Олег
от 30.01.2015 09:59
|
Компания понравилась
Полностью согласен! Отвратительный сервис!
|
Олег
от 30.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Полностью согласен с Андреем К. Все, что было сказано, полностью описывает картину происходящего.
|
Андрей К.
от 18.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
В конце июля 2012 г. ремонтировал машину в "БестБМВ", по адресу: Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1, строение 2, тел.: 8 (495)2261347, 2236232. Столкнулся с хамством и некачественной работой. Заранее согласовал с ними письменно через интернет (БМВ клуб) и по телефону объем работ, цены на работу, запчасти и т. д… Когда приехал, оказалось: 1) Часть запчастей не посчитана, цена увеличилась на 30%! 2) Машину поставил в пятницу, а оказывается, начали ремонтировать только в понедельник! Зазывают клиентов, но реально не могут обеспечить сроки ремонта! 3) Когда сдавал машину, то за 2 недели все согласовал, а за день перезвонил и договорился когда приехать. Человек, который начал принимать авто, куда-то уехал через 10 минут общения и больше не появился! Пошел искать другого. 4) Видел у них и работающих гастарбайтеров, и грязь в зоне ТО, и хамское отношение…. 5) На новые запчасти (шрус) не смогли показать ни коробку, ни паспорт изделия – ничего… 6) После замены нижней крышки багажника, багажник стал закрываться только после сильного хлопка. 7) На правой фаре не обнаружил 2-х крепежных болтов. 8) Блок памяти в сидение предложили за 6000 руб., но когда приехал, его не оказалось в наличии и цена была за б/у (новый стоит 7000)! 9) Попросил сделать люк. Люком занялись «в последний день», посмотрели и, не разбирая, решили, что нужен ремкомплект, сообщили об этом вечером перед днем, когда должен был забирать авто! Предложили оставить авто еще на 2-3 дня! Притом, что работ было на 3 дня, а реально машина стояла в сервисе - неделю! 10) Попросил сделать диагностику ходовой и рулевой рейки. В итоге - все делали при мне, когда забирал авто! Забыли! А по рейке, наверно, была другая смена и они даже не смогли сказать, поджимали ее или нет! По ощущениям, поджимали и перетянули – через месяц застучала!
|
Андрей К.
от 10.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
В конце июля 2012 г. ремонтировал машину в БестБМВ, по адресу Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1, строение 2, тел.: 8 (495)2261347, 2236232,. Столкнулся с хамством и не качественной работой. Заранее согласовал с ними письменно через Интернет (БМВ клуб) и по телефону объем работ, цены на работу и запчасти и т. д… Когда приехал, оказалось: 1) Часть запчастей не посчитана, цена увеличилась на 30%! 2) Машину поставил в пятницу, а оказывается начали ремонтировать тока в понедельник! Зазывают клиентов, но реально не могут обеспечить сроки ремонта! 3) Когда сдавал машину, то за 2 недели все согласовал, а за день перезвонил и договорился когда приехать. Человек, который начал принимать авто, куда-то уехал через 10 минут общения и больше не появился! Пошел искать другого. 4) Видел у них и работающих гастарбайтеров, и грязь в зоне ТО, и хамское отношение…. 5) На новые запчасти (шрус) не смогли показать ни коробку, ни паспорт изделия – ничего… 6) После замены нижней крышки багажника, багажник стал закрываться только после сильного хлопка. 7) На правой фаре не обнаружил 2-х крепежных болтов. 8) Блок памяти в сидение предложили за 6000, но когда приехал его не оказалось в наличии и цена была за б/у (новый стоит 7000)! 9) Попросил сделать люк. Люком занялись «в последний день», посмотрели и не разбирая решили, что нужен ремкомплект, сообщили об этом вечером перед днем когда должен был забирать авто! Предложили оставить авто еще на 2-3 дня. При том, что работ было на 3 дня, а реально машина стояла в сервисе неделю! 10) Попросил сделать диагностику ходовой и рулевой рейки. В итоге - все делали при мне когда забирал авто. Забыли! А по рейке, наверно, была другая смена и они даже не смогли сказать поджимали ее или нет. По ощущениям поджимали и перетянули – через месяц застучала!
|