Александр
от 09.06.2012 12:09
|
Компания понравилась
Сегодня проходили первое ТО после обкатки нашего авто (хёндай Солярис). Должны были сделать диагностику и замену масла. Приехал, как положено, к назначенному времени машину подготовили (помыли), потом отогнали в другой бокс, понадеялся на добросовестную работу работников. Увы, каково было моё удивление, когда машину через час пришлось забрать. Дело в том, что у меня остался включённым видеорегистратор, так вот всё это время машина простояла без всякого осмотра и замены масла. Я в шоке. Ищите другие места, либо требуйте присутствия во время проведения ТО.
|
Пупкин Вася
от 21.04.2011 00:00
|
Компания понравилась
В данном письме, я не собираюсь не хвалить ЛеонАтелье, не ругать. Достаточно узнать психологию людей и понять из-за кого, и из-за чего происходят конфликты. Самым основным конфликтом, является клиент. Это тот человек, который приходит получить обслуживание и решение своей проблемы. И тут начинается самое интересное. Встретив клиента с улыбкой и вниманием, клиент начинает превращаться в "барина" (есть и хорошие клиенты) типа всё для него и ему, а ты (менеджер) никто. Только вот ,в этом случае менеджер остаётся человеком, а клиент скотиной. Конечно я не исключаю, что есть и сотрудники, которые и яйца выеденного не стоят, но по наблюдениям чаще всего, клиент не прав и это осознают все, кроме клиентов. Хотя если подумать, то и клиент ходит на работу, так же имеет своих клиентов и так же касячет по разным причинам, а бывает, что от сотрудника любой организации не всё зависит, но клиент, показывает всем всё своё "Г" и нудит, нудит. Зачем вот только всем доказывать, что ты дебил, не понятно. Уважаемые клиенты и ко мне это тоже относится, будьте людьми, вы же тоже к людям приходите за помощью, а не к скотине. И ещё такой момент, любой сотрудник при возникновении проблемы, которая вас раздражает и бесит, его бесит и раздражает больше чем вас, т. к. всегда хочется, что бы клиент был довольным, хоть это поймите.
|
Андрей
от 13.11.2009 00:00
|
Компания понравилась
Господа, если вам дорого ваше время, жизнь, нервы и кошелек, то ни в коем случае не подходите близко к этой шараге! Страховая назначила мне покраску бампера и крыла у этих горе-мастеров! Вы бы видели, что мне сделали с машиной! Покрасить, покрасили, но при этом пролили лак под капотом (как мне объяснили, банка с лаком стояла под открытым капотом и пролилась). Это ж что получается, мне крыло кисточками красили (лачили)??? А на крыше содрали кусок краски, и сказали, что так и было. Я показываю документы из страховой, где зафиксировано, что у меня только передний бампер и крыло повреждены, и больше повреждений нет. На что менеджер сказал, что когда ехали к нам, то поцарапали крышу. Причем, когда я сдавал машину, то не делали описание машины и доказать теперь, что мне крышу угробили невозможно. Тут же подбежал их начальник и начал рекламировать, что они и крышу могут быстро покрасить. Только уже не страховой случай и из моего кармана! Я его послал далеко и теперь всем своим знакомым и незнакомым рассказываю свою историю. Чтобы обходили ЛЕон-Ателье стороной!
|