Иосиф
от 13.10.2019 23:06
|
Компания понравилась
РЕКОМЕНДУЮ!
|
Роланди Анзорович Доманский
от 06.08.2015 16:33
|
Компания понравилась
Здравствуйте! Начну с того, что автомобиль Ваш не Шевроле Реззо, как Вы пишите, а марки ДЭУ РЕЗЗО (DAEWOO REZZO) 2001 года выпуска, что подтверждает представленное Вами Свидетельство о регистрации серия 50 32 №770477 госномер У614КН750, собственник - Водяха Александр Геннадьевич. Вы были с женщиной. Обратились к нам с просьбой посчитать стоимость работы по замене датчика скорости. Датчик у Вас был свой. Мастер оценил работу в 1500 руб., Вы, посоветовавшись с женщиной, дали согласие, После чего автомобиль поставили в ремонт. Данный датчик находится сзади двигателя на МКПП. А так как двигатель был горячий, произвести замену быстро не предоставлялось возможным, о чем Вы были поставлены в известность. Согласовав с Вами задержку ремонта по времени, датчик был заменен. С Вашей стороны претензий не было. Уехав от нас Вы позвонили через 3 часа и сообщили о том, что перестал работать кондиционер. Вся система кондиционирования проходит в передней части. Мы же меняли лишь датчик и ни коим образом не могли затронуть систему кондиционирования. При этом, уезжая от нас система кондиционирования у Вас работала. На ваш звонок по климат-контролю, Вам было предложено приехать на диагностику, но Вы грубо ответив мастеру, бросили телефонную трубку. Аналогичная история и с защитой ДВС - крепежные закладные на авто все проржавевшие (авто 15 лет). Несмотря на то, что Ваш авто не наш профиль, мы пошли на то, чтобы помочь Вам, так как сама работа - замена датчика, работа не существенная и как видим получили в ответ вот такое вот СПАСИБО! Закончу комментарий вашими же словами: Ни ногой больше к нам!
|
Светлана
от 29.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Ни ногой больше туда. У нас Шевроле Реззо. Ехали мимо данного техцентра 28 июля 2015 года, решили заехать поменять датчик скорости. Думали, ну, если они специализируются на таких машинах, как Мерседес и ВМW, то нашу сделать не представится труда. В итоге: искали они этот датчик 2 часа, без преувеличения, нашли, поменяли, отдали мы за это 1500 р. и всё бы хорошо, НО после того, как мы отъехали оттуда выяснилось, что перестал работать климат контроль, мы позвонили им, они претензии не приняли, типо мы ничего там не трогали и это стечение обстоятельств. Ладно едем дальше и вдруг, опять же по "стечению обстоятельств" у нас отваливается на ходу защита картера!Хорошее стечение обстоятельств! Нереальное просто. Работают там рукожопы и стечение обстоятельств тут не причём. Никому не советую с ними связываться! Доказать свою правоту будет нереально!
|
Петр
от 01.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
В данный момент сижу и наблюдаю за стеклом как лечат мою машину) в мерседесах ребята разбираются очень хорошо и по чесноку говорят сколько протянет та или иная деталь не навязывая ремонт!
|
Михаил Моц
от 06.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Финогенову Елену поздравляю с праздником женщин 8 Марта! Благополучия и всего самого светлого! Елена - одна из самых чутких, отзывчивых и профессиональных сотрудниц Фамо Моторс. Оставайся такой какой есть!
|
Олег
от 19.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
У меня мерседес G-класс. Я периодически заезжаю в этот Техцентр, потому, что понял, Мерседес их конек. Минимальное время тратится на сдачу авто в ремонт. После согласования ремонта, в указанное время, а порой и раньше оговоренного звонят о готовности авто. Работают грамотно, на имя, на имидж, молодцы. Открыто, цивильно, прозрачно без всяких замудренностей. Меня полностью и больше чем все устраивает. Кстати, цены доступные.
|
Йося
от 11.10.2014 16:30
|
Компания понравилась
Обманывать не есть хорошо, бумерангом возвращается. А про 50 шекелей за масло приврали по привычке?
|
Ави
от 26.09.2014 00:00
|
Компания понравилась
Всем привет, я еврей, и, как вы знаете, мы жадные. У меня Гелик, я столько людей обманул, чтобы его купить, так приехал в Фамо заменить масло. День машина стояла в сервисе, а потом говорят, что все сделано. Ави приехал и забрал машину, в дороге на Барвиху машина застряла и встала. Оказывается, они забыли залить масло. Отдал им 50000 тысяч шекелей (рублей). Позор.
|
Семен
от 12.06.2014 00:00
|
Компания понравилась
С Днем России! Выражаю благодарность всем сотрудникам Техцентра "ФАМО МОТОРС" за предоставляемые услуги! Желаю успехов в вашем нелегком труде!
|
Кунчалов Мансур Саламбекович
от 10.03.2014 12:08
|
Компания понравилась
Добрый день, господа! В ООО "Фамо Моторс" на днях прошло совещание, на котором за ряд недопустимых нарушений, в том числе и за непрофессиональное и халатное отношение к исполнению своих прямых функциональных обязанностей, были уволены со своих постов ряд сотрудников. Эти сотрудники, анонимно, с целью удовлетворения своих жалких амбиций, решили нанести, на свой взгляд, некий "урон" компании, которая им предоставила возможность самореализоваться и зарабатывать хлеб насущный для своих семей. "Уважаемые" несостоявшиеся сотрудники "Фамо Моторс", убедительно просим вас не утруждать себя столь низко опускаться. Напротив, поднимите выше головы и заставьте себя уважать всех кто вас окружает. Удачи вам!
|
Михаил
от 10.03.2014 09:25
|
Компания понравилась
Ответь за свои слова, Василий! Как мужчина приедь или хоть позвони!
|
Михаил
от 10.03.2014 09:22
|
Компания понравилась
Уважаемый василий (специально с маленькой буквы), очень вас прошу предъявить ваши претензии либо в лицо как настоящий мужчина, либо по телефону.
|
Василий
от 09.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Люди, очень сочувствую тем, кто обратится в ФАМО-МОТОРС, такого непрофессионального обслуживания я не встречал нигде. Всё делается долго, менеджер или мастер Михаил откровенно тупит при этом делая вид крайне занятого человека. Боже упаси меня и всех остальных ещё обратится в эту шараш-контору.
|
Сергей
от 05.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Мастера плохо выполняют свою работу, ремонтируют ну очень долго, цены ужас. После их ремонта загорелся чек, машина работает не ровно. Теперь буду обслуживаться только у официалов.
|
Эдгар
от 27.02.2014 00:00
|
Компания понравилась
Всех ЖЕНЩИН - сотрудниц Фамо Моторс, поздравляю с весенним праздником 8 Марта! Здоровья, счастья и любви!
|
Владимир
от 06.01.2014 18:40
|
Компания понравилась
Я и Вы, мы прекрасно понимаем о чем идет речь. К сожалению, отсутствует аудио и видео нашего общения. А поэтому комментарии излишне. Одно только утешает, что ВЫБОР НЕ ЗА ВАМИ!
|
Юрий
от 03.01.2014 00:00
|
Компания понравилась
Поздравляю с Новым 2014 Годом коллектив Фамо Моторс! Пусть ваши цели будут достигаться также легко, как непринужденно, быстро и отзывчиво обслуживаете нас. Здоровья, счастья и успехов всем фамовцам и их семьям!
|
Виктория
от 28.12.2013 15:33
|
Компания понравилась
Собственно тут сразу видно, как представитель сервиса отзывается о клиентах "Прокладка между сиденьем и рулем". И кстати странно, что мастер после диагностики заявил, что ни одной ошибки не выявлено, но свечи поменяли, опять же напоминаю, вместо катушек. Владимир, Вы уж извините, но к счастью, "Вам ясно было сказано и это видно, что двигатель вашего авто приехал. Ему требуется капремонт." - этих слов сказано не было. Уж коль Вы понимаете о каком автомобиле идет речь, не подскажите в какой день было обращение по данному авто? А я могу скан Н-З выложить с датой, как ответ на головоломку.
|
Владимир
от 25.12.2013 23:59
|
Компания понравилась
Мастерам красного словца хотелось бы сказать: Любите свой автомобиль. Вам ясно было сказано и это видно, что двигатель вашего авто приехал. Ему требуется капремонт. И, что жаба душит отпустить деньги на его ремонт не виноваты эти "профессиональные мастера". Впрочем, и в подобных спасибо "косорукие друзья", "маги" и "чародеи" не нуждаются. Ваш автомобиль просит одно: "ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ" ненаглядная Вы наша!
|
Виктория
от 20.12.2013 00:00
|
Компания понравилась
Загнала свою ласточку Audi Q7, задача перед этими "профессиональными мастерами" по сложности была примерна, как Миссия невыполнима для Тома Круза, а именно найти и заменить "вылетевшую" катушку. Целый день мастера ходили вокруг машины, чесали репы и нашли гениальный выход из положения. Друзья, прошу представить барабанную дробь и бурные аплодисменты. та-да они поменяли свечи! Т. е. понимаем, что диагностику нужно проводить в головах мастеров и руководства сервиса, которые таких мастеров нанимают, на наличие в их сознании причинно-следственных связей. После ремонта началось самое интересное, перестали работать датчики закрытия дверей, перестало работать радио и еще 20 ошибок по электрике, и представляете какое случайное совпадение, именно на том пробеге и в тот день когда маги и чародеи из ФАМО колдовали над автомобилем. В общем-то, выбор за Вами. Отдельное спасибо мастерам: Спасибо вам, о мои косорукие друзья! Чтобы вам всю жизнь так машины ремонтировали ваши коллеги!
|