Сергей Александрович
от 29.07.2015 03:48
|
Компания понравилась
Сергей, добрый день! Вы правы, осматривать битое стекло бессмысленная трата Вашего и нашего времени, а вот получение юридически полноценного основания для приобретения автостекла в виде заказ-наряда с Вашей подписью, нам необходимо по регламенту СК. Далее, чтобы написать отказ от обслуживания в нашей организации, Вам необходимо как минимум иметь направление на ремонт от СК. К сожалению, ни первого, ни второго мы в настоящий момент не имеем. Телефонный разговор — слабое основание для покупки дорогостоящей детали, что я и пытался Вам донести в телефонном разговоре. С уважением, Сергей Александрович. (СК — страховая компания).
|
Семенов Сергей
от 27.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Был направлен сюда по страховому случаю - замена стекла. 1. 3 (ТРИ!) недели мне не звонили, хотя заявка была отправлена. В итоге позвонил сам, в ответ: "мы вам звонили, не дозвонились" - ну детский сад. 2. Приезжайте к нам на осмотр. ЗАЧЕМ?! Посмотреть на мое битое стекло? Я отказался. В итоге позвонил директор, скажем так, в вежливой форме практически меня послал. В итоге пишу отказ от обслуживания здесь и всем не советую сюда приезжать, если так "встречают", то как же они ремонтируют - боюсь представить.
|
Михаил
от 16.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Хороший сервис, рекомендую. Персонал отзывчивый, к клиенту относятся с душой. Покрасили две внешние ручки дверей очень качественно, без "мусора" и "кратеров". Большое спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Михаилу!
|
Роман Марков
от 07.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Сделали ТО без проблем. Цены тоже приятно удивили. Теперь знаю, где хороший сервис рядом с домом!
|
Константин
от 25.02.2015 00:00
|
Компания понравилась
Был постоянным клиентом данного сервиса, все устраивало, кроме сдачи/приемки автомобиля, приходилось ждать по 10-15 минут приемщика, он там один, хотя на ресепшн рядом с ним всегда сидят 1-2 ничем не занятых сотрудника, которые почему-то хотя бы заполнить бланк приемки не в состоянии. Ранее жил в другом районе, и в местном, аналогичном по уровню сервисе, бланк приемки заполняли обычные девушки-секретари, так что ни о каком времени ожидания приемки речи не было. Сегодня данный сервис побил рекорд, прождал метающегося туда-сюда приемщика 45 минут, и ждал бы еще неизвестно сколько, если бы не "плюнул" на это дело и не уехал в другой сервис, по соседству. Может новый сервис и не располагает такой зоной ожидания, как этот, но там автомобиль приняли без всяких проволочек, все сделали, как надо. Неуважаемые хозяева abcauto вместо извинений в комментариях и уверениях в будущем улучшении работы, сделайте так, чтобы любой сотрудник на ресепшн мог заполнить бланк приемки, это не сложно. Так что те, у кого есть куча свободного времени - вперед, в abcauto, а я туда больше ни ногой.
|
Инга
от 16.02.2015 00:00
|
Компания понравилась
Месяц назад обратился в автосервис "ABCAUTO" по вопросу замены расходников на своей Ауди. Ребята довольно быстро и четко справились со своей задачей, залили хорошее масло, поменяли фильтры и перезалили тормозную жидкость. Выполненной работой я остался доволен.
|
ABCAUTO
от 18.11.2014 14:49
|
Компания понравилась
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Накладка по времени вышла из-за задержки на ремонте ранее принятого автомобиля. Мы стараемся исключать такие моменты в нашей работе, но предвидеть всё к сожалению не получается. Спасибо Вам за отзыв и критику, это помогает оперативно вносить изменения в работу автосервиса.
|
Abcauto
от 18.11.2014 14:26
|
Компания понравилась
Уважаемый оппонент. Нам важно мнение каждого клиента, в том числе и негативное. Это позволяет нам работать над ошибками и совершенствоваться. Поэтому: 1. Мы не заинтересованы в копировании положительных писем по всем сайтам. Клиенты должны сами оценивать нашу работу. 2. Коллектив на протяжении последних лет стабильный, утечки кадров не происходит. 3. Сотрудники оформлены по ТК, а руководство компании профессионалы и являются гражданами Российской Федерации.
|
ABCAUTO
от 18.11.2014 14:23
|
Компания понравилась
Мы не заинтересованы в копировании положительных писем по всем сайтам. Клиенты должны сами оценивать нашу работу.
|
ABCAUTO
от 18.11.2014 14:16
|
Компания понравилась
Уважаемый оппонент. Нам важно мнение каждого клиента, в том числе и негативное. 1. Это позволяет нам работать над ошибками и совершенствоваться. 2. Коллектив на протяжении последних лет – стабильный, утечки кадров не происходит. 3. Сотрудники оформлены по ТК, и являются гражданами Российской Федерации.
|
Антон
от 18.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Заезжал к ним на диагностику ходовки неделю назад. Беспокоил непонятный щелчок при трогании с места. В другом сервисе приговорили шаровую и стойки стабилизатора, но закрались сомнения, решил перепроверить. В общем мастера забрали мой авто, прокатились, продиагностировали — оказалось всё банально просто: был ослаблен болт крепления опоры КПП. Взяли только 600 руб. за диагностику. Вот так. В дальнейшем планирую ездить к ним обслуживать свой авто. Сейчас всё хорошо, ничего не стучит, не щёлкает, не гремит.:)
|
Deep swoop
от 25.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
Сервис очень сильно испортился, нормальные мастера приемщики ушли, остался один и не очень адекватный. На ресепшене сидят девушки с лицами: "ну вот приперлись" По работам, сильно затягивают сроки, если скажут час, раньше чем через два можно не приезжать. По работам пока нормально, но количество чебуреков на территории сервиса выросло, что в скором скажется.
|
Светик
от 19.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
Я в первый раз собралась в этот сервис по рекомендации свекра, он хвалил. А тут сама поехала, меняла масло и фильтр, сделали все быстро и недорого. И вот я снова обратилась к ним, мне починили прикуриватель и затонировали задние стекла. Очень хорошие мастера, делают быстро и качественно. Очень еще понравился менеджер, который оформлял документы - Антон, очень приятный и обходительный молодой человек. Так что, собираюсь ставить новую магнитолу, обязательно опять поеду в этот сервис. Большое спасибо!
|
Андрей
от 07.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Менял у них передние шаровые опоры с обеих сторон. С одной стороны шаровую закрутили, со второй почему-то решили не закручивать.
|
Роман Марков
от 04.04.2014 00:00
|
Компания понравилась
Citroen. Чинился на этой неделе в АВСавто (ХОЛДИНГ-ЛИК) по направлению от страховой Альянс (быв. РОСНО). Получив список СТО для кузовного ремонта (замена лобового) сам был в шоке - официальных дилеров для неновой машины не предлагают, только ИП и прочие "гаражные" сомнительные сервисы: ( Но выплата налом - вообще крохи! Всё же съездил на Дубнинскую, 75 и решил довериться. Мастер куховного Михаил Милушев сразу вызвал доверие. Да и и в целом сервис тоже - без "шума и пыли", но аккуратный и чистый. В итоге доволен быстрой и качественной работой: - первичный осмотр и фото занял 15 минут; - заказ и ожидание запчасти так же приемлемо - около 10 дней; - машину перед заменой хорошо помыли, сделали контрольные фото и уже на следующий день ремонт был выполнен без нареканий. Все оперативно, вежливо и качественно! Большая благодарность сервису АВСAuto, и лично мастеру кузовного цеха Милушеву Михаилу! Пожелание в принципе одно - сократить количество поездок и ввести удаленное урегулирование убытка, дабы 1 раз приехать и после забрать уже починенное авто! А то с учетом первичного осмотра а/м на сервисе АВТО-АЛЕА (Фортуна-Моторс) пришлось ездить 4 раза.
|
Александр Леонидович
от 09.02.2014 00:00
|
Компания понравилась
Несколько лет пользуюсь услугами сервиса. Регулярно пытался найти еще лучшие условия. Не нашел. Цена приемлемая. Уровень сервиса на приемке и Сергей Николаевич, и Максим и Антон - оценка 5+, вежливы, грамотны, тактичны. Слесарный и Малярные цеха - 5+, всегда расскажут, подскажут посоветуют. Мне поставили Тайваньские пороги "BMW X5 style" на Сантпа Фе, оказывается Вы единственная фирма, которая смогла их установить (по данным сайта "Драйв2" - меня завалили запросами, где поставил, после того как я разместил там фото Вашей работы. Нравится все. Лучший сервис из всех, в которых я обслуживался за 20 лет владения разными машинами. СПАСИБО!
|
Ольга
от 02.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Забрала свою машинку из ремонта! Так как сама долго искала инфо по всем этим сервисам, которые предлагает "Согласие", думаю кому нитбудь пригодится информация. Ездила, смотрела несколько СТО, что они себя представляют, какие специалисты работают, уж очень не хотелось попасть на шараш-монтаж. Остановила свой выбор на Холдинг ЛиК (н/д), г. Москва, ул. Дубнинская, д. 75, стр. 18, тел.: (495)484-26-64, они же ABCAUTO. Была замена лобового стекла, замена крыла, ремонт и покраска нескольких элементов (двери, бампера) сделали все ГУД, краску подобрали хорошо, конечно чуть-чуть отличается, но это больше из-за того, что основной цвет машинки уже выцвел. Особо порадовало, что Дмитрий (приемщик) сам согласовал со страховой новое крыло, хотя страховая выписала ремонт старого! Так же в последствии выяснилось, что с передней дверкой внутри тоже какая-то проблема, хотя внешне она была вообще целехонька, красилась из-за карябины ключом, в итоге Дмитрий согласовал и новую дверь! А так же без проблем согласовал именно оригинальное лобовое стекло (перед этим хотела ставить в Каргласс, они сказали, что только аналог)! Очень приятно, что не просто отнеслись, как очередному клиенту, но и приложили усилия, потратили время на согласование, делали фото, видео в страховую. Я осталась довольна и работой приемщика Дмитрия и работой в сервисе! По качеству покраски пока рано говорить, время покажет. И еще когда забирала машинку, на бампере обнаружились 2 больших корябины, выяснили, что виноват эвакуаторщик, который не аккуратно разворачивался. без проблем в два дня установили новые комплектующие, налили на всякий пожарный краски в баночку, я довольна! Если будут вопросы, пишите на эл. почту: sempotyazkina@mail.ru.
|
Валерий
от 02.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Здравствуйте. Периодически обращаюсь в Ваш сервис. Классный персонал! Сегодня, после замены масла обнаружил на ручке АКБ прикрепленную табличку с указанием даты, марки масла и пробега авто. Отличная идея. Благодарность автору идеи и директору.
|
Александр
от 07.11.2013 00:00
|
Компания понравилась
Citroen. Чинился на этой неделе в АВСавто (ХОЛДИНГ-ЛИК) по направлению от страховой Альянс (быв. РОСНО). Получив список СТО для кузовного ремонта (замена лобового) сам был в шоке - официальных дилеров для не новой машины не предлагают, только ИП и прочие "гаражные" сомнительные сервисы.: ( Но выплата налом - вообще крохи! Всё же съездил на Дубнинскую, 75 и решил довериться. Мастер куховного Михаил Милушев сразу вызвал доверие. Да и и в целом сервис тоже - без "шума и пыли", но аккуратный и чистый. В итоге доволен быстрой и качественной работой: - первичный осмотр и фото занял 15 минут; - заказ и ожидание запчасти так же приемлемо - около 10 дней; - машину перед заменой хорошо помыли, сделали контрольные фото и уже на следующий день ремонт был выполнен безь нареканий. Все оперативно, вежливо и качественно! Большая благодарность сервису АВСAuto, и лично мастеру кузовного цеха Милушеву Михаилу! Пожелание в принципе одно - сократить количество поездок и ввести удаленное урегулирование убытка, дабы 1 раз приехать и после забрать уже починенное авто! А то с учетом первичного осмотра а/м на сервисе АВТО-АЛЕА (Фортуна-Моторс) пришлось ездить 4 раза. С уважением, Александр М.
|
Александр
от 07.11.2013 00:00
|
Компания понравилась
У меня неновый а/м Citroen. Но любимый! Чинился на этой неделе в АВСавто (ХОЛДИНГ-ЛИК) по направлению от страховой Альянс (быв. РОСНО). Получив список СТО для кузовного ремонта (замена лобового) сам был в шоке - официальных дилеров для неновой машины не предлагают, только ИП и прочие "гаражные" сомнительные сервисы: ( Но выплата налом - вообще крохи! Всё же съездил на Дубнинскую, 75 и решил довериться. Мастер куховного Михаил Милушев сразу вызвал доверие. Да и и в целом сервис тоже - без "шума и пыли", но аккуратный и чистый. В итоге доволен быстрой и качественной работой. Все оперативно, вежливо и качественно! Большая благодарность сервису АВСAuto, и лично мастеру кузовного цеха Милушеву Михаилу!
|