КЕЙСИЛ

  • 9.00-21.00
  • Москва, Кавказский бульвар, 17-А
Отзывы об КЕЙСИЛ
Светлана
от 28.04.2015 13:59
Компания понравилась
Отзыв Александра правдоподобен на все 100 %. В этом тех центре один сплошной развод на деньги, а квалификация отсутствует. У меня у знакомой колесо в дороге улетело после их ремонта.
Дмитрий
от 11.11.2014 16:44
Компания понравилась
Александр, как клиент техцентра со стажем (с 99 года), с инженерным образованием, а также по роду профессии занимающийся PR, могу назвать ваш отзыв откровенным заказным материалом и весьма посредственным с точки зрения проработки деталей. Да, на Кейсил, действительно, бывало пытались, что тогда называлось "разводить", сам сталкивался, но это было когда сервисом руководил Дэвид Маркозов. Примерно, если не ошибаюсь 2010 года, команда на Кейсил сменилась и я вернулся на обслуживание. На заказную природу отзыва Александра указывает и рекомендация другого тех. центра, что, дорогой читатель, к сути отзыва и вопроса отношения не имеет. Поэтому не забывайте строчки известной песни нашей юности: "Думай сами, решайте сами." каким отзывам верить. Главное - всегда думайте!
Дмитрий
от 11.11.2014 16:14
Компания понравилась
Прошу простить, однако очень странный комментарий! Кейсил НИКОГДА не занимался кузовным ремонтом! Похоже девушка ошиблась с названием тех. центра)))
Дмитрий
от 11.11.2014 00:00
Компания понравилась
Обслуживаю на Кейсил все свои машины, а среди них 528 (e39), Х3 (E83), Ford Focus. Друзья и коллеги обслуживают два WV Tiguan, WV Golf Plus, две Mazda 3, Mitsubishi lancer. Знаю, о чём говорю, не только по собственному опыту. Адекватное и внимательное отношение в сервисное сфере сейчас большая редкость и ребята на Кейсил приятное исключение. Подходят вдумчиво, пытаются действительно найти первопричину возникшей проблемы, не пытаются менять всё подряд в надежде найти проблему. Более того осенью 2013-го практически под зиму приехал посмотреть подвеску (были еле уловимые ощущения), так ребята не только нашли причину моего беспокойства (это были передние поворотные кулаки и передние ступичные подшипники), но и сказали, чтобы не торопился до весны с заменой, т. к. к весне покрытие дорог традиционно разбивается. Не попытка заработать на тебе как можно скорее, а выстраивание долгосрочных отношений импонирует. Рекомендую всегда говорить с мастером, чтобы он объяснил суть и природу проблемы – они с удовольствием делают это и у вас будет понимание. От себя рекомендую обслуживаться постоянно на одном и том же сервисе, как, надеюсь, вы ходите к одному стоматологу. Причин здесь несколько: мастер знает и помнит вас и вашу машину, всегда может посмотреть историю ремонтов и дать рекомендацию профилактически провести замену деталей подходящих к концу своего срока службы (это не всегда можно продиагностировать), с мастерами выстраивается личный контакт и это способствует тому же внимательному отношению к вашей машине. Вы спросите – почему же я написал позитивный отзыв? Не заказной ли это материал? Моя мотивация проста: пользоваться достойным сервисом с грамотным подходом должны пользоваться, как можно больше человек и если клиенты перетекут там, где хорошо и остальные тех центры будут вынуждены работать по высоким стандартам, что хорошо для нас с вами. В завершении в качестве подтверждения реальности изложенной истории оставлю свой мобильный телефон (495) 721-7790 по которому каждый желающий может задать мне вопрос по моему опыту общения с тех центром Кейсил.
Константин
от 22.07.2014 00:00
Компания понравилась
Обслуживаю разные машины (в основном BMW) в Кейсиле в Царицино более 10 лет. За это время приезжал с разными типами работ ТО, диагностика, ходовая, двигатель и т. д. Качеством доволен. Есть комната отдыха, бесплатный Wi-Fi. Рекомендую.
Александр
от 13.01.2014 00:00
Компания понравилась
Примерно лет семь назад катался на 34 кузове BMW по утрам стал замечать масляное пятно, обратился в автосервис Кейсил. Мне после диагностики приговор - сальник коробки. Цену по тем временам точно не вспомню, но кто понимает – снять, поставить коробку - короче ценник хороший. Ну, делать нечего, я поехал занимать деньги, а они приступили к работе. Приехал вечером, забрал машину, расплатился. Утром, не обнаружив под машиной никаких масляных пятен, я как ребенок новой игрушке был рад, я восхищался мастерству и профессионализму слесарей, которым удалось победить недуг моего боевого друга. Но счастье длилось не долго - через три дня все вернулось на круги своя. Утром я отъехал от места, на котором стоял автомобиль и увидел до боли знакомую картину. Бросаю все дела, несусь в Кейсил с претензией. На, что мне отвечают - ну значит у вас течет сальник двигателя и предлагают заменить и его. Пришлось оплатить одну работу два раза. Для себя решил - в этот бордель больше ни ногой. Потом встречаю знакомую девчонку, она на Мыле 350 гоняет. Рассказывает, что залетала в это дерьмо - у нее спереди, что-то гремело. Она приехала, они ей все сделали, выкатывают авто и ценник 200 тыс., она чуть дар речи не потеряла. У нее папа «нормальный», слава Богу - примчался быстренько и за 45 тыс. конягу отбили. Так значит работ на 200 тыс., как и говорила хозяйка Мерина, произведено не было. Просто увидели – баба, значит тупая и заплатит. После этого рассказа у меня при упоминании «кейсила» дергается глаз. Прошли годы. Сейчас катаюсь на Х-3. Обслуживаюсь на Дмитровке в «ЮНИТЕ». Отличный сервис, всем рекомендую, но ездить из Бирюлево по пустякам далековато. Обращаюсь при серьезных поломках. Сегодня 12 января 2014 года - выходной. Думаю - пойду в гараж, поменяю масло. Заехал в ближайший магазин, приобрел масло, масляный фильтр, а воздушного нет. Продавец рекомендует заехать в кейсил - там должно быть. Заезжаю, есть фильтр. Продавец предлагает заменить. Я интересуюсь - сколько стоит замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров они прикинули – 1200, я соглашаюсь. Заезжаю, машину моют. Мастер с мойки перегоняет машину в бокс, я подхожу к машине, выкладываю (они находились на заднем сидении) и отхожу в сторонку. Заменили достаточно быстро. Слесарь подзывает меня и просит запустить двигатель. При посадке в салон авто мой взгляд падает на лобовое стекло, на котором с верху донизу пролегает трещина. Я подзываю мастера и спрашиваю - это так по технологии положено или, что то не так. На, что он мне отвечает, что стекло было разбито. Я начинаю спрашивать, что будем делать, на, что мастер подзывает второго, более крепкого мужчину и они мне вдвоем начинают внушать, что я дебил и не видел этой трещины. Потом они притаскивают хлопца, который мыл авто, тот кричит, что стекло было разбито. Я бы удивился, если бы кто-нибудь взял на себя ответственность. Потом тот мужчина, который покрепче, перешел на угрозы, пообещав мне проблем. Понимая, что доказать мне ничего не удастся (так как в этой помойке машину при приеме на ремонт даже не описывают), я спросил сколько должен, они ответили 1800. Я бросил 2000 и уехал. Уважаемые друзья-автолюбители, я за рулем с 1991 года, бывал во многих сервисах, проехал ни одну тысячу километров, видел много на своем веку, но более худшего сервиса я не встречал. Если есть выбор и хоть чуть-чуть жаль своего коня и тем более не хотите, чтоб Вас развели как лоха на ремонт, обходите это дерьмо стороной. От души желаю всем здоровья и счастья.
Татьяна Дмитриевна
от 04.02.2012 00:00
Компания понравилась
Много лет назад обслуживалась на Кейсиле на Кавказском бульваре. Помня о нем только хорошее, поперлась туда и поменяла аккумулятор на 3-х летнем Х6. Поменяли, но машина через месяц перестала заводиться. ДВА раза ездила туда же на диагностику аккумулятора. Денег забашляла немерено. В третий раз поехала на диагностику в Автодом на 51 км. Оказался аккумулятор с вмятинами и микротрещинами. За регистрацию его с меня тоже взяли деньги, но не зарегистрировали. К сожалению, на этом сервисе сейчас работают аферисты. Поэтому если хотите сэкономить деньги, время, нервы и не угробить свой автомобиль - в Кейсил ни ногой.
Марина
от 09.08.2011 00:00
Компания понравилась
Ставить авто во дворе многоэтажки - сами знаете, чем это чревато. То зеркало свёрнуто, то царапинки мелкие - этому я уже не удивляюсь. Но когда утром я увидела вмятину, причем не просто вмятину, а с хорошей такой царапиной до металла, - моему возмущению не было предела. Естественно, кто, когда, теперь не узнать. Да и заявление подавать бессмысленно, бумажная волокита только кучу времени отнимет. Поэтому обратилась в автосервис «Кейсил», чтобы разобраться с этой вмятиной. Вежливая девушка по телефону записала меня на 10-00 следующего дня. Специалисты сказали, что работа займет 5 дней, поэтому оставила машину у них. Приехала через 5 дней: вмятины, как и не было. Краску подобрали довольно хорошо: только если очень близко приглядеться, можно заметить, что чуть темнее. Ну а в целом, очень даже все прилично. Работу как изначально оценили - столько и вышло в итоге. Результатом довольна.
Виталий
от 03.05.2011 13:55
Компания понравилась
Хуже сервиса придумать нельзя. Делал у них предпродажную подготовку е-39. Горел "чек энджин", приехал, сделали диагностику, сказали меняй "лямбда зонд". Поменял у них же за дикие деньги. Развели аж на 7000. Насчитали всякую хрень, типа шпильки, прокладки и. т. д. (для сравнения, потом спросил в другом сервисе аналогичные работы стоят 1200 руб). Результата не дало никакого. Вот так. Паралельно со мной, стояла еще 1 на машина, результат тот же. Денег отдал, толку "0".
Садовников Николай
от 07.09.2010 00:00
Компания понравилась
Приехал к ним на замену сцепления на е46 "Вmw". До этого, за неделю, у дилеров смотрел ходовку, сказали все в порядке. У них в то время акция проходила бесплатная диагностика ходовой, ну думаю пусть посмотрят, хуже то не будет. Посмотрели, насмотрели аж на 80 000 руб! Дальше, начали разводить на маховик - типа он вообще мертвый! Замена сцепления не поможет, через неделю маховик его разобьет. В общем кроме сцепления ничего не стал больше делать и катаюсь без проблем уже около 2 лет. Маховик до сих пор в хорошем состоянии.
Марк
от 07.09.2010 00:00
Компания понравилась
Ремонтировал у них генератор. Развели меня на замену аккумулятора. Только выезжаю от них - машина начинает троить! Заглушишь, заведешь снова, вроде нормально. Через какое-то время опять - только на холостых. Вернулся, объяснил поведение машины. Они мне заряжают - это у вас расходомер умер, при чем дистанционно определили! Ну их думаю, лучше в другой нормальный сервис поехать. Полгода я разъезжал по сервисам и никто мне не мог найти проблему. В конечном итоге в отчаянии решил на разборке купить б/у генератор и попробовать, будет ли она и с ним так вести себя. И как только поставил - все она сразу стало работать как часы, как раньше. Вот так!
Написать отзыв о компании КЕЙСИЛ
Эту компанию я: