Иван
от 31.10.2013 00:00
|
Компания понравилась
Сдал автомобиль в ремонт по КАСКО, после ремонта не обнаружил баллонного ключа. Причем головка лежала в двери, которую снимали на покраску, а самой ручки в машине не оказалось. Что у них работники мало получают, что не могут купить себе ключ в магазине? Обязательно тащить из машины клиента?
|
Игорь
от 26.03.2013 00:00
|
Компания понравилась
Отдал свой автомобиль на ремонт по КАСКО в Фортуну Моторс, принимал у меня его какой-то Александр вроде, мастер-приемщик. Ну так вот, в чем, собственно, недовольство, мало того, что этот Александр общается с клиентами как быдло и всячески так и напрашивается на то, чтобы ему там в салоне морду разбили, так еще и с ремонтом затянули на долгий срок. Ремонта у моей машины там немного, и этот Александр сказал мне в течении недели будет готова, в итоге прошел уже месяц и где моя машина, я не знаю) Так, что если есть у кого выбор ремонта своего автомобиля либо в Фортуне Моторс, либо в каком-либо другом сервисе, то лучше езжайте в другой, а это не сервис, так, недоразумение какое-то.
|
Д. Марина
от 10.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
По КАСКО поставила в ремонт машину с доп. ремонтом сцепления и заправкой кондиционера. Мне после осмотра озвучили список необходимых запчастей, кот. я вскоре подвезла. Ремонт был очень длительный, то у них выходной у смены, то оказалось, что надо вот еще что-то поменять, а деталь они заказали, а будет она только. И это при том, что все, по их словам, проверили и надо вот только это. Вот, наконец-то, спустя 3 нед., вместо обещанной 1 нед., еду за машиной, беру с собой детей, а их у меня 4, с дачи, т. к. срочно надо пройти врачей для комиссии. При приемке - капот перекошен (меняли крыло, пер. бампер, фару), пусть 3-4 мл., но это дефект, кот. особо заметен внизу фар. На что мне мастер сказал: "Ну это ж не Хонда (у меня Шевроле Лачетти)". Капельки лака на свежеокрашенных деталях, тоже вроде на скорость не влияет, как они говорят. Все, плюнула, забрала машину, забрала детали, кот оказались в итоге не нужны, мастера тоже мне, и уехала. Немного проехав, решила испробовать кондишен, только включила, у меня вся приборная панель замигала, выключилась магнитола, затем все погасло и загорелась лампочка аккумулятора. Ну, клево. Доехала до поликлинники, благо она рядышком, на повороте с Альтушки на Хачатуряна. Побежали к врачам. Прихожу и, О ЧУДО, машинка моя не заводится. Дети маются внутри, я бегаю, ищу, кто бы мне "прикурил", нахожу того красавца, а проводов нет, хорошо ребятки в магазине автозапчастей дали на время провода. Но ЧУДА не произошло, в паре с дядечкиной машинкой мы работаем, а отдельно не хотим. Звоню в сервис, объясняю, что к чему, а мне очень корректно дают номер эвакуатора, мол, звоните и приезжайте, посмотрим. Но тут уж нетушки, берите, говорю, свои ж. и аккумулятор и приезжайте за мной. Ну где-то через 1 час приехали, поменяли, вернулась в сервис. А там предлагают, оставляйте, у вас сломался генератор, будем чинить, но за ваш счет. Ну я в ужасе, что мне сломали машину (пока она была в ремонте полностью разрядили аккумулятор и при нагрузке вышел из строя генератор), а я еще должна платить за их ошибки. В итоге, после долгих пререканий, я машину оставила, отремонтировали генератор за свой счет. Уверили меня, что с аккумулятором все в порядке, что он не рассыпался, и, что держит заряд в полном объеме. После всего происшедшего я написала претензию в кузовной (да еще обнаружила облупившийся порог, и ужаснулась). Предложили опять оставить машину, я сказала, что фоткайте и я приеду, когда смогу. Вот ужас, а вроде солидный техцентр! После месяца эксплуатации, аккумулятор, конечно же посыпался, ставлю на подзарядку каждый день на ночь, рулевой наконечник, его тоже меняли (это как раз та деталь, кот. ждала неск. дней, пока они заказали), начал греметь (обнаружили в другом сервисе, когда я к ним обратилась с заменой подшипников). Очень была удивлена, когда они мне предложили его поменять, достала счет, посмотрела, то ли мне меняли. Да, все верно, его поменяли 22.06 в "Фортуне", а 1.08 он уже болтался, но его я менять не стала, т. к. это гарантия "Фортуны". В ближайшее время поеду снова к ним выяснять, что делать и кто во всем этом виноват (лето закончилось, пора в бой). В общем, ужас ужасный.
|
Николай С.
от 13.06.2012 00:00
|
Компания понравилась
Часто заезжаю на ТО и по мелочам, впечатления положительные. Изначально выбирал по территориальному признаку, а в дальнейшем устроили цены и качество работ.
|
Пискарев Сергей
от 17.11.2011 00:00
|
Компания понравилась
Позвонил узнать сколько стоит ТО, девушка вежливо перевела на мастера. Ответ мастера: "Звоните завтра, сегодня мне некогда этим заниматься". Успехов, тебе, "Фортуна моторс" с таким персоналом.
|
Флоринский А.А
от 18.10.2011 00:00
|
Компания понравилась
Неоднократно обращаюсь в данный сервис. И каждый раз встречаю только приятное отношение в свою сторону. Персонал вежлив работу свою делают качественно, по крайней мере вопросов после проведенного ремонта не возникало. В данном сервисе обслуживаю и обслуживал разные свои машины. Могу отметить, что машину мне всегда отдавали в срок и цены меня устраиваю. Пытался один раз сэкономить немного денег на ремонте, обратившись в АРА сервис ( как говорят скупой платит дважды) понял, что это стоило мне, как выяснилось и больше денег и много потраченных нервов. И вновь я тут. И вряд - ли я буду еще экспериментировать. Для меня важны след показатели от организации, которая осуществляет обслуживание моего автомобиля: 1. Отношение и приветливость коллектива 2. Уровень сервиса 3. Ценовая политика 4. Отсутствие задержек по срокам сдачи машины 5. Высокий уровень квалификации специалистов 6. Ответственность за проделанную работу. 7. Мое моральное спокойствие в случае обращении на сервис для ремонта или ТО. Данная компания соответствует всем моим требованиям. Без угрызения совестью могу смело посоветовать данную компанию.
|
Андрей
от 28.06.2011 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировался по кузовным делам в данном сервисе. Вмятины исправили хорошо, качество покраски - сойдёт, но вот цвет подобрали неудовлетворительно. По мелочам, обивку в салоне испачкали, пришлось химчистку локальную сделать.
|
Вероника
от 24.01.2011 00:00
|
Компания понравилась
По направлению КАСКО, поставила машину на сервис, в надежде получить качественное обслуживание. Требовалась замена левой двери. На второй день позвонили и сообщили о неожиданной блокировке дверей, затем сказали что правая дверь вообще больше не открывается, а левую они исправили. Я отказалась забирать поломанную машину. Попросила хотя бы объяснить в чем причина неожиданной поломки правой двери, на что получила ответ, что это совершенно их не касается и что они ее никаким образом не трогали, более того, работник сервиса сильно хамил. На другой день, в ходе длительных переговоров с менеджером, они дали согласие на выяснение причины поломки. Позже мне сообщили о том, что замок правой двери оказался сломанным и стоимость детали стоит около 10 тыс., которые мне нужно оплатить самой. Работники сервиса наотрез отказываются подтверждать что поломка произошла по их вине и убеждают меня в том, что все произошло само собой. Но почему дверь сломалась именно во время нахождения машины на сервисе? Возможно, работники просто напутали что-то с проводкой при установке левой двери и ссылаются на поломку замка, который, не исключено, сломали сами?!
|