РИДА МОТОРС

  • 9.00-21.00
  • Москва, Кульнева улица, 3-Б
Отзывы об РИДА МОТОРС
Виталий
от 30.10.2017 20:51
Компания не понравилась
Отдавал свой Киа Соренто на Кутузовский на покраску по страховому случаю по КАСКО.
Спустя четыре дня, когда приехал домой, обнаружил, что пропал электрошокер, находящийся в бардачке.
Менеджер озвучивал: Заберите ценные вещи - деньги, драгоценности)), документы... Это-то я забрал. Но не подумал, что на какой-то шокер позарятся. Это мне что, вообще всё забрать надо было, включая домкрат))??? Шокер, кстати не самый дешевый, в районе 12тыс.
Ну, соответственно, никто ничего не знает, за вещи ответственности не несём и т.д.
Сказали бы сразу, что вообще всё выгрести из машины надо было.
С таким раскладом, я уже и не уверен что не поменяли мои свежие оригинальные запчасти (машина пригнана из Кореи) на какой нибудь хлам. Как можно доверять после такого случая?
Дмитрий
от 26.08.2015 19:30
Компания понравилась
Всем привет. Точно так же. Запчасти две недели (как сид, дверь, крыло, бампер). Ремонт - пошла третья неделя! Забрать не могу: то мастер болеет, потом печку чинили. Потом оказалось перекрашивать надо, так как плохо краска легла. Когда начал с ними на повышенных тонах говорить, выясняется, что нет замка двери (на ранее покрашенной машине!). Спасибо Рида и Росгосстрах, еду с двумя детьми на электричке 200 км!
Сергей
от 17.08.2015 00:00
Компания понравилась
Ремонтировал свой автомобиль Шевроле Круз в "Рида Моторс" на Кутузовском по направлениям страховой компании Росгосстрах. 6 июля 2015 года сдал машину в ремонт. Должны были поменять ветровое стекло, передний бампер замена и окраска, окраска задней левой двери, заднего левого крыла и заднего бампера. Через две недели после сдачи автомобиля, позвонили и сказали: "Все готово", приехал, а авто не готово, бампера покрасили ужасно, защиту под передним бампером и юбку не установили, дверь и крыло вообще не покрасили! Бампера перекрашивали три раза, масса недочетов, испачкали водительскую дверь краской, в добавок испортили обшивку крыши салона автомобиля в месте контакта ветрового стекла, видимо когда меняли стекло ( ( ( ( ( ( ( Автомобиль принял только с третьего раза 29 июля 2015, вот тебе и сервис ( ( ( ( ( ( Халтура одно слово! Ужасный сервис, если бы не направление Росгосстраха, то никогда в него не обратился. Росгосстрах деньги экономит, направляя и сотрудничая с такими недобросовестными автосервисами ( ( ( ( ( ( (.
Дмитрий
от 12.08.2015 20:02
Компания понравилась
Зазор между бампером и крылом с палец - это в пределах нормы?))) Могу приехать обучить персонал делать кузовной ремонт и покраску. Если интересно то пишите на почту ede_82@mail.ru.
Анна
от 10.08.2015 00:00
Компания понравилась
Заказ-наряд на ремонт №К000361 от 31.07.2015. Ознакомившись с направлением от страховой, А. В. Кузин озвучил срок предстоящего кузовного ремонта - неделя. Обманул. Хотела забрать машину в срок – не дали. Позвонила 07.08.2015 - отложили на 2-3 дня. Снова обманули. Звоню 10.08.2015 - сказали подождать еще 2-3 дня. У меня трое детей. Мне срочно нужна машина.
Елена
от 31.07.2015 13:50
Компания понравилась
Антон, добрый день! Как я могу с вами связаться для решения данной ситуации? Елена, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Рида Моторс.
Антон
от 29.07.2015 00:00
Компания понравилась
В июле этого года сдавал машину в ремонт по направлению СК Росгосстрах в АТЦ "Рида моторс" на улице Кульнева, 3б. Нужно было покрасить передний бампер и правое переднее крыло (выправление вмятины и покраска (машина форд мондео)Спустя две недели приехал забирать машину, немного приболел, вроде сильных косяков сразу не заметил, разве, что зазор между крылом, бампером и фарой как был так и остался в большой палец, бампер до конца не заполировали, т. е. он более матовый, ну да ладно, говорят это мол все в пределах нормы. Ок. Бумажки подписал, уехал. Недавно полез менять в правой фаре лампочку, снял фару - смотрю крыло - болты крепежа шатаются, шумки крыла вообще не*ера нет, голый металл. Специально проверил левое крыло, там все проложено. Такой ремонт товарищи даром не нужен, это просто кощунство. Тяп ляп, здесь не доделали, там не доработали, но последнее меня добило. НИ НОГОЙ СЮДА.
Александр
от 18.05.2015 14:20
Компания понравилась
Просьба техническую службу удалить мои личные данные в (меил) в данной переписке с данной страницы. Спасибо за понимание.
Максим Горяйнов
от 13.05.2015 00:00
Компания понравилась
Обращался в Рида Моторс по КАСКО от Согаза, по кузовному ремонту (замена двери, покраска и кузовщина). Транспорт коммерческий, соответственно желательно когда все работы выполняются в указанный срок. До этого, направляли в ОД Дакартринити моторс, те пол года продинамили меня с ремонтом. Объяснил эту ситуацию и попросил здесь, объективно и сразу сказать, сколько займет мой авто времени. Запчасти пришли в течении недели и я отогнал авто в сервис. По срокам обещали 5-8 дней, по факту поставил 20 апреля вечером, забрал 8 мая. Претензий по работам - нету, косяков и прочих неприятностей пока не обнаружил. Хочу сказать спасибо и порекомендовать данный СТО и пожелать конечно, по срокам чуть побыстрее:)
Елена
от 17.04.2015 13:55
Компания понравилась
Конфликтная ситуация с клиентом урегулирована. Предложена скидка на дальнейшее обслуживание и бесплатная диагностика. С уважением, Елена, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Рида Моторс".
Александр
от 09.04.2015 11:09
Компания понравилась
В ответ на сообщение № 1 от Елена: оставьте свои контактные данные, я сам с вами свяжусь.
Елена
от 08.04.2015 13:29
Компания понравилась
Александр, добрый день! Приносим свои извинения, за неудовлетворительное обслуживание. Как с вами можно связаться для урегулирования конфликтной ситуации? С уважением, Елена, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Рида Моторс".
Елена
от 08.04.2015 13:21
Компания понравилась
Кирилл, добрый день! Приносим свои извинения, за неудовлетворительный сервис. Как с вами можно связаться для урегулирования конфликтной ситуации? С уважением, Елена, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Рида Моторс".
Александр
от 07.04.2015 00:00
Компания понравилась
Поцарапан автомобиль. В данный момент мой автомобиль находится в "Рида Моторс" на Молодогвардейской, ремонтируется по КАСКО от Росгостраха. Авто находится там с 17 марта, не смотря на то, что повреждения у автомобиля не значительные. Если убрать время согласования страховой, то всё равно работа сервиса очень медленная, автомобиль взяли на ремонт только через неделю после дефектовки, примерно около 5 дней везли запчасти, хотя говорили изначально не больше 3-х, постоянные обещания мастеров, что привезут, согласуют, починят и т. д. Сначала говорят, что страховая согласовала замену определенных запчастей, а спустя время говорят, что не могут их предоставить, так как они продаются комплектом, а замена необходима только частично и опять всё по кругу страховая-сервис-страховая, это опять таки время. К тому же, сервис отказывается предоставлять какую-либо информацию по ремонту автомобиля, не в устной, не в документальной форме, то есть я только догадываюсь о ремонте, потому что почти все повреждения были скрытые. При очередном визите в сервис обнаружил повреждения лакокрасочного покрытия на своем авто, скорее всего, от некачественной мойки, весь автомобиль в мелких царапинах. Сервис отказывается признавать свою вину. Работой сервиса на данном этапе не доволен, жалею, что выбрал этот сервис. И когда в итоге заберу свой автомобиль непонятно, так как писал выше, что опять некоторые детали на согласовании у страховой.
Кирилл
от 04.04.2015 00:00
Компания понравилась
Приезжали на шиномонтаж. 10 мин. приемщик на нас любовался, потом решил, что машину принять все-таки можно. Прошло больше часа с момента приемки, машина так и висит на подъемнике без колес. Приемщик ходит, общается, никто не спешит, никому ничего не нужно. Отвратительное отношение, очень долго. Никогда больше тут не появлюсь, никому не посоветую. Ставлю неуд. "Рида Моторс" на Петушкова.
Андрей
от 14.03.2015 00:00
Компания понравилась
На Петушкова, 3. Ремонтировал Вольво по направлению Росгорстраха, по КАСКО. Раньше обращался только в авторизованные сервисные центры, но так как машина старше 5 лет то застраховал в Росгорстрахе по направлению страховщика. Несмотря на предубеждение сервис приятно удивил. Автомобиль восстановили за 3 дня как и договаривались. Замена переднего бампера и капота.
Алексей
от 02.03.2015 11:39
Компания понравилась
Если такое безобразное отношение к сотрудникам, соответственно у них очень "хорошее" отношение к работе. Свой авто туда не погоню!
Василий
от 26.02.2015 12:37
Компания понравилась
Добрый день, ремонт был на Молодогвардейской улице.
Михаил
от 26.02.2015 11:51
Компания понравилась
Василий, добрый день! Заранее извиняюсь за столь негативное впечатление о нашей СТО. Подскажите, по какому адресу производился ремонт???
Василий
от 18.02.2015 00:00
Компания понравилась
Сдал машину audi a4 на окраску заднего бампера и заднего левого крыла в среду утром. Обещали, что в течение трех дней сделают и позвонят. В пятницу вечером я сам связался для уточнения статуса работ по машине, сказали, что в субботу отдадут. В субботу сами позвонили, сказали, что не успевают, но в воскресенье в 12 отдадут, предварительно позвонив. До 12 никто не звонил, я набрал сам, сказали, что машина будет готова к трем часам. В четыре часа приехал забирать и обнаружил, что крыло не покрашено вообще, а на бампере видны следы от царапины, т. е. Краска сверху лежит на царапинах и ощущается при проведение по поверхности бампера рукой, а также видно на свет, что остались следы от царапин. Помимо того, что было, появилась потертость на переднем крыле. Передо мной извинились, обещали бампер и крыло перекрасить, а новую потертость отполировать. Сказали, что машина будет готова во вторник, мне обязательно позвонят. Мне опять никто не позвонил, в итоге я сам связался и в среду забрал машину. Во время осмотра никаких дефектов не обнаружил, все было покрашено нормально. Подписал документы и забрал машину. Подъехал к дому, начал парковаться обнаружил, что не работает парктроник. Придется третий раз опять устранять дефекты ремонта. Вот такое вот качество работ.
Написать отзыв о компании РИДА МОТОРС
Эту компанию я: