Александр
от 09.02.2014 00:00
|
Компания понравилась
01.11.13 г. после 15-00 приехал Митцубиси Лансер гос. н К329ТВ 190 в. «ОБЖОРКУ» Требовалось по рекомендации представителя автосервиса, проводившего диагноз, сменить подшипники на передних ступицах. Автосервис назначил цену 900 р. за смену одного подшипника. Всего 1800 р. за весь ремонт. Я привез два новых подшипника и уехал. Позвонили объявили, что не знают, как разбирать детали с левой стороны и предложили приобрести где-либо взамен снятых с автомобиля аналогичные детали, но уже в разобранном виде, дабы облегчить им работу. Пригрозили прекратить работу над разобранным автомобилем и настоятельно требовал и освободить автосервис от автомобиля. Прибыв в автосервис, я обнаружил указанные детали со следами ударов кувалдой по резьбе, что уже, несомненно, делало их частично непригодными для эксплуатации. Это вынудило меня приобрести 02.11.13 г. другие аналогичные снятым с автомобиля, но в разобранном виде детали. Привез кулак левый в сборе со ступицей и привод левого колеса. Всего на сумму 6000. Детали, которые ранее стояли на автомобиле, на предоставленные мною сменить запала хватило, но неисправный подшипник в ступице на предоставленный мною новый подшипник сменить то ли не смогли, то ли забыли вообще, какой был заказ. Деньги взяли сполна. Оговорка «делали мартышкин труд и хочут денег». Рекомендовали приехать для смены подшипника со скидкой следующий раз. Отсюда - цель получить оплату дважды за смену одного подшипника. Итого из-за этих неумех потратил 9000 рублей и остался без замены подшипника.
|
Андрей
от 06.03.2013 00:00
|
Компания понравилась
Приехал 23 февраля в автосервис Обжорка. И, что меня поразило чисто мужской праздник, а в сервисе ни одного слесаря даже с запахом спиртного. Культурное обслуживание, грамотное объяснение, вообще целиком и полностью остался доволен, уехал с праздничным настроением.
|
Андрей
от 07.01.2013 00:00
|
Компания понравилась
В сентябре приобрел себе авто своей мечты Audi A6 2006 (до этого были только российские авто и ремонтировал их сам в гараже). После первой неудачной попытки устранить неисправность (загудел ролик приводного ремня), купил ролик с натяжителем и ремень, приехал в гараж открыл умную книгу, и больше трех часов воевал с немцем, в итоге понял гаражный ремонт здесь не прокатит! Закрыл машину в гараже и поехал домой лопатить инет и обзванивать знакомых в поисках недорогого сервиса. Один из знакомых посоветовал какого-то Ивана мол шарит в VW и Audi и дал его номер. Созванивался, долго объяснять не пришлось, сразу вник в мою ситуацию перебив мой рассказ. Этим же вечером отбуксировали мою машину в сервис "Обжорка" заполнили заказ-наряд на ремонт авто и сказали по готовности позвонят. На следующий день в 11 часов раздался звонок и сообщили, что авто починили и можно забирать. Приехал, а моя ласточка стоит чистая и работает, как часики. Остался очень доволен! В декабре позвонил, что бы договориться о проведении ТО, обсудили, что надо сделать, предложили привезти все необходимые расходники по нормальной цене я согласился и завез предоплату. Через три дня приехал на ТО как и договаривались 9:30 приняли машину, а в 12 машина была готова (Заменили масло в двиг, АКПП, поменяли свечи, перед. и задн. колодки, все фильтра, промыли инжектор, почистили дроссель, сделали комп. диагностику и диагностику ходовой (дали рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту). В общем я остался очень доволен. Молодцы ребята!
|
Василий
от 14.12.2012 00:00
|
Компания понравилась
Там цены просто смешные, нигде в городе нет таких цен, как у них. Такое ощущение, что они вообще ничего не зарабатывают, сам работаю в автосервисе, но мне проще отдать 300 р. за замену масла у них, чем самому всему измазаться. Так что, все к ним! Ха-ха.
|
Sea
от 22.02.2012 00:00
|
Компания понравилась
Работают очень неторопливо. Аккуратность никакая, все в грязной форме, не стираной не один месяц. В воскресенье подъехал в 5 часов - там все бухие. Оставляешь машину - обещают позвонить по выполнению работы. Обычно не звонят. Работу оценивают по потраченному на неё времени. Электрик два дня искал достаточно типичную неисправность, сказали, что за два дня он ничем другим больше не занимался, так, что денег - 3500. Надо ещё посмотреть как там сделали, наверняка скрутка и изолента.
|
Саша
от 16.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Боковые молдинги не поставили как положено, помяли переднее крыло, дверь теперь задевает, пороги вывозили.
|
Алексей (Сузуки Джимни)
от 19.12.2011 00:00
|
Компания понравилась
Нормальный сервис, хорошо делают Фольксвагены, есть мойка, сход-развал и шиномонтаж. Минусы - еще ни разу машину не забрал вовремя.
|
Демидов Алексей
от 29.06.2010 00:00
|
Компания понравилась
Здравствуйте, хочу пожаловаться на главного механика, на его обращение к клиентам. Сегодня приехал в автосервис, хотел спросить, когда подъехать сделать развал. Ну как обычно поздоровался, а в ответ получил матерные слова, вас много вы всё хотите, а нас мало мы не можем сделать всем и всё и т. д. Ну так вот, я предупреждаю, если ещё раз я услышу оскорбление в свой адрес, то я намерен жаловаться в прокуратуру по правам человека.
|