Эдик
от 18.07.2013 00:00
|
Компания понравилась
Здравствуйте, хочу поблагодарить механика по ремонту двигателей Александра. У меня машина Шевроле, полетел ремень ГРМ, загнуло клапана. Пригнал машину, договорились по цене, правда волновался, но машина как с завода, как часы работает, спасибо огромное за профессиональную работу!
|
Андрей Павлович
от 14.03.2013 22:45
|
Компания понравилась
Алексей, здравствуйте, хочу вам немного пояснить на вашу писанину. Во первых, какой подшипник просили посмотреть такой и смотрели, во вторых, сход развал находится у нас в сервисе, а в третьих, подшипники не влияют на сход развала, если конечно колесо уже висит на нитке. Тогда надо лучше за машиной смотреть, а то хотите все сделать за копейку. Счастливо.
|
Николай Сергеевич
от 03.02.2013 00:00
|
Компания понравилась
Могу сказать многое, но ограничусь главным, автоцентр знаю давно, приезжаю постоянно, то помыться, то машину ремонтирую не без этого, моют девчонки прекрасно, машина как с салона, и по ремонту многое изменилось, специалисты новые, диагност Владимир, электрик Андрей, сделали машину на пять, грамотное общение все работает как часы. А во многих центрах не брали на ремонт, езжай, мол, к дилеру. Да и механики новые пришли на работу, в общем руководство молодцы и штат новый, и магазин автозапчастей открыли, все как должно быть в настоящих автоцентрах. Так держать.
|
Андрей
от 08.09.2012 00:00
|
Компания понравилась
Спасибо работникам за добросовестное отношение к работе, машину помыли, отогнали в ремонт, провели диагностику, все сделали на высшем уровне, объяснили показали, везде бы так. И по цене все устроило, надо уметь общаться с людьми, господа.
|
Наталия
от 18.05.2012 00:00
|
Компания понравилась
17.05.2012 г. при звонке уточняла сколько стоит замена сцепления на форд фиеста, девушка очень долго думала, затем ответила, что цена 4000 руб. 18.05.2012 г. приехали, чтобы записаться на ремонт, выяснилось, что замена стоит 8000 руб. А девушка просто на просто не расслышала какая машина) и указала цену, как за русский автомобиль. Итог: потраченное время. Предложение руководству, приобрести девушке слуховой аппарат, чтобы не было таких недоразумений. Заранее спасибо!
|
Сергей
от 06.03.2012 00:00
|
Компания понравилась
Приехал как и год назад сделать т. о. на своем логане. Заодно заказал помыть полностью машину. Во-первых, когда забирал машину заметил, что машину помыли просто отвратительно, хотя за комплекс заплатил почти 700 р. Стекла все в разводах, просил продуть (100 р. взяли за эту услугу), продули, наверное, только замки, потому что машина была вся в потеках (цвет черный). Ладно, ругаться не стал, оплатил и уехал. На следующий день заметил под машиной лужицу масла в гараже, открываю капот, а там пол движка в масле. Я звоню в Морион. На моё возмущение мастер говорит, что это просто когда меняли масляный фильтр натекло. Слава богу завел и посмотрел. Текло из под фильтра, причем приличным потоком! Открутил фильтр руками и обнаружил там вторую резинку (похоже от старого фильтра). Даже этого они не смогли сделать нормально! Что случилось с сервисом? Раньше всегда все было на пять с плюсом. Больше туда не поеду.
|
Эдуард Антипов
от 04.01.2012 00:00
|
Компания понравилась
Позвонил, чтобы поменять термостат на ауди. И мастер по телефону ответил, что это трудоемкий процес и его может тосолом облить. Потом сказал заоблачную цену и сообщил, чтоб я потом не удивлялся, почему так дорого. Даже не взглянув на машину. В общем, тех. центр под боком, а смысла в нем нет. Разве что машину помыть. Так что, сами делайте выводы. А вдруг мастера еще маслом обольет, а вам потом плати.
|
Алексей
от 07.07.2011 12:55
|
Компания понравилась
Провели диагностику подвески. Нашли гудящим задний подшипник. При замене сломали кольцо датчика АБС. Снизошли до того, что заново купленный поменяли бесплатно. После них поехал на соседний сервис на сход развал. Ребята показали как разболтался передний подшипник. Не взялись делать развал. Поменяешь приезжай. У знакомых в Нарофоминске менял, подшипник мертвый. Как и чем диагностировали. Короче, в морионе машину можно только мыть. Ремонтировать не советую.
|
Шпаков Борис Владимирович
от 07.12.2010 00:00
|
Компания понравилась
Менял масло, не поставили фильтр, видимо не знали куда. Одним словом -колхозники.
|
Владимир
от 13.07.2010 00:00
|
Компания понравилась
Сервис порадовал гостеприимностью и качеством обслуживания! В особенности хочу поблагодарить мастера-приёмщика Бельчикова Максима! Подошел к делу очень ответственно, был вежлив и всё доступно объяснил! Благодарю за отличное обслуживание! Теперь уже ваш постоянный клиент Владимир.
|
Костантин
от 13.07.2010 00:00
|
Компания понравилась
Я очень рад, что в г. Подольск, ещё остались нормальные СТО, с адекватным персоналом! Хотел бы тоже выразить благодарность Бельчикову Максиму и Семиошиной Надежде, просто отличные сотрудники!
|