Сергей.
от 15.07.2013 00:00
|
Компания понравилась
Действительно хороший сервис. Обращался по поводу удаления катализаторов. Работа была сделана даже раньше оговоренного срока. И качественно! Цена адекватна.
|
Ворожейкин Ростислав
от 27.12.2011 00:00
|
Компания понравилась
Всем доброго время суток! Меня зовут Ростислав, мне 27 лет и я обладаю самым шикарным автомобилем за мою жизнь - BMW 5-ой серии Е39 1999 г. (всего было семь автомобилей, разных производителей). Так вот, 26.12.2011 г., около 19:00 я обратился в автотехцентр "Власер" г. Реутов с проблемой по электрике, а именно с тем, что периодически появлялся и пропадал индикатор проблема с "ABS", соответственно вся электронная система стабилизации отказывала. Это моё второе посещение этого центра, первый был по поводу замены масла в ДВС. Поводом обращения стало то, что этот индикатор появился и больше не пропадал. В самом техцентре: встретили меня хорошо. Пишу так потому, что обычно в подобных техцентрах или автосервисах, в такое время суток (конец рабочего дня), встречают, мягко говоря, с раздражением: "Типа, ну чё у вас там?!" Мастер-приёмщик (имени, к моему большому сожалению, я не спросил), хоть и уставший, но очень вежливый и спокойный, выяснил какие проблемы с авто, а затем предложил проехать в бокс. На мою просьбу присутствовать при ремонте сотрудники отнеслись очень спокойно и предложили мне пройти в тех. зал. С мастером по работе (и его имени я, к сожалению тоже не спросил) мы обсудили проблему, и он приступил к работе. А проблема с автомобилем оказалась в следующем. Прежний владелец авто не известно по каким причинам соединил провода датчика ABS, на левом переднем колесе, на прямую с проводами автомобиля. Причём всё выглядело так, что казалось, делали невменяемые люди. Все провода в лохмотьях старой изоленты. Когда мастер не сильно потянул за этот клубок проводов, чтобы разобраться, что к чему, он отвалился совсем. Как это не странно, но мне предложили несколько вариантов исключения данной проблемы. 1. Поменять датчик ABS и восстановить разъём на самом авто, как и должно было быть. Стоимость этого варианта около 6000руб. с работой (запчасть оригинал) 2. Соединить также не прямую, но с помощью термоспайки и поместить провода в защитную гофру. Стоимость этого варианта около 1400руб. Я выбрал второй вариант т. к. при себе столько денег не было. Работу проводил качественно профессионально и быстро, за, что огромное спасибо. После проведенной работы проблемы с индикатором не стало. Но и это ещё не всё! Когда мастер прикрутил колесо обратно, оглядев детали ходовой части, диагностировал разбитый, практически аварийный саленблок в нижнем правом рычаге. Продемонстрировав люфт правого колеса, ненавязчего предложил поменять рычаг, доступно объяснив, что эта деталь вызовет лавинный выход из строя остальных узлов ходовой. Опять же мне дали выбрать, ставить оригинальную деталь или аналоги. При оплате работ мне сделали хорошую скидку. Уехал я в десятом часу. ИТОГ: Отличный автотехцентр. Отличные, опытные и вежливые мастера, знающие как нужно обращаться с BMW. И, что не маловажно, меня не разводили на деньги. Спасибо большое!
|