Всем доброго времени суток! Сначала общение с Евротрансом складывался неплохо. Один раз меня привезли на эвакуаторе – не было тормозов, починили. Потом обратился по причине шума в изношенном подшипнике муфты кондиционера, и мастер Владимир, хоть и долго это выполнялось, полгода пока ждали подшипник, и не всегда адекватно и удобно для клиента было организовано наше общение, сделал свою работу качественно. За это ему огромное спасибо! Но потом было событие, после чего я ни ногой более в Евротранс. Пригнал туда машину с течью из Сист Охл. Мастер Александр продиагностировал неисправность, и в качестве причины назвал неисправность заглушки ГБЦ, которую он посоветовал заменить. Машину я там оставил, чтобы найти и привезти для замены заглушку, но потом по договоренности спустя сутки забрал ее, потому, что заказанная деталь через Автодок шла 5 раб дней + 3 выходных, машина там будет стоять все это время, мне это не понравилось, а заказ через Евротранс отдел запчастей обещал еще больший срок. В итоге, когда заглушка была на руках, звоню в Евротранс, чтобы записаться на завтра и заменить загрушку, и тут мне мастер объявляет – не буду заниматься Вашей машиной, потому, что она старая! Говорит звоните завтра утром в 9-00 Владимиру, может он согласится вам помочь.
Да, пробег у нее 350 тыс., да 16 лет, и что??? Апартеид, что ли у нас в стране? этим можно а этим нельзя? нормальные люди берутся за любую работы и выполняют ее качественно, но это не про Евротранс.
И почему раньше нельзя было это сказать???? Если Вам этот ремонт невыгоден.
В итоге я дозвонился до другого сервиса и там все скоро будет нормально.
А в Евротранс с таким отношением к клиентам я БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!