Александр
от 09.08.2015 00:00
|
Компания понравилась
Делаю хорошо, против ничего не скажешь. Но автовладельцы, не доверяйте автомобиль на перегон! Царапают, ничего им не докажешь потом! Либо составляйте акт перед въездом, где имелись царапины, во избежание новых! После данного обстоятельства желание ремонтироваться пропало! Нравится обманывать людей, обманывайте дальше!
|
Денис
от 09.04.2015 00:00
|
Компания понравилась
09.04.2015 загнал машину на ТО-1 (Инсигния). Вернули с тремя царапинами аж до грунта (задняя дверь, водительская дверь, заднее крыло). Мастер Игорь Варфоломеев на голубом глазу доказывал, что так оно и было. Это при том, что цены там не низкие. Хоть бы извинились. Больше этого сервиса для меня нет.
|
Shadow account
от 21.05.2014 00:00
|
Компания понравилась
Присылают много спама о распродажах автохлама на мобильный телефон.
|
Анастасия
от 25.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Проходила 2 то, на 30000 почему-то без замены колодок, сказали, что все в порядке до следующего то докатаю, это бы хорошо если бы через 5 ты с на дальней дороге не услышала бы скрежет в колесах, подворотная станция, стертые диски торможения, отлично так и езжу скриплю, потому, что колодки стираются неравномерно. А должна была доездить, как сказали, только вот на чем интересно. В первое то 40% износа, а второе 50%, наверное, не тормозила,))) ну им видней! И машина не завелась через 4000, свечи которые поменяли на то типа, а деньги взяли, опять в подворотне меняла, ехать то надо, а те свечи даже никто не менял, самые первые, как стояли, так туда никто и не залазил. Только вот чья это головная боль посмотрим, пока жду ответа от начальника, думаю в суде он не захочет видеться по причине их оферты!
|
Антохин Владимир
от 07.10.2013 00:00
|
Компания понравилась
29 сентября был на ТО, машина шевроле лачетти. Меняли задние тормозные колодки. После этой замены стало греться правое заднее колесо. В другом автосервисе посмотрели, оказалось порвана манжета тормозного цилиндра, сказали, что такое получается в результате неправильной сборки этого узла после замены колодок. В Русь авто как только слышат по телефону о гарантии на свое же ТО, сразу кидают трубку! Вот такие вот "мастера" вот такой вот "сервис".
|
Валентина
от 19.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
У меня начались проблемы с автосалоном через 2 недели после покупки автомобиля. При установке доп. оборудования никто не проверил его работоспособность. Мультимедийная система воспроизводила только звук радио и ничего больше - ни навигатор, ни CD/DVD не работали. После первого осмотра этой системы - поставили "диагноз" - заводской брак, ждала 10 дней новое оборудование - его привезли только после того, как я написала претензию (которая осталась без рассмотрения) и ездила к ним, как на работу - на следующий день поступила новая мультисистема. После второго посещения сервиса - выясняется тот факт, что и новая система не работает на автомобиле - ставят новый "диагноз" - проблема с программным обеспечением и просят записаться на третий приезд. Поставив машину в сервис на 5 часов - выяснилось, что всего лишь нужно было "перепрошить" программу - которую и делали 5 часов. На этом все мои эпопеи не закончились - произошла мелкая авария и при приезде в Ингосстрах выяснилось, что по состоянию на 10 сентября в базе не существует моей страховки ОСАГО - хотя я ее оплатила 23 июля. После того, как я привезла в страховую компанию оригинал ОСАГО и всех моих платежных документов на оплату страховки - начались движения. Сегодня посетила Ингосстрах - и, о чудо, 16 сентября моя ОСАГО наконец-то в базе - мне сотрудник Ингосстраха сообщила, что и оплаты не было за мою страховку. И это еще не все - обратилась в "Управление урегулирования убытков" в "Руси" 8 сентября со всеми справками - сотрудница сказала, что в течение 10 дней будет результат от страховщиков. Сегодня 12 день прошел - никаких движений нет, пришлось посетить их снова - так как дозвониться нереально. Но выясняется, что "куратор" в Ингосстрахе в отпуске и будет только 24 сентября на работе. Потом еще дней 10 ждать ответа после ее отпуска, а потом еще пару месяцев очередь в кузовной цех. РЕБЯТА, сразу ищите другие сервисы и не пользуйтесь их дополнительными услугами - это посредничество приводит к огромной потере времени.
|
Евгений
от 12.09.2013 14:15
|
Компания понравилась
Андрей Викторович. Очень рад, что Вы не конкурент, среагировали на комментарий. Но я думаю, Вы лукавили. Клиент, который принял решение поменять сервис, а как Вы выразились "Ноги моей там больше не будет!", вряд ли будет интересоваться комментариями на свой отзыв.
|
Андрей Викторович
от 10.09.2013 00:09
|
Компания понравилась
Евгений, добрый день! Вы кто? Сотрудник данной организации, что ли? Что Вы их защищаете? Если сотрудник, то какой-то мало грамотный - пишите с ошибками ))) Во первых, от Кларуса и Чехов-Авто я не отказывался, почему я в этот раз приехал в Русь - не ВАШЕ дело. Во вторых, Вы еще и кто муже не внимательный - я писал как меня обманули по стоимости, ПОВТОРЯТСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ. Расслабьтесь Евгений, К СЧАСТЬЮ Для Вас - Я не ваш конкурент.
|
Евгений
от 08.09.2013 22:31
|
Компания понравилась
Не хватило лимита, продолжаем! Сдается мне, это всего лишь происки конкурентов!
|
Евгений
от 08.09.2013 22:29
|
Компания понравилась
Андрей Викторович, случайно Ваша фамилия не Бобров? А то у Чехов-Авто руководителя сервиса так зовут. Конкуренты так сказать из зависти! Ну если вы к Чехов-Авто не имеете отношения, тогда вопрос: 1. Почему отказались от Кларуса и Чехов-Авто? Наверно там не все в порядке? 2. Обманули по стоимости - т. е. силой заставили расписаться в заказ-наряде с ценой и вы бездумно пошли оплачивать?
|
Андрей Викторович
от 06.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
Всем доброго дня! Ну, что вот и я побывал в автосервисе по гордым названием РУСЬ. Был я в Бутово! Сразу оговорюсь, это мое первое посещение в данной конторе. До этого обслуживался в Кларусе (который теперь Дженсер) и в Чехове. Машина у меня ОПЕЛЬ АНТАРА. До последнего приезда в сервис проблем у меня с дилерами не было. Эти же человеки умудрились во первых загадить мне салон в процессе обслуживания, обманули по стоимости (по телефону говорят одно, приезжаешь говорят другое на выходе третье) и в конце пытались втюхать мне промывку инжектора (процедура, конечно, неплохая), но у меня дизель! И где таких берут??! Ноги моей там больше не будет!
|
Оксана
от 28.08.2013 00:00
|
Компания понравилась
Спустя год только поняла как мне повезло. Я купила у них в автосалоне в Бутова Кию сид. Сейчас хочу купить для работы ладу ларгус. Побыла в 5 салонах, вокруг одни жулики, в интернете одна цена, по телефону подтверждают эту цену. А по приезду на 100000 больше оказывается. В Русь Авто у меня таких проблем не было. Многим автосалонам надо поучиться у них. Спасибо Вам Ребята за Вашу работу.
|
Ирина
от 07.06.2013 00:00
|
Компания понравилась
Машину сдала 24.05.13 (после согласования сервиса со страховой компанией ВСК страхование). 25.05.13 г. мне сказали, что заказали крыло на замену. Пообещали неделю ждать запчасти. Машина в результате простояла 15 дней. 07.06.13 г. позвонила, уточнить когда начнется ремонт. Снова сказали, что ждут крыло и ждать нужно ещё неделю. Полный бред. В результате еду забирать не отремонтированный авто. Случай страховой, вина не моя, СК согласна на ремонт. А сервис (Чечерский проезд д. 1) не шевелится. Что дальше делать вообще не понятно.
|
Алексей
от 31.03.2013 00:00
|
Компания понравилась
Друзья, 2-а месяца назад проходил ТО2 на своем Chevrolet cruze в Русь Шевроле Подольск. Все "исправно" сделали, расходники поменяли, я расплатился, поехал домой. Позавчера появился странный стук в двигателе - то появлялся, то пропадал. Сначала думал, может какая проволока или палочка попала и о вентилятор радиатора цепляет, остановился, посмотрел - чисто. На след. день поехал загород к товарищу, звук опять появился, больше газу - сильнее треск. Он также владелец аналогичного авто и с ходу сказал, что это гидрокомпенсаторы стучат от того, что в двигателе нет масла, вытащив щуп, я обалдел. Он сухой. Выход один - ехать за маслом и доливать! Купив канистру 5 л. GM-овского масла, решил слить остатки и залить новое. Залез под машину, сливной болт открутил рукой без помощи ключа и оттуда вытекло всего мл. 100 масла! Больше никогда не поеду к этим официалам и слава Богу, что не стуканул двигатель и остался при машине.
|
Алекс
от 07.03.2013 20:12
|
Компания понравилась
По гарантии это была эта история, потом нашел более вразумительные сервисы, а ходить после диагностики к директорам, что же это за сервис.
|
Михаил
от 07.03.2013 16:20
|
Компания понравилась
У меня так же было, план похоже выполняли, навязали работы на оплату, я думал все машину надо менять, а оказалось всё хорошо, ответ получил от директора, вас не под дулом пистолета заставляли деньги платить.
|
Колян
от 21.02.2013 10:38
|
Компания понравилась
Надо было авто обратно возвращать.
|
Ivlev
от 19.02.2013 00:00
|
Компания понравилась
Сдал авто "Шевроле Эпика" с мелкой царапиной на левом крыле. Сделали оперативно - на третий день позвонили. Приехал забирать - раздолбали задний бампер! Вот так в "Русь авто" работают. Берегитесь их, объезжайте стороной!
|
Виктория
от 11.02.2013 00:00
|
Компания понравилась
Догадывались, что приобретая новое авто в салоне, наверняка будет много подводных камней, но очень уж хотелось новенькую опель астра! Прежде чем сесть и проехать 550 км в Белокаменную, мы с мужем не раз обзвонили большое количество автосалонов, чтобы найти ту самую машину в нужной комплектации, нужного цвета, а самое главное с ПТС в наличие. Наконец-то нашли! Приехали в салон (не хочу даже вспоминать его название) - a ПТС то НЕТ, хотя по телефону уверяли, что он наличие. Мы уже опущенными руками набираем номера других дилеров опель и чудом попадаем в РУСЬ-АВТО, где была нужная нам машинка со всеми документами! (что, как оказалось, очень большая редкость). Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам РУСЬ-АВТО и лично менеджеру Алексею Шальневу! Обслуживание клиентов на высоте, а главное все честно, без обмана!
|
Алексей
от 16.12.2012 00:00
|
Компания понравилась
Автомобиль (шевроле -эпика) преобретён в декабре 11 -о года в автосалоне "Русь Авто". Продали действительно красиво. С первого дня авто заводилось со 2-о раза после "хлопка" выхлопной трубы, потребление бензина 18л/100 км. 7 посещений официального дилера в г. Подольске и 1 в главном офесе "Бутово" - без эффекта. Через 3 мес - посторонние шумы в двигательном отсеке, замена масляного насоса. Через 4 мес (8 000 км) автомобиль продолжает "кушать" бензин 16л/100 км. Коментарии сотрудников - это нормально. Проблема в бензине. Проведена диагностика - ошибок не выявлено. Случайно коллега услышал шум в работе двигателя и попросил открыть капот - отсоединился шланг отвечающий за смесь бензина. Шум исчез. Надеюсь и потребление бензина так же снизится. Хамское, крайне не проффесиональное и БЕЗГРАМОТНОЕ отношение сотрудников сервисного центра.
|