ПАУЭР ТРАНСМИШН ГК

  • 9.00-21.00
  • Москва, Шоссейная улица, 90, строение 30
Отзывы об ПАУЭР ТРАНСМИШН ГК
Роман
от 21.04.2021 13:10
Компания понравилась
Ремонтировал здесь свой Volkswagen Multivan. Коробка стала издавать неприятные звуки. Ремонтники знающие, опытные, разрешают присутствовать при разборе коробки, все достаточно понятно объясняют, составляют дефектовку по каждому пункту. В результате, все было сделано и отремонтировано оперативно, и главное качественно. Проехал 5 тысяч километров, ни посторонних звуков, ни других проблем с коробкой не ощутил. Ребята также дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации, ну и гарантию на год.
Дмитрий
от 31.01.2021 14:33
Компания понравилась
Автосервис, хочу сказать, действительно неплохой, на удивление быстро поменяли АКПП с гидротрансформатором на Toyota Highlender. Состояние коробки было не из лучших, потому как проехала не одну сотню км, масло не менялось ни разу - вот и встала. Почему и пришлось в срочном порядке ставить на ремонт. В общем, все прошло успешно, теперь езжу как на новенькой, еще раз большое спасибо механикам за труд!
Александр
от 15.07.2015 00:00
Компания понравилась
Без дополнительных комментариев. Люди добрые - держитесь ПОДАЛЬШЕ!
Александр
от 20.06.2015 00:00
Компания понравилась
Категорически не понял подхода сотрудников Пауэр Трансмишн! И должен отметить, что это выражается на этапе первоначального предложения! Что же будет после моей оплаты или, упаси Боже, при возникновении гарантийных или еще каких конфликтных ситуациях?! Продавцы в Дикси сама учтивость. Это преамбула, собственно по существу могу сообщить следующее: Возникла проблема с АКПП Volvo xc90, ищу варианты в сети, определился, что лучшее решение - ребилд (востановленная) коробка. Обзваниваю сервисы. Звонок в Пауэр: - сколько стоит ребилд? - 130 т. р. - дорого, у конкурентов - дешевле. - кто конкуренты на ул. Садовники? - да - хороший спич по конкуренту и пожелание мне удачи, гудки. Ладно - курим форум, находим кучу отрицательного, частично подтверждающее слова сотрудника Пауэр. Звоним еще раз - проблему решать ведь надо. Трубку упорно не берут. Звоню с другого номера. Трубку взяли. Выяснив, что я тот же человек, что звонил с утра, причем я пытался объяснить, что меня реально интересуют различные варианты решения фактической проблемы по моей машине = сотрудник ответил, что ЕМУ НЕКОГДА СО МНОЙ ГОВОРИТЬ и повесил трубку. Хочу обратить внимание на то, что с моей стороны не было ни намека на какие либо хамские или провокационные моменты. Вполне нормальные вопросы по существу. Создается устойчивое мнение, что у Вашей компании от клиентов отбоя нет и денег - как "у дурака махорки"! Прошу обратить внимание руководства Пауэр Трансмишн на адекватное общение их сотрудников с потенциальными клиентами по телефону. Что касательно меня - будем искать более адекватный сервис, куда понесем довольно внушительные деньги. по всем вопросам: syscontr@rambler.ru. Александр.
Кирилл
от 16.04.2015 00:00
Компания понравилась
Добрый день! Нашел эту компанию по объявлению в интернете. Приехал, рассказал о симптомах на, что мне сказали, что нужна диагностика, а именно проехать за рулем и снять поддон для визуального осмотра (автомобиль Skoda superb 2012 г. и на тот момент гарантия 5 месяцев, как закончилась). Диагностику сделали и сказали, что конец "солнечной" шестеренке и ремонт от 80 до 110 т. р. у меня шок, стою не знаю, что делать. Мне говорят, что нужно срочно делать т. к. скоро всему конец. Спрашиваю, а может это гидроблок? Мне в других местах, именно, на него грешили, но 100% гарантий не давали, что именно он. Отвечают, что точно нет и они точно знают, что сломалось и, что нужен срочный ремонт и, что все симптомы, которые проявлялись при езде указывали не на гидроблок. Оставить машину я не решился и с меня за диагностику содрали 2500,)) это как мне кажется просто жесть! У официалов 1200-1500, а в Вагсервисе 500 р. взяли.)) В результате я коробку починил у официалов, которые ее тестировали 3 дня, и с разными прошивками, и в разных условиях, и со мной и без меня. Оказалось, что вышел из строя гидроблок и мне его заменили по программе куланц, на которую я подал заявление у дилера (о дилерах, автоспеццентр на Таганке и Богемия в Балашихе мне отказали в рассмотрении этой программы, а бывший рапидавто, ныне автоспеццентр на Марьинском бульваре все сделал) и заплатил я за запчасть 30% от ее стоимости, а за работы 100%. Итоговая стоимость ремонта составила 36 000 р. и проблема была решена, и при этом гарантия 2 год на изделие, и 6 месяцев на работы (или наоборот, точно не помню. Резюме: Специалиста Пауэр Трансмишн не смогли произвести качественную диагностику (или не хотели), содрали за нее 2500 и хотели втюхать мне переборку коробки со стоимостью до 110 000 р. Очень не советую к таким "мастерам" обращаться, ладно, если денег сдерут и починят, а то еще и поломают больше, чем починят с такими фундаментальными знаниями в области ремонта АКПП.
Василий
от 19.03.2015 16:56
Компания понравилась
Я закончил технический институт на кафедре "автомобили и автомобильное хозяйство", всю сознательную жизнь работаю с автомобилями и считаю себя технически грамотным человеком. Никто не спорит, что АКПП была неисправна, но количество тепла выделяемого маслом было бы недостаточно для того, чтобы антифриз закипел. АКПП расплавила Вам весь пластик потому, что Вы пытались на ней ехать, когда она остановилась или она вступала в конфликт между двумя пакетами разных передач, что тоже привело к большому выделению тепла. А почему это произошло, это совсем другая история. Считаю, что из-за АКПП радиатор не мог взорваться или лопнуть. Дальнейшая дискуссия бессмысленна.
Сергей
от 18.03.2015 21:17
Компания понравилась
Радиатор как и система кондиционирования обслуживается каждый сезон. Фильтр осушитель меняется раз в 2 года. Крышка радиатора новая, оригинал, радиатор менялся год назад (аналог - AVA Cooling). Считаю, что при очень интенсивном нагреве в АКПП возможно разрушение радиатора ДВС. Если у вас кипит кастрюля с водой, чуть приоткройте и перестанет выкипать, но не всегда достаточно приоткрыть немного в ряде случаев нужно убавить нагрев и приоткрыть побольше. Радиатор лопнул четко по бачкам - причём по обоим. И по верхнему, и по нижнему. По периметру всего бочка. ДВС у машины обслужен полностью - ГРМ, помпа, термостат, прокладки клапанных и сальники поменяны 10000 миль назад. Все стоит оригинал. Ещё раз говорю ЩИТОК который стоит в 1 см! от АКПП оплавился от температуры! Все вошера в АКПП оплавились, При дефектовке эксперт назвал четко причину выхода АКПП из строя - некачественная (неквалифицированная) сборка АКПП в процессе ремонта.
Василий
от 18.03.2015 20:09
Компания понравилась
1. Это был вопрос. Объясните, пожалуйста, что это значит: #3 Лапоть вы и ваш дед, уважаемый! 1. Коробка была полностью пустой, и масло при заливке и малом кол-ве имеет свойство вспениваться. Кому из нас еще к школьной программе обращаться, большой вопрос. 2. На RX1 есть и отдельно (32910-48010), и внутри радиатора ДВС. Цитата: "Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС". Внимание вопрос к вашим словам (вопрос, НЕ повествование): от чего разорвало бачок основного радиатора? (вопросительный знак) Можно предположить, что от избыточного давления в системе охлаждения ДВС. а) Заклинило клапан в крышке радиатора (при нагревании жидкость расширяется), что не дало отвода избыточной охл. жидкости в расширительный бачок. б) Пробита прокладка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) и газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, что приводит к избыточному давлению и выхода из строя радиатора (радиатора отопления или радиатора охлаждения, что слабее, то и выходит из строя). Учитывая, то, что RX1 выпускался, до 2003 г., т. е. ему от 12 до 17 лет, у него радиатор сгнил давно или Вы ставите каждый сезон его новый? Если Вы меня не понимаете, то наберите в любом поисковике (Яндекс, гугл): разорвало радиатор охлаждения. И почитайте, там много пишет неучей и лаптей, как и я, о причинах выхода из строя бочков радиатора. Коробка то может и была неисправна, но причем здесь радиатор ДВС?
Василий
от 17.03.2015 19:40
Компания понравилась
Лапоть, Вы деда моего не трогайте. 1. Поясните пожалуйста, что Вы имеете ввиду в первом пункте. Масло вспенилось и из-за этого разорвало радиатор? 2. Вы возили автомобиль в японию? Дилер не является производителем. Он является продавцом! 3. Как бы не грелась АКПП, избыточного давления не возникает не в системе охлаждения (т. к. масло сливается напрямую в поддон из радиатора) не в самой АКПП. Для этого есть вентиляционное отверстие (сапун). http://www.youtube.com/watch?v=2SAe2SuZGlQ это, что коробка взорвалась? Физику учи! Неуч!
Виталий
от 07.02.2015 21:00
Компания понравилась
Спасибо, Сергей, за совет. Но пока, что сгонял на Урал и обратно 6000 км., ну и так уже катаюсь немало. Буду надеяться на лучшее.
Сергей
от 07.02.2015 15:14
Компания понравилась
Дай бог, чтобы поехала эта АКПП после их ремонта. Суд я у них выиграл. При разборке АКПП эксперт был просто в шоке. На будущее сохраните все документы от них и переписку, так сказать на всякий случай.
Василий
от 06.02.2015 20:14
Компания понравилась
Технически неграмотный человек! 1. Но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Куда оно должно дойти? Вспенено? 2. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко, примерно, раз в 1500 км не влючался задний ход. Автор реально неадекват. Зачем было менять коробку? Это по электрике. 3. АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС Как это вообще возможно? Т. е. ты думаешь, что коробка грелась сильнее мотора???! Либо пробка на радиаторе заклинила, либо прокладка головки двигателя пробита! Появилось излишнее давление в радиаторе двигателя и разорвало его! Иди учись лапоть!
Виталий
от 02.02.2015 18:59
Компания понравилась
Ничего такого не получилось, Сергей. Отправил АКПП и прислали назад отремонтированную по гарантии. Правда пересылки оплатил сам, это неприятно и накладно.
Сергей
от 02.02.2015 10:09
Компания понравилась
Ой зря вы с ними связываетесь - это "кидалово". Тел.: (960)5381726, Сергей (чтобы не было разговоров, что я "конкурент").
Виталий
от 31.10.2014 00:00
Компания понравилась
Сообщите какие документы надо отправить к Вам с АКПП для ремонта по гарантии?
Сергей
от 10.09.2014 19:04
Компания понравилась
При ремонте АКПП в течении гарантийного срока, гарантийный срок начинает исчисляться заново. Это не зависит ни от каких их пожеланий. При приёмке работ пишите не согласен и ставите подпись. Вы же можете согласиться с их условиями, а можете не согласиться и предложить свои. В таком случае гарантийный срок на ремонт агрегата пойдёт заново, и составит полгода. Закон на вашей стороне, только конечно время потеряете и нервы. Таких "умных" нужно до конца дожимать, кидаловом заниматься плохо - нужно делать всё по людски и жить по справедливости. Накосячил - исправляй.
Сергей
от 09.09.2014 18:12
Компания понравилась
Сколько верёвочке не виться, конец будет:).. Ждём Александр вас в нашем славном Кировском суде г. Ярославля. Приглашение скоро получите на руки:).
Сергей
от 09.09.2014 13:21
Компания понравилась
Да, да нам тоже впарили РЕБИЛД:) - с пробегом гидроблока и всей АКПП несколько сотен тысяч миль.
Сергей
от 09.09.2014 13:19
Компания понравилась
Вы никому не конкуренты, кидаете людей и всё! Ждём встречи в суде.
Сергей
от 09.09.2014 00:00
Компания понравилась
Делали коробку от лёхи РХ300-1. После установки АКПП на машину через 1 день начались пробуксовки. точнее они начались сразу, но подумали может пока масло не прошло до конца, вспенено. Позвонили им сказали про ситуацию, в ответку они выслали новый гидроблок, машина после его установки поехала лучше, но задержка при включении задней передачи осталась и пробуксовка с 3 на 4 тоже. Решили в 2 машины доехать до них, так сказать, что бы посмотрели профессионалы. И вот тут началось самое интересное. мастер, как потом выяснится владелец этой шараги, сказал, что у нас неисправен ДВС, и блок его управления, что АКПП буксует так как мотор не выдаёт (ВНИМАНИЕ!) - ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ! Дефект конечно есть и в АКПП, но он не значительный, мы его устраним. Когда приехали к ним после 7 часов они нам выдали бумагу: запрещается эксплуатация авто, неисправен блок ЭБУ и сам ДВС. До кучи ещё они сообщили, что АКПП неадекватно себя вела из-за установленной 2 года назад:)))) )))))) защиты картера. К слову сказать старая АКПП была поменяна по причине того, что редко - примерно раз в 1500 км не влючался задний ход. Псоле этого "ремонта" машина еле доехала до Ярославля, после пробега 100-120 км все прооблемы снова вернулись. Через 2 дня машина совсем встала, при этом АКПП сильно перегрелась, до такой степени, что разорвало бачок основного радиатора ДВС. Отвезли к официалам на диагностику - проблем с ЭБУ ДВС нет, АКПП нуждается в капитальном ремонте. В досудебном порядке вопрос решать не хотят, реально БЫКУЮТ. Сервис выбрали как партнёра ЛЕКСУС КЛУБА! В общем, попали, направили заявление в суд. Да и ещё АКПП мы покупали как ребилд, 58000 рублей, все запчасти старые, никакого ребилда. На гидроблоке следы сильного износа. Проблема по словам сторонних сервисов АКПП в старой задней крышке и барабане. К слову сказать при ремонте у них они втихаря поменяли заднюю крышку - но в документах это не указали.
Написать отзыв о компании ПАУЭР ТРАНСМИШН ГК
Эту компанию я: