Наталья
от 01.04.2014 00:00
|
Компания понравилась
Отвратительно покрасили машину! Если описывать все претензии не хватит времени! Здесь ВСЕ ПЛОХО, от отношения к клиентам до ремонта!
|
Екатерина
от 26.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Отвратительный сервис у них на Никулинской, в каких-то гаражах ангар, две недели ждали запчасти и видимо не заказали защелки на молдинги, которые прижимают стекло, тупо приклеили на клей, все отклеилось через пол года, болтается. Переделывать отказываются, срок гарантии у них полгода.
|
Kaira
от 17.03.2014 16:18
|
Компания понравилась
Через сколько сделали в итоге?
|
Николай
от 30.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
По договору 15962 от 15.12.13 г. надо было устранить вмятину на заднем левом крыле по КАСКО (УралСИБ). Срок установили 30.12.13 г., хотя там работы на 3 дня. Но и 30 ничего не сделали, ссылались, что машина ремонте, а оказалось, что она даже не была в покраске до 30-го. Да еще и хамят. Никогда не пользуйтесь этим сервисом.
|
Петрова Ирина Владимировна
от 28.06.2011 00:00
|
Компания понравилась
Сегодня около 13-30 приехала на мойку. Естественно, после оплаты услуги осталась в зале, где ведут приём заказов, и вроде как, дают, консультации по ремонту. Так как собиралась в ближайшее время установить противотуманки на Рено Логан 2007 года, решила спросить-сколько будет стоить ПРИМЕРНО установка? И спросила у Анисимова Дмитрия Валерьевича, как он потом гордо представился. Вот лучше бы не спрашивала! ВСЕГДА в этом сервисе со мной почему-то говорят высокомерно (откуда такой снобизм к женщине???)Были долгие пространные объяснения о невозможности на месте определить даже примерную стоимость работ. Даже когда я уточнила, что надо делать с нуля, что фары будут не штатные, и никакой проводки не подведено. Причём со мной ВНАЧАЛЕ уже разговаривали с каким-то непонятным мне сарказмом (это потом мою наивность развеяли"профессионалы"это сервиса), на повышенных тонах, потом этот самый"всезнайка с завышенной самооценкой"по фамилии АНИСИМОВ припомнил, как полгода назад я отказалась от услуг их сервиса по причине выкачивания денег (видимо, женщин этот приоритет касается больше!). Какая обида у АНИСИМОВА была все эти месяцы! А потом с истерическими нотками он выкрикнул, что мне вообще иметь машину нельзя и близко к ней подходить. Это, что за приём клиентов?Это где у нас в СГ-МОТОРС культура общения?Я что, к нему денег пришла просить, что он так с клиентами разговариват?Это, что за быдляческие нападки, переходящие на личности? Я себя не на помойке нашла, и не позволю приёмщику в СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ так себя вести. А директору сервиса рекомендую посоветовать АНИСИМОВУ поучиться на курсах повышения квалификации, потому что, даже я, ЖЕНЩИНА, которую близко нельзя подпускать к машине (с его слов)знаю нормативы по уровню СО, которые соответствуют годам выпуска авто. Пусть АНИСИМОВ поизучает эти нормативы! (выскочками и шовинистами, если он конечно слышал такие слова, в наше время быть неблагодарное занятие). И, кстати, мне пришлось поставить его на место после его истерических выкриков-совет обратиться к невропатологу нервишки полечить! А то приду опять машину мыть-может и ударить!
|