Технический Центр Олимп
от 31.01.2015 11:21
|
Компания понравилась
Доброго дня, Алевтина. Мы ознакомились с Вашей претензией, относительно нашего Тех центра, проведен так же анализ сложившейся ситуации, связанной с ремонтом Вашего Автомобиля марки Opel. Первый раз Вы обратились в наш тех центр в конце августа, заказчиком выступал Ваш отец Александр Николаевич, был привезен автомобиль после ДТП и ждал, некоторое время, осмотра экспертом из страховой компании, автомобиль простоял около двух недель, после чего был забран Вами и увезен в другой Тех центр. В октябре, а именно 14.10.2014 было повторное обращение Александра Николаевича (заказчик) в наш Тех центр с просьбой составления калькуляции по акту осмотра, составленному независимым экспертом и дальнейшему ремонту автомобиля. Автомобиль был привезен с полностью разобранной передней частью на эвакуаторе! Вам сделали расчет, проценили стоимость запасных запчастей, причем в нескольких вариантах, либо новое, либо не оригинал по некоторым пунктам, либо Б/У запчасти, в связи с чем и был увеличен срок составления калькуляции, занявший семь дней, в среднем расчет составляется 2-3 дня, если в ремонте используются только оригинальные, новые запасные части! При согласовании с Вами Заказ-наряда на автомобиль, договорились, , что некоторые, дорогостоящие запасные части, в частности капот, передний бампер, крыло переднее, радиатор, фару, корпус воздушного фильтра и т. д. Вы привезете сами, остальные позиции были заказаны в нашем отделе снабжения. Дата заказа запасных частей 20.10.2014. Срок поставки всех, необходимых для ремонта, запасных частей составлял 14 дней. С 01.11.2014 по 20.11.2014 была остановлена работа нашего Тех центра, в связи с переездом организации, о чем Александр Николаевич (заказчик) был оповещен заблаговременно. До данного времени, а именно до 01.11.2014, без некоторых запасных частей, необходимых для восстановления точной геометрии и предварительной сборки передней части, установка автомобиля на стапель не предоставлялась возможной и была бы даже бессмысленной! После возобновления работы Тех центра, Ваш автомобиль был поставлен в ремонт в первую очередь. После завершения покрасочных и монтажных работ, выявился дефект, связанный с запуском двигателя. Дефект распространен на данной марке автомобилей, а именно перетирание провода управлением компьютером впрыска, в связи с неудачной прокладкой жгута проводов в подкапотном пространстве заводом изготовителем! С разрядкой аккумулятора данная проблема ни как не связана! Затраты на данный вид работ был с Вами согласован. По поводу запасной части, а именно крышки омывателя фары, которую Вы сами покупали и привозили, мы согласны, ошибка отдела снабжения в номере детали, в случае если данная позиция заказывалась нашими специалистами, дополнительные денежные средства с Вас не взимались! Антифриз в системе охлаждения заменен, хладогент в системе кондиционирования воздуха закачан новый! По остальным смазочным материалам двигателя процедуры не производились в связи с ненадобностью, замена масла ДВС и ГУРа, при данных повреждениях после ДТП, не производятся, только при определенном пробеге, во время технического обслуживания автомобиля! 19.12.2014 Автомобиль полностью готовый, был принят, после ремонта Вами и приглашенным экспертом с Вашей стороны, претензий по заказ-наряду и качеству работ выявлено не было, все электрические компоненты световых приборов и кузова были проверены, все работало исправно, по стыкам переднего бампера и крыльев зазоры в передней части немного шире чем в задней из-за технического решения, бампер крепится одним болтом в угловой части, вся остальная плоскость держится на пластиковом кронштейне, который в свою очередь не регулируется, установленный не штатный обвес, так же придает тяжесть бамперу, в следствие чего допустим не много увеличенный зазор, одинаковый с двух сторон. По окончательной смете Вам была предоставлена скидка, в размере 20%, на выполненные работы, в связи с увеличившимся сроком окончания ремонта автомобиля, из-за переезда Тех центра, хотя максимальная скидка для постоянных клиентов составляет максимум 10%. Корпус воздушного фильтра Вам вернули как только была произведена инвентаризация склада, до которой местонахождение данной детали было временно не определено, Вам были принесены извинения от нашей организации! Предъявить и показать выявленные недочеты по ремонту, а так же безвозмездно исправить, в случае вины наших специалистов, а не действий третьих лиц (другого автосервиса), Вас приглашали в наш Тех центр, но получили отказ! По этому рассмотреть данные претензии по сломанному кронштейну радиатора и работе стеклоподъемника не предоставляется возможным. С Уважением, Технический Ценр ОЛИМП. 30.01.2015.
|
Технический Центр Олимп
от 30.01.2015 19:41
|
Компания понравилась
Доброго дня. В начале января Вами был привезен автомобиль Nissan X-Trail 2008 г. в. на эвакуаторе, с повреждением задней части после ДТП и поврежденной подвеской справа, точнее сказать без нее, весь узел + привод колеса был вырван от удара! (фото прилагается). Колесом оторвало лонжерон вместе с полом салона под сидением задних пассажиров! Цена на запасные части, необходимых для полного восстановительного ремонта, которых была ниже дилерской на 15 %, а в некоторых случаях и на 25 %, составила 350000 рублей (цена новых ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей). Стоимость ремонтных работ была рассчитана по слесарным, кузовным и малярным работам, включая расходные материалы (30000 р.) составила около 190000 рублей. Так же Вам рассчитали ремонт с использованием б/у запчастей (минимальная экономия составила 160000 р. по з/ч, расчет производился с учетом ремонта данных позиций, т. к. все понимают, что за детали продаются на разборках за небольшие деньги). Т. е. общая, максимальная (так же были включены в расчет несколько позиций, под вопросом на данном этапе, подрамник и некоторые кузовные элементы (стоимость 25000 р.), сумма составила 350000 рублей. Так же Вам была предоставлена скидка 10 % на все виды работ по восстановлению автомобиля, которая составила 17000 рублей. Итого: 333000 рублей весь спектр услуг по восстановлению Вашего автомобиля. Мы уверены, что у дилера такой ремонт обошелся бы в разы дороже, а делать абы как мы не умеем! Наш тех. центр предложил Вам услуги на данных основаниях, Вы имели полное право принять или отказаться от них. С Уважением, Технический Центр ОЛИМП. 30.01.2015.
|
AL
от 29.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Обращалась в Олимп-сервис (Премьер сервис) ни один раз, всегда впечатление от ремонта было хорошее (хотя бы хорошее), делали качественно и быстро. Но обратившись в очередной раз была крайне разочарована. Мой автомобиль пострадал в аварии, поэтому после долгих разбирательств со страховой было решено отдать машину именно в этот сервис. Машину привезли-поставили на стоянку в октябре, смету мне считали неделю, было решено, что покупкой части запчастей занимаюсь я (Заказчик), а вторую часть покупает сервис. В итоге мной была привезена основная часть запчастей в течении 5 дней, остался только радиатор, но там были проблемы у магазина (долгая доставка). В итоге было сказано, что ремонт начинаться не будет пока не будут привезены все запчасти (хотя на стапель машину поставить было можно и начать выпрямлять кузов). Радиатор был привезен еще через неделю, но машину в ремонт так и не ставили. Прошло еще пара недель и только тогда было сказано, что сервис переезжает на новое место. Когда я хотела забрать машину, мне ее не отдали, мотивируя тем, что это временные трудности, что за неделю сервис и все оборудование переедет и моя машина будет сделана в кратчайшие сроки. В очередной раз я поверила. Позвонив через неделю мне сказали, что еще не перевезли все оборудование, еще через неделю история повторилась. Когда наконец машину поставили в ремонт, был уже декабрь месяц на дворе. То как валялись мои ключи от автомобиля по сервису я описывать не буду. Называется забирай кому не лень, полная безалаберность. Естественно никто даже не подумал хотя бы раз завести машину, итогом стало то, что к концу ремонта авто не заводилось и БК выдавал ошибку. Было решено пригласить стороннего специалиста на помощь (его услуги были включены мне в счет, хотя я считаю, что данная проблема возникла по вине сервиса и я за нее платить не должна была). Но при приемке машины я данную строчку не заметила, так, что называется сама виновата. Во время ремонта оказалось, что в смету включили не ту деталь, т. к. мастер не знал в какой комплектации она продается, в итоге пришлось покупать очередную запчасть, ждать и доплачивать. Итогом ремонта стало: по геометрии претензий нет, но. Не была заменена ни одна жижа и ни один фильтр не менялся, хотя авто после ДТП и это необходимая процедура; на стыке переднего бампера и крыла зазоры почти в палец, хотя мастер уверял, что это по ГОСТу; после сбора обшивки двери через раз работает стеклоподъемник, обшивка вся осталась грязная, хотя просили сделать химчистку салона, но сервис решил обойтись простым пылесосом, при включении обогрева на высоких оборотах вентилятора на частоте ультразвука что-то скрипит, печка начинает дуть горячим воздухом только через полчаса езды (!), была договоренность о замене стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления (т. к. короб фильтра был с трещиной и его предлагалось заменить), но мало того, что все осталось на своих местах, еще и фильтр где то потеряли и нашли только через 3 недели. Моторное масло естественно не меняли и после поездки в другой, более квалифицированный сервис, мне сказали, что сломано крепление радиатора, предложили его заменить. Я купила это крепление за 300 рублей в автомагазине и мне его поменяли в течении 20 минут. Вопрос, почему в Олимпе (Премьер-сервисе или как вы там называетесь) мне не поменяли эту деталь, хотя менялся радиатор? В конце концов машину я забрала буквально за пару дней до нового года. В этом сервисе машина стояла больше 2 месяцев! Итог. Ремонтом я осталась крайне недовольна. Теперь нужно можно сказать ремонтировать машину заново.
|
Гость
от 27.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Отношение потребительское, цены на бу запчасти завышены в 4 раза, цены на жестяные работы придумывают из головы, насчитали по работе больше чем в дилере, битые машины стоят неделями на стоянке, главное наобещать, чтобы клиент приехал и оставил машину, а потом будь, что будет.
|
Константин
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Олимп сервис (Ижорская, 8) на первый взгляд все хорошо и замечательно, особенно когда обещают и рассказывают, что все сделают хорошо и быстро, так сказать сладко стелют, но если что-то пойдет не так, например случайно разобьют стекло или еще, что сломают, или не найдут деталь и начнут впаривать что-нить дороже а уйти уже не уйдешь все разобрано. Так вот если так случилось, что Вам придется отстаивать свои интересы, и придется общаться с неприятной личностью, ген. директором (Юрий Михайлович Курносов), запасайтесь уймой времени и терпением, так как про таких людей говорят - хоть ссы в глаза - всё божья роса! говорит одно, а делает то, что ему выгодно и плевал он на клиентов. А в день моего обращения в Олимп, вместо 2х часов работ с машиной задержали меня фактически на 9 часов, ссылаясь на то на одно то на другое. Просто по скотски с самого начала поступили, Вместо того чтобы Сразу сообщить и Извиниться об инциденте, они видимо попытались по быстренькому заменить стекло и видимо не получилось быстренько заказать, а мне с уши лили воду, что вот вот они уже заканчивают ремонт, и в ближайшие час- полчаса мне позвонят чтобы забрать авто, так и не позвонили, приехал вечером спустя 9 часов забирать, да сказали все готово, расплатился, расписался, выкатили машину отдали ключи, сказали Счастливого пути! За ворота не уехал, заметил стекло. но генДиректор был не возмутим. и делал вид, что делает мне одолжение. Дело закончилось тем, что спустя две недели с трудом забрал свое стекло у них ставить отказался, а то еще, что поломают, деньгами компенсировать они мне отказались, и за свой счет обратился в специализированную контору по установке стекал, а стекло то они мне не того размера подогнали, Поставил за свой счет.
|
Наталья
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Решила сделать аэрографию. Знакомый посоветовал обратиться. Ну и как говориться попала я в олимпсервис. О плюсах: сделали эскиз аэрографии достаточно было - один день. Записалась на субботу. Приехала сдала машину, обещали отдать через три дня. Обошлось удовольствие в 12 тысяч, смотрится теперь как родная.
|
Валерий
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировал субару форестер 2010 (страховая МосОбл, Каско) - покраска бампера и малярка по правому заднему. Со скидкой вышло 10 рублей. заказал аэрография на авто - эскиз обошелся в 3 р., работы - 15, теперь рассекаю с веточками сакуры и японскими вензелями на капоте и крыше.
|
Михаил
от 09.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Тойота авенсис покрасил бампер, полировал машину, за покраску отдал 4200, полировка автомобиля 5000, нареканий НЕТ вообще. Отдельное спасибо мастеру Алексею.
|