Чистяков Денис
от 15.06.2015 10:42
|
Компания понравилась
Добрый день! Меня зовут Чистяков Денис, я руководитель сервиса КИА. Наша компания готова провести полное расследование вышеизложенных фактов. Привозите документацию стороннего сервиса для полной ясности картины. Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
|
Вера Евгеньевна
от 12.05.2015 00:00
|
Компания понравилась
Я проходила ТО 10.05.15 г. Менеджер Минаев С. после диагностики автомобиля сообщил стоимость ТО (расходники все мои!) 6500 рублей. Оплачивая через 4, 5 часа обслуживания, вдруг выяснилось, что стоимость составила 10340 рублей, о чём менеджер не посчитал нужным меня уведомить, молча подсунув квитанцию об оплате. Ещё интереснее: год назад в этом же сервисе мне установили "оригинальные" тормозные колодки передние за 6000 рублей. Спустя год эти самые колодки, по словам менеджера, "расслоились". На следующий день я обратилась в другой сервис. Каково же было удивление мастера, когда на колодке слева были обнаружены механические повреждения - сколы! Причём никакого расслоения колодок не было! То есть "мастера" "Чехов-Авто" реально создали ситуацию, угрожающую моей жизни. Замечу, провод регистратора был выдернут. Испугались??? Считаю необходимым обращение в прокуратуру с изложением всех фактов.
|
Govnosalon
от 31.12.2014 00:00
|
Компания понравилась
В начале октября отдала машину, Рено Флюенс, в ремонт по кузовным работам в автосервис «Авто-Чехов». Забирать авто приехала 17 октября, ждала 1,5 часа, отдали в темное время суток, невозможно было посмотреть результат ремонта (кстати, кузовной ремонт сделали плохо, видно переход и большие зазоры, посмотреть это удалось только на следующий день). Капот автомобиля был открыт, хотя был ремонт заднего крыла и бампера. Приемщик не отдавал ключи до тех пор, пока не подписала документы. Спустя некоторое время, при замене масла обнаружили, что отсутствует пластиковая крышка на двигателе, на нее всегда клеили наклейку моторного масла, которое заливаю. Затем обнаружили, что были заменены ремень и ролик приводных механизмов на б/у, из под капота раздавался сильный свист. Машина новая прошла всего 20 тыс. Обратились в «Чехов-Авто» с претензией, к генеральному директору Баженовой Елене Павловне, она сказала, что крышка на двигатель не входит в комплектацию автомобиля. Похоже в салоне «Чехов-Авто» при покупке сотрудники забыли снять крышку с нашей машины. Видимо, салон и сервис «Чехов-Авто» постоянно практикуют воровство и замену деталей автомобилей, которые продают и ремонтируют. Я настояла на своем, крышка была. На крышке наклейки заменяемого масла. Ген. директор г-жа Баженова в сглаживание конфликта пообещала разобраться в данной ситуации и вернуть пропажу. Поездка в сервис за крышкой на двигатель была запланирована через несколько дней. Когда приехала в «Чехов-Авто» сервис приемщик сделал вид, что не в курсе проблемы и только и твердил, что крышка двигателя не входит в комплектацию автомобиля. Начала звонить г-же Баженовой, но трубку она не брала. Звонила долго и долго ждала. Попросила жалобную книгу, ее не оказалось на видном месте, мне отказали. Потом принесли какую-то общую тетрадку. Жалобу написала, но крышку пока не удалось вернуть, кстати, она стоит 5000 руб., что уж там говорить о возврате ролика и ремня… Отвратительный сервис «Чехов-Авто», никогда не обращайтесь туда! Приедете на ТО, а у вас пол машины разберут на запчасти. И самое главное, что свои проблемы и ошибки сервис не хочет решать и исправлять. Для этой шарашкиной конторы клиенты никто. Гнилая репутация сервиса плавно перетекает в репутацию салона «Чехов-Авто»! Не рискуйте, лучше поищите другой сервис для ремонта и другой салон для покупки авто!
|