болты ни слова.
|
Вася
от 20.06.2011 00:00
|
Компания понравилась
Зазывают, впаривают и обманывают на допах - навязали допы ненужные на 35 тыс. руб., взяли деньги за защиту картера и не поставили ее, авто не проходят нормальную предпродажную подготовку - 2 болта в дороге отлетели.
|
Иванов Иван
от 07.02.2011 00:00
|
Компания понравилась
Купил 1,5 года назад авто в АВС-моторс на Петушкова, в салоне ставили музыку, колонки и сигнализацию. Музыку переделывал через 1 неделю (умудрились замкнуть на массу), исправил сам, колонки - через 2 недели сам (отдельная тема как это было установленно - просто пипец!), причем я приехал вначале к ним, сказали, что именно так и надо устанавливать; обе колонки в дверях были прикручены на 2-х саморезах (оба разных, один из них дл. на 10 см!), к обшивке двери(!) естественно через 2 недели колонка со стороны водительской двери отвалилась и болталась в двери. Сигнализация (томагавк 9010) глючила с первого дня, 2 раза приезжал - сказали, что все нормально; исправили в другом центре. Мастера - полный неадекват! Складывалось впечатление, что раньше этого никогда не делали. Делайте вывод.
|
Анна
от 03.10.2010 00:00
|
Компания понравилась
Уже две недели красят одно крыло! При том, что 3 недели ждала вызова на ремонт. Так они ремонтируют по страховке, хотя машину покупали в их автосалоне (лада калина). Никому не советую покупать машину в этом автосалоне, потому, что придется иметь дело с медлительным сервисом. По гарантии ремонтировалась - не охотно делают.
|
Семён
от 25.09.2010 00:00
|
Компания понравилась
Сухов - бестолковый мастер! Ничего не может объяснить! Говорит так быстро, что ничего не понять! Гнать его в шею! Семён.
|
Александр
от 24.09.2010 00:00
|
Компания понравилась
Сделал первое ТО в СТО на Ташкентской улице. Доволен был очень. Мастер-приёмщик Андрей все быстро оформил и грамотно рассказал, во время ТО находился в ремзоне и своими глазами видел все действия персонала. Лишнего не навязывали, а свою работу по первому ТО сделали на 4 (не 5, т. к. после схода-развала не отрегулировали положение рулевого колеса, мелочь, а неприятно - скажу при следующем визите, да и на мойке автомобилей люди непонятной наружности, так и не смогли нормально вымыть автомобиль - приехал на более чистом, чем выехал с мойки). НО ЧТО УБИЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО - ЭТО СОВКОВОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - мастер по гарантии работает только в будни, хотя СТО и в субботу с воскресеньем, да ещё ему два моих визита в техцентр понадобилось, чтобы определить брак задней фары. В итоге, когда ему стало понятно, что это всё-таки гарантийный случай, он предложил приехать в другой раз, ссылаясь на то, что нет зап. частей. "Уважаемые" работники СТО, неужели в СТО нет фар и другой мелочевки???! И даже если действительно нет, нельзя ли об этом говорить заранее - не гоняя клиентов туда-сюда по нескольку раз??? С таким отношением долго на плаву не останешься. Да и пора бы уже подниматься из грязи отрицательных отзывов и мнений. Жду фару - прошла неделя, обещали позвонить, но посмотрим.
|
Скуридина Екатерина
от 07.06.2010 00:00
|
Компания понравилась
Купила Хендай Санта Фе в начале марта 2010 года. Обслуживание в отделе продаж на 5+. Менеджер – Балалаев Алексей – просто супер. Все доходчиво рассказал, показал, очень спокойно и достойно. Огромное ему спасибо за терпение! Пришло время первого ТО… (Сразу оговорюсь, предыдущая машина обслуживалась у дилера Шкоды (был Сеат Альтеа XL). Поэтому, возможно, этот факт и повлиял на впечатление от обслуживания «почти российской машины»). Приехала к назначенному времени. Оказалось, мыть машину я должна была сама. 30 минут отстояла в очереди на мойку. Помыли (взяли, кажется, 450 р.). Выехала – глянула – диски как были черные, в грязи, так и остались. Мойщики (лица не нашей национальности, еле понимающие по-русски) очень удивились моему недовольству, пытались спорить, что не надо колеса мыть, но пообещали домыть после ТО. Пошла оформлять заявку. Заполнение бумажки заняло 40 минут (!). Мастер-приемщик начал рассказывать мне дорогу-закоулки-повороты, как доехать до места осмотра и сдачи машины на ТО. На, что я просто отдала ему ключи. Был очень недоволен, но отогнал сам. Объявил время ТО по регламенту – 4 часа. Отдали через 1,5. Естественно, с грязными колесами. Итого по времени – 2 часа 50 минут + куча нервов. Для сравнения – Сеат – оформление занимало 5 минут, машину отдавали через 2 часа, вымытую снаружи и вылизанную внутри. На ТО – как на праздник! На пробеге 8000 км загудел насос ГУ. Второе ТО. Приехала заранее чистая, за 40 минут до назначенного времени. Подошла на приемку оформляться, на, что получила ответ: «Девочки все на ОБЕДЕ! Ждите». Эта фраза отбросила мое мировосприятие на 20 лет назад… Пошла в машину слушать музыку и играть в косынку. Прихожу в точно назначенное время. Девочки покушали, ура! Уже хорошо. Но заполнение заявки (одна бумажка с парой данных!) – опять 40 минут! Бред! Ладно, пережила. Написала в заявке про гул в ГУ. Еще 1,5 часа ожидания. Насос смотрели при мне. Мастер и еще 3 работника сервиса. Так вот мастер еще ничего, держался в выражениях, а вот рядовые работники… при мне общались между собой И СО МНОЙ на ТАКОМ 3-х этажном…! При клиенте! У меня уши завяли! Такое впечатление, что отделу персонала глубоко наплевать на имидж компании! И плюс – воспитание в детстве. Про насос ГУ сказали, что действительно гудит, что отправят заявку на завод, через 5-7 дней придет новый насос, на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ, ЖДИТЕ ЗВОНКА. Прошли 2,5 недели. Тишина. Звоню сама. Говорят: «Мы про вас забыли. Перезвоним в течение 30 минут». Видимо, пошли вспоминать. Перезвонили… через 3 часа. Оказывается, в тот день не было мастера по гарантии, и мне надо к ним ехать еще раз на осмотр. Записалась на прием. Но еще через час оказалось, что завод отказывает в замене деталей, которые «еще не сломались». А то, что деталь ПРОСТО неисправна – не является причиной для ее замены. Сказали, вот как перестанет руль крутиться, так и приедете. P. S. На Сеате в мороз замерз стартер. Машина не заводилась. Позвонила дилеру, через 30 минут приехал эвакуатор, пока ехали, вылезло солнышко, стартер оттаял, по приезде на СТО она завелась без проблем. Тут же взяли в работу. Через 3 часа отдали с новым стартером. И никому даже в голову не пришло сказать, что деталь не сломалась, подумаешь, замерзла! Вот это сервис! Сейчас занимаюсь поиском другого дилера. Посмотрю как у других. Но к этим я точно больше не поеду.
|
Ломакина Екатерина
от 15.05.2010 00:00
|
Компания понравилась
МИРГОРД НАТАЛЬЕ СЕРГЕЕВНЕ из салона на Каширской отдельное СПАСИБО! 14.05.2010 г. зашли со слезами на глазах, потерявшие веру в хорошее. Она смогла исправить ошибки некомпетентных "продавцов-консультантов" с так называемого салона "ТРЕЙД-МОТОРС" (ЛЮДИ БЕГИТЕ ОТТУДА, с "ТРЕЙД МОТОРС")! Ну вернёмся к "АВС МОТОРС" на Каширской! Разговор с нами начали с успокоения и кофе. Потом стали искать нужную машину и переживали вместе с нами, словно и они в расстройстве! Дали исчерпывающие ответы на, поверьте, все существующие и нет вопросы. Ну одним словом НАТАЛЬЯ - ЭТО МЕЧТА ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ АВТО! Всё расскажет, всё покажет и даже прокатит, ну не умничка ли? ТОВАРИЩИ, ВЕРЬТЕ! ЦЕНЫ, КСТАТИ, АБСОЛЮТНОЕ СООТВЕТСТВИЕ С ИНТЕРНЕТОМ! И ВСЁ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НУ ТОЖЕ ВСЁ ВСЁ ПРАВДА. БЕГИТЕ ТУДА, И ТОЛЬКО ТУДА. ПОКА ВСЁ НЕ РАЗОБРАЛИ! И НАТАЛЬЮ НЕ ПЕРЕМАНИЛ ЖЕНЕВСКИЙ АВТОПОКАЗ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЖЕМЧУЖИНА, которая нужна таким как мы! ДА, ЭТО - САЛОН!
|
Макс
от 16.04.2010 00:00
|
Компания понравилась
Как был "Инком" - так и остался. На доске с надписью "Информация" нет информации. О том, что они Оф Дилеры можно узнать ТОЛЬКО со слов работников. С ценами на выполняемые работы и перечнем этих самых услуг можно узнать ТОЛЬКО у работников. Пытаются разводить на мелочах. В общем - мейд ин СССР!
|
Бирюков Владимир Наумович
от 18.03.2010 18:31
|
Компания понравилась
Был "Инком Авто"! Произошла трансформация - стали "ABC MOTORS", но только как название компании не меняй, от этого она лучше не станет! Очень слабый менеджмент, безответственность. Сплошные иллюзии и миражи!
|
Богданова Елена
от 15.03.2010 00:00
|
Компания понравилась
Купили машину, оказался сломан обогрев салона (вентилятор) - брак завода. Ремонтировать сказали нельзя только менять весь блок. Ждем с 27 января. По телефону толком ничего не говорят.
|
Гаврилин Дмитрий
от 12.03.2010 00:00
|
Компания понравилась
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам тех центра на Ташкентской улице. Все грамотно, сервис на уровне иномарок престижного класса. Сразу устраняют все, что надо, говорят честно, что и как. Не навязывают другие услуги, которые не нужны вовсе. Всегда вежливы и приветливы, к клиентам относятся понимающе. Спасибо огромное за работу, так держать ребята!
|
Семен
от 20.01.2010 17:31
|
Компания понравилась
Ждать надо не очень долго, а очень очень долго, внятной информации по заказанной машине получить не возможно.
|
Сергей
от 11.12.2009 16:16
|
Компания понравилась
Обслуживание хуже некуда! Не советую связываться. Цены приличные и ждать приходится очень долго.
|
Григорий
от 04.11.2009 00:00
|
Компания понравилась
Настолько все организовано плохо, что любой блошиный рынок даст фору в качестве и результативности обслуживания. Не обученный абсолютно персонал, ничего толком сказать не могут зато сидят целой толпой. Походу все это идет с руководства, администрацию такое положение устраивает, а, что Вазы, Хундаи, Тагазы одни. Покупают, так они и меряют! Просто стыдно, что у нас еще есть такой подход к бизнесу на уровне 80-х годов.
|
Серегй
от 22.09.2009 00:00
|
Компания понравилась
Купил чери тиго. Спасибо менеджеру Булату, доходчиво и внятно объяснил, что к чему. Купил здесь, потому, что официального дилера с более низкой ценой на данный автомобиль + доп. комплектацией в Москве не нашел.
|