Зеленов Виктор Петрович
от 03.06.2012 00:00
|
Компания понравилась
21 мая с утра (смена мастера Евгения) заезжаю, чтобы выполнить ряд работ на "Жигулях" (смена масла ДВС, замена лобового стекла, замена троса спидометра). Сказали, что сразу сделать стекло не могут, нет мастеров на участке, оставьте машину, а по цене договаривайтесь (???) с мастером кузовного участка. Хорошо, иду туда, спрашиваю, почем работа. Говорит, 850 р. Ладно, иду оформляться, хотя и недешево. Мастер Евгений ставит 1, 6 нормочаса, а диспетчер проставляет, исходя из этой цифры 865 р. Мелочь, но неприятно. Днем звонок: из салона битое стекло и грязь убрать? - Конечно!- Тогда еще 240 р. за уборку. - Ладно, согласен. Прихожу вечером забирать авто, Евгений торопит, дескать, скоро бухгалтерию закроют и тогда ждать до утра, поэтому толком авто не осмотрел, бегом платить. Смотрю накладную, а там вписана смазка WD-40. Спрашиваю: - Зачем? - Стекло без не не вставить. - Хорошо, а мне нельзя было утром сказать, я бы свой баллончик вложил. Без ответа. Плачу, сажусь в авто и выезжаю из полутёмного ангара. Выехал и захотелось материться! 1. Никто не потрудился очистить стекло от смазки WD-40! Стоял, и полчаса драил, чтобы разводы не мешали обзору. Мелочь? 2. Пленка, которой застилали сиденье, чтоб не запачкать, валяется в салоне, мусор - там же. За какую чистку салона брали дополнительно 240р.? 3. Баллончика из-под WD-40 в салоне не обнаружил. Что, весь баллончик ценою 100р. истребили на установку стекла? Не верю! Даже если и так - пустой баллончик должен был быть в салоне в качестве доказательства, что его я купил. 4. Замена масла в ДВС. Пустой канистры из-под моего масла в салоне также не было. Тоже всё истратили, залив 4 л в движок? Не верю! Должно было остаться немного, с поллитра. 5. Заменили трос спидометра, но спидометр по-прежнему не работает. Мастер во время сдачи авто сказал, проблема в коробке. Допустим, а где тогда старый тросик спидометра??? Ведь, получается, что он рабочий! Почему его не оставили в салоне авто??? И очень неприятно то, что при снятии приборной панели, они отсоединили выключатель обдува лобового стекла и не подсоединили (выключатель лежал в салоне, я сразу не обратил на это внимания). Мне пришлось сегодня самому снимать панель, чтобы достать провода, и устанавливать выключатель на место. Т. е. работа в сервисе выполнена откровенно халтурно! Итак, по каждому из пунктов выполненных работ есть претензии. Хотел накатать в жалобную книгу автосервиса, но получилось так, что 2 недели не было свободной минутки. Поэтому пишу здесь. В сервисе работают какие-то сквалыги, готовые слупить с клиента по максимуму, а сервис низкопробного совкового качества! Короче, если не хотите проблем, не приезжайте в Зенит-автог, что на ул. Кусковской (Перово)!
|
Советников Алексей
от 16.02.2011 00:00
|
Компания понравилась
Менял на Passat B5 передние амортизаторы и делал балансировку, после звонка приехал за машиной, где-то через 3 часа, на первый взгляд вроде как всё устроило, я задал вопрос по балансировке, делалась ли она вообще, так как никаких грузов или каких-либо изменений на колёсах я не заметил, мне ответили, что вибрация в руле была по причине - МНОГО ГРЯЗИ БЫЛО ЗАСОХШЕЙ ЗА КОЛЕСАМИ, ладно дальше больше, не успел я отъехать от сервиса, как появился стук в области амортизатора и у меня загорелась лампочка ABS, я вернулся обратно, после осмотра сделали диагностику, оказалась ошибка в программе, хотя до этого было всё отлично, исправили, причина стука, как объяснили - новые амортизаторы, их нужно обкатать. Я уехал, 2 дня стука оказались через чур, я заехал в другой сервис и мне объяснили, что амортизаторы были закреплены наполовину. Сервис ужас.
|
Митрофанова Ирина
от 15.12.2010 00:00
|
Компания понравилась
Быстро сделали правое крыло, бампер, капот. Цвет подобрали на моем опеле, не отличишь. Всем большое спасибо, все в срок.
|
Курлаков Дмитрий
от 03.12.2010 00:00
|
Компания понравилась
Делал там свою Соню. В принципе, могу рекомендовать этот сервис тем, кто в СЗАО. Поставил его в нейтральную зону, только по двум причинам: 1. После замены ГРМ (комплект), ошиблись на одну метку. Было исправлено без очереди и доп. денег. Принесли извинения; 2. Время, назначенное на окончание работ, продлилось еще на 1,5 часа. Мастер-приемщик адекватен, штат в основном из славян. Тем работягам, кто делал тачку, претензий не было. Запчасти можно заказать у них - цены разумные. Зенит-авто-сервис: Тушино, ул. Тушинская, вл. 13А. Их сайт:www. zenit-avto. ru
|
Темников Артем
от 03.12.2010 00:00
|
Компания понравилась
Добрый день, ремонтировал у них свою Хонду, сделали все верно и грамотно, запчасти привозил свои, у них чуток с накруткой, а так, механики знают, что и как крутить и закручивать. Расценки адекватные, дешевле, чем у официалов и в ближайших сервисах. По ходовой и двигателя делают хорошо, электрика дороговата. Все качественно. Ремонтом доволен.
|
Марина
от 07.06.2010 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировала в данном "сервисе" задний бампер. Выбор пал на них, т. к. это ближайший сервис к месту проживания. Стоимость снятия бампера колеблится от 1500 до 2000 руб., колебание вызвано тем, что мастер не помнит "сколько он говорил в прошлый раз". Я предварительно у них оценивала повреждения и только через пару месяцев пригнала машину. После очередного беглого осмотра повреждений мастером, мне был задан вопрос какую цену мне называли в прошлый раз. Я, как честный человек, озвучила ту сумму, которую мне назвали, но забыла уточнить, что в данную стоимость входила также цена с установкой заднего противотуманного фонаря. В итоге когда я пришла забирать машину, на месте фонаря была дыра, т. к. оказывается это не входило в стоимость. Ну да ладно, я, к сожалению, человек не конфликтный и машину забрала. Но случилось мне возжелать отремонтировать у нихже передний бампер и что же. Мастер меня узнал, вспомнил машину и когда я его спросила: сколько будет стоит отремонтировать передний бампер, мне был задан вопрос "а за сколько ремонтировали задний?". Я, конечно, не спец, но всё-таки, наверно, набор работ отличается да и характер повреждений был абсолютно разный + чтобы оценить стоимость, надо хотябы осмотреть машину. в итоге в процессе ремонта "мастероа" данного "сервиса" мне сломали дефлектор капота. Я попросила сделать диагностику автомобиля, всётаки 80 000км пробег, сказали, что всё в порядке, заменили масло и фильтры как при плановом ТО. В итоге пробег 81 500 км, свист по капотом и очередной ремонт (уже в другом сервисе!) на 20 000 руб. Категорически не советую даже пытаться туда загонять машину. Это сервис "для своих", либо для лохов. Жаль машину, време и конечно деньги.
|
Роман
от 09.04.2010 00:00
|
Компания понравилась
Здравствуйте, дорогие друзья! Как-то раз ремонтировал свою любимицу в данном, так назвать, сервисе "ЗЕНИТ-АВТО М", если конечно его можно так назвать. Администратор там конечно на вид приличный парень, но как говорится внешность обманчива. Приехал я в "ЗЕНИТ-АВТО М" поменять всего на всего колодки и масло, в итоге мне наговорили и чуть ли без моего ведома не поменяли пол машины! При замене колодок были поломаны болты на супортах, при этом было предложено заменить их на новые, которые они предложили мне по цене в трое дороже реальной стоимости, купив их в соседнем магазине! Администратор "ЗЕНИТ-АВТО М" (Владимир Борисыч) начал уверять меня, что причина поломки болтов никак не связана с ними и они здесь ничего сделать не могут. Я вам советую лучше не обращаться в "ЗЕНИТ-АВТО М" по вопросу ремонта своего автомобиля, если конечно он вам дорог!
|
Шелест
от 03.04.2010 00:00
|
Компания понравилась
Здравствуйте, дорогие читатели отзывов. Хочу немного поведать об этом автосервисе "Зенит авто". Купил машину и надо было провести с ней плановые работы: замена масла, чистка дроселя, свечи заменить. Решил поехать в "Зенит авто" сервис. Все очень вежливо встретили, подарили даже карточку накопительную, так как я у них был первый раз. Все сделали быстро, по истечению 2 дней с машиной начались проблемы - коробка перестала включаться на задней передаче, тосол стал куда-то уходить. У машины стали падать обороты. Я был в шоке, а брал у хорошего друга машину и до этого он на ней ездил проблем не знал. Я звоню снова в сервис и говорю проблемы мкпп. Они сразу говорят нужен ремонт от 8 тыс. Начинаю по другим сервисам, ну везде цены скачут в этих пределах. И тут встречаю знакомого, рассказываю о своей беде и загоняем к его знакомым. Тут все и выяснилось. Они в "Зенит авто" разболтали кулису, чтобы коробка плохо работала. Я конечно не знаток автотехники, но понял, что жестко развели, тосол стал после "Зенит авто" литься в двигатель, еще одна замена масла и прокладок промывок. Свечи закрутили так, чтобы на следующий раз сорвать резьбу. Мастер моего знакомого долго и ювелирно пытался открутить свечи, которые в "Зенит авто" вбили ногами. Я им еще руки оторву, когда встречу. Мой вам всем совет - не попадайте так, не езжайте в этот сервис. Если бы я туда вернулся, я бы влетел тыс. на 40, а так мне просто по-человечески повезло, что все удалось устранить в другом месте. Да, связаться можно через эл. адрес: black30rus@mail.ru.
|
АИ
от 28.08.2009 00:00
|
Компания понравилась
26 августа 2009 г. в этом автотехцентре выполнялись работы по ремонту автомобиля. За выполненные работы уплачено 3419,46 руб. На проведенные работы был установлен гарантийный срок продолжительностью 6 месяцев. Заказ-наряд был мной подписан на диагностику двигателя. Помимо диагностики двигателя в автотехцентре были проведены дополнительные работы, не согласованные со мной предварительно, в проведении которых я не нуждался. При эксплуатации автомобиля после ремонта (сразу при выезде из автосервиса) в работах обнаружились следующие недостатки: автомобиль теряет мощность при нажатии на педаль газа в режиме работы «на газе». В автосервис автомобиль приехал на газе, данная проблема отсутствовала. Не вернулся в автосервис с этой проблемой сразу, так была необходимость срочно ехать на встречу по работе. Обратился в автосервис с этой проблемой на следующий день, но сервис решить проблему отказался. Данная неисправность подвергают мой автомобиль, мою жизнь, жизнь пассажиров и других участников дорожного движения опасности во время движения, создавая на дороге аварийные ситуации. Данные обстоятельства заставляют меня усомниться в компетентности специалистов автосервиса, данных рекомендациях и необходимости проведения работ, не согласованных со мною предварительно, как то: Насос топливный с/у (оплачено 768,24 руб) Блокировка – снятие (оплачено 960,30 руб) Электропроводка-ремонт (оплачено 480,15 руб) Отдал претензию директору. Потом подам в суд…
|