BOSCH AVTOSERVICE

  • 8.00-20.00
  • Орехово-Зуево г., Ленина улица, 86
Отзывы об BOSCH AVTOSERVICE
Владимир
от 04.02.2019 20:24
Компания не понравилась
Обратился со стуком в передней левой части, диагностировали, все ок. Попросил поменять ступичный подшипник, чтоб исключить хоть одну возможную причину, поменяли. Стуки не прекратились, а через примерно 100км рассыпался левый шруз. Как можно было не заметить эту неполадку на диагностике?!!
При диагностике высоких оборотов двигателя на холостом ходу приговорили на замену дроссельную заслонку, стоимостью около 10000руб. В другом сервисе поменяли только прокладку на впускном коллекторе, оказалось, прилегала не плотно, и через нее затягивало воздух, отсюда и были высокие обороты.
Развод на деньги, но работу качественно не выполняют.
Александр
от 16.08.2018 13:24
Компания не понравилась
П Р Е Т Е Н З И Я

07.08.2018 я обратился в Ваш BOSCH Service, расположенный на ул. Ленина д. 86 г. Орехово-Зуево Московской области, для производства ремонтных работ (замены подвесного подшипника карданного вала) на принадлежащей мне на праве собственности автомашине. Менеджер автосервиса назначил время начала ремонта на 13-00 08.08.2018 г. За 10 минут до указанного времени я пригнал свой автомобиль в ваш сервис, где уточнив причины обращения, попросили подогнать автомобиль к входу в ремзону автосервиса и без составления карты осмотра внешних повреждений у меня забрали ключи от автомобиля. Далее все манипуляции с моим автомобилем производил работник вашего автосервиса. На мою просьбу допустить меня, после проведения инструктажа по ТБ, в ремзону, для визуального контроля производимых работ, ответили категорическим отказом, что грубо нарушает мои права, согласно Постановлению Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г. "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. В 18-40 работник автосервиса вернул мне ключи от моего автомобиля, который, с его слов, находится на улице возле ворот ремзоны. Повторного осмотра кузова моего автомобиля, на предмет механических повреждений, никто не проводил. Оплатив стоимость ремонтных работ, согласно акта выполненных работ, я уехал из автосервиса. В ходе эксплуатации данного автомобиля, при наборе скорости 80 км/ч, появляется посторонний шум в подвесной системе карданного вала. Считаю, что работа по замене подшипника произведена не качественно. Так же считаю п.5 Гарантийных обязательств BOSCH Service ничтожным, так как были ущемлены мои права и нарушено Постановление Правительства, указанное ранее.
Учитывая невозможность присутствия и визуального контроля производства ремонта моей автомашины, а так же негативные отзывы о Вашем сервисе, на основании ст.28 Закона «О защите прав потребителя»

Т Р Е Б У Ю


в трёхдневный срок, со дня получения данной претензии, вернут денежные средства, уплаченных за ремонт моего автомобиля. В противном случаи оставляю за собой право обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплаты неустойки и возмещения морального вреда.
Евгений
от 24.07.2015 09:29
Компания понравилась
Абсолютно согласен, мнение исчерпывающее.
Евгений
от 24.07.2015 00:00
Компания понравилась
Лето 2015 года. Загнал машинку на замену ремней. В течение дня звонил о готовности, на, что девушка-менеджер неизменно отвечала, что сейчас не до Вас, форс-мажорные обстоятельства и целый "консилиум" слесарей и начальников решает как завести автомобиль другого владельца, а когда будет готова моя машинка, вообще, теперь неизвестно. Вечером, наконец, отзвонились о готовности, приехал, заплатил, заглянул под капот, с небольшими замечаниями, вроде бы все на месте, забрал авто, и, благополучно уехал на юг. Уже в пути обнаружил замятие двери водителя, левого крыла, скол на двери пассажира. Акта о приемке в сервис никто не предлагал, так, что недоказуемо. Так вот о чем думал "консилиум" Бош-сервис Орехово-Зуево целый день. Так, что милости просим люди добрые Вас там "примут".
Сергей
от 26.05.2013 20:39
Компания понравилась
Да, да, на диагностике похоже вообще машину на этот стенд не поднимают, так по колесам пинают. Вибростенд. Плохо и дорого.
Владимир
от 16.05.2013 00:00
Компания понравилась
Заехал на диагностику ходовой - Вибростенд, все дела! Написали - замена шаровых, работа 1400 руб. ОК, оставляю машину, вечером звонят - готово, забирайте! Приезжаю - 4600 руб.! Плохо откручивались! Я в шоке, могли бы позвонить и сказать, что мастера не могут шаровую поменять. Сам бы поменял (за 4 рубля то)))) и еще написали - необходима замена сайленблоков, рулевых наконечников и т. д. Типа на диагностике не заметили, вот тебе и вибростенд - я и на яме видел, что надо рулевые наконечники менять. Ладно, заказал диагностику и заправку кондиционера, все-таки самое лучшее оборудование, 2000 руб., заправили, проверили - течей нет - все гуд! Утром еду на работу - не работает кондей. Приезжаю - утечка! Цитата"к нам никаких претензий - это не наш косяк!" Как проверяли не знаю. В общем, всем советую - никогда туда не заезжать, даже на диагностику!
Сергей
от 20.09.2011 18:39
Компания понравилась
Аналогично. Взялись прочистить инжектор. Оставил машину. Через час прихожу, извинились, что не могут.
Харитонов Алексей Михайлович
от 17.07.2011 00:00
Компания понравилась
Заехал узнать, что у меня со стартером. Мастер Александр сел в машину, завел, определил, что нужно менять. При мне позвонил в магазин, заказал деталь и я со спокойным сердцем оставил машину. Через 2 часа звонок: "Извините, деталь в магазине не нашли, заберите машину." Пришел. Александр извиняется, мол деталь заказали, через 2-3 дня привезут, позвоним вам и сделаем. Уж месяц прошел, до сих пор звонят.
Иорданская Анна
от 02.07.2011 00:00
Компания понравилась
Отвратительный сервис! Делают всё очень долго и дорого! А ещё заставляют покупать детали которых в машине даже не существует! Не ездите туда никогда! Обманщики, собираюсь подать в суд на них.
Написать отзыв о компании BOSCH AVTOSERVICE
Эту компанию я: