БОШ-СЕРВИС-АВТОСТИЛЬ

  • 9.00-21.00
  • Сергиев Посад г., Ярославское шоссе, 4-Б
Отзывы об БОШ-СЕРВИС-АВТОСТИЛЬ
Елена
от 03.05.2018 20:09
Компания не понравилась
Обратились в данный сервис для замены задних тормозных колодок на барабанах. Деньги взяли немалые...за работу, за колодки, за мойку машины. Сейчас выяснили, что колодки нам не меняли, стоят родные заводские. Это видно по маркировке болтов и самих колодок, износу. за 30 тыс. пробега, колодки в ноль не СТИРАЮТСЯ... ОБМАНЩИКИ !
Марат
от 10.04.2017 18:12
Компания не понравилась
Сегодня я в последний раз привез свой автомобиль в этот вонючий сарай. ТРИ ЧАСА!! На шиномонтаж и мойку кузова! Весь день я угробил на элементарные вещи. Качество мойки вообще за гранью добра и зла. Машину отдали мокрую в разводах извести. Этому хамоватому персоналу место на бирже труда и нигде более! Из 8ми подъемников заняты три, персонал еле ползает, так вы заинтересованы в работе и клиентах!? Нормального ответа на свои вопросы по ремонту и обслуживанию я тоже не получил! Все что мне досталось это угробленный день и испорченное настроение! Понавешали плакатов где предлагаете сложный агрегатный ремонт, а сами НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО ПОМЫТЬ МАШИНУ!!!
Влад
от 15.06.2015 00:00
Компания понравилась
Буквально час назад был вот в этом автосервисе. Хотел проверить топливные форсунки на стенде. Этот автосервис, судя по заверениям на их сайте, и судя по рекламным релизам на ресепшне, оказывает подобную услугу. Прождали полчаса. Никто ничего вменяемого сообщить о том, возьмут форсунки на проверку или нет, не смог. Мои выводы: - сервис полный отстой. Если такое у них отношение к клеинту, то отношение к автомобилю и ещё хуже. Никаких гарантий, что они выполнят ту работу, за которую я, клиент плачу деньги нет! Если Вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал долго - никогда не отдавайте его ремонтировать в Бош Сервис Автостиль. Жаль нельзя писать матом ё. бл. ху. су. пида.
Анна
от 30.01.2015 20:46
Компания понравилась
Сегодня приехали менять масло и антифриз на своей машине (ХоверН3) по предварительной записи. Оставили машину и уехали на второй по своим делам. Приехали примерно часа через 1, 5 и пока ждали, когда все доделают видели, как заливали антифриз и его остатки положили в багажник. После этого сказали, что все готово, можете забирать машину. Забрали машину и уехали. Мы заранее узнавали ск-ко масла нам потребуется для замены (форумы и информация от знакомых владельцев такого авто) итог: 4.3 л, Мы привезли 4 л. одна канистра и 1 л. на долив, т. е. у нас должно было остаться как минимум 700 мл масла нам на долив (масло мобил 3000 синтетика). Заглянув через 30 минут в багажник мы не обнаружили остатков масла. Позвонив в БОШ сервис, нам было сказано, что толком не знают осталось масло или нет и начали спрашивать про объем двигателя. Короче бред. Я сказала, что должны были залить 4.3 л и где оставшееся масло, и что мы сейчас подъедем и заберем остатки. Приехали и нам сказали, что вообще нам залили не 4.3 л. как должно быть, а даже 4 л. не вошло, и масло действительно "забыли" вернуть. Причем, что у них осталась полная литровая канистра! Сделали конечно вывод об этом сервисе, что масло толком не слили и поэтому у них и не вошло, так как должно было быть!
Гена
от 21.03.2014 14:27
Компания понравилась
В сервисе доступ к просмотру работ запрещен! Что залил за масло в двигатель - не известно! Даже пустую канистру не показали, хотя просил. Вот думаю менять масло заново, т. к. оно быстро выгорела, хотя до этого никогда такого не было! Очень плохой сервис!
Федя
от 21.03.2014 14:16
Компания понравилась
Никчемный сервис! В нормальном сервисе так к работе не относятся.
Никита
от 21.03.2014 14:12
Компания понравилась
Это не конкуренты, а клиенты! Сервис ужасный - если делать машину, то лучше у знакомых или самому! На оказание лишних услуг разводят постоянно в этом сервисе.
Бош Сервис Автостиль
от 25.12.2013 23:11
Компания понравилась
Здравствуйте, Антон. Очень заинтересовало ваше сообщение, так как в нашей базе подобного авто с данными работами не найдено. Напишите ваш контактный телефон или e-mail для связи с Вами. Хотим разобраться в ситуации.
Антон
от 24.12.2013 00:00
Компания понравилась
Машина-Ситроен Джампер накрылось сцепление-требовалась замена. Звоню в бош сервис Сергиев Посад, спрашиваю-можете, отвечают-без проблем, когда? Подъезжайте завтра к девяти. Я обрадовался, тому, что мою проблему пообещали решить оперативно в течении следующего дня (в других автосервисах меня обещали принять не раньше чем через 3-4 дня). На завтра я своим ходом-без сцепления, еду через весь город, приезжаю к 9-00, на ресепшене мне сообщают, что мастер ещё не, мастер приезжает в 9.25, ещё 10 минут переодевается, потом собирается делегация во главе с этим "мастером"-начинают решать, куда загонять мою машину, десять минут решали, решили-подгоняю к воротам, "мастер" ещё десять минут тыкву чесал-надумал, что машину сначала надо помыть, для этого нужно перегнать машину на мойку (напомню, машина больше 2 тонн и без сцепления Чтобы переместит, нужно воткнуть скорость и стартером заводить-по такой схеме можно действовать но сложно и чревато последствиями) всё же помыли машину опять перегоняю уже к подъёмнику, снова делегация десять минут решает-и решили, что этот подъёмник слабоват, нужно переставит машину на другой - по мощнее переставляю, время 10.40, иду на ресепшен - девушка говорит оставляйте ключи, езжайте домой, ни о чём не беспокойтесь- к вечеру всё будет готово. Облегчённо выдохнув- уезжаю, довольный, что вечером я буду с машиной. В 12.45 звонок - это Б-А-С, мы не сможем Вам помочь, забирайте машину. Вот тут я окончательно обалдел. Словами не передать.
Андрей
от 16.12.2013 00:00
Компания понравилась
Решил поменять масло в данном автосервисе. Приехал все вроде нормально ждал примерно около часа. Удивило, что вместо 4х литров масла в мою машину еще дополнительно надо влить еще пол литра. Я промолчал, после замены проверил щуп, он был на отметке максимум. Попросил слить масло, мне начали доказывать, что так должно быть сейчас проедете масло по двигателю разойдется и будет все ништяк, я на это повелся доехал до гаража движок как то работал с натягом, пока заменил сам фильтры машина стаяла, решил проверить уровень масла поднял щуп и к моему удивлению уровень масла вырос выше отметки максимум. Поехал обратно просить, что бы слили. Масло слили все вроде в порядке передо мною извинились. Теперь о главном! Сегодня я не поленился и позвонил на завод изготовитель моей машины так как не раз там бывал, с просьбой проконсультировать меня о пользе масла выше положенного уровня. Многое узнал чем мне это могло обернуться. Жаль, что в сервисе оказывают такие услуги за мои же деньги.
Бош Сервис Автостиль
от 16.07.2013 12:41
Компания понравилась
Уважаемый Дмитрий. Любая работа, выполняемая в Бош Сервис Автостиль, проводится по определенным регламентированным стандартам, которые контролируются концерном "BOSCH". При сдаче автомобиля мы просим проверить клиентов целостность и работу автомобиля. Верхний свет при данной процедуре всегда включен.
Бош Сервис Автостиль
от 09.06.2013 13:08
Компания понравилась
Данный комментарий явно не соответствует действительности. Конкретно по диагностике 1400 рублей, таких цен на диагностические работы нет, и не совсем понятно, что такое "400 рублей за сброс системы в дефолт"? Диагност чатится в телефоне - "явный поклеп". Если есть вопросы к специалистам Бош Сервис Автостиль просим обратиться с заказ-нарядом. Что касается диагностики, имеет около 20 дипломов по различным направлениям бензинового и дизельного впрыска, наш диагност является экспертом в автомобильных системах Bosch.
Сергей
от 22.05.2013 00:00
Компания понравилась
Сервис отвратительный. Специалисты липовые. При подъеме на верх в комнату ожидания остановился понаблюдать за работой, в ангаре 5 машин на ремонте и ни одного мастера возле них, простояв на лестнице 15 минут подошел к человеку за столом и спросил "где сотрудники", на, что он мне ответил, что "они все работают", и к нему только по поводу оплаты обращаться (странно). Пошел покурить и увидел, что тот кто должен был мне делать диагностику, чатится в телефоне на улице. Ну не суть, за диагностику попросили 1400 р. + сброс системы в дефолт 400 р. Причина обращения к ним расход бензина для легкового авто 25 л на 100 км (был на тот момент частым посетителем заправок))) как показало их оборудование у меня машина работает отлично (я в шоке), а повышенный расход бензина мои домыслы. Итог: бестолковые специалисты или оборудование, сервис намеренно затягивает работу пока клиенты ожидают (норм/час никто не отменял от 1000 р., точно не помню), при заявлении на эти недостатки - говорят, езжайте туда куда хотите. Был там в мае 2012. Тот, кто пишет положительные отзывы, скорее всего там и работают нахваливают себя любимых.
Сергей
от 19.03.2013 00:00
Компания понравилась
Vw Touran дизель 2005 год. Приехал менять теплообменник на дилера. После замены загорелся чек, машина потеряла тягу, появилось шипение из под машины. Приехал к ним обратно, они сказали, что их вины нет и мне надо поменять расходомер и турбину, и за все счет вместе с работой 70000 рублей. Приехал в Бош и мне нашли причину, не был зафиксирован до конца патрубок интеркулера, который разъединяли, когда меняли теплообменник. Взяли всего-то 300 рублей. Настоящий профессиональный сервис европейского уровня.
Олег
от 01.11.2012 00:00
Компания понравилась
Замечательные мастера, хорошая работа и отличное настроение.) Менял резину 29.10 быстро и без очереди.
Леонид
от 09.02.2012 09:37
Компания понравилась
Спасибо нашим конкурентам за такие отзывы!
Дмитрий
от 01.02.2012 00:00
Компания понравилась
Обратился в сервис за постановкой подкрылок на Ваз 2107, 2010 года, то есть на новой машине. Сначала предложили помыть арки, в чем я согласился, я загнал ее на мойку, оставил ключи в зажигании, сказали, что "сделаем все сами". Прождал около 4 часов, когда было все сделано, они предложили забрать машину, вышел в ангар, где свет был выключен, наверное, чтобы я сразу не заметил. Приехал в гараж: Вмятина на заднем крыле, да такая, что краска отлетела. На утро к ним, сказали, что у них камеры все пишут, посмотрим увидим. Запись отказались показать, мол, не имеем право, конфиденциально! В итоге они в данный момент не работали! Так ничего не доказал, а надо бы их наказать. Люди, не ездите к ним, дороже выйдет.
Владимир
от 12.12.2011 22:50
Компания понравилась
Даже ремень поменять не могут нормально, отъехал на 20 метров от сервиса - начался жуткий свист, ремень явно перетянули. По бокам полезли нитки из ремня, позвонил администраторам, за час до закрытия, рассказал ситуацию, на что получил ответ, да не парьтесь, пусть свистит, завтра приезжайте, подтянем. Замена ГРМ вышла в 3600, хотя все примитивно. Сделали сход-развал, машину стало вести еще больше чем до него. Взяли 2000 аргументируя, что там 2 оси, которые надо регулировать (изначально озвучивали цену в 1100, никто не звонил и не спрашивал, готов ли я делать это за 2000). Диагностика тормозов - отдельный пункт, откручивая колесо, сорвали резьбу на двух шпильках, перед выездом хорошо, что обратил внимание, 2х гаек из 4х вобще тупо не было на переднем левом колесе. Ценник за супер качественный ремонт вышел мне в 5600. СПАСИБО ВАМ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, КРИВОРУКИЕ МАСТЕРА =))))
Орлов Владимир
от 07.12.2011 00:00
Компания понравилась
Загорелась лампочка абс пришлось записаться на диагностику. После двух часов диагностики было предложено заменить блок абс, стоимость которого в этом сервисе на заказ стоил 38 тысяч рублей, не считая работы. В результате обратился в другой сервис, где нашли неисправность датчика, стоимость которого 1100 рублей. Жаль время и денег выбрашенных на ветер.
Никита
от 24.11.2011 00:00
Компания понравилась
Ездил на этот сервис 3 раза, на плановое ТО и заодно на диагностику. Все три раза обнаруживали глобальные проблемы и предлагали дорогостоящий ремонт! Рулевая рейка окло 30 руб., Шаровые опоры 10-20 руб., тормоза все полностью вместе с насосами 15-20, после них обращался к знакомому мастеру, он ставил диагноз, что всё в порядке. (Такую поломку как стук опорного подшибника в бошсервисе не обнаружили. )
Написать отзыв о компании БОШ-СЕРВИС-АВТОСТИЛЬ
Эту компанию я: