Сергей
от 06.02.2014 23:13
|
Компания понравилась
У меня, тот же номер телефона, зовут слесаря Иван, тел.: 8-915-455-59-17. Никогда не обращайтесь в этот сервис. Лохотрон. Машине год, после неудачного ремонта у таких же слесарей приехал в Мади мотор. Думал, если мади, то фирма гарантирует специалистов. Но оказалось, что полных лохотрон. По телефону, когда я сказал, что стреляет в глушитель и машина поехала к ним на диагностику, он мне предложил скинуть головку блока. Я обалдел от такого предложения и спросил сколько это может стоить, он ответил, что работа без запчастей стоит 30 тысяч рублей. Свое предложение он аргументировал тем, что они не могут оценить состояние клапанов без снятия головки! После некоторых переговоров сошлись на том чтобы проверили компрессию и провели диагностику форсуной_ цена - 8500 рублей из них 2500 проверка компрессии! Пипец открутить 4 гайки на 10 и четыре свечи и вворачивание одного манометра стоит 2500 эта операция делается за 15 минут. После того он позвонил и сказал, , что одна форса не снимается и снимать они не будут. Ключом она не поддается а съемника у них видимо нет! Псле этого заявил, что если форса не работает, то надо купить новую Я сказал, что мне нужно знать причину почему не работает, износа там нет, ибо машине 1 год и прошла она 20 тыс км. Попросил его разобрать и отремонтировать форсунку, сказал, что если нужно я куплю ремкомплект. Он пытался меня убедить, что там ничего не меняется, а запчастей нет! Полный писец. Если б я не видел запчасти, может я ему и поверил. Потом он мне "открыл Америку", что каждую форсунку надо прописывать, а код стоит на форсунке и запчасти в ней менять нельзя, и более того ее очень сложно настраивать, он не подозревал, что форсунки делфи не подлежат настройке, он даже не знал, что каждый ремкомплект идет со своим оригинальным кодом. Я его попросил связать меня с другим спецом, который по форсункам, тот мне отказал и сказал, что он только мне скажет работает форса или нет, мол покупай новую - мы поставим. Спрашивается, на хрена нужны такие специалисты. Заменить форсу я и сам могу- отвернуть болт, снять обратку, отсоединить фишку вынуть форсу и повторить тоже самое в обратном порядке. Останется только прописать форсунку в ближайшем сервисе. И самое главное он заявил, что они не могут прописать мне форсунку, потому, что они не дилеры и у них нет Кодов прописки. Завтра еду к ним!
|
Roman
от 20.01.2014 00:00
|
Компания понравилась
Обратился в данную компанию, что находится на полигоне МАДИ в 14 км от МКАД по Ленинградке (нашёл в интернете), с просьбой качественно перебрать двигатель ниссан QR20. При диагностике двигателя специалисты произвели впечатление и цена оказалась ниже чем у других сервисов и конечно имя МАДИ сыграло роль. Запчасти заказывал сам в магазине "Экзист" (довольно известный магазин и интернет магазин), только оригинальные. Собрал всё по списку, что дали на полигоне, привёз, 4-5 дней прошло - всё готово - завели - проверили - всё в порядке. Забрал автомобиль, был доволен - в первые 7 000 пробега расход масла 1.5 литра посчитал нормой (притирка и т. д.), вторая замена опять 1.5 литра, и в последние 1500 км пробега (можно сказать жизни) этого движка 3 литра масла. Двигатель вёз, слегка позвякивал до тех пор пока не встал на трассе 300 км от Москвы. Эвакуатор - разбор - дефектовка - результат = двигатель восстановить сравнимо по стоимости покупке нового. Задраны цилиндры, клапана недержат, и вообще двигатель в ужасном состоянии. Двигатель после капремонта прошёл 17 000 км. В итоге покупка двигателя и замена. Кто виноват? Не знаю! Решайте сами. Мой эл. адрес: Romdesperado@mail.ru Будут вопросы пишите, я за справедливость! Но, честно говоря, второй раз я к этим людям не обращусь. Хотя как люди они нормальные, в общении вежливые и рассудительные.
|
Олег
от 15.11.2013 00:00
|
Компания понравилась
ООО МАДИ-МОТОР уже не тот. Они лишь прикрываются этим брендом. 8-915-455-59-17 - это телефон слесаря, который принял мою машину. Машина заводилась только с помощью эфира. Сделали диагностику, как они мне сказали, и выявили, что надо ремонтировать форсунки. Я согласился на ремонт форсунок. Произвели ремонт. Забрал машину оплатил все работы и запчасти. Меня слегка удивил перечень деталей которые мне поменяли при снятии и установке форсунок. Оказывается чтобы снять и установить форсунку нужен очиститель тормозов pingo (600 мл.), который мне внесли в смету, цена за один флакон 260 р. - это их цена. Заехал в ближайший магазин, там он стоит 160 р., мелочь, но неприятно. Спрашиваю, для чего его использовали? Якобы перед установкой форсунок надо очистить поверхность двигателя, куда они устанавливаются. Открыл капот и посмотрел там, где установлены форсунки. Там ни каких изменений, в каком виде привозил в таком и забрал. Факт на лицо. Цены в этом сервисе вообще от фонаря. Снять и установить одну форсунку тысяча рублей, соответственно комплект 4000 р. Спрашиваю, почему так дорого, на что слесарь мне ответил, что это средние цены по Москве. Обзвонил три сервиса по таким машинам как у меня, цена колеблется от 1 500 р. - 2000 р. за комплект. Звоню техническому директору этого сервиса 8-985-231-61-71 и спрашиваю сколько стоит снять и установить комплект форсунок - от 1500 - 2500 в зависимости от сложности. Я спрашиваю, почему какой-то слесарь мне объявляет в двое завышенные цены, на, что он сказал -разберёмся, не переживайте. Сказал, что уточню и перезвоню вам. Естественно, никто мне не перезвонил. В итоге с горем пополам забрал я свою машину. Подхожу утром к машине, пытаюсь её завести, а она не заводится. Звоню к слесарю (мастером его не назовёшь), спрашиваю, для чего я ставил свою машину в ваш сервис??? А он пяти слов связать не может, это самое так самое, надо заново делать диагностику, не бесплатно естественно. Просто здорово! Ни чего вразумительного он так и не ответил. Цены не приятно удивляют, мастера-мошенники только деньги умеют считать. За работу свою не отвечают. Детские отговорки если вас не устраивают наши цены зачем вы к нам приехали? Люди, объезжайте этот сервис стороной! Никому не советую.
|
Игорь
от 07.11.2013 00:00
|
Компания понравилась
Я не доволен этим сервисом. Мне вообще хочется посмотреть на клиентов этого сервиса, кто-нибудь остался доволен, где положительные отзывы, хоть один?? Реально динамят по времени. На вопросы отвечают не внятно, бросают трубку не договорив, клиента держат за лоха! Цены загибают не детские вовсе.
|
1000 лет в трудах и беседах
от 24.05.2013 00:00
|
Компания понравилась
ВАЗ 2104 М825УК в 2007 году долго ремонтировал по многим автосервисам (район Ленинградского шоссе), где с "умным" мне обещали, что все сделают. После гарантировали, что машина сделана, работает как часы. Но "часы" не желали ехать, тупили и отставали. Пока не попал в Мади Мотор, где мастера мне машинку сделали как надо. Получал полное удовольствие от езды. ВАЗ 2108 (1989 года) не выехал из гаража весною 2010 года. Мысль была завестись и в Мади Мотор. "Мастер золотые руки" с Ленинградки долго "колдовал": перебрал (не снимая!) весь карбюратор, лазил всюду, в итоге - "компрессии" нет, оставляй все сделаю. Денег взял много и сказал, -, что машина не жилец, что вы еще хотите. Сработал физический закон - "сколько денег не дай, все равно не сделают". Закон. Сразу же приятель отбуксировал меня в Мади Мотор. Рассказал все как есть. Стали делать диагностику. Оказалось скисли свечи после зимы, "компрессия" есть. Чтобы облегчить задачу, я показал, где лазил "мастер золотые руки". Там же делал и капитальный ремонт двигателя. Машину после не узнал, что называется "из-под *опы вылетала". Иногда специально, "ставил на место" молодежь (иномарки до 2000 года и иностранные уазики), которая потом с горя "об стенку убивалась". Как же - "зубило" их сделало. Сейчас тоже поеду, буду уговаривать. Чтобы выручили ветерана, мне она для дачи нужна, нагрузить можно всякое "дерьмо, расход 5-6 литров, и не жалко бить по дорогам. Если отечественная машина, тогда Вам в МАДИ МОТОР, рекомендую ремонтировать только здесь. По иномаркам (Пежо 407) не обращался, пока нужды в ремонте нет. В Мади Мотор работают мастера с правильной заточкой рук, с ВЫСШИМ СПЕЦИАЛЬНЫМ образованием.
|
Владимир
от 21.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
Машину приняли хорошо с улыбочкой. Скоро вернем. Потом оказалось, что нескоро. Ну, ладно, вернули. Причину поломки (стук) не нашли. Зато заменили распылители на форсунках на всякий случай. Да так заменили, что дымить стала как старый паровоз. На вопрос почему дымит говорят не знаем. Прошло полтора месяца и помыкавшись по сервисам нашел причину дыма. В МАДИ мне поставили нерабочие распылители. Они (распылители) не распыляли, а лили топливо. Что-то там им доказывать получается бесполезно. Антисервис.
|
Владимир Майоров
от 12.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
Замена распылителей на форсунках проходила почти две недели (машина коммерческая). Поставили б/у. Заявили как новые (денежки любят на халяву). От претензий отбрыкиваются до ора. Машина пришла в МУДИ рабочая, а ушла - дымящая как старый паровоз. Сейчас - спустя 1.5 мес., нашли причину эту. Что это за мастера такие? Узнал - куда они свои недоделы отправляют. Кто попал там же - подскажу: sidorovich27@yandex.ru.
|
Баграмян Вадим
от 06.03.2012 00:00
|
Компания понравилась
Работают очень медленно, любого доведут до ужаса. Не понятно, что можно делать так долго и так дорого. А их фирменное (мы вам позвоним) в десятый день вызывает нервный смех и шок от незнания, что делать!
|
Гобачев Михаил
от 16.11.2010 00:00
|
Компания понравилась
С клиентами можно и по нормальному общаться, на дизелях они пол жизни проработали, а их считают за лохов, там любая мелочь сводится к капитальному ремонту, следущий раз сам не пойду и другим посоветую, время потратите за мелочь, около месяца пройдет, и в деньгах потеряете, моя машинка - тойота прадо 370.
|
Горбачев Михаил
от 16.11.2010 00:00
|
Компания понравилась
Клиент хочет знать о машине каждый шаг, его держат в тумане, объяснения мы вам позвоним и потом обьявляют приговор.
|
Горбачев Михаил
от 16.11.2010 00:00
|
Компания понравилась
Ремонт сделали за 3 недели. Это специалисты и денег как за новый берут. С ремонтом не заморачиваются, даже не ищут причину поломки.
|