Александр
от 27.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Был один раз (19.07.15) - удалял катализатор. Все сделали быстро - меньше 2 часов ушло. Цена приятно удивила (3351 руб.). Вышло даже меньше, чем рассчитывал, так как не потребовались дополнительные расходные материалы (гайки, прокладка и т. д.). Результатом доволен, у машины как будто открылось второе дыхание. Спасибо парням!
|
Alexey
от 22.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
По направлению из страховой компании "Ингосстрах" ремонтировал несколько раз "Форд-Фокус" в данном сервисе. Когда забирал а/м, с виду обывательским глазом все выглядело вполне качественно. Однако, спустя 2 года, продавая свой автомобиль и слушая каждый раз замечания по поводу отслоившейся краски на деталях, крашенных в данном автосервисе, прихожу к выводу о некачественном выполнении работ в данном автосервисе. Для справки: на автомобиле за 7, 5 лет эксплуатации были окрашены все детали, кроме крыши и задней двери. Однако, краска отслаивалась исключительно на металлических деталях, окрашенных в данном тех. центре. С бампером все было нормально, за исключением того, что его красили, не снимая номер - чудеса да и только:).
|
Владимир
от 19.12.2014 05:51
|
Компания понравилась
Запасись терпением, друг. Поставил машину в начале июля, на сегодняшний день не готова. С октября говорят "еще пару дней и все". Детали только спустя 3 месяца были у них на руках. Советую не верить обещаниям, что завтра будет готово, и сменить сервис через страховую. Быстрее будет.
|
Игорь
от 10.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
Авто по направлению страховой поступило в сервис в конце октября. На настоящий момент, до сих пор, не сделана калькуляция. Так как это подрядчик страховой, то я по идее не должен тратить свои нервы на разборки с ними, но приходится. Очень долго все делают мотивируя большим количеством других заказов, только меня это волновать не должно. В общем, не советую обращаться туда если цените свое время и нервы.
|
Сергей
от 18.03.2014 00:00
|
Компания понравилась
Контора, где обмануть клиента на раз-два. По телефону сообщают одну цену, спрашиваю может что-то еще добавится, говорят это конечная цена. Приехал через пол города по записи, сообщают уже озвученную сумму + ещё одну, якобы мастер не понял по телефону. Хотя звонил два раза. Короче, им лишь бы заманить к себе клиента. Не советую никому.
|
Евгений
от 14.11.2013 00:00
|
Компания понравилась
Думал, только мне не повезло, а нет.:) В общем, как я попал в эту шарашкину контору. Зашел на сайт Lancer club, увидел рекламу SKR: скидки клабовцам, партнер Mitsubishi все это меня подкупило, думал, ну раз партнеры поеду к ним, профессионалы же, сделают как надо. Наивный.) Звоню, приезжаю, кстати, они очень нахваливали свой сервис и рассказали, что все довольны их работой, а на отрицательные отзывы в интернете не стоит обращать внимание, почему меня это сразу не насторожило не понимаю. Ну приехал и говорю, что меня беспокоят передние стойки. Мои пожелания проигнорировали, после диагностики говорят, мол вам надо то сё поменять, объявили энную сумму, думаю ну ладно, надо так надо, профессионалы же.) Оставил машину, на следующий день звонят и говорят при замене задних стоек обнаружили еще какие-то неполадки надо менять, сумма увеличилась в полтора раза. Думаю, ну ладно, надо так надо. Забираю машину, кстати, что касается сроков сделали все вовремя, но как сделали. Машина начала скрипеть везде где только можно, особенно в тех местах, где производились ремонтные работы. Я в шоке, звоню им, говорю так и так, сказали приезжайте посмотрим. Приезжаю, молодой человек, который делал ремонт подвески, явно не собирался признавать свою вину, и говорил очень грубо и нервно. Сказал нууу вам надо поменять еще вот это, вот это и вот это,тогда скрипы и дребезжание прекратятся. Отдавая машину в сервис хочется забрать отремонтированную машину, а не трещащую по швам. В общем, вывод таков - без лоха и жизнь плоха.)) Если б я раньше прочитал отзывы об этом SKR, то вряд ли бы туда поехал. Остался очень неприятный осадок. Не советую, если вам ваша машина дорога.
|
Вадим
от 08.09.2013 19:29
|
Компания понравилась
Надо быть не ленивым и хотя бы интересоваться своим авто во время ремонта.
|
Вадим
от 08.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
Доброго времени суток. Выражаю свою благодарность Алексею и его команде за хорошее отношение к любым клиентам, со сложным ремонтом, либо лампочки поменять. Для них не важно сколько клиент готов оставить денег у них, для них важно довольный ли клиент уедет на своей только, что отремонтированной машине. Скажу сразу, многое зависит какие запчасти клиент готов себе поставить (оригинал или неоригинал) от этого будет зависеть максимально приближенная геометрия кузова, зазоры к заводскому. Те, кто негативят на данный сервис, просто хотят за копейки сделать свой авто и чтобы как с завода))). И еще добавлю, что в любом бизнесе есть форс мажорные обстоятельства, из за которых происходят нарушения сроков поставки запчастей. Алексей, огромное человеческое тебе спасибо за твою отзывчивость и лояльность. Чтобы не быть голословным смотрите фото.
|
Павел
от 22.07.2013 13:53
|
Компания понравилась
Моих вопросов со страховой? Я обратился к вам в конце декабря, 13 января я был у вас на первом осмотре, сегодня уже 22 июля, а капот до сих пор не заменили.
|
Артем
от 21.07.2013 00:00
|
Компания понравилась
Хочу поблагодарить мастеров за хорошую работу. Нужно было покрасить задний бампер и крыло. Свой автомобиль я получил через 6 дней! Очень порадовало, что работа выполнена качественно и быстро!
|
Павел
от 20.06.2013 00:00
|
Компания понравилась
Ремонт моего авто уже длится 7 месяцев почти. Сначала зап. части не могли поставить. Потом чинили 2 с лишним месяца. Теперь исправляют то, что начинили. Крайне не рекомендую к ним обращаться. К тому очень много негативных отзывов на форуме lancer-club.
|
Кирилл
от 07.05.2013 00:00
|
Компания понравилась
В 2010 году обращался в СКР-авто по КАСКО (Форд Фокус, покраска двух деталей) - сделали быстро и без вопросов. Правда, потом обнаружилось, что не попали в цвет. В 2013 году обратился вновь по КАСКО - на этот раз окраска бампера и задней крышки багажника, плюс вытягивание задней панели на Ситроене С5. Сроки ремонта были объявлены такие: 2-3 недели - согласование и ожидание з/ч, 5 дней - ремонт. На деле вышло: 6 недель - согласование и ожидание з/ч, 16 дней - ремонт. За час до того, как я должен забрать машину, "мастер" позвонил и сказал, что не хватает кронштейна бампера, поэтому машину они отдать не могут! Ответственных нет. От страховых деньги и заказы они получают, поэтому на клиента абсолютно плевать.
|
Александр
от 12.11.2012 00:00
|
Компания понравилась
Поцарапанный бампер красят с июня по ноябрь! Отвратительный сервис!
|
Доброжелатель
от 14.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировал машину по каско от фирмы Согласие, направили сюда, что сказать об этом автосервисе: там работают хорошие люди "наверное", но как специалисты я бы им руки поотрывал. Ремонтировали бампер, месяц согласовывали со страховой компанией, хотя в страховой сказали, что им не кто не звонил, 2 недели ждали когда он придёт, потом 5 дней красили, каждый день говорили приходите завтра, правдо очень любезно. В итоге забрал через 2 месяца с большими зазорами и переделывал сам.
|
Федот
от 13.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
В этом автосервисе нет ни инструмента, ни зарплаты - одно враньё, все детали ставят б/у, а деньги берут как за новые. Забудьте туда дорогу, люди.
|
Елена
от 14.06.2012 00:00
|
Компания понравилась
Хочу поблагодарить сотрудников за прекрасную работу по подбору краски и покраске самого автомобиля.
|
Ругачая
от 11.04.2012 14:20
|
Компания понравилась
"Ремонт" по направлению от страховой на SKR-Auto. 01.02.2012 привезла к ним машину на эвакуаторе - сильно разбита правая передняя часть. Обещали сделать машинку к 8-му марта, не сделали, обещали 11-го - не сделали, короче, со скандалом забираю машину 16-го марта. И сразу отгоняю на сервис к знакомым, вооружившись заказ-нарядом из SKR-Auto. Три мужика ржали хором! Короче, страховой выставили счет по-полной, а в реалии дело обстоит так: - передняя панель (должна быть замена) - постучали молоточком в верхней части и покрасили 20 см. в нижней части панели. а и осталось всё, разнесенное в хлам. - переднее правое крыло навешено криво - не сходится геометрия с дверью - капот навешен криво - разные зазоры невооруженным взглядом видно - решетку радиатора подвесили на один оставшийся кронштейн, причем не закрепив болты гайками - радиаторы навесили с одной оставшейся резиновой прокладкой - вторая сторона висит в воздухе - не проверили проводку - в месте удара пережало провод - в результате выскочил "чек" на панели - сделала за свой счет диагностику - по двум позициям обрыв цепи - так в SKR-Auto даже не потрудились этот перебитый провод закрепить нормально - при снятии защиты он просто вываливается на землю - рамку двери, ну вокруг стекла, красили кисточкой - одни подтеки - и вообще покраска оставляет желать лучшего - под лаком много вкраплений пыли - при замене правого переднего крыла повредили ЛКП на двери - не потрудились даже замаскировать - не заменили петли капота, не заменили замок капота, а в счете к страховой всё указано под замену Короче, если это кому-нибудь поможет избежать 6-ти кратного возвращения для переделки (именно столько раз я возвращалась) - я буду рада.
|
Алексей
от 07.09.2010 00:00
|
Компания понравилась
Делал свою малышку Туарег по кузовному ремонту, особое спасибо Юрию, проявил особую заботу о моем авто. Сделали весьма быстро и за очень приемлимые деньги.
|
You made my day
от 08.08.2010 00:00
|
Компания понравилась
Пожалуй, этой истории место и среди этих отзывов. SKR-AUTO и лично Алексей Гусев должны мне 4000 рублей, которые отдавать не планирует, поскольку схема проста - "Позвоните завтра". Реализуется она просто: все твои мобильные и городские номера методично записываются и дозвониться можно только с очередного нового номера. Каждый раз, когда дозваниваешься, а это происходит редко (поскольку все твои основные номера в черных списках, но как порядочному человеку, тебе и в голову это не приходит), тебя кормят завтраками: сначала кормят созвонами завтра, но не перезванивают, прикрываясь излишней занятостью, когда это становится уже неприлично, Алексей указывает конкретное место и время, куда мне нужно приехать: разумеется, сам он туда и не думает приезжать, сваливая общение со мной на секретаря и передавая вместе с ней очередные "завтраки". Наша последняя встреча с Алексеем должна была состояться в двадцатых числах июля, но кроме машин на Красные Ворота из Мытищ от него ничего не приходило. Я, конечно, могу взять очередной мобильный номер у любого из моего окружения и набрать Алексею в который раз, но не вижу в этом смысла - этот человек никогда не скажет прямым текстом: "Я и не планировал закрывать наш расчет", он просто скажет: "Подъезжайте на Красные ворота во второй половине дня завтра!". У меня нет ни малейшего желания продолжать какие-либо отношения ни с ним лично, ни с его автосервисом, первый принцип работы директора которого "Без лоха и жизнь плоха". ------------- После размещения информации об инциденте на тематическом форуме Алексей наконец вышел на связь впервые (!) с конца июня и предложив заплатить даже больше, если я уберу сообщения с форума или "сведу негатив в позитив". Но никакие деньги заплачены так и не были, хотя Алексей пребывает в полном здравии, продолжая как и прежде подсчитывать суммы на свои услуги пользователям в интернете.
|