Сергей Анатольевич
от 12.09.2011 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировали машину фирмы по направлению от Альфа-страхования. № убытка 0780/046/19883/10. "Замена накладки бампера" Ремонтировали с 11 июля по 11 сентября. Четко 2 месяца. Причем при осмотре до заказа запчастей было проигнорировано, что следствием стало столкновение, причем у другого автомобиля бампер отвалился, и, вероятно, есть скрытые повреждения. Ремонт выполнен отвратительно, бампер как болтался так и болтается. Мало того, еще слили бензин и украли компрессор, может что еще, но глубоко не проверял. Почему Альфа с маниакальным упорством отправляет в эту компанию? Может что-то их накрепко связывает? Свою машину ни страховать в Альфе, ни ремотнировать в Викар-Авто не буду никогда и Вам не советую.
|
Мальцев Игорь
от 15.04.2011 00:00
|
Компания понравилась
В общем, неплохой сервис, очень грамотные слесаря. Хорошо знают Мазду. Обслуживаю у них 6 лет, особых нареканий к качеству работы не было. Бывает, правда, мастера шустрят, но это, наверное, беда всех сервисов.
|
Павел
от 09.03.2011 00:00
|
Компания понравилась
С такими баранами сталкиваюсь впервые. При ремонте бампера необходима замена усилителя, отправили на согласование в страховую. Страховая согласовала, отправила ответ: 28-02-11. Звоню: 09-03-11. Как дела? А мы согласование не видим. Звоню в страховую, что как, мне присылают и сообщение о подтверждении согласования, и даже подтверждение почтового сервера сервиса о том, что письмо доставлено. Звоню в сервис, начинаю объяснять что они не правы. Мне заявляют, если я не вижу письма на компьютере, значит ничего нет. БАРАНЫ, одним словом.
|