РОЛЬФ-ЮГ

  • 8.00-20.00
  • Москва, Обручева улица, 27, корпус 1
Отзывы об РОЛЬФ-ЮГ
Василий
от 16.11.2014 00:00
Компания понравилась
Обратилась сюда по поводу ремонта. Сделали всё очень быстро. Всё обошлось совсем не дорого. Понравилось обслуживание, очень профессиональная команда. Сначала рассказывают, что именно будут делать, потом после подтверждения стоимости приступают к работе. Все честно.
Алла
от 18.03.2014 00:00
Компания понравилась
24.02.2014 г. я обратилась в "Рольф-Юг" с заявлением о выдаче дубликата сервисной книжки на мой автомобиль "Митсубиси Аутлендер III" 2013 г. выпуска. Заявление приняла Пинчукова В. В. и сказала, что в течении 10-и рабочих дней со мной свяжутся по указанному номеру телефона. Со мной никто не связался, после моего звонка 17.03.2014 моё заявление не нашли и сказали, что оно не зарегистрировано и завтра (18.03.2014) работает сама Пинчукова В. В., у неё уточнят состояние моего обращения и мне перезвонят. На следующий день мне опять никто не позвонил. Я связалась с оператором сама! И Гапонова Юлия сказала, что меня дезинформировали и Пинчукова В. В. находится в отпуске! Мне предложили повторно предоставить документы на выдачу дубликата сервисной книжки и подождать ЕЩЁ 2-3 недели! У меня подходит очередное ТО автомобиля, территориально я нахожусь на севере Москвы (г. Зеленоград) и в Рольф-Химки без новой книжки меня обслуживать отказываются, а в ваш сервис у меня нет возможности и времени обращаться! Я прождала три недели в пустую! Прошу разобраться в халатном отношении сотрудницы к своим обязанностям и выяснить куда пропало моё заявление, копии предоставленных документов и посодействовать в скорейшем решении моего вопроса! С уважением, Пчельникова А. В.
Жанна Геннадьевна
от 30.09.2013 00:00
Компания понравилась
Сдавала автомобиль на ремонт по страховому случаю, за время пока автомобиль находился в ремонте заменили одну из задних дверей на дверь другого автомобиля. После чего красиво рассказывали, что белый цвет от грязи на наших дорогах бывает меняет цвет. Причем целая деталь может потемнеть, если авто например белого цвета. Не покупайте белые автомобили или не обращайтесь в кузовной ремонт РОЛЬФ-Юг.
Сергей Александрович
от 04.09.2013 15:15
Компания понравилась
Готовы помочь Вам и защитить Ваши права по данному нарушению. ОЗПП "ТРИУМФ", контактные данные на www.potrebzashita.ru.
Антон
от 19.07.2013 00:00
Компания понравилась
09.07.2013 обратился в Рольф Юг с вопросом по устранению течи в радиаторе охлаждения двигателя. Вечером 09.07.2013 перед тем, как привезти авто с целью первичного осмотра предварительно позвонил в Рольф Юг и узнал о наличии радиаторов, при получении положительного ответа от операора (звонок зписывался), воспользовавшись программой помощи на дорогах, привез авто в Рольф Юг на Обручева 27 в Москве. В ходе первичного осмотра 11.07.2013 г., совместно с представителем компании Рольф Юг (менеджером по гарантийному обслуживанию) было установленно, что данный случай является гарантийным, но радиатора в наличии нет и он приедет 12.07.2013 г. в 17 ч. 40 мин., после чего произойдет замена по гарантийному случаю. 12.07.2013 г. в 18.00 сообщили, что радиатор прибудет ночью 13.07.2013 г. Утром 13.07.2013 г. в 8.30 самосоятельно позвонил дилеру по тел. (495) 7886261 по поводу прибытия радиатора, на, что услышал отрицательный ответ. Вечером 13.07.2013 г. мне позвонил представитель Рольф Юг и сообщил, что мой случай не гарантийный, ссылаясь на тот факт, что якобы мой авто проходил некачественный ремонт. Я приобрел новый радиатор за собственные деньги и усановил его у дилера Рольф Юг 14.07.2013. Когда забирал авто попросил менеджера, который выдавал авто предъявить мне документы, подтверждающие тот факт, что мой случай является не гарантийным, на, что получил отрицательный ответ, т. к. у него отсутствуют соотвествующие документы. Кроме того, при прохождении ТО 1 11.07.2013 г. счёт на заказ 110338853 от 09.07.2013 был выставлен 14.07.2013 г. с указанием ссылки на комплект расходных материалов для сервиса ТО авто. ТО проводилось в моем присутсвии, из расходников диллера были только фильтр и прокладка сливной пробки, остальные расходники были мои. Перед получением счёта на оказание услуг и запасные части, мной на ресепшене была представлена для обозрения и индетефикации клубная карта № 1605 с целью получения скидки на выполненые работы и запасные части в размере 15% от их стоимости в соответствии с прейскурантом диллера, однако оператором по заказам 11033853 от 09.07.2013 и 11047273 от 13.07.2013 была учтена скидка только на 10% от стоимости прейскуранта диллера на оказание услуг и запасных частей. После получения авто из ремонта было обнаружено следующее: 1) не подключен второй вентилятор к электрической сети авто; 2) не закреплена нижняя часть пластиковой защиты к переднему бамперу.
Владимир
от 22.12.2012 00:00
Компания понравилась
В отделе кузовного ремонта ОД «Рольф Юг» в Москве три месяца жду запчасти для ремонта: подкрылок передний правый, бачок стеклоомывателя для HYUNDAI SOLARIS HB 2012. Сегодня позвонили и очередной раз перенесли срок ремонта на конец января. При этом эксплуатация автомобиля при неисправном стеклоомывателе запрещена! Такое чувство, что ремонт затягивается преднамеренно по какой-то неизвестной мне причине. Указанные копеечные детали имеются в свободной продаже в Москве и у других дилеров HYUNDAI. Никогда больше не буду обращаться в «Рольф-Юг» по поводу ремонта автомобиля!
Инесса
от 25.09.2011 00:00
Компания понравилась
Уважаемые посетители! В 2008 году покупала Поджеро спорт в Рольфе, всё это время пользовалась их услугами как для прохождения ТО, так и для ремонта, меня всё устраивало, как теперь понимаю, было это заблуждением. Рольф - это имя, вот на это и ведутся. Сначала во время ремонта морды машины, повреждённой при ударе. Через какое-то время после ремонта началась деформация переднего бампера, когда приехала в Рольф-юг с претензией, сказали, что это "вы где-то ударили опять", в другой конторе, когда сняли бампер, выяснилось, что Рольф даже и не поменял металлическую балку под бампером, что и повлекло дифформацию, хотя поменять должны были, но это ещё цветочки. В начале этого года заметила крохотную каррозию на 5 двери машины (дверь багажника), пришло время 4 ТО и, поехав в Рольф-юг, попросила мастера вызвать инженера по гарантии, т. к. случай был гарантийный (каррозия началась в районе ручки), чтобы посмотрели машину и записали на кузовной ремонт по удалению ржавчины, забирая через несколько часов машину с ТО, мастер заверил, что инженер машину посмотрел и можно записаться на ремонт, который назначили через 3 недели, пригнав машину к назначенному времени выяснилось, что никакой инженер машину даже не смотрел, предложили машину сфотографировать. То, что происходило дальше было из области фантастики. Замечу, машину я пригнала пыльную. За три года на ней естественно появились царапины, но приличный слой пыли не давал даже возможности увидеть царапины и повреждения на машине. Замечу также, что каррозия очень мала, примерно до 1 см. справа от ручки. К машине подошёл инженер и мастер по кузовному, я показала каррозию, но почему-то мастер провёл рукой по машине слева и тут же сказал, что машина не подходит под гарантию так как на данном элементе есть повреждения, т. е. вмятина, причём слева от ручки 5 дверцы (багажника), как я не всматривалась, никакой вмятины я увидеть не смогла, мастер сказал, что он профессионал и вмятина есть. При рассматривании машины под разными углами удалось заметить еле видную небольшую деформацию слева, но, чтобы её увидеть, мы всматривались в машину минут 5. Мне отказали, но возникли вопросы - как мастер, подойдя к машине и ничего не говоря, сразу провёл рукой по грязной машине слева, зная, что коррозия справа, на которой невозможно было увидеть повреждения даже когда машину вытерли до блеска. И почему во время ТО мне сказали, что инженер смотрел машину, но оказалось, что никто ничего не делал. Я, дело прошлое, знаю, что машину нигде не ударяла, и при малейшем даже слабом ударе на табло сигнализации срабатывает и звук и картинка. Я уверена, что во время 4 ТО там же в Рольфе машину ударили обо что-то может и случайно, и когда выгнали после ТО, быстро дали документы на подпись, зная, что я приеду по вопросу коррозии, предупредив мастера об этом, тот был явно подготовлен, т. к. просто вслепую нашёл то, что невозможно увидеть даже на чистой машине сразу, а только при детальном долгом рассмотрении. Рольф, по крайней мере Юг, держит хороших спецов по обману клиентов. Такого беспредела я не видела нигде, а ведь машина не из дешевых вариантов. Лучше не обращайтесь в Юг, а если уж попали, не принимайте машину просто подмахнув, берите лупу и смотрите что получаете. Там работают мошенники и шарлатаны, и начальству впору задуматься о своей репутации.
Блинов Владимир
от 09.06.2011 00:00
Компания понравилась
Почему я не могу расторгнуть ранее заключённый договор. И получить 25.000 р., согласно пункта 3.3. во время работы салона. А только с 9:00 до 17:00. Хотя касса работает до 23:00. С уважением, Владимир.
Быков Александр
от 16.02.2011 00:00
Компания понравилась
Хорошо и слаженно организован процесс: чётко по времени, оформление достаточно быстро, приятные, вежливые девушки. Сообщают стоимость работ и время выдачи автомобиля заранее. За 30-40 минут до готовности звонят и предупреждают на мобильный. Дополнительно-моют и убирают салон, смазывают петли капота, дверей, багажника, делают диагностику подвески. Удобная комната отдыха, есть интернет, спутниковое ТВ-можно с комфортом подождать в салоне. Меня даже угостили кофе-было очень приятно! Также иногда проходят различные акции-можно сэкономить до 10-15% от стоимости работ и запчастей.
Написать отзыв о компании РОЛЬФ-ЮГ
Эту компанию я: