Лорак
от 08.09.2014 14:15
|
Компания понравилась
Ещё там очень любят устанавливать бу детали, якобы это новые и брать с клиента за такую допустим дверь или бампер, который привезли с разбора, как за новый. Поэтому ремонт затягивается, т. к. б/у зап.часть найти намного сложнее. Если есть возможность проверьте свой авто и узнаете.
|
Сortex
от 14.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировал свое авто по ОСАГО после ДТП. Работы необходимы были кузовные. Ремонт затянулся на 1, 5 месяца. Последние 2 недели кормили "завтра"-ками. По качеству отделки, покраски - нареканий нет. А вот установка хромает: бампер задний стоит криво, прилегает не полностью. Видно, ставили на скорую руку - тяп-ляп. Да еще и колпак колеса, раскрошенный при аварии и находящийся в описи на замену, не предоставили. Сказали, что в наличие его у них нет, а ждать его нет смысла. "Позвоним, когда появится". Прошло еще 1, 5 месяца, а воз и ныне там. Конечно, дело не в колпаке копеечном, в самом отношении к клиенту. Еще и салон весь в пылищи стал.
|
Сергей
от 24.06.2013 00:00
|
Компания понравилась
Четыре месяца ожидания запчастей и три недели ремонта!
|
Светлана
от 03.04.2013 00:00
|
Компания понравилась
Добрый день, хочу поделиться со со всеми ощущением от посещения данного техцентра и выразить всем сотрудникам, а в частности руководителю техцентра и мастеру Роману за качественный ремонт моего автомобиля. Моя история простая, как и у многих. Я не виновата в ДТП и страховая компания Росгосстрах выписала направление на данный сервис и по предварительной записи я приехала в ремонт. Мне сказали, что на мой автомобиль нужно заказывать запчасти и согласовывать скрытые повреждения, я оставила на один день автомобиль для разборки и как это у них называется дефектовки. После чего уехала и стала ждать когда пройдут три недели, так меня уверяли мастера на сервисе. Чтож три недели прошло и я даже не ожидала, звонок, добрый день мое имя Алексей техцентр Флекс-авто по поводу ремонта вашего автомобиля. Мне было назначена дата постановки автомобиля в ремонт и я приехала. Сказали, что автомобиль будут делать 10-14 дней, что меня не обрадовало и забрали автомобиль. Через две недели я позвонила в сервис и мне сказали, что ремонт практически завершен, и мы договорились, что через два дня я его заберу. Т. к. я не очень разбираюсь в автомобилях, я попросила знакомого поехать со мной и посмотреть автомобиль и качество работ. При осмотре моего автомобиля были найдены мелкие недочеты, которые ребята исправили пока оформлялись документы, но в целом все было нормально. Теперь я снова на своем ниссане катаюсь и надеюсь, что больше не буду попадать в аварии. Но у меня сложилось положительное мнение, о сервисе, хотя я была напугана всякими рассказами и т. д. Спасибо. Всем рекомендую.
|
Алексей
от 03.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Жду запчастей по осаго уже месяц, а машина хендай гетц, наверное, пешком с Кореи несут.
|
Нина Твилдиани
от 12.03.2012 00:00
|
Компания понравилась
Около двух месяцев назад попали в очень не приятную ситуацию: произошел страховой случай по ОСАГО, виновница ДТП - клиентка Росгосстрах. Ее компания выплачивает нам сумму, которой естественно не хватает на ремонт автомобиля. Ни мы, ни наши родные и знакомые никогда не попадали в ДТП, поэтому никто не мог посоветовать нам, как правильно вести себя в данной ситуации, куда обращаться, где лучше ремонтировать, идти ли в суд? В общем, на нас свалилась куча проблем и вопросов. В интернете, когда я искала запчасти для машины, наткнулась на сайт автосервиса FLEX-AUTO, вкладка в главном меню Ремонт по ОСАГО меня очень заинтересовала, прочитав всю информацию (кстати, очень многообещающую без каких либо затрат для клиента) мы позвонили в сервис, где нам все подробно объяснили- как и в какие сроки все будет происходить. Я ужасный скептик и поэтому с недоверием относилась ко всем словам и обещаниям данной компании. Но выбор был сделан в сторону FLEX AUTO. Уже через пару дней нашу машину отвезли на эвакуаторе в сервис и после выплаты компенсации от страховой компании они начали работать. Вся эта история произошла прямо перед новым годом, поэтому выплату мы ждали долго из за новогодних выходных, а все это время наша машинка стояла в сервисе, сам ремонт начался примерно около 4-5 недель назад, а спустя два месяца с момента аварии моя красавица стоит уже у меня в гараже! Спасибо огромное всей команде flex auto, спасибо за их грамотную и очень нужную систему ремонт по ОСАГО, огромное спасибо юристу Владимиру и генеральному директору сервиса Алексею, спасибо всем работникам, которые производили ремонт моей машины! Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто сомневается в том, где и как чинить свое авто!
|
Сергей
от 11.02.2011 00:00
|
Компания понравилась
Быстро и недорого выполнили ремонт вмятины на капоте моего Форда. Сергей Башаров.
|