|
Отвратительный сервис Дига Моторс. Пригнал свой автомобиль к ним на буксире, т. к. он не заводился, были проблемы с электроникой, в нем был снят воздушный фильтр ДВС и крышка с катушек зажигания, они лежали в багажнике. Оставил у них, описав еще перечень неполадок, которые были в автомобиле до того, когда он перестал заводиться для их устранения, и попросил все собрать, когда будут отдавать автомобиль, пообещали все сделать. Через несколько дней они обнаружили поломку из-за чего она не заводилась, я им привез запчасть, которую надо было поменять, они поменяли и машина завелась, но так же остались еще те поломки, которые я им перечислил ранее (отказал корректор фар и подогрев сидений). В итоге пообещали все исправить, но позвонили на следующий день и сказали что, забирайте машину мы ничего с ней делать не будем, т. к. у нас времени на нее нет, и оборудование ничего считать не может и у нас машина приоритетнее вашей ремонтируется. Сложилось впечатление, как будто то я их попросил отремонтировать мой автомобиль за бесплатно по старой дружбе. Когда приехал за автомобилем мне не показали проделанные работы в автомобиле, а сказали, что все собрали, можете ехать, отдали ключи и я им заплатил. В итоге, когда я открыл капот, то воздушный фильтр и крышка катушек зажигания не была установлена на место, а лежали так же нетронутые в багажнике. И так же коробка с предохранителями и мозгами в двигательном отсеке, где они меняли модуль управления двигателем, не была плотно закрыта, а просто слегка прикрыта, и в салоне валялись обрывки изоленты. Когда я начал устанавливать все на место, то хозяин данного автосервиса, подъехав на своей машине, потребовал чтоб я покинул территорию его автосервиса, ссылаясь на то, что если он покинет территорию автосервиса, то меня не выпустят. Я его начал спрашивать, почему ничего на место не установили, как он обещал, он просто закрыл окно своей машины и уехал, проигнорировав мой вопрос. Такого обращения к клиентам я еще нигде не видел.
|