Лена Комолина
от 07.07.2015 00:00
|
Компания понравилась
Здесь диагностируют и заправляют кондиционеры японок. Точно могу сказать, что это качественный автосервис, здесь и честные механики.))) Хороший автосервис!
|
Ярослав Вихров
от 08.06.2015 00:00
|
Компания понравилась
Недавно начал обслуживать здесь свой автомобиль. На мой взгляд — один из лучших автосервисов Москвы. Качество работы на высоком уровне, специалисты всегда готовы ответить на все вопросы. Порадовало наличие у них оригинальных автозапчастей и необходимых расходных материалов. А того, чего нет, сервис может закупить. И цены здесь вполне приемлемые.
|
Сергей Иванович
от 21.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Обслуживаюсь в их филиале. Очень доволен. Всегда всё чётко, быстро. Если в процессе ремонта выясняется, что надо попутно сделать что-то ещё, всегда позвонят, согласуют, назовут конечную цену. Из ремзоны не гонят - смотри, только не мешай, старые запчасти всегда покажут, да еще и с собой предложат забрать (зачем они мне???). Если запчасти нет, сами за ней съездят, привезут. Цены на расходку чуть выше, чем в экзисте, зато они же несут за них ответственность. Раз решил сэкономить - привез свой подшипник ступичный - не подошел, хорошо, нашли нужный, привезли, а то б повисла Коровка моя. Спасибо за хороший сервис!
|
Михаил
от 29.04.2015 00:00
|
Компания понравилась
Съездил в japauto на Таганке заменить свечи и промыть форсунки в связи с увеличившимся расходом. По последним замерам за городом получилось около 14 литров на 100 км (пробег 43, 700). Была произведена замена масла в АКПП (коробка U151) с заменой фильтра. Фильтр оказался, как и ожидалось, фетровым, но совершенно чистым на взгляд. Свечи мастер менял без снятия коллектора, только со снятием блока дроссельной заслонки. Форсунки промывались Winns'ом без снятия. Хотел промыть на всякий случай блок дроссельной заслонки, но он оказался чистым. Также после 6 месяцев поменял масло в двигателе, залил синтетику Valvoline 5w30, залитый ранее Castrol TXT при слитии оказался сильно черным. Все работы были аккуратно выполнены суровым мастером Александром примерно за 6 часов. Кстати, он никак не мог понять зачем же я менял фильтр в коробке.
|
Николай
от 09.03.2015 00:00
|
Компания понравилась
Рекомендую всем владельцам японцев - за семь лет общения только хорошие эмоции.
|
Дмитрий
от 13.02.2015 00:00
|
Компания понравилась
Два года уже туда езжу, обе свои машины там обслуживаю и двух друзей на Хаях туда отправил. Всё весьма прилично, персонал квалифицированный, косяков особых не было. Я и мои друзья довольны (не реклама).
|
Илья
от 18.01.2015 00:00
|
Компания понравилась
Заезжал туда по осени, делал ТО, диагностику и ставил парктроник. В целом впечатление неплохое, правда, если Ввы привыкли к обстановке фирменных дилерских сервисов, то вас ждет лёгкое разочарование - все не так красиво, но, на мой взгляд, работают гораздо живее и можно присутствовать в ремзоне.
|
Мария
от 25.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
Пользуюсь услугами сервиса на Волгогр. проспекте уже года 2. Хорошие специалисты, внимательное отношение. В предверии Нового года не могу не сказать отдельное спасибо за помощь в разрешении сложной ситуации. В выходной день поехала навестить пожилых родных в Калужскую область, в глухомань. Доехала нормально и практически через час решила отъехать в магазин за продуктами и лекарствами. Машина не заводится. Мертво, как будто сел аккумулятор. Ливень как из ведра. 160 км от Москвы, до ближайшего населенного пункта несколько километров пешком по бездорожью. Кругом лес и старики. И я одна женщина наедине со всем этим. В правах лежала визитка сервиса. Не надеясь, что ответят, ведь выходной день, от безысходности позвонила. И о чудо! Мне не просто ответили, но сделали все возможное, чтобы помочь в этой ситуации. Не отключая телефона, специалисты слушали, как завожу, по звуку пытались определить, что происходит с машиной. Потом советовались и перезванивали мне, предлагая разные варианты тестирования, чтобы понять первопричину проблемы. В итоге разобрались - это батарейка от брелка сигнализации. По совету ребят вытащила батарейку. Не зная, чем ее заменить, думали, греть ее или охлаждать, чтобы доехать до ближайшего магазина. В итоге нашли аналог в пульте от электрокамина. Вставила в брелок, завелась сразу. Все были просто счастливы. Оказывается батарейку надо менять раз в год, даже если она работает во избежание таких ситуаций. По настоятельному совету специалистов сервиса, заменив в Москве батарейку в брелке на новую, всегда вожу с собой 2-ю запаянную. Спасибо за внимание, от меня не отмахнулись стандартными фразами: приезжайте, будем смотреть.
|
Андрей
от 16.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Ремонтировал переднюю подвеску. Действительно не узнал автомобиль, с момента покупки он так не управлялся (покупал подержанный автомобиль). Ехал и получал удовольствие. Еще раз спасибо! Успехов и процветания
|
Дмитрий
от 10.11.2014 00:00
|
Компания понравилась
Прошёл ТО на Тойота Камри. Искал долго. Немного сервисов в Москве предлагают качественное обслуживание и с оригинальными запчастями. Сначала хотел купить запчасти сам, но, уточнив стоимость запчастей на данном сервисе, решил не дергаться и взять все у них. Записывался в сервис на Таганке. Честно говоря когда приехал, думал, что это обычные кустарные мастерские. Не очень большой железный бокс на 4 автомашины. Сложновато заезжать. Зимой, думаю, еще сложнее. Но может быть я просто без привычки. Мне места было маловато для маневра заезда. НО, как ни странно дальше все пошло намного лучше. Мастер попался деловой. Занимался 2 часа исключительно моей машиной он один. Все поменял и проверил, что положено по регламенту. Я вот даже нажимал на педаль тормоза при замене тормозной жидкости. В общем, сделали все хорошо. Будем надеяться, что детские болезни не повылезают -).
|
Валентин Андреевич
от 06.10.2014 00:00
|
Компания понравилась
В автосервис «Japauto» я обращался по поводу кузовного ремонта. Сделали все на высшем уровне. Деталь теперь как новая. Мне ее не покрасили поверх царапин, а сделали все по технологии качественно, да еще гарантию дали. Я когда забирал автомобиль, даже не мог поверить, что мой бампер починили, а не заменили. Сначала они его сняли и разобрали. За эти арматурные работы я заплатил 2550 рублей. То есть это заняло 3 часа по 850 рублей. Потом его зачистили он старой краски, зашпаклевали, покрыли грунтовкой. И только после этого бампер покрасили и покрыли лаком. Конечно, за хорошее качество работ приходится и заплатить немного больше. Ремонт бампера стоил 2500 рублей. Сама покраска – 5000 рублей, краска обошлась в 2700, ну и другие расходные материалы – около 750 рублей. На все виды работ мне предоставили смету и пробили чек. Так что если вы нуждаетесь в качественном ремонте, а не в косметической отделке, то вам сюда.
|
Виктор
от 22.09.2014 00:00
|
Компания понравилась
Отличный сервис! Хорошо знают Хайлендеры, все расходники в наличии, быстро и оперативно. Никакого развода и негатива. Рекомендую!
|
Дмитрий
от 19.08.2014 00:00
|
Компания понравилась
Сервис скорее хороший, чем плохой. Обслуживают по записи, расположение удачное (у меня офис рядом на Марксистской), запчасти все есть. Чего нет - привозят сами. Цену или ее изменение всегда согласовывают. Один раз захотел проверить, посмотреть старые запчасти - так мне их упаковали в фирменные пакеты и сложили в багажник (обиженно сказали, что у них всегда без обмана). До этого чинился на Сущевке. В джапавто лучше - и дешевле и удобнее. Машина LX470. Всем удачи
|
Вадим
от 02.07.2014 00:00
|
Компания понравилась
Бываю в сервисе периодически. Всегда помогали, даже когда без записи срочно приезжал. По качеству сервиса можно сказать, что делают нормально, но только когда стоишь рядом, следишь и спрашиваешь. Частенько зависит от настроения мастера - на кого попадешь. А так впечатления положительные. Старайтесь, ребят!
|
Игорь
от 12.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
Обслуживаю в этом сервисе уже третью машину (Был Прадик, потом сотка, теперь ЛС430). Езжу в их филиал в Жулебино. Очень доволен. Антураж, конечно, не дилерского центра, но, зато, нормальное человеческое отношение, готовность решить любые нестандартные вопросы. Качество работ на самом высоком уровне при гуманных ценах. В общем, смело рекомендую.
|
Сергей
от 12.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
Выражаю огромную благодарность техцентру Japauto на Волгоградском проспекте и персонально электрику Александру за грамотную и быструю помощь в ремонте моего автомобиля в субботу. Спасибо за нестандартный подход. Приняли замечательно, сделаи скидку и на работы и на запчасти. Спасибо!
|
Валентин
от 12.09.2013 00:00
|
Компания понравилась
Автосервис «Japauto» я обращался по поводу кузовного ремонта. Сделали все на высшем уровне. Деталь теперь как новая. Мне ее не покрасили поверх царапин, а сделали все по технологии качественно, да еще гарантию дали. Я когда забирал автомобиль, даже не мог поверить, что мой бампер починили, а не заменили. Сначала они его сняли и разобрали. За эти арматурные работы я заплатил 2550 рублей. То есть это заняло 3 часа по 850 рублей. Потом его зачистили он старой краски, зашпаклевали, покрыли грунтовкой. И только после этого бампер покрасили и покрыли лаком. Конечно, за хорошее качество работ приходится и заплатить немного больше. Ремонт бампера стоил 2500 рублей. Сама покраска – 5000 рублей, краска обошлась в 2700, ну и другие расходные материалы – около 750 рублей. На все виды работ мне предоставили смету и пробили чек. Так, что если вы нуждаетесь в качественном ремонте, а не в косметической отделке, то вам сюда.
|
Сергей Эдуардович
от 28.03.2013 00:00
|
Компания понравилась
Пользую услуги этого сервиса давно (лет 5, наверное). За все это время ни одного косяка. Все четко, без разводов, по делу. Все проблемы с запчастями берут на себя, а тут еще и свою линию техосмотра завели - не надо гайцев больше дергать. Спасибо за хорошую работу и удобный сервис!
|
Мурат
от 22.10.2012 00:00
|
Компания понравилась
У меня на ниссан мурано полетел движок, заехал на волгоградку в сервис, всем всем всем рекомендую делать движок у этого моториста. Никаких проблем, заехал, оставил. Сам не бегаешь за запчастями, всё через них, лично я очень доволен работой. У меня после них машина просто ожила. Ещё раз огромное спасибо.
|
Дмитрий Масленников
от 27.04.2011 00:00
|
Компания понравилась
Обслуживаю свой Хайлендер уже второй год на Волгоградском, д. 177. С удовольствием могу рекомендовать. Всегда помогут и подскажут в нестандартной ситуации, лишнего не навязывают, берут на себя решение всех вопросов. Сервису полностью доверяю.
|