Евгений
от 28.12.2011 00:00
|
Компания понравилась
Приехали диагностировать утечку в газ. оборудовании на Волгоградский проспект 177-1. На въезде направили в бокс "Югсервис". Нашли не сразу. Встретил недовольный горе-мастер. Ковырялся долго. В процессе "диагностики" все время кому-то звонил, консультировался. Итог: "мастер" полез в электронику, сжег катушку зажигания (причина её возгарания-замыкание в блоке управления двигателем, как потом сказали в "Мазда-сервис" по этому же адресу "Вам явно её кто-то замкнул"). Вину свою не признает, говорит "я только посмотрел". Хотя снял крышку воздушного фильтра (иначе не добраться до электроники), и ковырялся в электрике. После этого обратились в другие центры, так сказать, для независимой экспертизы, выводы одинаковы - было механическое замыкание, при квалифицированной диагностике ничего полететь не может, таких случаев не было и т. д. На данный момент замена и стоимость нового оборудования обходится в районе 60 000 рублей. Поданы заявления в отдел по защите прав потребителей-реакция моментальная: "ДААА! Знаем! Вы не первые. Будто они друг для друга работу ищут." (а ещё под Новый год!) Следующий этап - прокуратура. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ ГОРЕ-МАСТЕРАМИ, ПОБЕРЕГИТЕ АВТОМОБИЛЬ, НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!
|