Алекс
от 05.08.2015 00:00
|
Компания понравилась
Заявленное время по записи не выдерживают. Смотрите и считайте объем работ - лупят по полной. Старайтесь покупать масла фильтра сами. Машина после приемки на ТО стояла на улице около трех часов. Сдал утром, позвонили вечером, около девяти вечера, радостно сообщая, что "машин готов" это первое ТО))))), что будет дальше? Меняю сервис однозначно.
|
Алла
от 05.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Обращаю внимание всех потенциальных клиентов этого "любезного" автосалона – не заключайте договор предварительной купли-продажи! В случае отказа от покупки автомобиля предоплату не возвращают! Поддавшись на уговоры менеджера («так мы зарезервируем машину под вас» и «вы ничего не теряете – деньги в полном объеме вам вернут, если вы передумаете») подписала 12.04.15 предварительный договор купли-продажи автомобиля и внесла предоплату. Через неделю по телефону отказалась от покупки, еще через пару дней 21.04.15 приехала забирать деньги, и тут началось: во-первых, возврат средств нужно ждать до 10 банковских дней (!), причем менеджер перевел стрелки на кассира, а та разводит руками – я не сотрудник «Немецкого дома», у банка свои правила! Во-вторых, спустя почти месяц перезвонов и приездов выясняется, что к возврату мне ничего не причитается, т. к. вся сумма предоплаты согл. ст.32 «Закона о защите прав потребителей» удерживается автосалоном в счет понесенных расходов. В письменном ответе в такие расходы включены % по товарному кредиту и оплата охранной стоянки! С виду приличная организация, а по факту – обманщики!
|
Дмитрий
от 22.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
21-ого приехал в салон к 9 утра. Спросил у сидящего в углу сотрудника с кем можно поговорить, который недружелюбно послал в отдел продаж (хорошо, что толь туда). В отделе сказали, что менеджер занят и надо ждать (неужели в салоне только один менеджер). Ждать не мог. Послал письмо по электронке. Ответа нет. В ниссановских салонах обслуживали сразу, ответ по почте присылали быстро. Склоняюсь купить Ниссан.
|
Екатерина
от 30.09.2014 00:00
|
Компания понравилась
ПОЧЕМУ? Делала первое ТО, после сервиса стало что-то стучать, не обратила внимание, а потом решила приподнять свой Тигуан на подъемнике и посмотреть. После ТО не прикрутили все саморезы, а их 8 шт, и не оказалось одного болта вообще. За что им только деньги такие платят.
|
Алексей
от 30.08.2014 00:00
|
Компания понравилась
Купил машину 26.08.2014 г., машине три дня volkswagen jetta! Приехал сегодня, так как возникли трудности! Приехал я к часу, прошёл на приемку! Что же думаете, прождал 20 минут этого приемщика ( Хисамов Марат Мастер - консультант). Оказался он на обеде, хотя об этом даже упоминание на столе рабочем не было! Конечно собралась очередь, около 3 человек! Потом девушка на ресепшене сказала, что он на обеде и будет в 2! Как это так, я захотел есть и все бросаю иду есть? Я в шоке просто, ладно прождал я его 20 минут! Дальше этот человек, на мои жалобы отвечает иди на ресепшен и записывайся помочь не могу не чем ( "как от козла молока")! Диспетчер болеет, он не может не посмотреть и не дать совет! Только когда запишусь! У меня вообще тут все опало, машину купил называется почти за лям! Далее, иду к девушке на ресепшен! Чтобы записаться, по проблеме с машиной! Что же вы думаете, она дает мне визитку с телефонами! Телефоны я бы и дома мог узнать, через интернет! Мой отзыв об этом спартаковском филиале, просто ужасен! Обслуживание хуже чем при покупке ваза! Когда отдавали машину из салона, полу влажный салон был! Защитная пленка и клей от неё полностью не сняли! Сказали мы боимся, сильно тереть! Вы ребят, что продаете??? Далее, в этом филиале, стулья прикручены к полу! Это 21 век, САЛОН volkswagen! В следующую субботу еду к од, по записи! Посмотрим, чем еще порадует этот филиал!
|
Антон
от 15.08.2014 00:00
|
Компания понравилась
Добрый день! Проходил ТО-1 на Jetta в Немецком доме на Спартаковской. Мастер приемщик - Виталий. Все сделали очень быстро и качественно, разрешают находится в ремонтной зоне. Также попал под акцию диагностики - все показали, все рассказали, также сразу предложили акцию по замене масла в коробке DSG и прошивку на новую версию (бесплатно). Очень понравился сервис. Всем рекомендую.
|
Лия
от 11.07.2013 00:00
|
Компания понравилась
Очень сильно хочу поблагодарить сотрудников кузовной станции "Немецкий Дом". Профессиональные сотрудники. Попала в ДТП, была сильно разбита передняя левая часть. По прогнозам ремонта сказали будут делать двенадцать дней. Этот срок устроил. Но не ожидала, что позвонят на четвертый день и скажут, что машина сделана. Даже не поверила, думала, что перепутали. Приехала и действительно стоит как новая. Следов ДТП не найти! В цвет попали на 100%. Все в лучшем виде. Очень приятно! Молодцы!
|
Елена
от 30.01.2013 00:00
|
Компания понравилась
Я совершенно ничего не соображаю в машинах. Но всего успешно проходила сервисные осмотры там всякие. И тут у меня что-то сломалось в замке. Мне ребята подсказали, что можно воспользоваться то ли куланзом, то ли куланцем, я уже не вспомню.))) И правда - приехала, спросила, и мне все сделали мастера из ТО! Спасибо!
|
Cappucchino
от 28.01.2013 21:45
|
Компания понравилась
Согласен с вами. Меня тоже обслуживал Титов Олег.
|
Kappucchino
от 28.01.2013 00:00
|
Компания понравилась
Понравился салон, понравились сотрудники. Грамотные ответы, редко такие опытные работники попадаются (я перед этим был в трех салонах, а перед этой покупкой брал другую машину подруге, так что знаю, о чем говорю). Комплектация разочаровала, но это скорее минус марке, а не салону. Быстрое оформление. Минусов никаких не вижу.
|
Наталья Владимировна
от 19.01.2013 00:00
|
Компания понравилась
Покупала машину в этом салоне полтора года назад. Особого изменения в цене не заметила. Цена выросла, но только лишь потому, что я взяла полную комплектацию. Никаких залогов не давала. Пришла выбрала машину, провели тест-драйв и оформила документы. Все происходило быстро и чувствовалось, что работники салона работают профессионально, не навязывают ничего лишнего, корректны, внимательны. Не думаю, что только на меня распространялась их благосклонность. При мне еще люди покупали машины и ко всем одинаков вежливо относились.
|
Светлана
от 18.01.2013 00:00
|
Компания понравилась
Доброго времени суток! Как и обещала, оставлю свой отзыв о автосалоне Немецкий дом. Перед новым годом больше месяца искала Volkswagen Tiguan в комплектации 1.4 TSI Trend&Fun и не по космическим ценам. Везде под заказ. Но мне машина нужна срочно! Начну с того, как я вообще узнала про автосалон Немецкий дом - на шиномонтажке возле дома, завела разговор с механиком, у меня был прокол и пришлось минут 15 провести, и как полагается разговор зашел за автотематику. Вот тогда-то мне и посоветовал механик посетить новый салон Немецкий дом, у него там то ли родственник, то ли знакомый какой работает. И машин у них полным-полно, да и пока новый салон, вряд ли будут кружить да навязывать свое мнение. Так оно почти и получилось. Буквально на следующий день проезжала мимо салона Немецкий дом и решила заскочить узнать о наличии машины в нужной мне комплектации. Про сам автосалон сказать что-то особенное не могу. Вполне обычный салон. Машину я взяла за наличные и каким же приятным удивлением было получить в подарок еще и комплект зимней резины, и тут же мне машину «переобули». По документам не смогли ни к чему придраться, все чисто. Вывод: мне лично понравилось, по пятибалльной шкале данный салон заслуживает если не пятерку, то четверку с двумя плюсами! Спасибо!
|
Валерий
от 24.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Купил первого VW в этом салоне. Как же хорошо, что именно у них. Вот пошел бы куда еще, испортили бы мнение о марке. А тут все пронизано ей. Титову Олегу особенное спасибо и уважение за прекрасную работу.
|
Валерий
от 24.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Купил первый "VW" в этом салоне. Как же хорошо, что именно у них. Вот пошел бы куда еще, испортили бы мнение о марке. А тут все пронизано ей. Титову Олегу особенное спасибо и уважение за прекрасную работу.
|
Вадим
от 23.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Не берусь судить, но мне кажется, это лучший салон фольксваген. Друзья, знакомые рассказывали мне много про то, где обслуживаются, Немецкий дом выигрывает. Я сам убедился. Покупал машину у них. Пришла машина без задержки, в срок. Сервисное обслуживание полностью устраивает, никаких нареканий.
|
Mikhaill
от 22.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Я обошел 3 салона. Машину в наличии нормальной комплектации не нашел. К моему счастью в Немецком доме оказалась. Пришел, посмотрел. Вся машина в норме. Я сделал вид, что сомневаюсь и мне предложили скидку. Тут я согласился:). Все подробно рассказали о машине прежде чем отпустить. Впечатление сложилось мега позитивное.
|
Николай
от 17.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Стоял выбор салона для покупки машины. Решился он быстро. Туарег в нужной комплектации и цвете был лишь в "Немецком доме". Ну не знаю как так, но был там. Я долго его разглядывал на предмет дефектов (думал, что кто-то отказался), но ничего не обнаружил. Если говорить про качество обслуживания, то оно на хорошем уровне. Мне показалось даже лучше, чем когда жене Мерс покупали. Спасибо немецкому дому за приятные эмоции от покупки.
|
Олег
от 09.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Месяц назад впервые в жизни попал в ДТП – задел Форд на перекрестке. Слава Богу решили все полюбовно, но вот покраску пришлось провести. Попал в "Немецкий дом" по совету знакомого, по цене посчитали. Мне понравилось, как человеку, попавшему к ним в первый раз. Сделали скидку, мелочь, а приятно. Покрасили в тон кузова, разницы в цвете нет, меня работа устроила.
|
Pavel
от 06.10.2010 00:00
|
Компания понравилась
Часто ли вам в автосалонах встречались девушки-менеджеры по продажам автомобилей? Ни разу? Приезжайте в Немецкий дом, где девушка с редчайшим именем Варвара продает фольксвагены. Более деликатного, внимательного, профессионального и, по-женски, чуткого продавца в автосалонах я не встречал никогда! Мы с женой заехали в этот автосалон совершенно случайно, да и вообще хотели купить японку. Варя показала нам все имеющиеся модели автомобилей, рассказала о преимуществах каждого из них, пригласила на тест-драйв и сама провела его. Через день стало очевидным, что лучше гольфа-плюс автомобиля в этом классе машин просто не существует. Очень приятно, что в автосалоне без всякого снобизма, непонятных терминов, нам "на пальцах" объяснили и показали то, что оказалось нужным именно нам.
|