РСВ СЕРВИС

  • 10.00-21.00
  • Москва, Адмирала Макарова улица, 2, строение 10
Отзывы об РСВ СЕРВИС
Сергей
от 26.10.2017 18:03
Компания не понравилась
Я пользовался услугами сервиса более 3-х лет! Были конечно претензии к его работе, но как-то прощал им их недочеты в работе. Мое последнее посещение этого сервиса, добавило огромную ложку дёгтя и без того не в сладкую бочку. По порядку, 3 октября я позвонил в сервис, что бы договориться о дате моего приезда и объеме намеченных мною работ и их стоимость. Я наметил промыть форсунки инжектора; по чистить дроссельную заслонку (с дальнейшей адаптацией), заменить свечи зажигания. Я под запись уточнил, что сколько стоит и, что включено в работу! Я посчитал сумму и уточнил у мастера так ли это, он сказал, что ещё будут расходные материалы. На вопрос, а сколько они будут стоить ответа не получил, хотя сколько стоит в розницу промывочная жидкость для форсунок я и так знаю, сколько стоим флакон очистителя дроссельной заслонке тоже, ну пусть будет коэффициент 1, 5. Согласен! Записываюсь на воскресенье на 10.00, думаю к 13.00 закончим. Приехал в 9.50 (ефрейторский зазор), в 10.00 пришли работники из тех кто не живёт прямо в сервисе, мастер объявился только в 10.30, потом ещё 15 минут «торговался» со слесарями, кому делать машину. В 10.45 поставив ее на улицу, приступили! Сам процесс промывки занял в общей сложности 17 минут? Меня это несколько удивило. Я спросил сколько промывочной жидкости было залито? 1 литр! Сомнения по поводу количества остались, да Бог с ними их к делу не пришьёшь. Затем пришлось ждать когда освободиться подъёмник и другой слесарь. Подождали, загнали, приступили. Я периодически проверял, что он делает, смотрю собирается снимать коллектор, спрашиваю зачем? А так будет удобнее поменять 6-ю свечу - да, удобнее! Но и дороже! Не надо снимать, делай без снятия! Заменил свечи, снял др/з и стали ждать первого слесаря, когда он вернётся, что бы почистил заслонку. Подождали минут 20, приехал, почистил. Второй слесарь поставил ее обратно, собрал все в на место, приступил к замене масла и Фильтра. Поменял! Теперь будем ждать спеца, который адаптирует заслонку. Ещё минут 15. Пришёл, подключил, оп-ля и за 3 минуты все сделал! Второй слесарь мне сказал, сто у меня есть проблемы с подвеской, он все передаст мастеру и тот мне напишет рекомендации. Стали закрывать наряд. Посидел, посчитал, объявил 8700 р.! О как, по предварительной договоренности, без замены масла (оно и фильтр, свечи все мое), а по предварительной оценке было 5500, без акции выходного дня (-10% и -5%). Прошу пересчитать и показать мне. Оп-па стоимость очистки заслонки 2750 без скидки против заявленных накануне 1500 рублей за работу с адаптаций. Т. е. 3-х минутная работа по адаптации заслонки стоит 1500 рублей! Приз в студию! После беседы на повышенных тонах, я заплатил 6830 рублей и потерял 4, 5 часа! «Сервис» я покинул в 14.30 с испорченным настроением, чувством разведённого «лоха»! Да и не каких рекомендаций по подвеске машины я не получил. Я честно сказал, что пока здесь работает этот специалист, моей ноги здесь не будет! На сайте сервиса я оставил письмо директору, с предложением мне позвонить, что бы я мог поделиться с ним впечатлениями. Увы, ему это не надо, видимо он в курсе дела. Так что, друзья-автовладельцы, упаси вас Бог обратиться в эту шаражмонтажконтору!

Сергей
Денис
от 04.04.2017 07:58
Компания не понравилась
не рекомендую. делали замену прокладки гбц, замена цепи. - итог машина стала есть много бензина (что то намудрили с клапанами похоже (говорят что притирали (хотя на моей машине это делать нельзя, так как клапана не регулируются в привычном значении этого слова, выставление зазора только специальными стаканами (вкладками), так как их в счете нет (а они дорогостящие, да еще и под заказ 2-3 недели) делаю вывод что этого ен делали.
через 10 тыс пробега, при смене масла (в другом сервисе) обнаружилась течь передней крышки (цена сделать нормально 7500) по гарантии делать отказались так как гарантия в данном сервисе 30 дней, или вообще ее нет.
да и что масло течет не признали, холя прям видно что оно капает оттуда.
Елена
от 18.08.2015 00:00
Компания понравилась
Сервис отличный. Мастера очень квалифицированные и вообще этот сервис не сравнится даже с официальными дилерскими, где только хамство. А тут все на высшем уровне и качественно. Советую всем.
Михаил
от 05.04.2015 18:08
Компания понравилась
Уважаемый господин «Демин». Ни какого авто уехавшего на эвакуаторе после компьютерной диагностики у нас не было. Вы просто лжете. Если хотите высказать мнение о нашей работе, не поленитесь представиться или указать номер заказ-наряда по которому обслуживался ваш автомобиль. Мы принципиально не платим ресурсам, за удаление негативных отзывов о нашей организации и всегда готовы к диалогу с нашими клиентами при возникновении спорных ситуаций. Теперь по поводу диагностики. Мы имеем в своём распоряжении всё необходимое оборудование и специалистов с многолетним опытом работы в т. ч. в дилерских центрах. Диагностика - это важнейшая часть нашей работы, которая позволяет быстро и точно найти неисправность, и в конечном итоге качественно, и без лишних затрат осуществить ремонт автомобилей наших клиентов. Михаил (РСВ Сервис).
Инкогнито
от 20.03.2015 00:00
Компания понравилась
Сервис нормальный, делают хорошо, но при одном условии - нужно их контролировать. Поэтапно смотреть проделанную работу, проверять стоимость запчастей - вполне возможно приобрести дешевле, требовать замененные запчасти и документально подтверждать стоимость работ, иначе в итоговом заказ-наряде могут возникнуть вопросы.
Демин
от 07.03.2015 00:00
Компания понравилась
Загнал свое авто на банальную процедуру - компьютерную диагностику. От этих "мастеров" уехал на эвакуаторе. Врагам этот сервис не рекомендую!
Сергей Романов
от 22.07.2014 13:48
Компания понравилась
Добрый день, Евгений. Если Вы помните свое первое обращение (посмотрите внимательно, все указано в заказ/наряде с Ваших слов!), Вы обратились к нам с жалобой (дословно): "Диагностика компьютерная ДВС, дергается на средних оборотах - ремонт по согласованию. Замена ПТК (передних тормозных колодок), ЗТК (задних тормозных колодок). Замена правого заднего тормозного цилиндра. З/ч клиента." Что собственно и было сделано, включая замену задних тормозных цилиндров (по причине заклинивания и течи). Также была удалена блокировка сигнализации. Все работы производились по согласованию с Вами. На какие "лишние" работы Вас "развели"??? В повторном к нам обращении с неровно работающем двигателем была проведена углубленная проверка топливной системы, была обнаружена грязь в большом количестве и следы ржавчины в топливопроводах, при проверке топливного насоса выяснилось, что топливный бак имеет сильную коррозию изнутри (до сквозных отверстий в стенках) и подлежит замене (т. к. эксплуатация автомобиля с негерметичным топливным баком опасна). Также потребовал замены топливный насос, сетка топливозаборника и топливный фильтр. Рекомендована проверка топливных форсунок. Вышедшие из строя детали по согласованию с Вами были заменены. Ваш топливный бак до сих пор находится в сервисе, Вы можете его повторно осмотреть (т. к. утверждаете, что он был в прекрасном состоянии). Повторю вопрос - на какие работы Вас "развели"??? Ни одного шага без Вашего ведома сделано не было, Вы практически постоянно присутствовали при ремонте и сами все видели.
Евгений
от 18.07.2014 00:00
Компания понравилась
Пригнал машину на диагностику (нет средних оборотов). В итоге простояла неделю, много чего делали)))даже бак пробили от усердия, поменяли кучу всего чего не надо. Денег отдал почти 12000. Но так и уехал со своей поломкой, забрал машину сам, не видел смысла оставлять дальше, мастер Александр предлагал ещё оставить на денёк, типа цена вопроса ещё 2.500. В последний день ремонта к машине никто даже не подошёл, работаю в 2 минутах ходьбы от сервиса, заходил часто.
Юлия
от 14.05.2014 12:28
Компания понравилась
Если это Suzuki Liana, то а/м приехал на сервис в плачевном техническом состоянии, и не только по ГБЦ. Мало того, большую часть запасных частей привозили Вы сами, а автотехцентр гарантии на запчасти приобретенные не у нас гарантии не дает, так как мы не можем нести ответственность за то, какого производителя з/ч Вы приобретали, хотя и везли их нам частями в течение месяца. И самое важное - последний ремонт ГБЦ на Вашем а/м у нас производился уже в третий раз, хотя не единожды Вам предлагалась замена теплообменника и радиатора охлаждения ДВС, от которых Вы отказывались, вот и вывод - "ПЕРЕГРЕВ".
Юлия
от 14.05.2014 11:59
Компания понравилась
Добрый день, подскажите, пожалуйста, какой автомобиль приезжал на ремонт и когда, чтобы руководству разобраться с такими претензиями. С уважением, Свиридова Юлия ООО "РСВ-Сервис".
Олег
от 06.05.2014 00:00
Компания понравилась
Оплатил ребятам два раза работы по замене прокладки ГБЦ, чтобы попрактиковались - судя по тому, что дефект не пропал (хотя заменили всё в системе охлаждения), так и не научились делать хорошо. Дотягивал хомуты, выковыривал зажеванную прокладку из краника радиатора, сам перекладывал прокладку клапанной крышки (таджики криво уложили её и защемили - попёрло масло). Вахты у них по ходу одноразовые - постоянно новые лица. Приемщик Юрий вам грамотно объяснит, почему вы должны платить деньги повторно - так, что готовьтесь.
Николай
от 18.04.2014 00:00
Компания понравилась
Главное, чтоб выехал за ворота. Мне очень не понравился этот сервис много разговоров и мало толковых решений. Пригнал им машину с одной болячкой, уехал с тремя. Если кто это читает, поберегите свои машины и нервы.
Елена
от 13.01.2014 13:25
Компания понравилась
Полностью с Вами согласна, Влад. Не сервис, а шарашкина контора! Хотите угробить свой автомобиль - милости просим! - лозунг РСВ!
Юлия
от 16.12.2013 17:01
Компания понравилась
Уважаемый Влад! (если это Ваше реальное имя) Уточните, пожалуйста, с каким автомобилем Вы обращались к нам в сервис и какие работами Вами были заявлены? Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, дабы не допускать в дальнейшем проблем с обслуживанием наших клиентов. С уважением, сервис менеджер.
Кузя
от 07.12.2013 19:54
Компания понравилась
Вспоминаю этот сервис как ужас. Денег взяли немало, после их ремонта пришлось все переделывать. Советую всем знакомым, если придется, не гоните на этот сервис. Хотите потерять машину, отдайте на этот сервис.
Влад
от 07.12.2013 00:00
Компания понравилась
Эта контора рога и копыта, даже не могу назвать сервис по ремонту автомобилей. Специалистов нет вообще, этот приемщик Юрий, больше похоже на понты и выманивание денег. Всем дам совет ищите нормальных мастеров, а молдоване и узбеки Вашу машину не починят. Думаю, что лучшее решение для псевдо сервиса будет прокуратура и ФМС. Берегите свои машины от таких мастеров, как в РСВ.
Юрий
от 24.10.2013 17:02
Компания понравилась
Да, я помню Ваш автомобиль. Его собирали все, кто попадет под руку. Не знаю кто Вам сказал, что этот сервис делает ремонт по Ниссан навара? На моей памяти это первая машина. Денег конечно срубили не хило за ремонт. Я Вас понимаю, но может надо было не спешить с ремонтом и гнать на этот сервис? Сейчас как работает машина? Сделали ее Вам? Наверное гарантия закончилась, какую давали по ремонту. Вот подать на них в суд, но толку никакого. Не Вы такой первый. Ладно удачи Вам. Не ломайтесь и следующий раз смотри куда отдаешь машину.
Владимир
от 22.10.2013 00:00
Компания понравилась
Забрал машину 7.10.13 Ниссан Навара. Замена ГБЦ, замена турбокомпрессора, стоимость ремонта 32000 рублей. Теперь о главном, когда забирал машину, очень сильно парило из выходной, сказали, что нужно прогнать, чтобы выгорело. Итог: доехал я до Калуги в подходе 2 уровня масла. Гнать обратно в Москву на сервис или ехать домой в Беларусь? У меня выбора не было - только домой. В общем, я кое-как доехал, пригнал машину на сервис, дома все сняли разобрали. Дома спросили, где так делают машины, скрывать не стал, что в Москве на РСВ сервисе. Даже не знаю, что сказать, поскольку меня убедили, что рсв сервис это специалисты высокого класса по типу машин ниссан навара. И вот, что эти специалисты высокого класса по типу машин ниссан навара сделали или, вернее, не доделали в моей машине. Не были зажаты трубки на форсунках, болты крепления форсунок. По двигателю даже не берусь перечислять, сколько пережали болтов и гаек, это после специалистов высокого класса по типу машин ниссан навара на рсв сервисе. Я очень остался недоволен ремонтом на рсв сервисе. Там нет специалиста, поскольку я сам видел, как собирали мою машину. Во-первых, мастера обманывают по телефону говорят, что собирают, приезжаю туда машина стоит на улице и никто не занимается. Когда задаешь вопрос, почему не делают, говорят, что человек, который ее разбирал, уехал отдыхать, закончилась вахта. Может, люди там и неплохие приветливые, но по качеству работ ставлю неудовлетворительно. Очень сожалею, что ремонтировал машину у Вас.
С.Романов
от 02.09.2013 16:50
Компания понравилась
Чудеса. Болты вдруг отворачиваются после дополнительной протяжки, колодки стираются за 4 тысячи км. (это как на УАЗике надо при этом ездить!?!???), мастера хамят (при том, что разговоры пишутся!). Да и с директором встретится никто не мешает. Есть одна поговорка - "кто не хочет - ищет причины; кто хочет - ищет возможности".
С.Романов
от 22.07.2013 14:12
Компания понравилась
С Вами свяжется менеджер сервиса для уточнения ситуации и определит пути её решения. Если факты, изложенные Вами, подтвердятся, будут приняты меры к людям, допустившим подобную ситуацию.
Написать отзыв о компании РСВ СЕРВИС
Эту компанию я: